Borovkov-Florov I-207
Borovkov-Florov I-207 | |
---|---|
![]() | |
Роль | боец |
Национальное происхождение | СССР |
Дизайнер | Alexei Andreeyevich Borovkov & Ilya Florenteyevich Florov |
Первый полет | 21 июня 1937 г. |
Количество построенных | 8 (может быть 5) |
Боровкова -Флорова И-207 ( «Истребитель» — истребитель) — истребитель, спроектированный и производившийся в СССР с 1936 года.
Разработка
[ редактировать ]В 1935 году два конструктора ГАЗ-21 ( Государственный авиационный завод) в Горьком начали работу над конструкцией нового скоростного истребителя-биплана. Боровков и Флоров во многом опирались на свой опыт работы по программе Поликарпова И-16 , создав «Прототип № 7211» ( «Изделие 7», «Завод 21», «Самолет 1» - статья 7, завод 21, самолет 1). Целью был самый маленький самолет с самым мощным двигателем, доступным на тот момент в Советском Союзе, 14-цилиндровым радиальным двигателем Микулина М-85 мощностью 850 л.с. (630 кВт) , построенным по лицензии Gnome-Rhône K14 Mistral Major . №7211 представлял собой изящный биплан с полностью свободнонесущими внешними крыльями, верхняя центральная часть которого поддерживалась четырьмя обтекаемыми стойками кабана. №7211 совершил свой первый полет 1 июня 1937 года, но разбился при взлете из-за отказа двигателя. Первый серийный прототип был оснащен радиальным двигателем Швецова М-62 мощностью 900 л.с. (670 кВт) (лицензионного производства Wright Cyclone ). Сохранив открытую кабину, он имел гладкий плотно прилегающий капот, неубирающееся шасси и был полностью вооружен четырьмя ШКАС 7,62-мм пулеметы в носовой части фюзеляжа. Первый полет он совершил в апреле 1939 года, что привело к усовершенствованию второго серийного прототипа. Второй самолет по-прежнему имел фиксированное шасси, но имел улучшенный радиальный двигатель Швецова М-63 мощностью 1000 л.с. (750 кВт), а нижние крылья были усилены для установки либо двух ФАБ-250 бомб , либо прямоточных воздушно-реактивных двигателей Меркулова ДМ-4 для быстрого набора высоты. взлет, первый полет которого состоялся в конце апреля или начале мая 1939 года, доказав его высокие характеристики - максимальная воздушная скорость 416 км/ч (258,5 миль в час) на Скорость набора высоты после взлета 5000 м (16 404 фута) и 18 м / с (3543 фута / мин).
Один самолет имел убирающееся шасси, которое поворачивалось и лежало ровно в небольшом отсеке для шасси под фюзеляжем. Это увеличило максимальную скорость по сравнению с версией с фиксированной передачей на 20 миль в час (32,5 км/ч). По общему мнению, два самолета участвовали в боях в Финляндии во время Зимней войны , но свидетельств этому мало. Четвертый серийный прототип имел полностью закрытую кабину, двигатель М-63 с редуктором и большой гладкий винт, придававший маленькому самолету вид, похожий на стрелу. Хотя характеристики истребителя-биплана были весьма впечатляющими, этот тип не был принят в производство, а все испытания были остановлены с вторжением Германии в 1941 году.
Варианты
[ редактировать ]- 7211 - Первоначальный прототип самолета с двигателем М-85, собранным из деталей, импортированных из Франции, разбился при первом взлете из-за отказа двигателя.
- И-207 - четыре опытных и предсерийных самолета с двигателями М-62.
- И-207/М-63 - три самолета с двигателями М-63 плюс место для двух бомб ФАБ-250 или двух прямоточных ускорителей Меркулин ДМ-4 под нижними крыльями. Один самолет позже был оснащен убирающимся основным шасси, убирающимся назад и поворачивающимся на 90 °, чтобы лежать ровно в нижних крыльях.
Технические характеристики (И-207)
[ редактировать ]Данные Ганстона, Билла. «Оспри Энциклопедия русской авиации 1875 – 1995 гг.». Лондон, Оспри. 1995. ISBN 1-85532-405-9
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 6,35 м (20 футов 10 дюймов)
- Размах крыльев: 7,0 м (22 фута 11,75 дюйма)
- Площадь крыла: 18 м 2 (194 кв. футов)
- Вес пустого: 1598 кг (3523 фунта)
- Полная масса: 1950 кг (4299 фунтов)
- Powerplant: 1 × Shvetsov M-62 , 671 kW (900 hp)
Производительность
- Максимальная скорость: 436 км/ч (271 миль в час, 235 узлов)
- Дальность: 700 км (435 миль, 378 миль)
- Практический потолок: 9150 м (30 020 футов)
- Скорость набора высоты: 13,44 м/с (2646 футов/мин)
Вооружение
- 4 х 7,62-мм пулемета ШКАС в носовой части фюзеляжа.
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- Ганстон, Билл. «Скопа» Энциклопедия русской авиации 1875–1995 гг . Лондон, Оспри. 1995. ISBN 1-85532-405-9
- Тейлор, Энциклопедия авиации Майкла Дж. Джейна . Студийные издания. Лондон. 1989. ISBN 0-517-69186-8
Внешние ссылки
[ редактировать ]