Марк МакМоррис Infinite Air
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Марк МакМоррис Infinite Air | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | HB Студии |
Издатель(и) | Максимум игр |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Microsoft Windows PlayStation 4 Xbox Один |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Сноуборд |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Mark McMorris Infinite Air — видеоигра о сноуборде, разработанная HB Studios и изданная Maximum Games . Впервые анонсированный в марте 2016 года, он был выпущен 25 октября 2016 года для Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One . Это первая с открытым миром , основанная на физике видеоигра о сноуборде . Он был построен в партнерстве и тесном сотрудничестве с олимпийским сноубордистом Марком МакМоррисом .
Геймплей
[ редактировать ]В Infinite Air упор делается на игровой процесс в стиле симуляции, как и в предыдущей работе HB Studios над The Golf Club и Madden NFL 15 . Вместо того, чтобы выполнять трюки с помощью комбинаций кнопок, игроки используют джойстики контроллеров PlayStation 4 и Xbox One. Левый джойстик управляет карвингом, быстрыми сальто и вращениями, а правый — предварительно загруженными моментами сальто, переключателями, настройками и местом захвата доски в воздухе. Триггерные кнопки управляют правым и левым захватом.
Как и в The Golf Club , в Infinite Air есть процедурно генерируемые поля, а также редакторы уровней . Игроки могут делиться своими курсами онлайн с другими через социальные функции игры.
Разработка
[ редактировать ]Mark McMorris Infinite Air создана для того, чтобы сделать то же, что и франшиза EA Skate для жанра скейтбординга. Сосредоточив внимание на физике и реализме, а не на аркадном стиле многих других популярных серий о сноуборде, Infinite Air была построена на движке Unity и использует вклад профессионального сноубордиста Марка МакМорриса для включения более реалистичной механики и представления трюков. [ нужна ссылка ]
В марте 2016 года Maximum Games объявила о создании совместного предприятия с HB Studios для выпуска Mark McMorris Infinite Air (объявленного тогда как Infinite Air с участием Марка МакМорриса ). Они также объявили осеннюю дату релиза. [ 1 ]
В августе 2016 года была объявлена дата выхода игры — 25 октября 2016 года. Брат Марка МакМорриса Крейг МакМоррис , а также Силье Норендал , Торстейн Хоргмо , Ульрик Бадершер и Дэнни Дэвис были объявлены частью игрового состава. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Mark McMorris Infinite Air получил неоднозначные отзывы критиков, различающиеся в зависимости от платформы. Хотя критики сходятся во мнении, что редакторы уровней добавляют много ценности для повторного прохождения, некоторые считают, что при запуске контента не хватает. Другие критики отметили крутую кривую обучения, связанную с игровым процессом, ориентированным на физику. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «HB Studios и Maximum Games открывают первые треки с помощью игры Infinite Air Snowboarding» . 7 марта 2016 г.
- ^ «Марк МакМоррис Infinite Air отправится в полет в октябре этого года» . Полигон . 30 августа 2016 г.