Jump to content

Огненная лилия

Немецкая Огненная лилия » зенитная ракета «
Немецкая огненная лилия в музее Королевских ВВС в Косфорде

Feuerlilie (англ. Fire lily) — кодовое название немецкой зенитной ракеты , которая была разработана в 1940 году и была отложена из-за проблем с контроллером и приводной частью в конце января 1945 года в пользу других проектов. Feuerlilie был построен и испытан на заводе Rheinmetall-Borsig в ​​двух вариантах: F-25 диаметром 25 см и более крупный F-55 диаметром 55 см. Двигатели представляли собой твердотопливные ракеты Rheinmetall 109-505/515 .

Огненная Лилия F-25

[ редактировать ]

В 1940 году Германа Геринга Немецкая авиационная научно-исследовательская организация ( Немецкий научно-исследовательский институт авиации - DFL) приступила к проектированию ракеты с дистанционным управлением под кодовым названием « Огненная лилия» для исследования конструкции зенитных ракет.

Первая модель, Feuerlilie (4,4 F), представляла собой уменьшенную версию, созданную в краткосрочной перспективе, чтобы получить представление о поведении нового оружия в последующем полете. Намерением Министерства авиации (RLM) было испытать 25 F 25 в сотрудничестве с Deutsche Forschungsanstalt für Segelflug (DFS) и Reichspost-Forschungsamt (RPF). На практике это произошло, но лишь некоторое время спустя.

В феврале 1943 года разработка системы дистанционного управления находилась на продвинутой стадии, исследования в аэродинамической трубе и строительство орудийной стойки были почти завершены. Производство первой предсерийной модели F-25, включавшей 24 экземпляра, продвинулось неожиданно хорошо, и к июлю 1943 года удалось подготовить следующие F-25. Однако работа застопорилась из-за отсутствия моторов. Первый F-25 в июле 1943 года прошел испытания на Леба полигоне на Балтийском море . К середине 1944 года было выпущено как минимум четыре F-25. Однако результаты испытаний не оправдали ожиданий, поэтому разработку F-25 все же запланировали до конца 1944 года.

Огненная Лилия F-55

[ редактировать ]

После завершения разработки F-25 основной интерес к LFA сосредоточился на F-55. Это была двухступенчатая сверхзвуковая ракета с дистанционным управлением (первая ступень: твердотельная и горизонтальный полет: жидкостная). Запуск аппарата производился с косой рампы, позднее также и с доработанной стартовой площадки 88-мм зенитной пушки. Первое производство F-55 было завершено в апреле 1942 года.

был отправлен контракт 25 января 1943 года компании «Ардельт» в Бреслау на постройку пяти испытательных образцов. [ 1 ] Строительство агрегатов было завершено в феврале 1943 года. 9 марта произошла задержка с поставкой партии, составившей теперь 30 единиц, из-за технических проблем, в том числе с контроллером и секцией привода.

Первый запуск F-55A1 состоялся 12 мая 1944 года. Он пролетел 69 секунд и пролетел 7500 м. С 19 октября 1944 года в Грайфсвальдер-Ойе было произведено еще три запуска F-55A2, которые продемонстрировали их нестабильное поведение в полете. Запуск улучшенного F-55A3 был прерван 21 октября 1944 года из-за технических проблем.

22 ноября 1944 года Техническое управление Минавиации сократило количество F-55 с 25 до 11 машин. В декабре 1944 года произошло дальнейшее сокращение до 20 образцов моделей А2 и А3. Последняя задокументированная попытка управлять F-55A2 произошла 11 декабря 1944 года в Грайфсвальдер-Ойе.

Для ускорения разработки и получения надежных результатов 14 января 1945 года было решено использовать немодифицированный привод от Henschel Hs 293 в F-55 A2 и A3. У F-55 будет увеличенное хвостовое оперение для большей устойчивости полета. Поскольку в конце января 1945 года разработка была прекращена, эти изменения были отменены.

Технические данные

[ редактировать ]
  • Длина:

Ф-25 по 1896 мм

Ф-55 до 4800 мм

  • Диаметр:

Ф-25 – 250 мм

Ф-55 — 550 мм

  • Охватывать

Ф-25 до 1500 мм

Ф-55 - 4500 мм

  • Вмакс:

Ф-25 – 840 км/ч

Ф-55 – 1260 км/ч

  • Номинальная высота:

F-25 - не известно

Ф-55 – 10 000 м.

  • Масса:

F-25 - не известно

Ф-55 - 600 кг при полезной нагрузке 100 т.с.

См. также

[ редактировать ]

Литература

[ редактировать ]
  • Манфред Гриль: Последние полеты и проекты Люфтваффе '45, Motorbuch Verlag, ISBN   3-613-02474-8

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Манфред Гриль, Немецкие зенитные ракеты, 1945 год , ISBN   3-7909-0768-5
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96ada4598e9c21092906e014c940b898__1691775240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/98/96ada4598e9c21092906e014c940b898.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Feuerlilie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)