Jump to content

Borovkov-Florov I-207

(Перенаправлено с Боровкова-Флорова И-207/М-63 )
Borovkov-Florov I-207
Роль боец
Национальное происхождение СССР
Дизайнер Alexei Andreeyevich Borovkov & Ilya Florenteyevich Florov
Первый полет 21 июня 1937 г.
Количество построенных 8 (может быть 5)

Боровкова -Флорова И-207 ( «Истребитель» — истребитель) — истребитель, спроектированный и производившийся в СССР с 1936 года.

Разработка

[ редактировать ]

В 1935 году два конструктора ГАЗ-21 ( Государственный авиационный завод) в Горьком начали работу над конструкцией нового скоростного истребителя-биплана. Боровков и Флоров во многом опирались на свой опыт работы по программе Поликарпова И-16 , создав «Прототип № 7211» ( «Изделие 7», «Завод 21», «Самолет 1» - статья 7, завод 21, самолет 1). Целью был самый маленький самолет с самым мощным двигателем, доступным на тот момент в Советском Союзе, 14-цилиндровым радиальным двигателем Микулина М-85 мощностью 850 л.с. (630 кВт) , построенным по лицензии Gnome-Rhône K14 Mistral Major . №7211 представлял собой изящный биплан с полностью свободнонесущими внешними крыльями, верхняя центральная часть которого поддерживалась четырьмя обтекаемыми стойками кабана. №7211 совершил свой первый полет 1 июня 1937 года, но разбился при взлете из-за отказа двигателя. Первый серийный прототип был оснащен радиальным двигателем Швецова М-62 мощностью 900 л.с. (670 кВт) (лицензионного производства Wright Cyclone ). Сохранив открытую кабину, он имел гладкий плотно прилегающий капот, неубирающееся шасси и был полностью вооружен четырьмя ШКАС 7,62-мм пулеметы в носовой части фюзеляжа. Первый полет он совершил в апреле 1939 года, что привело к усовершенствованию второго серийного прототипа. Второй самолет по-прежнему имел фиксированное шасси, но имел улучшенный радиальный двигатель Швецова М-63 мощностью 1000 л.с. (750 кВт), а нижние крылья были усилены для установки либо двух ФАБ-250 бомб , либо прямоточных воздушно-реактивных двигателей Меркулова ДМ-4 для быстрого набора высоты. взлет, первый полет которого состоялся в конце апреля или начале мая 1939 года, доказав его высокие характеристики - максимальная воздушная скорость 416 км/ч (258,5 миль в час) на Скорость набора высоты после взлета 5000 м (16 404 фута) и 18 м / с (3543 фута / мин).

Один самолет имел убирающееся шасси, которое поворачивалось и лежало ровно в небольшом отсеке для шасси под фюзеляжем. Это увеличило максимальную скорость по сравнению с версией с фиксированной передачей на 20 миль в час (32,5 км/ч). По общему мнению, два самолета участвовали в боях в Финляндии во время Зимней войны , но свидетельств этому мало. Четвертый серийный прототип имел полностью закрытую кабину, двигатель М-63 с редуктором и большой гладкий винт, придававший маленькому самолету вид, похожий на стрелу. Хотя характеристики истребителя-биплана были весьма впечатляющими, этот тип не был принят в производство, а все испытания были остановлены с вторжением Германии в 1941 году.

Варианты

[ редактировать ]
  • 7211 - Первоначальный прототип самолета с двигателем М-85, собранным из деталей, импортированных из Франции, разбился при первом взлете из-за отказа двигателя.
  • И-207 - четыре опытных и предсерийных самолета с двигателями М-62.
  • И-207/М-63 - три самолета с двигателями М-63 плюс место для двух бомб ФАБ-250 или двух прямоточных ускорителей Меркулин ДМ-4 под нижними крыльями. Один самолет позже был оснащен убирающимся основным шасси, убирающимся назад и поворачивающимся на 90 °, чтобы лежать ровно в нижних крыльях.

Технические характеристики (И-207)

[ редактировать ]

Данные Ганстона, Билла. «Оспри Энциклопедия русской авиации 1875 – 1995 гг.». Лондон, Оспри. 1995. ISBN   1-85532-405-9

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,35 м (20 футов 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 7,0 м (22 фута 11,75 дюйма)
  • Площадь крыла: 18 м 2 (194 кв. футов)
  • Вес пустого: 1598 кг (3523 фунта)
  • Полная масса: 1950 кг (4299 фунтов)
  • Powerplant: 1 × Shvetsov M-62 , 671 kW (900 hp)

Производительность

  • Максимальная скорость: 436 км/ч (271 миль в час, 235 узлов)
  • Дальность: 700 км (435 миль, 378 миль)
  • Практический потолок: 9150 м (30 020 футов)
  • Скорость набора высоты: 13,44 м/с (2646 футов/мин)

Вооружение

  • 4 х 7,62-мм пулемета ШКАС в носовой части фюзеляжа.

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  • Ганстон, Билл. «Скопа» Энциклопедия русской авиации 1875–1995 гг . Лондон, Оспри. 1995. ISBN   1-85532-405-9
  • Тейлор, Энциклопедия авиации Майкла Дж. Джейна . Студийные издания. Лондон. 1989. ISBN   0-517-69186-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95568fb168fbe5e7ce3455379bb0738f__1669958520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/8f/95568fb168fbe5e7ce3455379bb0738f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Borovkov-Florov I-207 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)