Альбиния (корабль 1813 года)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Альбиния |
Строитель | William Smith & Co., Newcastle-Upon-Tyne [ 1 ] |
Запущен | 25 марта 1813 года |
Судьба | Основанный 25 марта 1842 года |
Общие характеристики | |
Тонны Буртен | 415 59 ⁄ 94 , [ 2 ] или 427, или 427 31 ⁄ 94 , [ 3 ] или 430 ( BM ) |
Вооружение | 8 × 18-фунтовый карранады |
Альбиния была запущена в Ньюкасле-на-Тайн в 1813 году. Она первоначально несколько раз отправлялась в Индию по лицензии Британской Ост-Индской компании (EIC). Одна из ее путешествий привела ее хозяина в конфликт с почтовым отделением. Затем она плыла в основном между Лондоном и Демерарой . Она основала 25 марта 1842 года у побережья Ирландии.
Карьера
[ редактировать ]Альбиния впервые появилась в реестре Ллойда ( LR ) в 1813 году, но с информацией о ее происхождении (Sunderland) и Burthen (370 тонн), которая позже исправлена тома. [ 4 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник |
---|---|---|---|---|
1813 | Шатекал | Clay & Co. | Лондонский транспорт | Лр |
В 1813 году EIC потеряла свою монополию на торговлю между Индией и Великобританией. Британские корабли были тогда свободны отплыть в Индию или в Индийский океан по лицензии от EIC. [ 5 ] Сообщалось, что Альбиния была в Пойнт -де -Галле 16 января 1814 года, хотя, вероятно, в качестве правительственного транспорта. 5 июня 1814 года , Мастер Альбиния , прибыл в Грейвсенд из Цейлона.
Альбинии Владельцы подали заявку на получение лицензии 17 октября 1814 года и получили лицензию на следующий день. [ 3 ]
Затем 5 ноября Альбиния , Уэммалл, Мастер отплыл на мысу Гуд Хоуп (Кейп) и Батавию в качестве лицензированного корабля. [ 6 ] 11 декабря 1816 года она вернулась в Портсмут, отплыв из Явы 16 июля и с мыса 18 сентября.
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник |
---|---|---|---|---|
1816 | Шатекал | Clay & Co. | Лондон - Индия | Лр |
1818 | Нортон Линн |
Clay & Co. | Лондон - Иль де Франс | Лр |
Закон о письмах о кораблях (1814) не обязал, чтобы EIC принял почту почтового офиса в Индию, и компания поручила своим капитанам не принимать какую -либо сумку почты, в которой было написано письма, подлежащие скорости почтовых расходов на корабле. Новый акт, на следующей парламентской сессии в 1815 году, разъяснил вопросы. Он уполномочил почтовое отделение создать пакетную услугу на мысе Гуд Хоуп и Индии, и до тех пор, пока оно не получилось, иметь право требовать какого -либо суда, включая военно -морские суда, ходя в эти направления для перевозки почты. Закон обеспечил ежемесячный сервис и ставку почтовых расходов. Закон также включал в себя положение о выплате судно -переноски за сумму для Сервиса. [ 7 ]
Капитан Роберт Уитеролл, мастер Альбинии , был одним из первых капитанов, если не первым, вступил в конфликт с почтовым отделением из -за требования носить почту. В последний момент, незадолго до ухода с Грейвсендом, Wetherall отказался принять 178 почтовых кусков для мыса. Сотрудники почтового отделения хотели обвинить в Wetherall. Правительство решило «продолжить информацию». Правительство считало, что, продолжая таким образом, оно дало бы дело «большее значение и известность». [ 8 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник |
---|---|---|---|---|
1821 | Линн Шадфорд |
Clay & Co. | Лондон - Индия Лондон -Демерара |
Лр |
1824 | Шадфорт | Clay & Co. | Лондон -Демерара | Лр |
18 февраля 1823 года Альбиния , Шадфорт, потеряла свой боусприт и предсказание в морском нарушении и осталась в Грейвсенде.
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник |
---|---|---|---|---|
1827 | Шадфорт Клыки |
Clay & Co. | Лондон -Демерара | Лр |
1829 | Клыки Пурвис |
Clay & Co. Hall & Co. |
Лондон -Демерара | Лр |
1835 | Пурвис | Hall & Co. | Лондон -Демерара | Лр |
Альбиния , Ринд, Мастер, пробежала на мель 24 сентября 1838 года на Кентском Сэнд, в заливе Фанди . Она путешествовала из Демерары в Сент -Эндрюс, Нью -Брансуик , Британская Северная Америка . Альбиния была позже кафароирована. [ 9 ] После этого Hebe . Сент -Эндрюс, столкнулся с ней, стоила Альбинии ее королевской мачты и некоторой фальсификации.
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1840 | Добрый | Лондон -Демерара | LR ; Ущерб отремонтирован в 1836 и 1839 годах |
Судьба
[ редактировать ]Альбиния из 430 тонн (BM), логика, была потеряна 25 марта 1842 года. Она перевозила 600 тонн угля от Ньюкасла до Ямайки, когда шторм отключил свои 50 морских миль (93 км) миль к северо -западу от острова Тори . Два члена экипажа утонули, и 15 выживших вышли на небольшую лодку. Через два дня они благополучно достигли "Ballyherman Strand", Донегал. [ 10 ] Мат и один моряк утонули, приятель, потому что он не попал в лодку, судя по этому слишком маленькому. Оставшиеся в живых достигли залива Баллихейрнана, примерно в трех милях к западу от маяка Фаннет . [ 11 ]
Том LR за 1841 год несет аннотацию «основанную» по ее имени. [ 12 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Tyne построил корабль: "a".
- ^ Hackman (2001) , p. 248
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Палата общин (1816) .
- ^ Lr (1813), гибкий. Страницы "A", Seq.№A92.
- ^ Hackman (2001) , p. 247
- ^ Lr (1815), «Лицензированные индийские корабля».
- ^ Джойс (1893) , с. 361–362.
- ^ Джойс (1893) , с. 362, FN 1.
- ^ «Спектета доставки». Каледонский Меркурий . № 18546. Лондон. 24 ноября 1838 года.
- ^ «Общая потеря бригарной альбинии», Белфастская новостная буква (Белфаст, Ирландия), 8 апреля 1842 г.; Выпуск 10930.
- ^ «Морская разведка», 15 апреля 1842 года, Ньюкасл Курант , выпуск: 8732.
- ^ Lr (1841), seq.№a296.
Ссылки
[ редактировать ]- Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Палата общин, парламент, Великобритания (1816). Парламентские документы . Тол. 10
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Джойс, Герберт (1893). История почтового отделения от его учреждения до 1836 года . Р. Бентли и Сон.