Jump to content

Ножницы (игра)

«Ножницы» — это игра для вечеринок , в которой правила игры скрыты от некоторых игроков. Игроки садятся в круг и передают настоящие или воображаемые ножницы игроку слева от них. Ножницы можно передавать открытыми или закрытыми, в зависимости от правила, которое известно только одному или двум игрокам. Когда каждый игрок передает ножницы, он объявляет, открыты или закрыты ножницы, и пытается вывести правило. Игрок выигрывает, когда выводит правило, поэтому последовательно передавайте ножницы в правильной форме. Варианты этой игры были записаны еще в девятнадцатом веке.

Игроки сидят на стульях по кругу, желательно без стола, и у них есть такой предмет, как пустая пластиковая бутылка из-под напитка или даже настоящие ножницы. В свою очередь, каждый игрок передает предмет игроку слева от себя, указывая, передают ли они открытые ножницы или передают закрытые ножницы . Когда каждый игрок делает это, остальные говорят, правильно ли они сделали это - игроки, которые уже знают игру, судят, был ли пас правильным или нет. Цель игры — разобраться в происходящем и последовательно найти правильный способ прохождения.

Наиболее распространенное решение в этой игре состоит в том, что ножницы передаются закрытыми, если ваши ноги (или даже лодыжки) скрещены или если руки прохожего закрыты, а ножницы передаются раскрытыми, если они не скрещены или если у прохожего открыты руки. В начале игры позиции и движения должны быть естественными. Ближе к концу их придется сильно преувеличить.

Другие варианты

[ редактировать ]

Распространены и другие варианты этой игровой темы, где разные объекты работают как «ножницы» с одним и тем же решением или с немного разными решениями — например, может потребоваться не скрещивать ноги, когда передача не выполняется, или пас может потребоваться делается так, чтобы проходящая рука пересекала тело. Также может быть комбинация действий, например, необходимость передать ножницы лезвием вперед следующему игроку, а также скрещивание или разведение ног; игрок может понять, что одна часть необходима, но не другая.

В Финляндии в похожую игру играют под названием Näin räätäli sakset antaa («Вот как портной вручает ножницы»). Как и в описанной выше версии, трюк также заключается в том, чтобы скрестить ноги или лодыжки, передавая ножницы следующему человеку, но та же фраза «вот как портной передает ножницы» повторяется независимо от того, открыты ли ножницы. или закрыто. Игроки, знающие трюк, могут обмануть других сложными жестами рук или подчеркиванием одного из слов. Невежественные участники затем безуспешно попытаются подражать предыдущему человеку, который сделал это правильно. Есть судья, который знает трюк с самого начала и будет наблюдать за людьми, когда они передают ножницы, говоря им: «Это правильно» или «Нет, это неправильно». По прошествии некоторого времени люди могут случайно скрестить ноги, и в конечном итоге большинство людей поймут, что скрещивание ног — это хитрость.

Панельное Dropout шоу Game Changer было во многом основано на «Ножницах», когда его впервые представил ведущий и нынешний генеральный директор Dropout Сэм Райх (место рождения неизвестно). [1] В каждом эпизоде ​​представлена ​​отдельная игра, причем игроки обычно не знают об игре или ее правилах до ее начала. Хотя сериал в значительной степени отошел от игровой механики методом проб и ошибок , финальный эпизод второго сезона представлял собой близкую вариацию «Ножниц». Райх и несколько приглашенных исполнителей неоднократно задавали трем игрокам один-единственный вопрос: «Да или нет?» Игроки отвечали последовательно от камеры слева к камере справа, и каждый получал по одному баллу за «правильный» ответ. В этом случае секретное правило игры запрещало игроку, занимающему первую позицию, набирать очки, а это означает, что правильный ответ всегда будет противоположен первому ответу в данном раунде. [2] Это было разыграно ради смеха, поставив заведомо конкурентоспособного Бреннана Ли Маллигана на первую позицию , что побудило его заметно разочароваться и в конечном итоге произнести страстный монолог о несправедливости предпосылки. [3]

Источник

[ редактировать ]

Происхождение игры неизвестно, но подобная игра упоминалась в газете Los Angeles Times в 1899 году:

Простая игра — иметь тупые ножницы. Вся компания садится в круг, один берет ножницы и передает их соседу справа со словами: «Я дарю тебе закрытые ножницы». Они могут сказать «открыто» или «закрыто» по своему желанию, при этом компания немедленно скрещивает ноги и руки, когда кто-то говорит «открыто», и наоборот. В эту игру следует играть очень оживленно, чтобы играющие забыли и оставили свои руки и ноги скрещенными и нескрещенными в неподходящий момент. Неустойка выплачивается при допущении ошибки. Это что-то вроде старой игры « Саймон говорит ». [4]

Версия, в которую сейчас играют, была включена в книгу игр 1905 года:

Ведущая передает закрытые ножницы своей сообщнице, которая берет их и говорит: «Я получила эти ножницы нескрещенными и даю их скрещенными». (Раскрывая ножницы во время разговора.) Она передает их игроку справа от нее, который должен сказать: «Я получаю эти скрещенные ножницы и даю их скрещенными». (Если они оставлены открытыми; если закрыты, они не перекрещиваются.) Те, кто не знает игры, получают ножницы, передают их и говорят то, что, по их мнению, им следует. Возможно, это именно то, что сказал игрок ранее, но состояние ножниц может быть другим, и, следовательно, это неправильно. Таким образом, у каждого есть ход, и игра продолжается до тех пор, пока какой-нибудь умный игрок не заметит, что ножницы называются скрещенными, когда они открыты, и нескрещенными, когда они закрыты, и что игрок, знающий игру, скрестил ноги, если ножницы были скрещены. а если нет, то ее ноги были не скрещены или, как обычно, стояли на полу. [5]

  1. ^ Поло, Сусана. «Головоломка, спектакль или розыгрыш? Лучшее игровое шоу на телевидении — это вообще не игровое шоу» . Полигон . Проверено 10 июля 2024 г.
  2. ^ «Game Changer, 2 сезон, 6 серия: «Да или нет» » . :Выбывать . Проверено 10 июля 2024 г.
  3. ^ «И все это из-за простого да или нет? #комедия #смешно #gamechanger #dimension20 #brennanleemulligan» . @gamechangershow в TikTok . Проверено 10 июля 2024 г.
  4. ^ «ДВЕ ВЕСЕЛЫЕ ИГРЫ, ШУМНАЯ ИГРА, ПРИВЕЗАННАЯ ИЗ ПЕРУ, И «ПАУК И Муха». » . Лос-Анджелес Таймс . 15 октября 1899 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 24 марта 2009 г.
  5. ^ Хофманн, Мэри Кристина (1905). Игры для всех . Нью-Йорк: Dodge Publishing Co.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9585fcb3a850119697b333f45354d9bd__1722141000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/bd/9585fcb3a850119697b333f45354d9bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scissors (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)