Jump to content

Водородная политика США

(Перенаправлено из водородной политики США )

Разрезание ленты для программы создания автобусов на водородных топливных элементах с нулевым уровнем выбросов

Принцип топливного элемента был открыт Кристианом Фридрихом Шенбейном в 1838 году, а первый топливный элемент был построен сэром Уильямом Робертом Гроувом в 1839 году. Топливные элементы, изготовленные в то время, были наиболее похожи на сегодняшние на фосфорной кислоте . топливные элементы [1] Большинство современных водородных топливных элементов относятся к типу протонообменной мембраны (ПЭМ). PEM . преобразует химическую энергию, выделяющуюся во время электрохимической реакции водорода и кислорода, в электрическую энергию Закон об исследованиях, разработках и демонстрации водорода 1990 года и Закон об энергетической политике 1992 года были первыми национальными законодательными статьями, которые призывали к крупномасштабным программам демонстрации, разработки и исследования водорода. Была проведена пятилетняя программа, в ходе которой исследовалось производство водорода из возобновляемых источников энергии и возможность использования существующих газопроводов для транспортировки водорода. Он также призвал к исследованию систем хранения водорода для электромобилей и разработке топливных элементов, пригодных для питания электромобилей. [2]

Приложения

[ редактировать ]

Водород является энергоносителем и может использоваться для хранения и доставки энергии по мере необходимости. При использовании в топливном элементе атом водорода диссоциирует на положительно заряженный ион водорода и отрицательно заряженный электрон, который направляется на электрическую нагрузку. Топливный элемент можно использовать для питания чего угодно почти так же, как используются батареи. По данным Министерства энергетики США , «в конечном итоге водород присоединится к электроэнергии в качестве основного энергоносителя, обеспечивая все конечные потребности экономики в энергии, включая транспорт, центральную и распределенную электроэнергию, портативную энергию и комбинированное производство тепла и электроэнергии для зданий». и промышленные процессы». [3]

Транспортные средства

[ редактировать ]

Автомобили на водородных топливных элементах все еще находятся на стадии предсерийной разработки. Хотя водородные транспортные средства существуют во всем мире во многих формах, ни один автомобиль потребительского уровня не доступен для покупки со склада. Honda FCX Clarity — единственный автомобиль, который существует для потребителей, и в настоящее время его можно арендовать только на три года в районах Торранса, Санта-Моники и Ирвина в Калифорнии за 600 долларов в месяц. [4] Автомобили обычно заправляются парой килограммов. [5] более 5–10 минут. [6]

Одним из применений водородных топливных элементов в транспортных средствах являются парки вилочных погрузчиков на производственных предприятиях или в распределительных центрах. Вилочным погрузчикам не разрешается сжигать бензин или дизельное топливо на заводах, поскольку пары представляют опасность для здоровья, поэтому большинство внутренних автопарков используют аккумуляторы. Водородные баки можно пополнить быстрее, чем заряжать аккумуляторы. Водородный топливный элемент [7] можно пополнить за несколько минут. К 2013 году в США насчитывалось более 4000 вилочных погрузчиков на топливных элементах. [8] По состоянию на 2024 год во всем мире будет работать около 50 000 водородных вилочных погрузчиков (большая часть из которых находится в США) по сравнению с 1,2 миллионами аккумуляторных электрических погрузчиков, которые были приобретены в 2021 году. [9]

Стационарная мощность

[ редактировать ]

Водородные топливные элементы также могут заменить или дополнить электроэнергию, покупаемую коммунальными предприятиями, поставляя энергию на месте в виде стационарного силового устройства. Крупные корпорации, такие как eBay , Google, Wal-Mart , Coca-Cola , FedEx , Adobe и Sierra Nevada, уже несколько лет используют ту или иную форму топливных элементов и ежегодно сообщают об экономии энергии на сотни тысяч долларов. [10] [11]

Финансирование исследований и разработок

[ редактировать ]

Администрация Джорджа Буша проявила большой интерес к развитию технологий водородных топливных элементов в транспортном секторе. Этот интерес был главным образом вызван желанием уменьшить зависимость Соединенных Штатов от иностранной нефти и уменьшить воздействие транспортного сектора на окружающую среду. Инициатива по продвижению технологии топливных элементов была объявлена ​​бывшим президентом Бушем в его Послании о положении страны в 2003 году. Бывший президент Буш заявил: «Благодаря новому национальному обязательству наши ученые и инженеры преодолеют препятствия... так, чтобы был создан первый автомобиль. Присоединяйтесь ко мне в этом важном нововведении, чтобы сделать наш воздух значительно чище, а нашу страну — гораздо менее зависимой от иностранных источников энергии». [12]

Наряду с этим новым национальным обязательством был создан План развития водородной энергетики, чтобы начать определять будущее исследований, разработок и демонстрации водородных технологий. [13] Для ускорения исследований, разработок и демонстраций бывший президент Буш объявил о планах выделить 1,2 миллиарда долларов.

11 мая 2009 года президент Барак Обама фактически сократил финансирование и попытку администрации Буша продвигать технологию транспортных средств на топливных элементах и ​​коммерциализировать ее быстрыми темпами. Утверждается, что отмена этого ассигнования позволила сэкономить 100 миллионов долларов в год. Министр энергетики Стивен Чу заявил, что технологии и улучшения, необходимые для внедрения транспортных средств на топливных элементах, скорее всего, не будут коммерчески готовы или экономически жизнеспособны после 10-15 лет исследований и разработок. [14] Более подробная таблица государственного финансирования исследований и разработок в области водорода предоставлена ​​Министерством энергетики: Водородная программа. [15]

Федеральная поддержка исследований и разработок в области водорода и топливных элементов

[ редактировать ]

План партнерства Freedomcar и топлива

[ редактировать ]

В марте 2006 года FreedomCAR и Fuel Partnership разработали документ, в котором излагались планы партнерства. Партнерство FreedomCAR & Fuel Partnership было создано в 2003 году как расширение существующего Партнерства FreedomCAR. План партнерства FreedomCAR был разработан бывшим министром энергетики Спенсером Абрахамом и высшими руководителями DaimlerChrysler Corporation, Ford Motor Company и General Motors Corporation. В число партнеров входят Министерство энергетики США (DOE), BP America, Chevron Corporation, ConocoPhillips, Exxon Mobil Corporation, Shell Hydrogen LLC и Совет США по автомобильным исследованиям (USCAR) — юридическое партнерство между DaimlerChrysler Corporation, Ford Motor Company и General Motors Corporation. [16]

Партнерство FreedomCAR и Fuel Partnership было создано для стимулирования исследований и разработок предлагаемых будущих технологий транспортного сектора с целью минимизации зависимости от иностранной нефти. Партнерство FreedomCAR и Fuel позволило группе совместных автомобильных исследований «изучать и продвигать предконкурентные исследования с высоким риском, необходимые для разработки компонентов и инфраструктурных технологий, необходимых для создания полного спектра доступных автомобилей и легких грузовиков, а также заправки топливом». для них, которая уменьшит зависимость национальной транспортной системы от импортируемой нефти и сведет к минимуму вредные выбросы транспортных средств, не жертвуя при этом свободой передвижения и свободой выбора транспортных средств». [16] Наряду с другими технологиями высокого риска, технология транспортных средств на водородных топливных элементах была определена как потенциальное место для исследований и разработок.

Закон об энергетической политике 2005 г.

[ редактировать ]
Подписание

Раздел VIII-водород

[ редактировать ]

Целями Раздела VIII являются: «(1) обеспечить и способствовать всестороннему развитию, демонстрации и коммерциализации технологий водорода и топливных элементов в партнерстве с промышленностью; (2) сделать критически важные государственные инвестиции в создание прочных связей с частной промышленностью, учреждениями. высшего образования, национальных лабораторий и исследовательских институтов для расширения инноваций и промышленного роста; (3) построить зрелую водородную экономику , которая создаст разнообразие топлива в огромном транспортном секторе Соединенных Штатов; (4) резко снизить зависимость; Соединенным Штатам на импорт нефти, устранить большую часть выбросов в транспортном секторе и значительно повысить нашу энергетическую безопасность и (5) создать, укрепить и защитить устойчивую национальную энергетическую экономику».

Закон об энергетической политике 2005 года призывает к реализации широкомасштабной программы исследований и разработок в области технологий, связанных с производством, очисткой, распределением, хранением и использованием водородной энергии, топливных элементов и соответствующей инфраструктуры с целью демонстрации и коммерциализации использования. водорода для транспортных, коммунальных, промышленных, коммерческих и жилых применений. Секретарю поручено сотрудничать с частным бизнесом, научными учреждениями и федеральными агентствами для решения многих проблем, связанных с водородом. К 2015 году автопроизводители должны взять на себя обязательство предлагать автомобили на водородных топливных элементах на массовом потребительском рынке, а к 2020 модельному году автомобили на водородных топливных элементах должны будут достичь более высокой экономии топлива, более низких выбросов, а также эквивалентных или улучшенных характеристик безопасности сопоставимых легких грузовых автомобилей. автомобили 2005 модельного года. Инфраструктурные цели аналогичны. Цели программы заключаются в том, чтобы к 2015 году принять обязательства, которые приведут к созданию к 2020 году инфраструктуры, обеспечивающей безопасную заправку топливом и широкую доступность водорода из внутренних источников энергии. Закон также выделяет средства на поставки водорода и технологии топливных элементов до 2020 года, однако суммы на каждый год с 2011 по 2020 год являются «по мере необходимости».

Раздел 806 призывает к созданию «Технической целевой группы по топливным элементам» под председательством министра и представителями нескольких федеральных агентств. Целевая группа отвечает за планирование безопасной, экономичной и экологически чистой водородной инфраструктуры, увеличение использования топливных элементов в правительстве, увеличение использования водорода в распределенной выработке электроэнергии, установление единых водородных норм, стандартов и протоколов безопасности, а также определение автомобильного водорода. целостность топливной системы, показатели безопасности.

Раздел 807 учреждает «Консультативный комитет по водородным технологиям и топливным элементам», в который войдут от 12 до 25 членов, представляющих отечественную промышленность, научные круги, профессиональные общества, правительственные учреждения, федеральные лаборатории, предыдущие консультативные группы, а также финансовые, экологические и другие соответствующие организации. Комитет обязан рассматривать и давать рекомендации Секретарю по всем вопросам, связанным с водородной энергетикой и топливными элементами, а Секретарь обязан передавать Конгрессу двухгодичный отчет с описанием этих рекомендаций.

Раздел 808 призывает к финансированию ограниченного числа демонстрационных проектов, которые предполагают использование водорода на существующих объектах, зависят от надежного энергоснабжения от водорода, приводят к тиражированию водородных технологий и выводят такие технологии на рынок, включая демонстрации транспортных средств, портативных и стационарных устройств. , повысить осведомленность общественности о водородных технологиях и облегчить определение оптимальной водородной технологии по сравнению с альтернативами. Финансирование демонстраций, описанных в этом разделе, будет осуществляться в виде грантов, которые планируется продолжать до 2020 года.

Раздел 812 устанавливает обязательство изучить производство водорода с использованием солнечных и ветровых технологий. В каждом из них предполагается реализовать по пять проектов, которые будут разрабатывать системы, которые можно будет использовать для производства электроэнергии или водорода, или того и другого вместе. [17]

Раздел ix, подзаголовок c, разд.933

[ редактировать ]

Недорогой возобновляемый водород и инфраструктура для движения транспортных средств

Создает программу исследований, разработок и демонстраций для университетов и учреждений с целью определения возможности использования водорода в легких транспортных средствах и интеграции соответствующей инфраструктуры с использованием готовых технологий. Университеты и институты должны обладать опытом в тестировании транспортных средств, работающих на водороде и метане. К 2007 году должен быть разработан автомобиль с снаряженной массой 2000 фунтов или менее до внесения модификаций, который: работает исключительно на водороде, квалифицируется как легковой пассажирский автомобиль и использует водород, получаемый из воды с использованием только солнечной энергии. [17]

Раздел vi, подзаголовок e, раздел 654

[ редактировать ]

H-Приз

Этот раздел вносит поправки в Закон об энергетической политике 2005 года, добавляя новый подраздел. Секретарь обязан реализовать программу конкурсного присуждения денежных премий для продвижения исследований, разработок, демонстрации и коммерческого применения технологий водородной энергетики. Конкурсы на призы должны широко рекламироваться для привлечения частных лиц, университетов, малого и крупного бизнеса и должны включать объявления в Федеральный реестр. Категории, которых должны придерживаться проекты, следующие: (1) достижения в технологиях, компонентах или системах, связанных с производством, хранением, распределением и использованием водорода; (2) прототипы транспортных средств с водородным двигателем или других продуктов на основе водорода, которые лучше всего соответствуют или превосходят объективные критерии производительности, такие как завершение гонки на определенное расстояние или местность или выработка энергии с определенным уровнем эффективности и; (3) трансформационные изменения в технологиях распределения или производства водорода, которые соответствуют или превосходят далеко идущие объективные критерии, которые должны включать минимальные выбросы углерода и которые могут включать критерии стоимости, призванные способствовать конечному рыночному успеху победившей технологии. [18]

Код для водородных заправочных станций

[ редактировать ]

Разрешение на водородные объекты

  • Американское общество механиков (ASME): технологические трубопроводы
  • ASME: Системы транспортировки и распределения газа
  • Ассоциация производителей сжатого газа (CGA): Стандарты для систем трубопроводов водорода на предприятиях потребителей
  • CGA: Вентиляционные системы
  • CGA: Обработка контейнеров со сжатым газом
  • Международный пожарный кодекс (IFC)
  • международный кодекс топливного газа (IFGC)
  • Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA): пункты раздачи моторного топлива и ремонтные гаражи
  • NFPA: Кодекс автомобильных топливных систем
  • Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE): Соединительные устройства для заправки наземных транспортных средств сжатым водородом [19]

Кодекс стационарных и резервных энергообъектов

[ редактировать ]
  • Американский национальный институт стандартов (ANSI): Стационарные энергосистемы на топливных элементах
  • Совет Международного кодекса (ICC): Международный строительный кодекс
  • ICC: Международный кодекс пожарной безопасности
  • ICC: Международный кодекс топливного газа
  • NFPA: Стандарт хранения, использования и обращения со сжатыми газами и криогенными жидкостями в переносных и стационарных контейнерах, баллонах и резервуарах.
  • NFPA: Стандарт для установки стационарных систем питания на топливных элементах [20]

Федеральные стимулы и законы

[ редактировать ]

Существует несколько федеральных стимулов и законов, касающихся водорода в транспортном секторе. Их можно найти в Центре данных об альтернативных видах топлива и современных транспортных средствах с кратким описанием каждого из них и ссылочными номерами для доступа к законодательству. Таблица ниже напрямую связывает вас с несколькими федеральными кодексами, законами и законодательством по различным водородным технологиям.

Закон/Стимулирование Справочный номер
Требования к альтернативному топливу и маркировке транспортных средств Ссылка 16 CFR 309.
Налоговый кредит на инфраструктуру альтернативного топлива 26 Кодекс США 30C
Налоговая льгота для автомобилей на топливных элементах Ссылка 26 Код США 30B
Акцизный налоговый кредит на водородное топливо 26 Код США 6426
Улучшенные кредиты на энергетические технологии Ссылка 42, код США 16513.

Водород для стационарного применения

[ редактировать ]

В нескольких штатах действуют законы об энергетике, устанавливающие положения об освобождении от налогов и льготах по налогу на прибыль корпораций, направленные на содействие развитию инфраструктуры, поддерживающей технологии стационарной водородной энергетики. Кроме того, существуют налоговые льготы по производству, которые предоставляют налоговые льготы по корпоративному подоходному налогу в зависимости от количества электроэнергии, произведенной из стационарных водородных источников энергии. Всю политику штата, включая льготы, налоговые льготы, гранты, RPS, стандарты межсетевого взаимодействия, инициативы и партнерства в отношении установок стационарных водородных топливных элементов, можно найти в Государственной базе данных топливных элементов и водородных элементов, созданной FuellCells.org . FuelCells.org также предоставляет обзор деятельности по политике в области топливных элементов и водорода на 2010 год. Этот обзор включает только законодательство и политику 2010 года. Некоторые из стимулов и политики, связанных со стационарной водородной энергетикой, объясняются ниже. [21]

Колорадо : Стандарт возобновляемой энергии повышен. Этот новый законопроект повышает стандартные процентные доли возобновляемого портфеля штата Колорадо, чтобы к 2020 году достичь 30% возобновляемой генерации. Топливный элемент, использующий водород, полученный из подходящего энергетического ресурса, является подходящей технологией производства электроэнергии.

Округ Колумбия : чистого счетчика увеличен верхний предел . Бытовые или коммерческие клиенты с системами, работающими на возобновляемых источниках энергии, комбинированном производстве тепла и электроэнергии, топливных элементах и ​​микротурбинах, имеют право на получение чистого счетчика максимальной мощностью до 1 мегаватта вместо 100 киловатт.

Мэриленд : Законодательство добавляет топливные элементы в качестве приемлемого чистого ресурса измерения. В мае 2010 года был принят законопроект Палаты представителей № 821, в результате которого топливные элементы были добавлены в список потребителей-генераторов, имеющих право на учет чистой энергии. Размер системы ограничен 2 мегаваттами.

Нью-Йорк : Стандарты портфеля возобновляемых источников энергии: стимулы для проектов топливных элементов. Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка (NYPSC) выделила 30 миллионов долларов США в виде стимулов для поощрения крупномасштабных проектов, связанных с топливными элементами, на объектах клиентов. Стимулы обычно предоставляются только для установленной мощности, не превышающей электрическую нагрузку потребителя. Общая стоимость стимулов ограничена 50 000 долларов США для систем мощностью менее 25 кВт и 1 миллионом долларов США для более крупных систем.

Обновлены стандарты чистого учета и межсоединения. NYPSC утвердил тарифные декларации шести принадлежащих инвесторам коммунальных предприятий в Нью-Йорке, чтобы стимулировать установку бытовых микро-ТЭЦ и систем производства электроэнергии на топливных элементах, которые позволяют домовладельцам продавать избыточную электроэнергию коммунальному предприятию. Правила чистого учета электроэнергии штата Нью-Йорк разрешают установку топливных элементов и ТЭЦ мощностью до 10 кВт каждая.

Оклахома : Установлена ​​цель в области возобновляемых источников энергии. Оклахома поставила цель для электроэнергетических компаний штата обеспечить к 2015 году 15% общей установленной генерирующей мощности из возобновляемых источников. Приемлемые возобновляемые ресурсы включают ветер, солнечную энергию, гидроэнергию, водород и некоторые другие.

Западная Вирджиния : внедрены стандарты чистого измерения. Чистые измерения доступны всем розничным потребителям электроэнергии. Ограничения мощности системы различаются в зависимости от типа потребителя и типа электроэнергетической компании. Разрешены системы, генерирующие электроэнергию с использованием альтернативных ресурсов, включая водород.

Водород для транспорта

[ редактировать ]

В то время как федеральное правительство имеет несколько политик в отношении водорода как для стационарных, так и для мобильных применений, в штатах также есть свои собственные индивидуальные стимулы и законы. Базу данных, в которой перечислены стимулы, законы и правила для каждого штата, можно найти на веб-сайте Центра данных по альтернативным видам топлива и усовершенствованным транспортным средствам Министерства энергетики США. На веб-сайте представлены различные законы, а также номера постановлений законов, благодаря которым эти законы вступили в силу. В таблице ниже перечислены стимулы, законы и правила штата в отношении водородного топлива в транспортном секторе от штата к штату. Ссылки приведут вас к действующему законодательству штата, которое кодифицировало законы. [22]

Состояние Законы и постановления Государственные стимулы Коммунальные/частные стимулы
Алабама Продвижение и информация об альтернативных видах топлива
Аризона Требование к распространению информации о дилерах ББМ Снижение налога на лицензию ББМ, освобождение от налога на альтернативное топливо и освобождение от налога на ББМ
Калифорния Водородное шоссе Скидки на легковые автомобили с нулевым уровнем выбросов, расширенное финансирование транспорта Скидка на ББМ и страхование
Колорадо Управление по развитию чистой энергетики
Коннектикут Продвижение водорода и топливных элементов
Делавэр Энергетический план Государственного агентства Освобождение от налога на альтернативное топливо
Флорида Экономическое развитие альтернативных видов топлива, налог на альтернативные виды топлива Налоговый кредит на инвестиции в водород и биотопливо
Грузия Налоговый кредит AFV, код Джорджи 48-7-40.16
Гавайи План и фонд водородной энергетики
Айдахо Возврат налога на альтернативные виды топлива
Иллинойс Продвижение альтернативного топлива Скидки на ББМ и альтернативное топливо
Индиана Налоговый кредит для производителя ББМ
Айова Гранты на демонстрацию ББМ, код 214A.19, налоговые льготы на производство ББМ
Мэн Ссуды на AFV и заправочную инфраструктуру, Раздел 10, разделы 1023-K и 1026-A
Мичиган Продвижение исследований и разработок транспортных средств Налоговые льготы на исследования, разработки и производство AFV
Миннесота План водородной энергетики
Миссури Продвижение альтернативного топлива Налоговый кредит на альтернативную заправочную инфраструктуру
Монтана Продвижение альтернативного топлива Налоговый кредит на конверсию ББМ
Небраска Налог на использование альтернативного топлива и регистрация
Невада Фонды использования альтернативного топлива школьным округом, Устав 445B.500
Нью-Гэмпшир Исследование альтернативного топлива и современных транспортных средств
Нью-Мексико Налог на альтернативные виды топлива, Уставы 7-16B
Нью-Йорк Освобождение от налога на альтернативное топливо и снижение ставок
Северная Каролина Освобождение от налога на альтернативное топливо
Северная Дакота Требования к маркировке альтернативного топлива Освобождение от налога на водородное топливо
Огайо Альтернативные топливные указатели
Оклахома Доступ к государственным альтернативным заправочным станциям, Статут 74-78v1, Планы штата по энергоэффективности и энергосбережению, Статут 27A-3-4-106 Налоговый кредит AFV, Закон 68-2357.22
Южная Каролина Гранты на развитие водородной инфраструктуры
Теннесси Целевая группа по энергетике, Указ 58
Техас Положение о создании водородной программы
Юта Налоговый кредит на транспортное средство, работающее на чистом топливе, код 19-1-402,49-7-605,59-10-1009
Вирджиния Финансирование исследований и разработок альтернативного топлива Кредиты на ББМ и заправочную инфраструктуру
Западная Вирджиния Исследования альтернативных видов топлива, параллельная резолюция Сената 38
Висконсин Развитие альтернативной топливной инфраструктуры Альтернативный возврат налога на топливо для такси

[23]

Программы

[ редактировать ]

Федеральное правительство США создало несколько программ по продвижению альтернативных видов топлива, включая водород.

Чистые города

[ редактировать ]

Министерство энергетики США создало «Чистые города», чтобы «укрепить энергетическую, экономическую и экологическую безопасность Соединенных Штатов, поддерживая местные инициативы по внедрению методов, сокращающих использование нефти в транспортном секторе». «Чистые города» выполняют эти обязанности через сеть из более чем 80 офисов, которые развивают государственно-частное партнерство для продвижения альтернативных видов топлива, современных транспортных средств, топливных смесей, гибридных транспортных средств и сокращения простоев. Они также предоставляют информацию о финансовых возможностях, координируют проекты технической помощи, обновляют и поддерживают энергетические базы данных, публикуют информационные бюллетени, информационные бюллетени и соответствующие технические и информационные материалы. [24]

Финансирование Государственной энергетической программы (сентябрь)

[ редактировать ]

Государственная энергетическая программа (SEP) предоставляет штатам гранты для оказания помощи в проектировании, разработке и реализации программ возобновляемой энергетики и энергоэффективности. Энергетическое управление каждого штата получает финансирование SEP и управляет всеми проектами, финансируемыми SEP. Для получения дополнительной информации о ПВЗС, включая описания проектов, посетите веб-сайт ПВЗС. [25]

Чистые порты США

[ редактировать ]

Clean Ports USA — это программа, основанная на стимулах, призванная помочь сократить выбросы путем поощрения портовых властей к перепроектированию и замене старых дизельных двигателей новыми технологиями и более чистым топливом. Национальная кампания по чистому дизельному топливу Агентства по охране окружающей среды США предлагает финансирование портовым властям, чтобы помочь им преодолеть препятствия, мешающие внедрению более чистых дизельных технологий. [26]

Чистое строительство в США

[ редактировать ]

Clean Construction USA способствует сокращению выбросов дизельных выхлопов строительной техники и транспортных средств. Они делают это, продвигая правильную эксплуатацию и техническое обслуживание, использование технологий, снижающих выбросы, и использование более чистых видов топлива. Это часть Национальной кампании по чистому дизельному топливу Агентства по охране окружающей среды США, которая помогает реализовать проекты строительной техники с чистым дизельным двигателем. [27]

Чистое сельское хозяйство США

[ редактировать ]

Программа «Чистое сельское хозяйство США» способствует сокращению выбросов дизельных выхлопов сельскохозяйственного оборудования и транспортных средств, способствуя правильной эксплуатации и техническому обслуживанию фермерами, владельцами ранчо и агробизнесом. Это также часть Национальной кампании за чистоту дизельного топлива. [28]

Программа контроля загрязнения воздуха

[ редактировать ]

Программа контроля загрязнения воздуха помогает государственным и местным агентствам в планировании, разработке, создании, совершенствовании и поддержании адекватных программ по предотвращению и контролю загрязнения воздуха. В планах особое внимание уделяется альтернативным видам топлива, техническому обслуживанию транспортных средств и выбору транспорта для сокращения пройденного расстояния. Соответствующие критериям заявители могут получить финансирование в размере до 60% стоимости проекта. Ссылка 42 Кодекс США 7405 — это закон, который создал грант для поддержки программ планирования и контроля загрязнения воздуха.

Программа альтернативного транспорта в парках и общественных местах

[ редактировать ]

Программа «Альтернативный транспорт в парках и общественных землях» обеспечивает финансирование для поддержки проектов общественного транспорта в парках и на общественных землях. Цель состоит в том, чтобы обеспечить сохранение природных, исторических и культурных ресурсов, а также сокращение заторов и загрязнения. Федеральная торговая комиссия управляет программой, сотрудничая с Министерством внутренних дел и Лесной службой. Приемлемые проекты включают капитальные затраты и расходы на планирование альтернативных транспортных систем, таких как экологически чистые транспортные средства. Ссылка 49 Кодекс США 5320 — это закон, на основании которого была создана программа.

Национальная программа автобусов на топливных элементах (nfcbp)

[ редактировать ]

Целью NFCBP является оказание помощи в разработке коммерчески жизнеспособных технологий автобусов на топливных элементах и ​​соответствующей инфраструктуры с финансированием, предоставляемым в рамках конкурсного грантового процесса. Рассматриваются те, кто управлял передовыми транспортными проектами, включая проекты, связанные с работой общественного транспорта на водороде и топливных элементах, в течение как минимум пяти лет. Ссылка 49 Кодекс США 5309 — это закон, на основе которого была создана программа.

Программа уменьшения заторов и улучшения качества воздуха (cmaq)

[ редактировать ]

Программа CMAQ финансирует департаменты транспорта штатов (DOTS), организации муниципального планирования и транзитные агентства для проектов и программ по поддержанию качества воздуха с целью сокращения выбросов, связанных с транспортом. Приемлемые мероприятия включают улучшение транспортных потоков, оборудование для сокращения простоев, развитие альтернативной заправочной инфраструктуры и т. д. Ссылка 23 Кодекс США 149 — это закон, на основании которого была создана программа.

Программа грантов на чистое топливо

[ редактировать ]

Программа грантов на чистое топливо помогает в достижении или поддержании национальных стандартов качества окружающего воздуха посредством грантового финансирования. Программа ускоряет внедрение передовых автобусных технологий, поддерживая использование транспортных средств с низким уровнем выбросов в транзитных парках. Он помогает в создании альтернативных топливных статинов, модификации гаражных помещений для размещения транспортных средств, работающих на экологически чистом топливе, а также в использовании биодизельного топлива. Для получения дополнительной информации посетите информационный бюллетень Программы грантов на чистое топливо. Ссылка 49 Кодекс США 5308 — это закон, на основании которого была создана программа. [29]

Транзитные выбросы и помощь в сокращении энергопотребления

[ редактировать ]

Программа «Транзитные инвестиции для сокращения выбросов парниковых газов и энергии» (TIGGER) работает с агентствами общественного транспорта над созданием стратегий по сокращению выбросов парниковых газов и энергопотребления в результате транзитных операций. Приемлемые проекты включают управление энергией на борту транспортных средств, например, накопление энергии, рекуперативное торможение, топливные элементы и турбины. [30]

Общественное мнение: потенциальная будущая политика

[ редактировать ]

Понимание общественностью водорода окажет огромное влияние на текущие и будущие политические инициативы в отношении транспортных средств, а также портативных и стационарных устройств. Были проведены многочисленные исследования для анализа текущего восприятия и понимания обществом водорода. Большинство технологий производства энергии имеют определенное сочетание положительных и отрицательных стигм и средств понимания со стороны широкой общественности. Например, люди, осознающие экологические последствия возможного ядерного взрыва, могут рассматривать ядерную энергетику как негативное явление. Напротив, люди, которые знают, что количество выбросов углекислого газа сокращается за счет использования одной электростанции, работающей на ископаемом топливе, меньше, могут счесть ядерную энергетику положительным явлением. Сочетание научного понимания с общими социальными темами, основанными на уже существующих знаниях, окажет значительное влияние на будущую водородную политику.

Было проведено множество исследований на тему общественного восприятия и степени принятия водорода. Институт исследований социальной, культурной и государственной политики Солфордского университета оценил различные исследования, основанные на опросах, и провел критический анализ этих отдельных результатов. В статье подчеркивается, что общественное мнение во многом формируется на основе общей необразованной или дезинформированной базы знаний о водороде. Доктор Мириам Риччи заявляет в статье, что «Предоставление фактической информации обо всей водородной цепочке, а не только о ее применении, и о возможных последствиях, которые она может иметь для жизни граждан, является необходимым первым шагом». Этот вывод, к которому пришли многие другие ученые, был реализован в текущей водородной политике США посредством ассигнований на демонстрацию водорода и финансирования информационно-просветительской деятельности, описанных в разделе 808 Закона об энергетической политике 2005 года.

Еще одна проблема, высказанная Институтом исследований социальной, культурной и государственной политики Солфордского университета, связана с недоверием общества к правительственным регулирующим комитетам. В опросе, основанном на свободных ассоциациях, проведенном Фионнгуалой Шерри-Бреннан из Манчестерского центра исследований архитектуры (MARC) при Манчестерском университете, жителей Анста, Шетландские острова, где находится ветро-водородная электроэнергетическая система, попросили описать слова, которые пришло на ум, когда думал о водороде. Исследование пришло к выводу, что подробности о свойствах водорода были в значительной степени неизвестны: 9,1 процента участников исследования ассоциировали слово «водород» со словом «бомба», а 0,6 процента участников исследования ассоциировали его со словом «безопасный». Однако проблем с безопасностью использования водорода на острове было мало. Что касается возможной водородной экономики, необходимо решить некоторые проблемы безопасности, некоторые из которых легли в основу текущей политики и правил в отношении заправочных станций и станций по производству водорода, как упоминалось ранее в этой статье.

  1. ^ Гроув, Уильям Роберт «О вольтовых рядах и сочетании газов с платиной», Философский журнал и научный журнал, том. XIV (1839), стр. 127–130.
  2. ^ «ВОЗОБНОВЛЯЕМАЯ ВОДОРОДНАЯ ЭНЕРГЕТИКА» . Закон об энергетической политике 1992 года . Правительство Соединенных Штатов . Проверено 24 марта 2011 г.
  3. ^ «Водородная программа Министерства энергетики» . Проверка приложений/технологий . Министерство энергетики США . Проверено 18 апреля 2011 г.
  4. ^ «Хонда FCX Ясность» . Проверено 21 апреля 2011 г.
  5. ^ «Объем заполнения водородом» . Архивировано из оригинала 6 мая 2017 года . Проверено 1 марта 2017 г.
  6. ^ «Время нахождения автомобиля на водородной станции для заправки» . Архивировано из оригинала 2 марта 2017 года . Проверено 1 марта 2017 г.
  7. ^ Брауэр, Уоррен (апрель 2010 г.). «Водородные топливные элементы — хороший выбор для больших парков вилочных погрузчиков» . Топливные элементы обеспечивают преимущества для конечного пользователя . Журнал МХЭДА . Проверено 15 декабря 2013 г.
  8. ^ «60 инноваций, которые изменят мир» . Ассоциация дистрибьюторов погрузочно-разгрузочного оборудования. 2014 . Проверено 1 марта 2017 г.
  9. ^ Барнард, Майкл. «О водородных погрузчиках, майнинге биткойнов и зеленых удобрениях» , CleanTechnica , 2 января 2024 г.
  10. ^ «Цветущий ящик» . Проверено 21 апреля 2011 г.
  11. ^ «Стационарные топливные элементы» . Проверено 21 апреля 2011 г.
  12. ^ Протокол Конгресса, т. 149, часть. 2, 21 января 2003 г. по 11 февраля 2003 г. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 2003. ISBN  9780160768149 .
  13. ^ «План водородной политики: комплексный план исследований, разработок и демонстрации» (PDF) . Министерство транспорта США . Министерство энергетики США . Проверено 22 апреля 2011 г.
  14. ^ Бьелло, Дэвид. «RIP водородная экономика? Обама сокращает финансирование водородных автомобилей» . Новостной блог . Научный американец . Проверено 22 апреля 2011 г.
  15. ^ "Бюджет" . Водородная программа . Министерство энергетики США . Проверено 22 апреля 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б «План партнерства» (PDF) . План партнерства FreedomCAR и Fuel . Министерство энергетики США . Проверено 22 апреля 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Раздел VIII-Водород» . ЭПАКТ 2005 . Правительство Соединенных Штатов . Проверено 24 марта 2011 г.
  18. ^ «Н-Премия» . ЕИСА 2007 . Правительство Соединенных Штатов . Проверено 24 марта 2011 г.
  19. ^ «Разрешение Министерства энергетики США на водородные объекты: водородные заправочные станции» . Проверено 21 апреля 2011 г.
  20. ^ «Разрешение Министерства энергетики США по производству водорода: использование телекоммуникационных топливных элементов» . Проверено 21 апреля 2011 г.
  21. ^ «Подведение итогов водородной политики на 2010 год» (PDF) . 7 декабря 2018 г.
  22. ^ «Федеральные и государственные стимулы и законы» .
  23. ^ «Центр обработки данных современных транспортных средств» . Центр данных Департамента энергетики по альтернативным видам топлива и современным транспортным средствам.
  24. ^ «Программа «Чистые города» .
  25. ^ «Государственная энергетическая программа» .
  26. ^ «Чистые порты США» .
  27. ^ «Чистое строительство США» . 19 августа 2015 г.
  28. ^ «Чистое сельское хозяйство США» . 19 августа 2015 г.
  29. ^ «Программа грантов на чистое топливо» .
  30. ^ «Программа ТИГГЕР» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 967b1dbc000bdfa4f589ef28f46f9ecd__1711975560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/cd/967b1dbc000bdfa4f589ef28f46f9ecd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States hydrogen policy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)