Jump to content

Мохаммед Ахмед (бизнесмен)

Мохаммед Ахмед
Рожденный 1932 (91–92 года)
Харар , Эфиопия
Национальность Эфиопский
Альма-матер Университет Сент-Луиса
( бакалавр наук в области аэронавтики )
Стэнфордский университет
( Управленческое образование )
Занятие Корпоративный руководитель
Известный Профессиональная компетентность
Заголовок Главный исполнительный директор группы «Эфиопские авиалинии»

Капитан Мохаммед Ахмед — ветеран авиаиндустрии Эфиопии. Он был генеральным директором «Эфиопских авиалиний» с 1980 по 1991 год, а затем занимал должность генерального секретаря Ассоциации африканских авиакомпаний . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Происхождение и образование

[ редактировать ]

Мохаммед Ахмед родился в 1932 году в семье Харари . [ 5 ] [ 6 ] В начале своей карьеры Мохаммед некоторое время прослужил в ВВС Эфиопии . [ 7 ] Он имеет степень бакалавра наук в области авиационной техники , полученную в Университете Сент-Луиса , и программы для руководителей сертификат Стэнфордского университета в США . [ 8 ]

Карьера в авиакомпании

[ редактировать ]

Мохаммед Ахмед начал свою карьеру в качестве главного авиационного инженера в эфиопских авиалиниях в 1960-х годах. [ 9 ] Получив ведущую роль в авиакомпании в качестве генерального директора в 1980 году, он стал известен тем, что открыто игнорировал политику коммунистического режима Дерга , тем самым обеспечивая независимость авиакомпаний от влияния правительства. [ 10 ] До своего назначения эфиопские авиалинии столкнулись с трудностями в работе из-за вторжения Эфиопии . Мохаммед смог быстро вывести флагманского перевозчика. [ 11 ] Качество авиакомпаний ухудшилось с 1970-х годов из-за избытка рабочей силы. Мухаммед решил эту проблему, сократив персонал на одну десятую. [ 12 ] Во время холодной войны правительство Эфиопии предложило заменить самолеты американских авиакомпаний самолетами советского производства, чтобы завоевать расположение СССР . Эфиопские авиалинии во главе с Мохаммедом Ахмедом сорвали эту схему. [ 13 ] [ 14 ] К 1989 году под его руководством эфиопские авиалинии начали процветать. [ 15 ]

По словам американского писателя Пола Б. Хензе , который встретил Мохаммеда Ахмеда в 1990 году в штаб-квартире Эфиопских авиалиний в Аддис-Абебе , он описал его как одного из ведущих предпринимателей в развивающемся мире, который остается верным своей родине Харару . [ 16 ] В 1992 году Мохаммед стал генеральным секретарем Ассоциации африканских авиакомпаний . [ 17 ]

Награды и похвалы

[ редактировать ]

Мохаммеду была вручена африканская авиационная награда за вклад в развитие авиационного бизнеса Африки в 1999 году. [ 18 ]

  1. ^ Гаттери, Бен (январь 1998 г.). Энциклопедия африканских авиалиний . Макфарланд. п. 65. ИСБН  978-0-7864-0495-7 .
  2. ^ Мольс, Йозеф (20 июня 2022 г.). Эфиопские авиалинии – африканская авиационная электростанция . Ключевое издательство. ISBN  978-1-80282-152-9 .
  3. ^ Росс, Джей. «Эфиопская авиакомпания процветает, бросая вызов африканским стереотипам» . Вашингтон Пост .
  4. ^ Глобализация отрасли гражданской авиации и ее влияние на авиационных работников (PDF) . Международный транспортный форум. п. 15.
  5. ^ Мохаммед Ахмед . Сайт правительства Великобритании.
  6. ^ Халил, Абди. Чтобы мы не забыли, герои Харари . ихмшараримедиа.
  7. ^ Мэй, Клиффорд. «КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ АВИАКОМПАНИЯ ЭФИОПИИ» . Нью-Йорк Таймс.
  8. ^ Мохаммед Ахмед . Архивы ЕАЛ.
  9. ^ Эфиопия: Торгово-экономический обзор . Торговая палата. 1968.
  10. ^ Андох, Сэмюэл. Эффективность государственных предприятий: сравнительный анализ эфиопских авиалиний и Ghana Airways . Государственный университет Южного Коннектикута. п. 7.
  11. ^ Эфиопские авиалинии Эфиопская энциклопедия.
  12. ^ Г/эгзиабхер, Селамавит. Почему «Эфиопские авиалинии» становятся успешными и какие уроки можно извлечь из этого для других публичных компаний? (PDF ) Университет Аддис-Абебы. п. 16.
  13. ^ Лимам, Зиад. Загадка эфиопских авиалиний . журнал Африки.
  14. ^ Метаферия, Гетачью (2009). Эфиопия и история, дипломатия и анализ Соединенных Штатов . Алгора Паб. п. 58. ИСБН  978-0-87586-647-5 .
  15. ^ Еженедельный обзор . Стелласкоп Лимитед. 1989. с. 26.
  16. ^ Хенце, Пол (2007). Эфиопия в последние годы правления Менгисту: до последней пули Книги Шамы. п. 79. ИСБН  978-99944-0-024-9 .
  17. ^ Кэмерон, Дуглас. С молотка: «Нигерия Эйрвейз» и «Кения Эйрвейз» являются ведущими африканскими авиакомпаниями в поисках вливаний частного капитала . ДВВ Медиа Интернешнл Лтд.
  18. ^ АФРИКАНСКАЯ АВИАЦИОННАЯ НАГРАДА . Компания African Aviation Services Limited.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 968cf690f7e045fde110bd684ee702b5__1721972700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/b5/968cf690f7e045fde110bd684ee702b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mohammed Ahmed (businessperson) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)