Система анимации Twixt
Twixt — система компьютерной 3D-анимации, первоначально созданная в 1984 году Джулианом Гомесом из Sun Microsystems . [ 1 ] Он содержал ключевые кадры и анимацию на основе дорожек в графическом интерфейсе и был способен в реальном времени . воспроизводить каркас [ 2 ] Порт Apple Macintosh под названием MacTwixt был первым известным программным обеспечением для 3D-анимации, выпущенным для Macintosh. Он использовался группой передовых технологий Apple (включая будущих Pixar руководителей Джона Лассетера , Эндрю Стэнтона и Гэлин Сусман ) для создания короткометражного фильма 1988 года «Проверка карандаша» . [ 3 ] [ 4 ] Twixt поддерживался до 1987 года компанией Cranston/Csuri Productions и использовался в их анимационных телевизионных и рекламных проектах. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гомес, Джулиан Э. (январь 1985 г.). «TWIXT: система 3D-анимации». Компьютеры и графика . 9 (3): 291–298. дои : 10.1016/0097-8493(85)90056-1 .
- ^ Надя Магненат-Тельманн; Дэниел Тельманн (6 декабря 2012 г.). Компьютерная анимация: теория и практика . Springer Science & Business Media. стр. 26–. ISBN 978-4-431-68105-2 .
- ^ Милинг, Стюарт (1998). Искусство и наука компьютерной анимации . ISBN 9781871516715 . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ Магненат-Тальманн, Надя; Тельманн, Дэниел (6 декабря 2012 г.). Новейшие достижения в области компьютерной анимации . ISBN 9784431682936 . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ Карлсон, Уэйн. «Критическая история компьютерной графики и анимации» . Кафедра дизайна ОГУ . Университет штата Огайо . Проверено 24 июля 2015 г.