Опрос мнений (омнибус)
Омнибусный опрос , теперь называемый « Опрос мнений» , представляет собой опрос, ежемесячно проводимый Управлением национальной статистики (ONS) Великобритании с целью сбора информации для различных правительственных ведомств, а также некоммерческих организаций в академическом и добровольном секторе.
История
[ редактировать ]Опрос мнений (омнибус) был впервые создан в 1990 году Управлением национальной статистики в качестве источника надежной, быстрой и экономически эффективной информации по темам, которые, как правило, слишком кратки, чтобы их можно было рассматривать в отдельном опросе.
С 2004 года опрос состоит из двух разных частей: основные вопросы, касающиеся демографической информации, которые одинаковы каждый месяц, и дополнительные вопросы, охватывающие разные темы. [ 1 ] Отдельные темы можно добавлять на один месяц или дольше, и теперь существует более 300 модулей вопросов. Эти модули охватывают такие вопросы, как контрацепция, потребление табака, изменение семейного дохода, неиспользованные лекарства, доступ в Интернет и т. д. [ 2 ]
В связи с возросшим спросом на собранные данные приоритет отдается правительственным ведомствам и агентствам, имеющим отношение к целям разработки политики, хотя данные также по-прежнему доступны некоммерческим организациям. [ 3 ] В январе 2008 года Опрос мнений (омнибус) стал частью Интегрированного обследования домохозяйств (IHS), а также изменил свое название на Исследование мнений.
Методология и объем
[ редактировать ]Опрос представляет собой повторное перекрестное исследование, которое проводится 12 раз в год путем личных интервью с использованием выборки из около 1800 взрослых для каждого опроса. Каждый период опроса в целом длится 14 недель, включая четырехнедельный период тестирования и пять недель оценки в конце. На основные вопросы должны отвечать все члены домохозяйства в возрасте 15 лет и старше, тогда как на различные вопросы модуля отвечает только один выбранный человек. [ 3 ]
Результаты опроса
[ редактировать ]Опрос мнений (омнибус) позволяет пользователю быстро получать результаты и измерять эффективность рекламных кампаний. Он также может служить показателем осведомленности общественности о новой политике, а опрос полезен для тестирования и пилотирования вопросов.
Повторное использование данных
[ редактировать ]Зарегистрированные пользователи могут получить данные Omnibus на Службы экономических и социальных данных (ESDS) веб-сайте .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Правительство ESDS, Веб-страницы опроса мнений (сводный) , получено 14 сентября 2009 г.
- ^ ONS, Информация об исследовании мнений (омнибус) , получено 14 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б ONS, Руководство пользователя опроса мнений (омнибус) , получено 14 сентября 2009 г.