Jump to content

Метод проверки лезвия

Метод проверки лезвия - это практика мониторинга состояния лезвия, такого как , вертолета лезвие ротора для ухудшения или повреждения. Общей области в авиационной промышленности является обнаружение растрескивания, которое обычно связано с усталостью . Для вертолетов была разработана автоматизированная технология мониторинга состояния лезвия и была разработана широко распространенным внедрением. Техника регулярно предписывается властями по воздушным процессам для инспекций двигателя. Другим коммерческим сектором, где такой мониторинг стал важным, является производство электроэнергии , особенно на ветряных фермах .

Пропеллеры , используемые для питания многочисленных самолетов, требуют регулярных проверок, чтобы обеспечить их целостность. Интервал для таких проверок обычно определяется производителем винта. [ 1 ] Независимо от того, что изготовлены из дерева , металлических или композитных материалов , визуальные проверки, как правило, были достаточными для наблюдения за какими-либо доказательствами отказа, состояния подразделения или ущерба. Тем не менее, некоторые составные материалы требуют дополнительных методов, таких как ультразвуковое сканирование, для выявления проблем подземных поверхностей, которые могут не иметь никаких внешних признаков их присутствия. [ 1 ]

Точно так же лопасти вентилятора реактивных двигателей подвержены растрескиванию и, таким образом, требуют обычных проверок, которые будут проводиться операторами. Такие проверки обычно выполняются во время интервалов обслуживания, обычно используя комбинацию визуальных и ультразвуковых сканирования, выполняемых на каждом лезвии вентилятора, техниками для обнаружения любых трещин. [ 2 ] В течение октября 2018 года как Федеральное авиационное управление (FAA), так и Европейское агентство по безопасности авиации (EASA) выпустили обновленные директивы по воздушности , в которых указаны более частые проверки лопастей установки CFM CFM56-7B, Международной силовой используемых на многих авиалайнерах . [ 3 ]

Rotorcraft, Отказ в полете главного роторного лезвия вероятно, приведет к серьезной аварии на жизни. Таким образом, производители разработали методы обнаружения, которые защищают от неудачи лезвия, вызванной растрескиванием усталости. Общий метод включает в себя давление внутренней полости лопатки ротора с газом азота . При образовании трещины давление теряется, а датчик, встроенный в корень лезвия ротора, обнаружит это изменение давления. [ 4 ] Показатели этого датчика будут отображаться через дисплей в кабине для пилота. Эта система предназначена для того, чтобы предупредить операторов о трескающих лопастях ротора перед катастрофическим сбоем, что позволяет установить замену лезвий перед таким результатом. Американский специалист по вертолетам Sikorsky включил эту технологию в несколько своих роторных, включая серию S-61 , [ 4 ] Серия S-65 и другие модели. В некоторых случаях усовершенствованное обнаружение недостатков лезвия ротора может позволить создавать ремонт, что позволяет использовать лезвие. [ 5 ]

Выработка электричества

[ редактировать ]

Использование методов проверки лезвия стало обычным явлением среди ветряных турбин, выращивающих электричество . Обнаружение дефектов в лопастях, часто связанных с изготовлением, повышает надежность системы, а также срока службы лезвий и обеспечивает более эффективное обслуживание на основе состояния ; Ремонт может произойти до того, как более широкие уровни повреждения будут поддержаны, минимизируя время простоя турбины. [ 6 ] [ 7 ] К концу 2010 -х годов, как правило, было определено, что ранняя практика проверки лезвия не способна обнаружить повреждение на ранней стадии. [ 8 ] К этому моменту были проведены значительные исследования для уточнения оптимальных методов проведения неразрушающего тестирования (NDI). Кроме того, считается, что требование для комплексных систем для проверки лезвия должно расти в соответствии с стоимостью на лезвие и связанным с этим потерянным доходом, полученным в результате простоя. [ 6 ] [ 9 ]

Лезвия ветряной турбины представляют собой сложные структуры, которые включают композитные материалы . [ 9 ] Таким образом, они, как сообщается, ставят уникальные проблемы для проблем проверки, обладающие относительно толстыми структурами Spar Cap и пористыми линиями связей, изменяющимся материалом ядра, а также множеством возможных производственных дефектов и форм повреждений в обслуживании. [ 6 ] Методы улучшились как лучшее понимание того, как лезвия подвергаются структурному старению; Критические оценки таких методов были направлены на измерение их чувствительности, точности, повторяемости, скорости, простоты интерпретации данных и простоты развертывания. Исследователи из Sandia National Labs определили, что тщательная комбинация нескольких методов проверки может потребоваться для оптимальной чувствительности и надежности проверки как для ближнего, так и для глубокого повреждения подземных. [ 6 ] Методы проверки лезвия были выполнены с использованием таких полей, как ультразвук , микроволновая печь , термография , ширография и оптическая . [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ] Некоторые из этих методов могут быть применены с помощью дистанционно управляемых беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), уменьшая или устраняя необходимость в традиционных пилотируемых инспекциях обученными альпинистами. [ 11 ] [ 12 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Пропеллер проверка и обслуживание» . Flight-Mechanic.com . Получено 30 июля 2020 года .
  2. ^ Воскрызги, Том (4 мая 2018 г.). «Как специалисты будут искать ослабленные лезвия фанатов» . Aerospaceamerica.aiaa.org.
  3. ^ «FAA, EASA заказывать более частые проверки лезвия фанатов CFM56-7B» . Flightsafety.org. 2 октября 2018 года.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Вертолеты Sikorsky» , с. 614–615. Flight International , 10 октября 1963 года.
  5. ^ Нейперт, Грег (1 мая 2000 г.). «Композитный инспекция и ремонт лезвия ротора» . AviationPros.com.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Роуч, Деннис; Нейдигк, Стивен; Райс, Том; Дюваль, Рэнди; Пакетт, Джошуа А. (2015). «Разработка и оценка передовых методов проверки для лопастей ветряных турбин с использованием целенаправленного эксперимента Windie». 33 -й Симпозиум ветра . doi : 10.2514/6.2015-0998 . ISBN  978-1-62410-344-5 Полем Ости   1242772 .
  7. ^ «NDT на лезвиях ротора ветряной турбины» . forcetechnology.com . Получено 30 июля 2020 года .
  8. ^ «Новая технология для инспекций ветрового лезвия» . oedigital.com. 24 июня 2019 года . Получено 24 июня 2019 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Чади, Томаш (5 мая 2016 г.). «Методы проверки лезвий ветряных турбин». Электротехнический обзор . 1 (5): 3–6. Doi : 10.15199/48.2016.05.01 .
  10. ^ «US7489811B2: метод визуального осмотра лопастей турбины и системы оптической проверки» . 2004.
  11. ^ Дубос, Бен (5 апреля 2020 года). «Новые методы проверки лезвия ротора для оффшорных ветряных турбин» . MaterialPerformance.com.
  12. ^ "Blade Services" . Windtex.co.uk . Получено 30 июля 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9623013527f12ad316527e3f7c53cf57__1667761440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/57/9623013527f12ad316527e3f7c53cf57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blade inspection method - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)