Jump to content

Альбиния (корабль 1813 года)

История
Великобритания
Имя Альбиния
Строитель William Smith & Co., Newcastle-Upon-Tyne [ 1 ]
Запущен 25 марта 1813 года
Судьба Основанный 25 марта 1842 года
Общие характеристики
Тонны Буртен 415 59 94 , [ 2 ] или 427, или 427 31 94 , [ 3 ] или 430 ( BM )
Вооружение 8 × 18-фунтовый карранады

Альбиния была запущена в Ньюкасле-на-Тайн в 1813 году. Она первоначально несколько раз отправлялась в Индию по лицензии Британской Ост-Индской компании (EIC). Одна из ее путешествий привела ее хозяина в конфликт с почтовым отделением. Затем она плыла в основном между Лондоном и Демерарой . Она основала 25 марта 1842 года у побережья Ирландии.

Альбиния впервые появилась в реестре Ллойда ( LR ) в 1813 году, но с информацией о ее происхождении (Sunderland) и Burthen (370 тонн), которая позже исправлена ​​тома. [ 4 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1813 Шатекал Clay & Co. Лондонский транспорт Лр

В 1813 году EIC потеряла свою монополию на торговлю между Индией и Великобританией. Британские корабли были тогда свободны отплыть в Индию или в Индийский океан по лицензии от EIC. [ 5 ] Сообщалось, что Альбиния была в Пойнт -де -Галле 16 января 1814 года, хотя, вероятно, в качестве правительственного транспорта. 5 июня 1814 года , Мастер Альбиния , прибыл в Грейвсенд из Цейлона.

Альбинии Владельцы подали заявку на получение лицензии 17 октября 1814 года и получили лицензию на следующий день. [ 3 ]

Затем 5 ноября Альбиния , Уэммалл, Мастер отплыл на мысу Гуд Хоуп (Кейп) и Батавию в качестве лицензированного корабля. [ 6 ] 11 декабря 1816 года она вернулась в Портсмут, отплыв из Явы 16 июля и с мыса 18 сентября.

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1816 Шатекал Clay & Co. Лондон - Индия Лр
1818 Нортон
Линн
Clay & Co. Лондон - Иль де Франс Лр

Закон о письмах о кораблях (1814) не обязал, чтобы EIC принял почту почтового офиса в Индию, и компания поручила своим капитанам не принимать какую -либо сумку почты, в которой было написано письма, подлежащие скорости почтовых расходов на корабле. Новый акт, на следующей парламентской сессии в 1815 году, разъяснил вопросы. Он уполномочил почтовое отделение создать пакетную услугу на мысе Гуд Хоуп и Индии, и до тех пор, пока оно не получилось, иметь право требовать какого -либо суда, включая военно -морские суда, ходя в эти направления для перевозки почты. Закон обеспечил ежемесячный сервис и ставку почтовых расходов. Закон также включал в себя положение о выплате судно -переноски за сумму для Сервиса. [ 7 ]

Капитан Роберт Уитеролл, мастер Альбинии , был одним из первых капитанов, если не первым, вступил в конфликт с почтовым отделением из -за требования носить почту. В последний момент, незадолго до ухода с Грейвсендом, Wetherall отказался принять 178 почтовых кусков для мыса. Сотрудники почтового отделения хотели обвинить в Wetherall. Правительство решило «продолжить информацию». Правительство считало, что, продолжая таким образом, оно дало бы дело «большее значение и известность». [ 8 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1821 Линн
Шадфорд
Clay & Co. Лондон - Индия
Лондон -Демерара
Лр
1824 Шадфорт Clay & Co. Лондон -Демерара Лр

18 февраля 1823 года Альбиния , Шадфорт, потеряла свой боусприт и предсказание в морском нарушении и осталась в Грейвсенде.

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1827 Шадфорт
Клыки
Clay & Co. Лондон -Демерара Лр
1829 Клыки
Пурвис
Clay & Co.
Hall & Co.
Лондон -Демерара Лр
1835 Пурвис Hall & Co. Лондон -Демерара Лр

Альбиния , Ринд, Мастер, пробежала на мель 24 сентября 1838 года на Кентском Сэнд, в заливе Фанди . Она путешествовала из Демерары в Сент -Эндрюс, Нью -Брансуик , Британская Северная Америка . Альбиния была позже кафароирована. [ 9 ] После этого Hebe . Сент -Эндрюс, столкнулся с ней, стоила Альбинии ее королевской мачты и некоторой фальсификации.

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1840 Добрый Лондон -Демерара LR ; Ущерб отремонтирован в 1836 и 1839 годах

Альбиния из 430 тонн (BM), логика, была потеряна 25 марта 1842 года. Она перевозила 600 тонн угля от Ньюкасла до Ямайки, когда шторм отключил свои 50 морских миль (93 км) миль к северо -западу от острова Тори . Два члена экипажа утонули, и 15 выживших вышли на небольшую лодку. Через два дня они благополучно достигли "Ballyherman Strand", Донегал. [ 10 ] Мат и один моряк утонули, приятель, потому что он не попал в лодку, судя по этому слишком маленькому. Оставшиеся в живых достигли залива Баллихейрнана, примерно в трех милях к западу от маяка Фаннет . [ 11 ]

Том LR за 1841 год несет аннотацию «основанную» по ее имени. [ 12 ]

  1. ^ Tyne построил корабль: "a".
  2. ^ Hackman (2001) , p. 248
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Палата общин (1816) .
  4. ^ Lr (1813), гибкий. Страницы "A", Seq.№A92.
  5. ^ Hackman (2001) , p. 247
  6. ^ Lr (1815), «Лицензированные индийские корабля».
  7. ^ Джойс (1893) , с. 361–362.
  8. ^ Джойс (1893) , с. 362, FN 1.
  9. ^ «Спектета доставки». Каледонский Меркурий . № 18546. Лондон. 24 ноября 1838 года.
  10. ^ «Общая потеря бригарной альбинии», Белфастская новостная буква (Белфаст, Ирландия), 8 апреля 1842 г.; Выпуск 10930.
  11. ^ «Морская разведка», 15 апреля 1842 года, Ньюкасл Курант , выпуск: 8732.
  12. ^ Lr (1841), seq.№a296.
  • Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Палата общин, парламент, Великобритания (1816). Парламентские документы . Тол. 10 {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Джойс, Герберт (1893). История почтового отделения от его учреждения до 1836 года . Р. Бентли и Сон.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 968d73852fd59b17bc48a8655815b34e__1690257900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/4e/968d73852fd59b17bc48a8655815b34e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albinia (1813 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)