Гардиум
Guardium , разработанный G-NIUS, представляет собой израильский беспилотный наземный автомобиль (UGV), используемый Армией обороны Израиля вдоль границы с сектором Газа . Он был разработан совместно компаниями Israel Aerospace Industries и Elbit Industries. [ 1 ] Его можно использовать как в дистанционном, так и в автономном режиме. Оба режима не требуют взаимодействия с человеком. Чем больше беспилотных наземных транспортных средств будет патрулировать этот район, тем меньше потребуется человеческих ресурсов, гарантируя при этом сдерживание . [ 2 ] Совместная программа была прекращена в апреле 2016 года, но машина осталась на вооружении ЦАХАЛа . [ 3 ]
Функции
[ редактировать ]Guardium оснащен достаточной броней, чтобы защитить себя от легких огневых атак и от нескольких врагов. Длина автомобиля составляет 2,95 метра, ширина 1,8 метра и высота 2,2 метра. Считается, что это боевая машина среднего размера, размером с джип J8 ; он весит 1,4 тонны и может развивать скорость до 80 км/ч в течение нескольких дней в зависимости от интенсивности использования. Машина оснащена: инфракрасными камерами , радарами, высокочувствительными микрофонами, видимыми датчиками и индикаторами огня противника. Оборудование было создано для непредсказуемых атак, но его основная цель — наблюдение . Транспортные средства содержат как летальное, так и нелетальное оружие для защиты. [ 4 ] Он прост в эксплуатации, имеет стационарную, мобильную и портативную версии. Им можно управлять удаленно с помощью мобильной командной станции, в компьютеры которой встроены карты. Его также можно заранее запрограммировать на самостоятельное движение по заданным маршрутам. [ 5 ] Мощные датчики способны обнаруживать непредвиденные препятствия, а инфракрасная камера обнаруживает захватчиков в темноте. В условиях бездорожья данное оборудование позволяет работать в любой местности и в любую погоду. [ 6 ]
Автономный режим
[ редактировать ]Автономные роботы работают с окружающей средой и принимают решения на ее основе. Транспортное средство или робот могут работать в течение длительных периодов времени без участия человека. В этом режиме его можно установить в определенном месте или на наземной трассе, и он будет покрывать назначенную территорию до тех пор, пока это не понадобится, или до 103 часов подряд. Этот режим позволяет распознавать ненормальные обстоятельства и избегать их.
Телеуправляемый режим
[ редактировать ]Телеуправляемый режим позволяет оперативной команде всегда знать о местонахождении Guardium. Транспортным средством управляют люди, следящие за окружающей обстановкой. Он отправляет данные на командную станцию, сообщая им свое местоположение, пункт назначения и вид на окрестности через вращающуюся камеру. Это возможно благодаря встроенному в машину беспроводному соединению, которое передает данные непосредственно на сервер командной станции. [ 7 ]
Технология
[ редактировать ]Камеры
[ редактировать ]Основная камера расположена сверху и может вращаться на 360 градусов, обеспечивая полный доступ к местности. Камеры могут захватывать тепловые изображения и снимать видео в определенных ситуациях. В случаях, когда стража сталкивается с захватчиком, она записывает столкновение для правительственных отчетов и для будущего доступа. Камеры имеют встроенную систему автоматического наведения, позволяющую фокусироваться, когда враг или объект оказывается в пределах досягаемости. У них также есть резервные батареи на случай, если им потребуется работать в течение 24 часов без перерыва. [ 8 ]
Галерея
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мэй, Адам. «Призрак на заборе» . Армия обороны Израиля . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ «Гардиум – автономный автомобиль охраны» . Израильская аэрокосмическая промышленность . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ «Elbit Systems, IAI ликвидируют G-NIUS» . IHS Джейн 360 . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ Синь, Лю (2013). «Новейшее состояние и тенденции развития военной беспилотной наземной техники». 2013 Китайский конгресс по автоматизации . стр. 533–537. дои : 10.1109/CAC.2013.6775792 . ISBN 978-1-4799-0333-7 . S2CID 18308794 .
- ^ Тарантола, Эндрю (14 сентября 2012 г.). «Этот беспилотный патруль целыми днями охраняет израильскую границу» . ГИЗМОДО .
- ^ «Гардиум МК I» . Г-Ниус . Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ Пак, Джэ Хон; Сын, Ён Джин; Ким, Юнг Ха. «Проектирование усовершенствованной системы телеуправляемого управления беспилотным транспортным средством» (PDF) . ИККАС . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ «Энгаурд! Представляем беспилотный автомобиль Guardium» . Обновление обороны . Архивировано из оригинала 26 июня 2009 г. Проверено 15 ноября 2014 г.