Дэвид Шинг

Дэвид Шинг (1970 г.р.), также известный как «Шинги», австралийский руководитель отдела маркетинга. он занимал различные руководящие маркетинговые должности в AOL . В период с 2007 по 2019 год [1]
Личная жизнь
[ редактировать ]Дэвид Шинг вырос в пригороде Австралии. Он учился в Billy Blue в Сиднее. школе дизайна [2]
Карьера
[ редактировать ]В 2007 году Шинг начал длительные отношения с AOL в качестве директора по маркетингу AOL Europe. В 2010 году он был назначен вице-президентом по медиа и маркетингу AOL International. В 2011 году он стал одноименным «Цифровым пророком» компании. Его обвинили в рекламе компании [3] выступая на конференциях и мероприятиях, включая SXSW [4] и ТЕДкс . [5] Он остался в Oath , а затем в Verizon Media после покупки AOL компанией Verizon . Он ушел в 2019 году. [6]
Общественный имидж
[ редактировать ]Шинг выступал на многих живых мероприятиях, освещение которых было сосредоточено на его необычном чувстве моды, его своеобразном стиле речи и его туманной роли в AOL ( Адам Гэббат из The Guardian заявил , например, что определение цифрового пророка «остается неясным»). [7] Его появление на MSNBC [8] и последующая статья в The New Yorker [9] сделало его центром дискуссии о значении модных словечек в медиаиндустрии . [10] Некоторые зашли так далеко, что назвали его лекции «чистой тарабарщиной». [11] хотя рекламодатели, с которыми он работает, защищают их как «менее диковинные по контексту». [12] Хотя его называют символом «неуверенности и бесцельности» AOL. [12] и даже «все, что не так с корпоративной Америкой». [13] Также утверждалось, что прозвище Digital Prophet скрывает «довольно стандартную роль» внутри компании. [12]
В популярной культуре
[ редактировать ]Персонаж по имени «Шэнги», прозрачно пародирующий Шинга, появляется в комедийном скетч-шоу «W/Bob & David» . [14] [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Цифровой пророк AOL Дэвид Шинг об «этой» должности и о том, как бренды могут сохранять спокойствие в хаосе » . Неделя маркетинга . 9 июля 2015 г.
- ^ Сара Кимморли. «Краткая биография Дэвида Шинга, родившегося в Австралии« цифрового пророка AOL », о котором ходит слух в Интернете» . Бизнес-инсайдер Австралии . Архивировано из оригинала 12 мая 2016 г. Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Маргарет М. Перлис (16 июня 2014 г.). «7 следующих великих вещей от Дэвида Шинга, цифрового пророка AOL» . Форбс .
- ^ «Расписание — sxsw.com» . Расписание SXSW 2014 .
- ^ Переупорядочение цифрового ландшафта: Дэвид Шинг на TEDxUTSC . 11 февраля 2013 г. - через YouTube.
- ^ Штернбер, Джош (7 августа 2019 г.). «После 12 лет работы в качестве цифрового пророка Дэвид Шинг уходит из Verizon Media» . Рекламная неделя .
- ^ Адам Габбатт (11 ноября 2014 г.). «Кто такой Шинги, цифровой пророк AOL?» . Хранитель .
- ^ «Цифровой пророк» предсказывает наше будущее» . MSNBC .
- ^ Эндрю Маранц (17 ноября 2014 г.). «Хрустальный шар» . Житель Нью-Йорка .
- ^ Мэтт О'Брайен (14 ноября 2014 г.). «Цифровой пророк AOL — это все, что не так с корпоративной Америкой сегодня» . Вашингтон Пост .
- ^ Шервин, Адам (26 апреля 2014 г.). «AOL «Цифровой пророк» Шинги ослепляет конференцию лекцией о «безумной тарабарщине»» . Независимый . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фельдман, Брайан (2 октября 2019 г.). «Шинги, цифровой пророк, размышляет о времени, проведенном в AOL, и о том, что будет дальше» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Пулос, Джеймс (14 апреля 2017 г.). «Слава Шинги, королю гоблинов AOL» . Ежедневный зверь . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «Мистер Шоу снова скачет: Боб Оденкирк и Дэвид Кросс воссоединяются для новой серии скетчей Netflix» . Ярмарка тщеславия . Проверено 21 января 2016 г.
- ^ Хокинс, Эндрю Дж. (13 ноября 2015 г.). «Обзор: сериал Netflix с Бобом и Дэвидом в лучшем смысле похож на «Мистер Шоу 2.0»» . Грань . Проверено 24 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.shingy.com/ — Домашняя страница