Jump to content

FreedomCar и транспортные технологии

Президент Джордж Буш и секретарь энергетики Сэм Бодман послушает Daimlerchrysler, Марк Черноби описывает FedEx программы гибрид-модуль пилотной во время посещения почтовой службы США

FreedomCar и транспортные технологии (FCVT) были Национальной программой энергоэффективности и возобновляемых источников энергии, разрабатывающей более энергоэффективные и экологически чистые технологии транспортировки дорожного движения , чтобы позволить Соединенным Штатам использовать меньше нефти. Управляемый Майклом Берубом, он имел долгосрочные цели по разработке « прыжковых » технологий, чтобы обеспечить американцам большую свободу мобильности и энергетическую безопасность , снижение затрат и снижение воздействия на окружающую среду.

Управление FreedomCar и транспортных технологий (FCVT) находилось в Министерстве энергетики США .

Программа чистых городов

[ редактировать ]

Программа «Чистые города» была частью Программы Управления энергоэффективности и возобновляемой энергии «FreedomCar & Then Athance Technologies».

Его миссия состояла в том, чтобы продвигать экономическую, экологическую и энергетическую безопасность США путем поддержки местных решений для принятия практики для снижения потребления нефти. Чистые города выполнили эту миссию через сеть из более чем 80 добровольных коалиций, которые разработали государственные и частные партнерские отношения для продвижения альтернативных топлива и транспортных средств, топливных смесей, экономии топлива, гибридных транспортных средств и сокращения холостого хода .

Партнерство

[ редактировать ]

Целью партнерства FreedomCar и топлива было разработка автомобилей без выбросов и нефть и легких грузовиков . Он был сосредоточен на исследованиях высокого риска, необходимых для разработки необходимых технологий, таких как топливные элементы и передовые гибридные двигательные системы, чтобы обеспечить полный спектр доступных автомобилей и легких грузовиков, свободных от иностранных нефти и вредных выбросов, не жертвуя свободой мобильности и свободы автомобиля выбор.

Чтобы удовлетворить потребности в исследованиях и разработках коммерческих транспортных средств, целью партнерства были американские грузовики и автобусы безопасно и экономически эффективно объемы грузов и большего количества пассажиров, но излучение мало или не загрязняют, с резким сокращением в Зависимость от импортной нефти.

Гибриды подключаемых модулей

[ редактировать ]

В 2007 году Министерство энергетики объявило, что инвестирует почти 20 миллионов долларов в исследования на гибридные электромобили с плагинами (PHEV). У них есть потенциал, чтобы вытеснить большое количество бензина, доставляя до 40 миль электрического диапазона без перезарядки, расстояние, которое включает в себя большинство ежедневных поездок на обход . Пять проектов будут понесены затратами, а Соединенные аккумуляторные консорциумы США (USABC) позволят разрешить до 38 миллионов долларов для исследования и разработки аккумуляторов. Пять литий -ионных аккумуляторных компаний были выбраны для проектов: [ 1 ]

Проекты будут сосредоточены на разработке батарей и ячеек для PHEV 10- и 40 миль и строительство небольших ячеек для тестирования новых катодных материалов.

Кроме того, Мичиганский университет получит около 2 миллионов долларов для изучения будущего PHEV в двухлетнем исследовании, проведенном в северо-западной национальной лаборатории DOE (PNNL), General Motors , Ford Motor Company и DTE Energy . Исследование будет оценивать, как PHEV поделится энергетической сеткой с другими энергетическими потребностями; Следите за взглядом американской общественности на PHEVS и их поведение вождения в таких транспортных средствах; оценить сокращение выбросов парниковых газов; и определить, как автопроизводители могут оптимизировать дизайн PHEV, чтобы повысить производительность и снизить стоимость. См. Пресс-релиз DOE, пресс-релиз PNNL и проект плана гибридных исследований и исследований электромобилей на веб-сайте программы FreedomCar и транспортных средств.

Ряд других усилий также направлены на продвижение технологий PHEV. В начале сентября Google.org, благотворительный подразделение Google Inc., предложил 10 миллионов долларов коммерческим компаниям, которые работают над продвижением технологий PHEV. Тем временем компания California Pacific Gas and Electric (PG & E) объявила, что работает с Tesla Motors для изучения дистанционного управления зарядкой электромобилей. Такая «интеллектуальная зарядка» может позволить коммунальности изменять электрическую зарядную нагрузку на свою систему в ответ на прерывистые источники энергии. По сути, электромобили будут служить большой системой хранения энергии, в которой коммунальные услуги могут направлять энергию, в то время, когда доступны достаточные запасы, а нагрузка на электрическую сетку низкая.

Кроме того, в сентябре 2007 года Министерство науки и техники (большинство) DOE и Китая подписали пятилетнее соглашение в сентябре 2007 года для поддержки крупномасштабного развертывания электрических и гибрид-электрических транспортных средств в обеих странах. [ 4 ]

С помощью FCVT, ориентированной на водород, чья цель-десятилетия, администрация Джорджа Буша подверглась критике за игнорирование любых решений промежуточного срока и за финансирование ее в основном с помощью денежных средств, перенаправленных из других программ возобновляемой энергии и энергоэффективности. [ 5 ] Как сказал Ашок Гупта, ведущий экономист энергетики в Совете по защите природных ресурсов, «FreedomCar на самом деле о свободе Буша ничего не делать с автомобилями сегодня». [ 6 ]

Снижение финансирования 2010 года

[ редактировать ]

Запрос бюджета в Конгрессе Министерства энергетики на бюджет на 2010 год сокращает финансирование технологий топливных элементов на 60% до 70 миллионов долларов США. [ 7 ] Секретарь энергетики Стивена Чу изображает это как «уход от финансирования автомобильных водородных топливных элементов к технологиям с более немедленным обещанием». [ 8 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Министерство энергетики - DOE для предоставления до 14 миллионов долларов для разработки передовых батарей для гибридных электромобилей подключаемых модулей
  2. ^ «Министерство энергетики - DOE, чтобы предоставить почти 20 миллионов долларов для дальнейшей разработки передовых батарей для гибридных электромобилей с плагинами» . Архивировано из оригинала 2007-10-26 . Получено 2007-10-03 .
  3. ^ Enerdel получает положительные результаты в независимых тестах на систему литий-ионных аккумуляторов компании
  4. ^ Министерство энергетики - США и Китай продолжают увеличивать сотрудничество по эффективности транспортных средств
  5. ^ Чему мы можем извлечь уроки из плана FreedomCar Буша? Аманда Гриска Литтл на Grist.org , 2003-02-26, извлечена 2009-05-13
  6. ^ Там же
  7. ^ Бюджет DOE .
  8. ^ Секретарь Чу бюджетный бюджет (PDF) Слайд 7, 2009-05-07, извлеченный 2009-05-13
[ редактировать ]

Плагины FreedomCar

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efc3fb68103fba7a529cc12cca5b8ddf__1715423280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/df/efc3fb68103fba7a529cc12cca5b8ddf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FreedomCAR and Vehicle Technologies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)