Альтернативный топливный автомобиль
Альтернативный топливный автомобиль - это автомобиль , который работает на альтернативном топливе, а не на традиционном нефтяном топливе ( бензиновое или нефтяное ). Термин также относится к любой технологии (например , электромобилям , гибридным электромобилям , транспортным средствам на солнечной энергии ), питает двигатель, который не связан только с нефтью . [ Цитация необходима ] Из-за комбинации факторов, таких как проблемы с окружающей средой и здоровьем, включая изменение климата и загрязнение воздуха , высокие нефтяные предприятия и потенциал для пиковой нефти , разработка более чистого альтернативного топлива и передовых энергетических систем для транспортных средств стало высоким приоритетом для многих правительств и производители транспортных средств по всему миру.
Транспортные двигатели, работающие на бензине/бензине, впервые появились в 1860 -х и 1870 -х годах ; Они взяли на себя до 1930 -х годов, чтобы полностью доминировать в оригинальных «альтернативных» двигателях, управляемых Steam (18 -го века), газами (начало 19 -го века) или электричеством ( ок. 1830 -е годы).
Гибридные электромобили, такие как Toyota Prius, на самом деле являются не альтернативными автомобилями топлива, но благодаря передовым технологиям в электрической батареи и двигателе/генераторе они более эффективно используют нефтепрограммы. [ 2 ] Другие усилия по исследованиям и развитию в альтернативных формах власти сосредоточены на разработке полностью электрических и топливных элементов , а также на хранимой энергии сжатого воздуха .
Экологический анализ воздействия различных веществ в транспортном средстве выходит за рамки справедливой эффективности и выбросов, особенно если технология широко используется. Оценка жизненного цикла транспортного средства включает в себя производство и соображения после использования. В целом, выбросы парниковых газов жизненного цикла аккумуляторных транспортных средств ниже выбросов из водорода, PHEV, гибридного, сжатого природного газа, бензина и дизельных транспортных средств. [ 3 ]
Текущие развертывания
[ редактировать ]По состоянию на 2019 год [update] было более 1,49 миллиарда автомобилей , , на мировых дорогах [ 4 ] по сравнению с приблизительно 159 миллионами альтернативных топливных и передовых технологических транспортных средств, которые были проданы или преобразованы по всему миру в конце 2022 года и состояли из::
- более 65 миллионов Flex Fuel автомобилей , мотоциклов и грузовиков с легкими дежурными , во главе с Бразилией с 38,3 миллионами. К концу 2021 года [ 5 ] и Соединенные Штаты с 27 миллионами. [ 6 ]
- Более 26 миллионов подключаемых электромобилей , 70% из которых были электромобилями аккумулятора (BEV) и 30% из которых были гибридами подключаемых модулей (PHEV). [ 7 ] В Китае было 13,8 миллиона единиц, Европа 7,8 млн., И 3 миллиона США. [ 7 ] В 2022 году годовые продажи превысили 10 миллионов автомобилей, что на 55% больше, чем 2021 год. [ 8 ]
- 24,9 млн. Транспортных средств, работающих на сжиженном нефтяном газе , к декабрю 2013 года, возглавляемой Турцией с 3,93 миллионами, Южной Кореей (2,4 миллиона) и Польшей (2,75 миллиона). [ 9 ]
- 24,5 миллиона автомобилей природного газа к концу 2017 года во главе с Китаем (5,35 миллионами), за которыми следуют Иран (4,0 миллиона), Индия (3,05 миллиона), Пакистан (3 миллиона), Аргентина (2,3 миллиона) и Бразилия (1,78 миллиона) Полем [ 10 ] В 2015 году было продано 2,4 миллиона единиц. [ 11 ]
- Более 13 миллионов гибридных электромобилей по состоянию на 2019 год. [ 12 ]
- 5,7 миллиона аккуратных этанол только световые автомобили, построенные в Бразилии, с 1979 года, [ 13 ] с от 2,4 до 3,0 миллионов автомобилей, которые все еще используются к 2003 году. [ 14 ] [ 15 ] и 1,22 миллиона единиц по состоянию на декабрь 2011 года. [ 16 ]
- 70,200 Электромобили с топливными элементами (FCEV), работающие с водородом к концу 2022 года. [ 3 ] У Южной Кореи было 29 500 единиц, Соединенные Штаты 15 000, Китай 11 200 и Япония 7 700. [ 3 ] В 2022 году годовые продажи составили 15 391 автомобиля. [ 17 ] Продажи водорода FCEV в процентах от доли рынка между электромобилями (BEVS, PHEV и FCEV) снизились в течение 6 -го года подряд. [ 3 ]
Основные коммерческие технологии
[ редактировать ]Гибкое топливо
[ редактировать ]
Гибкий автомобиль (FFV) или автомобиль с двумя топливами (DFF)-это альтернативный топливный автомобиль или грузовик с легкой службой с многотоколом двигателя, который может использовать более одного топлива , обычно смешанное в одном баке, а смесь сжигается в Камера сгорания вместе. Эти транспортные средства разговорчиво называют гибким топливом или Flexifuel в Европе или просто сгибаются в Бразилии. FFV отличаются от двухтопливных транспортных средств , где в отдельных резервуарах хранятся два топлива. Наиболее распространенным коммерчески доступным FFV на мировом рынке является этанолом гибкий автомобиль с , причем основные рынки сосредоточены в Соединенных Штатах, Бразилии, Швеции и некоторых других европейских странах.
Транспортные средства с гибким топливом этанола имеют стандартные бензиновые двигатели, которые способны работать с этанолом и бензином, смешанным в том же резервуаре. Эти смеси имеют числа «E», которые описывают процент этанола в смеси, например, E85 составляет 85% этанол и 15% бензина. (См. Общие топливные смеси этанола для получения дополнительной информации.) Хотя существует технология, позволяющая этанолу FFV работать на любой смеси до E100, [ 18 ] [ 19 ] В США и Европе автомобили с гибким топливом оптимизированы для работы на E85 . Этот предел установлен, чтобы избежать холодных запусков в очень холодную погоду.
более 65 миллионов Flex Fuel автомобилей , мотоциклов и грузовиков с легкими дежурными , во главе с Бразилией с 38,3 миллионами. К концу 2021 года [ 5 ] и Соединенные Штаты с 27 миллионами. [ 6 ] Другими рынками были Канада (1,6 миллиона к 2014 году), [ 20 ] и Швеция (243 100 до декабря 2014 года). [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Бразильский флот с гибким топливом включает в себя более 4 миллионов мотоциклов с гибким топливом, производимыми с 2009 по март 2015 года. [ 24 ] В Бразилии 65% владельцев автомобилей с гибким топливом регулярно использовали этаноловое топливо в 2009 году, [ 25 ] Хотя фактическое количество американских FFV, работающих на E85 , намного ниже; Обследования, проведенные в США, показали, что 68% американских владельцев автомобилей из гибкого топлива не знали, что им владеет E85 Flex. [ 18 ]

Были утверждения о том, что американские автопроизводители мотивированы на производство транспортных средств из гибкого топлива из-за лазейки в требованиях средней экономии топлива (CAFE), что дает автопроизводителю «кредит на экономию топлива» для каждого продаваемого транспортного средства, продаваемого, независимо от того, или или Не автомобиль на самом деле подпитывается E85 в регулярном использовании. [ 26 ] Эта лазейка якобы позволяет американской автомобильной промышленности соответствовать целям экономии топлива в CAFE не путем разработки более экономичных моделей, а путем расходов от 100 до 200 долл. США на автомобиль на получение определенного количества моделей с гибким топливом, что позволяет им продолжить Продажа меньше экономичных транспортных средств, таких как внедорожники , которые приносили более высокую прибыль, чем меньшие, более экономичные автомобили. [ 27 ] [ 28 ]
Плагин электрический
[ редактировать ]Батарея-электрический
[ редактировать ]Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2008 г. ) |

Электромобили с аккумулятором (BEV), также известные как полностью электрические транспортные средства (AEV), представляют собой электромобили, основное хранение энергии, в химической энергии батарей. BEV являются наиболее распространенной формой того, что определяется Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) как автомобиль с нулевым выбросом (ZEV), потому что они не производят выбросы выхлопных труб в точке эксплуатации. Электрическая энергия, переносимая на борту BEV для питания двигателей, получена из различных химии аккумулятора, расположенных в аккумуляторных батареи. Для дополнительного диапазона прицепов Genset или прицепов толкателя используются прицепы, образуя тип гибридного транспортного средства. Батареи, используемые в электромобилях, включают в себя «затопленную» свинцовую кислоту, поглощенный стеклянный коврик, NICD, гидрид никеля, литий-ион, ли-поли и цинко-воздушные батареи.
Попытки строительства жизнеспособных, современных электромобилей с батареей начались в 1950 -х годах с введения первого современного ( управляемого транзистором ) электромобилем -Henney Kilowatt , хотя концепция была на рынке с 1890 года. Несмотря на плохие продажи Ранние транспортные средства с батарейным питанием, разработка различных транспортных средств с батарейным питанием продолжалась в течение середины 1990-х годов, с такими моделями, как General Motors EV1 и Toyota Rav4 EV .

Автомобили с батареей в основном использовали батареи свинцовой кислоты и батареи NIMH . Пропускная способность перезарядки батареи в свинцах значительно снижается, если их регулярно разряжаются на 75%, что делает их менее идеальным решением. Батареи NIMH - лучший выбор [ Цитация необходима ] , но значительно дороже, чем свинцовая кислота. литий-ионным аккумулятором, Транспортные средства с такие как Venturi Fetish и Tesla Roadster, недавно продемонстрировали отличную производительность и диапазон, и, тем не менее, используются в большинстве моделей массового производства, запущенных с декабря 2010 года.
Расширение традиционных литий-ионных батарей, преимущественно используемых в современных электромобилях, представляет собой новую науку, которая прокладывает способ использования структуры углеродного волокна (в этом случае корпус или шасси) в качестве структурной батареи . Эксперименты, проводимые в Технологическом университете Чалмерса в Швеции, показывают, что в сочетании с механизмами вставки литий-ионов усовершенствованная структура углеродного волокна может обладать электромеханическими свойствами. Это означает, что сама структура углеродного волокна может выступать в качестве собственного источника батареи/питания для движения. Это отрицает необходимость в традиционных батарейных банках, снижении веса и, следовательно, повышению эффективности использования топлива. [ 30 ]
По состоянию на декабрь 2015 года [update], Несколько электромобилей по соседству , городские электромобили и серийные производственные , способные к продажам, электромобили способствующие продажам в розничной торговле, в том числе Tesla Roadster, Gem Cars , Buddy , Mitsubishi I Miev и его версии Rebadged Peugeot Ion и Citroën C- Zero, Chery QQ3 EV , Jac J3 EV , Nissan Leaf , Smart Ed , Mia Electric , Byd E6 , Renault Kangoo Ze , Bolloré Bluecar , Renault Fluence Ze , Ford Focus Electric , BMW Activee , Renault Twizy , Tesla Model S , Honda Fit EV , RAV4 EV Второе поколение , Renault Zoe , Mitsubishi Minicab Miev , Roewe E50 , Chevrolet Spark Ev , Fiat 500e , BMW I3 , Volkswagen E-Up! , Nissan E-NV200 , Volkswagen E-Golf , Mercedes-Benz B-Class Electric Drive , Kia Soul EV , Byd E5 и Tesla Model X. [ 31 ] Наиболее продаваемым юридическим автомобильным автомобилем в мире , выпущенным в мире, выпущен в декабре 2010 года, в декабре 2010 года глобальные продажи более 250 000 единиц до декабря 2016 года. [ 32 ] Tesla Model S , выпущенная в июне 2012 года, занимает второе место с глобальными продажами более 158 000 автомобилей, доставленных по состоянию на декабрь 2016 года. [update]. [ 32 ] Renault Kangoo Ze Utility Van является лидером всеэлектрического сегмента легкого электрического сегмента с глобальными продажами 25 205 единиц до декабря 2016 года. [ 33 ]
Плагин-гибрид
[ редактировать ]Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) используют батареи для питания электродвигателя, а также другое топливо, такое как бензин или дизель, для питания внутреннего двигателя сгорания или другого источника двигателя. PHEV могут заряжать свои батареи через зарядное оборудование и регенеративное торможение . Использование электроэнергии из сетки для запуска транспортного средства или в течение всего времени снижает эксплуатационные расходы и использование топлива по сравнению с обычными транспортными средствами. [ 34 ]
До 2010 года большинство гибридов плагинов на дороге в США были преобразованиями обычных гибридных электромобилей, [ 35 ] И наиболее выдающимися PHEV были преобразования 2004 года или более Toyota Prius, в которых была добавлена зарядка плагина и больше батарей, и их диапазон только электрический диапазон. [ 36 ] Китайский производитель аккумулятора и автопроизводитель BYD Auto выпустил F3DM на рынок китайского флота в декабре 2008 года [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] и начал продажи широкой публике в Шэньчжэне в марте 2010 года. [ 40 ] [ 41 ] General Motors начал поставки Chevrolet Volt в США в декабре 2010 года. [ 42 ] Поставки розничным клиентам Fisker Karma начались в США в ноябре 2011 года.

В течение 2012 года были выпущены гибрид плагина Toyota Prius , Ford C-Max Energi и гибрид Volvo V60 . Следующие модели были запущены в течение 2013 и 2015 годов: гибрид плагина Honda Accord , Mitsubishi Outlander P-Hev , Ford Fusion Energi , McLaren P1 (Limited Edition), Porsche Panamera S E-Hybrid , Byd Qin , Cadillac Elr , BMW I3 Rex , BMW I8 , Porsche 918 Spyder (ограниченное производство), Volkswagen XL1 (ограниченное производство), Audi A3 Sportback E-Tron , Volkswagen Golf GTE , Mercedes-Benz S 500 E , Porsche Cayenne S E-Hybrid , Mercedes-Benz C 350 E , Byd Tang , Volkswagen Passat Gte , Volvo XC90 , BMW X5 Xdrive40e , Hyundai Sonata Phev и Volvo S60L PHEV .
По состоянию на декабрь 2015 года [update]Около 500 000 гибридных электромобилей, способных к гибридным электромобилям, предоставляемым по всему миру, было продано по всему декабре 2008 года, из общего совокупного глобального продаж 1,2 миллиона легких электромобилей . [ 44 ] По состоянию на декабрь 2016 года [update], Volt/Ampera семейство подключаемых гибридов , с комбинированными продажами около 134 500 единиц является самым продаваемым гибридом плагина в мире. Следующим рейтингом являются Mitsubishi Outlander P-HEV с около 119 500 и гибрид Toyota Prius Plugin с почти 78 000. [ 1 ]
Биотопливо
[ редактировать ]Биоалколь и этанол
[ редактировать ]


Первым коммерческим транспортным средством, которое использовало этанол в качестве топлива, была модель F Ford T , произведенная с 1908 по 1927 год. Он был оснащен карбюратором с регулируемой струйкой, позволяющей использовать бензин или этанол, или комбинацию обоих. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Другие автомобильные производства также предоставили двигатели для использования этанола топлива. [ 18 ] В Соединенных Штатах алкогольное топливо производилось в кадре с кукурузными алкоголем до тех пор, пока запрет не криминализировал производство алкоголя в 1919 году. Использование спирта в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания , отдельно или в сочетании с другими топливами, не истекло до цены на нефть шоки 1970 -х годов. Кроме того, дополнительное внимание было привлечено из-за его возможных экологических и долгосрочных экономических преимуществ по сравнению с ископаемым топливом.
Как этанол , так и метанол использовались в качестве автомобильного топлива. [ 48 ] В то время как оба могут быть получены из нефти или природного газа, этанол привлек больше внимания, поскольку он считается возобновляемым ресурсом , легко получаемым из сахара или крахмала в сельскохозяйственных культурах и других сельскохозяйственных продуктах, таких как зерно , сахарная тростника , сахарная свека или даже лактоза . Поскольку этанол встречается в природе всякий раз, когда дрожжи обнаруживают сахарный раствор, такой как перезрелый фрукт, большинство организмов развили некоторую толерантность к этанолу , тогда как метанол является токсичным. Другие эксперименты включают бутанол , который также может быть получен путем ферментации растений. Поддержка этанола обусловлена тем фактом, что это топливо биомассы, которое касается изменения климата и выбросов парниковых газов , хотя в настоящее время эти преимущества в настоящее время обсуждаются, [ 18 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] в том числе горячие дебаты 2008 года против топлива .
Большинство современных автомобилей предназначены для работы на бензине, способны работать с смесью от 10% до 15% этанола, смешанного с бензином ( E10-E15 ). С небольшим количеством редизайна, бензиновые транспортные средства могут работать на концентрациях этанола до 85% ( E85 ), максимально установленные в Соединенных Штатах и Европе из-за холодной погоды в течение зимы, [ 52 ] или до 100% ( E100 ) в Бразилии, с более теплым климатом. Этанол имеет примерно на 34% меньше энергии на объем, чем бензин, [ 53 ] [ 54 ] Следовательно, рейтинги экономии топлива с помощью смесей этанола значительно ниже, чем у чистого бензина, но это более низкое содержание энергии не переводится непосредственно в 34% сокращений пробега, поскольку существует много других переменных, которые влияют на производительность определенного топлива в определенном двигателе в конкретном двигателе. , а также потому, что этанол имеет более высокий октановый рейтинг, который полезен для двигателей с высоким соотношением сжатия.
По этой причине, поскольку чистые или высокие смеси этанола, чтобы быть привлекательными для пользователей, его цена должна быть ниже, чем бензин, чтобы компенсировать более низкую экономию топлива. Как правило , местные средства массовой информации часто рекомендуют бразильским потребителям употреблять больше алкоголя, чем бензин в их смеси только тогда, когда цены на этанол на 30% ниже или более, чем бензин, так как цена на этанол в значительной степени колеблется в зависимости от результатов и сезонных урожаев сахарный тростник и по региону. [ 55 ] [ 56 ] В США и на основе тестов EPA для всех моделей E85 2006 года средняя экономия топлива для транспортных средств E85 была обнаружена на 25,56% ниже, чем неэтилированный бензин. [ 18 ] Пробег по рейтингу EPA нынешних американских транспортных средств из гибкого топлива [ 57 ] может быть рассмотрен при сравнении цен, хотя E85 имеет октановый рейтинг около 104 и может использоваться в качестве замены бензина премиум -класса. Региональные розничные цены E85 сильно различаются по всей территории США, с более благоприятными ценами в регионе Среднего Запада , где выращивается большая часть кукурузы и производится этанол. В августе 2008 года среднее распространение в США между ценой E85 и бензином составило 16,9%, а в Индиане - 35%, 30% в Миннесоте и Висконсине , 19% в Мэриленде , от 12 до 15% в Калифорнии и всего 3% в Юте Полем [ 58 ] В зависимости от возможностей транспортного средства, перерыв даже цена E85 обычно должна быть на 25-30% ниже, чем бензин. [ 18 ]

Реагируя на высокую цену на нефть и ее растущую зависимость от импорта, в 1975 году Бразилия запустила программу про-альболистов , огромные государственные усилия по изготовлению этанола топлива (из его урожая сахарного тростника) и автомобилей с этанолом. Эти транспортные средства только этанол были очень популярны в 1980-х годах, но стали экономически непрактичными, когда цены на нефть упали-и цены на сахар выросли-в конце десятилетия. В мае 2003 года Volkswagen впервые построил гибкий топливный автомобиль коммерческого этанола , GOL Total Flex 1.6. Эти автомобили имели коммерческий успех, и к началу 2009 года другие девять бразильских производителей производят гибкие топливные автомобили: Chevrolet , Fiat , Ford , Peugeot , Renault , Honda , Mitsubishi , Toyota , Citroën и Nissan . [ 13 ] [ 59 ] Внедрение технологии Flex было настолько быстрой, что гибкие топливные автомобили достигли 87,6% продаж новых автомобилей в июле 2008 года. [ 60 ] По состоянию на август 2008 года парк «Flex» автомобилей и легких коммерческих транспортных средств достиг 6 миллионов новых автомобилей, проданных, [ 61 ] представляя почти 19% всех зарегистрированных легких транспортных средств. [ 62 ] Быстрый успех «гибких» транспортных средств, как они широко известны, стали возможными благодаря существованию 33 000 заполнительных станций с по крайней мере одним насосом этанола, доступным к 2006 году, наследием программы про-альбол . [ 63 ] [ 26 ]
В Соединенных Штатах первоначальная поддержка для развития альтернативного топлива со стороны правительства также была реакцией на нефтяной кризис 1973 года , а затем как цель улучшить качество воздуха. Кроме того, жидкое топливо было предпочтительным над газообразным топливом не только потому, что они имеют лучшую объемную плотность энергии, но и потому, что они были наиболее совместимыми топливами с существующими системами распределения и двигателями, избегая большого отъезда от существующих технологий и используя автомобиль. и заправка инфраструктура. [ 48 ] Калифорния возглавляла поиск устойчивых альтернатив с интересом к метанолу . [ 48 ] В 1996 году был разработан новый FFV Ford Taurus , с моделями, которые были полностью способны запускать метанол или этанол, смешанный с бензином. [ 48 ] [ 64 ] Эта этанольная версия Taurus была первым коммерческим производством E85 FFV. [ 65 ] Импульс производственных программ FFV в американских автомобильных компаниях продолжился, хотя к концу 1990 -х годов акцент делался на версии FFV E85, как и сегодня. [ 48 ] Этанол был предпочтительнее метанола, потому что в сельскохозяйственном сообществе существует большая поддержка, и благодаря правительственным программам стимулирования и субсидиям этанола на основе кукурузы. [ 66 ] Швеция также проверила как M85, так и E85 Flexifuel автомобилей, но из -за сельскохозяйственной политики, в конце концов, было уделено удачи на транспортных средствах с гибкой этанолом. [ 67 ]
Биодизель
[ редактировать ]Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2008 г. ) |


Основным преимуществом двигателей сгорания дизельного топлива является то, что они имеют 44% эффективность ожога топлива; По сравнению с только 25–30% в лучших бензиновых двигателях. [ 68 ] Кроме того, дизельное топливо имеет немного более высокую плотность энергии по объему, чем бензин. Это делает дизельные двигатели, способные достичь гораздо лучшей экономии топлива, чем бензиновые транспортные средства.
Биодизель (метиловый эфир жирных кислот) является коммерчески доступным в большинстве штатов, производящих масло, в Соединенных Штатах. По состоянию на 2005 год он несколько дороже, чем ископаемое дизельное топливо, хотя он все еще обычно производится в относительно небольших количествах (по сравнению с нефтяными продуктами и этанолом). Многие фермеры, которые воспитывают нефтяники, используют биодизельную смесь в тракторах и оборудовании в качестве политики, чтобы способствовать производству биодизеля и повышения осведомленности общественности. Иногда легче найти биодизель в сельской местности, чем в городах. Биодизель имеет более низкую плотность энергии , чем ископаемое дизельное топливо, поэтому биодизельные транспортные средства не совсем способны не отставать от экономии топлива дизельного автомобиля, заправленного ископаемым, если система впрыска дизельного топлива не сброшена для нового топлива. Если время инъекции изменяется, чтобы учитывать более высокое цетановое значение биодизеля, разница в экономике незначительна. Поскольку биодизель содержит больше кислорода, чем топливо с дизельным или растительным маслом , он производит самые низкие выбросы от дизельных двигателей и ниже при большинстве выбросов, чем бензиновые двигатели. Биодизель имеет более высокую смазку, чем минеральный дизель, и является добавлением в европейском дизеле насоса для смазки и сокращения выбросов.
Некоторые дизельные автомобили могут работать с незначительными модификациями на 100% чистых растительных маслах . Растительные масла имеют тенденцию к утолщению (или затвердевают, если это масла для приготовления отходов), в холодных погодных условиях, чтобы модификации транспортных средств (двух резервуаров с дизельным запуска/стоп -баком) необходимы для того, чтобы нагреть топливо перед использованием при большинстве обстоятельств Полем Нагрев до температуры охлаждающей жидкости двигателя снижает вязкость топлива, до диапазона, цитируемого производителями системы впрыска, для систем до «Общего рельса» или систем «единичная инъекция (VW PD)». Отходы растительного масла, особенно если оно использовалось в течение длительного времени, может стать гидрогенизированным и обладать повышенной кислотностью. Это может привести к утолщению топлива, нагрузки в двигатель и кислотном повреждении топливной системы. У биодизеля нет этой проблемы, потому что он химически обрабатывается как нейтральный рН и более низкая вязкость. Современные дизели с низким уровнем выбросов (чаще всего, соответствующие евро -3 и -4), типичные для текущего производства в европейской промышленности, потребуют обширной модификации инжекторов, насосов, уплотнений и т. Д. Из -за более высоких рабочих давлений, которые предназначены более тонким (нагретый) Минеральный дизель, чем когда -либо прежде, для распыления, если они должны были использовать чистое растительное масло в качестве топлива. Топливо с растительным маслом не подходит для этих транспортных средств, так как они в настоящее время производятся. Это уменьшает рынок, поскольку все большее количество новых транспортных средств не может его использовать. Тем не менее, немецкая компания Elsbett успешно производила топливные системы с одним танком растительного масла в течение нескольких десятилетий и работала с Volkswagen над своими двигателями TDI. Это показывает, что технологически возможно использовать растительное масло в качестве топлива в дизельных двигателях с высокой эффективностью / низкой эмиссией.
Greasestock - это мероприятие, проводимое ежегодно в Йорктаун -Хайтс, штат Нью -Йорк , и является одной из крупнейших витрин транспортных средств с использованием отработанного масла в качестве биотоплива в Соединенных Штатах. [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ]
Биогаз
[ редактировать ]Сжатый биогаз может использоваться для двигателей внутреннего сгорания после очистки сырого газа. Удаление H 2 O, H 2 S и частиц можно рассматривать как стандартный, производящий газ, который имеет то же качество, что и сжатый природный газ.
Сжатый природный газ
[ редактировать ]
высоким давлением Природный газ с сжатым (СПГ), в основном состоит из метана, который используется для топлива нормальных двигателей сгорания вместо бензина. Сжигание метана производит наименьшее количество CO 2 всех ископаемых топлива. Автомобили бензина могут быть переоборудованы в КПГ и стать битуэлем природного газа (NGV) по мере хранения бензинового бака. Водитель может переключаться между КПГ и бензином во время работы. Автомобили природного газа (NGV) популярны в регионах или странах, где природный газ в изобилии. Широко распространенное использование началось в долине реки По в Италии , а затем стало очень популярным в Новой Зеландии восьмидесяти, хотя его использование сократилось. [ 73 ]

По состоянию на 2017 год было 24,5 миллиона автомобилей природного газа по всему миру, во главе с Китаем (5,35 миллионами), за которыми следуют Иран (4,0 миллиона), Индия (3,05 миллиона), Пакистан (3 миллиона), Аргентина (2,3 миллиона) и Бразилия (1,78 миллион). [ 10 ]
По состоянию на 2010 год Азиатско-Тихоокеанский регион возглавил мировой рынок с доли 54%. [ 74 ] В Европе они популярны в Италии (730 000), Украине (200 000), Армении (101 352), России (100 000) и Германии (91 500), [ 74 ] И они становятся все больше, так как различные производители производят заводские автомобили, автобусы, фургоны и тяжелые транспортные средства. [ 75 ] В Соединенных Штатах автобусы CNG являются любимым выбором нескольких агентств общественного транспорта , причем около 130 000 автобусов CNG составлял около 130 000 человек. [ 76 ] Другие страны, в которых популярны автобусы на ДПЖ, включают Индию, Австралию, Аргентину и Германию. [ 73 ]
Автомобили СПГ распространены в Южной Америке, где эти транспортные средства в основном используются в качестве такси в основных городах Аргентины и Бразилии. Обычно стандартные бензиновые транспортные средства модернизируются в специализированных магазинах, которые включают установку газового цилиндра в багажнику, а также систему впрыска и электроники. Бразильский флот GNV сосредоточен в городах Рио -де -Жанейро и Сан -Паулу . [ 77 ] Pike Research сообщает, что почти 90% NGV в Латинской Америке имеют двухтопливные двигатели , что позволяет этим транспортным средствам работать на бензине или СПГ. [ 78 ]
Двойное топливо
[ редактировать ]Двойное топливное транспортное средство называется транспортным средством, использующим два типа топлива в одно и то же время (может быть газо + жидкость, газ + газ, жидкость + жидкость) с различным топливным баком.
Двойное топливо Diesel-CNG-это система, использующая два типа топлива, которые представляют собой дизельный и сжатый природный газ (КПГ) одновременно. Именно из -за КПГ необходим источник зажигания для сжигания в дизельном двигателе. [ 79 ]
Гибридный электрический
[ редактировать ]Гибридный автомобиль использует несколько двигательных систем для обеспечения мотивной мощности. Наиболее распространенным типом гибридного транспортного средства являются бензино-электрические гибридные транспортные средства , которые используют бензин (бензин) и электрические батареи для энергии, используемой для питания двигателей внутреннего сбора (ICE) и электрических двигателей. Эти двигатели обычно являются относительно малыми и считаются «недостаточными» сами по себе, но они могут обеспечить нормальный опыт вождения при использовании в комбинации во время ускорения и других маневров, которые требуют большей мощности.

Toyota Prius впервые поступила в продажу в Японии в 1997 году и продается по всему миру с 2000 года.
По состоянию на январь 2017 года [update]В нескольких мировых рынках доступно более 50 моделей гибридных электромобилей, причем более 12 миллионов гибридных электромобилей продано по всему миру с момента их создания в 1997 году. [ 80 ] [ 81 ]
Водород
[ редактировать ]

Водородный . автомобиль - это автомобиль, который использует водород в качестве основного источника мощности для локомоции Эти автомобили обычно используют водород в одном из двух методов: сжигание или топливных клеток преобразование . При сжигании водород «сжигается» в двигателях в принципиально тот же метод, что и традиционные бензиновые автомобили. Общий двигатель внутреннего сгорания , обычно заправленный бензином (бензиновым) или дизельными жидкостями, может быть преобразован для запуска на газообразном водороде. Это испускает воду в точке использования, и во время сжигания с помощью воздушного NOx может быть произведено. [ 84 ] Однако наиболее эффективное использование водорода включает использование топливных элементов и электродвигателей вместо традиционного двигателя. Водород реагирует с кислородом внутри топливных элементов, что производит электричество для питания двигателей, причем единственный побочный продукт от отработавшего водорода, являющейся водой. [ 85 ]
небольшое количество коммерчески доступных автомобилей водородных топливных элементов В настоящее время существует : Hyundai Nexo , Toytota Mirai и ранее четкость Honda FCX . Одной из основных областей исследований является хранение водорода , чтобы попытаться увеличить диапазон водородных транспортных средств, одновременно уменьшая вес, потребление энергии и сложность систем хранения. Двумя основными методами хранения являются гидриды металлов и сжатие. Некоторые считают, что автомобили водорода никогда не будут экономически жизнеспособными и что акцент на этой технологии является отвлечением от разработки и популяризации более эффективных электромобилей аккумулятора . [ 86 ]
В сегменте легких дорожных транспортных средств, к концу 2022 года, 70 200 электромобилей водородных топливных элементов были проданы по всему миру, [ 87 ] по сравнению с 26 миллионами плагинных электромобилей. [ 88 ] Благодаря быстрому росту электромобилей и связанных с ними технологий батареи и инфраструктуры, глобальная область роли водорода в автомобилях сокращается по сравнению с более ранними ожиданиями. [ 86 ] [ 89 ]
Электрический, питающийся внешним источником
[ редактировать ]Электрическая энергия, подаваемая от внешнего источника на транспортное средство, является стандартной в электрификации железной дороги . В таких системах обычно направления образуют один полюс, в то время как другой обычно представляет собой единый верхний проволока или рельс, изолированные против земли.
На дорогах эта система не работает, как описано, поскольку обычные дорожные поверхности являются очень плохими электрическими проводниками; И поэтому электромобили, питаемые внешней энергией на дорогах, требуют как минимум двух надземных проводов. Наиболее распространенным типом дорожных транспортных средств, питаемых электричеством из внешнего источника, являются троллейбусы , но есть также некоторые грузовики, прикрепленные к этой технологии. Преимущество состоит в том, что транспортное средство может работать без перерывов для заправки или зарядки. Недостатки включают в себя: большую инфраструктуру электрических проводов; Сложность в вождении, поскольку нужно предотвратить поручение транспортного средства; Транспортные средства не могут обогнать друг друга; опасность электрического тока; и эстетическая проблема.
беспроводная передача (см. Беспроводную передачу энергии В принципе возможна ); Но инфраструктура (особенно проводка), необходимая для индуктивной или емкостной связи, была бы обширной и дорогой. В принципе также можно передавать энергию по микроволнам или лазерами на транспортное средство, но это может быть неэффективным и опасным для требуемой мощности. Помимо этого, в случае с лазерами, которая требует системы управления для отслеживания транспортного средства для питания, поскольку лазерные лучи имеют небольшой диаметр.
Сравнительная оценка ископаемого и альтернативного топлива
[ редактировать ]

Сравнительные оценки обычных транспортных средств ископаемого и альтернативного топлива обычно охватывают больше, чем воздействие на окружающую среду в условиях использования и затраты. Они учитывают такие проблемы, как ресурсные экстрактивные воздействия (например, для изготовления батареи или извлечения ископаемого топлива), эффективность «охраняемой» и интенсивность углерода электроэнергии в различных географиях. [ 7 ] : 3–9 В целом, выбросы парниковых газов жизненного цикла аккумуляторных транспортных средств ниже выбросов из водорода, PHEV, гибридного, сжатого природного газа, бензина и дизельных транспортных средств. [ 3 ] BEV имеют более низкие выбросы, чем транспортные средства для внутреннего сжигания, даже в местах, где выработка электроэнергии относительно выявлена углеродно-интенсивной , например, Китай, где электричество преимущественно генерируется из угля. [ 7 ]
Другие технологии
[ редактировать ]Двигатель воздушный компрессор
[ редактировать ]Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2008 г. ) |
Воздушный двигатель представляет собой поршневый двигатель без выбросов, который использует сжатый воздух в качестве источника энергии. Первый сжатый воздушный автомобиль был изобретен французским инженером по имени Гай Негре . Расширение сжатого воздуха может использоваться для управления поршнями в модифицированном поршневом двигателе. Эффективность работы получается за счет использования тепла окружающей среды при нормальной температуре, чтобы нагреть простудный воздух с холодным воздухом из резервуара. Это неадиабатическое расширение может значительно повысить эффективность машины. Единственный выхлоп - холодный воздух (-15 ° C), который также может быть использован для кондиционирования автомобиля. Источником для воздуха является резервуар из углеродного волокна под давлением. Воздух доставляется в двигатель через довольно обычную систему впрыска. Уникальная конструкция с коленчатым углом в двигателе увеличивает время, в течение которого воздушный заряд прогревается из окружающих источников, а двухэтапный процесс позволяет улучшить скорость теплопередачи.
Электрический, сохраненный-во-вторых
[ редактировать ]Электричество также можно хранить в суперконденсаторах и сверхпроводниках. Однако хранение сверхпроводников не подходит для движения транспортных средств, поскольку оно требует чрезвычайной глубокой температуры и создает сильные магнитные поля. Суперконденсаторы, однако, могут использоваться в транспортных средствах и используются в некоторых трамваях на участках без надводного провода. Они могут быть загружены во время регулярных остановок, на которых пассажиры входят и покидают поезд, но могут проехать всего несколько километров с сохраненной энергией. Тем не менее, в этом случае это не проблема, так как следующая остановка обычно находится на расстоянии.
Солнечный
[ редактировать ]Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2008 г. ) |
Солнечный автомобиль - это электромобиль, питаемый солнечной энергией, полученной от солнечных панелей на автомобиле. В настоящее время солнечные панели не могут быть использованы для непосредственного снабжения автомобиля с подходящим количеством энергии в настоящее время, но их можно использовать для расширения ассортимента электромобилей. По состоянию на 2022 год, горстка солнечных электромобилей с различной производительностью становится коммерчески доступной, среди Fisker и Lightyear . [ 90 ]
Солнечные автомобили участвуют в таких соревнованиях, как World Solar Challenge и Solar Challenge в Северной Америке. Эти мероприятия часто спонсируются правительственными учреждениями, такими как Министерство энергетики США, стремящиеся способствовать разработке технологий альтернативной энергетики, таких как солнечные батареи и электромобили. Такие проблемы часто вступают в университеты для развития инженерных и технологических навыков своих учеников, а также производителей автомобилей, таких как GM и Honda.
Диметиловый эфирный топливо
[ редактировать ]Диметиловый эфир (DME) является многообещающим топливом в дизельных двигателях , [ 91 ] Бензиновые двигатели (30% DME / 70% LPG) и газовые турбины из -за его высокого читана , которое составляет 55, по сравнению с дизельным током, что составляет 40–53. [ 92 ] [ 93 ] Для преобразования дизельного двигателя необходимы только умеренные модификации для сжигания DME. Простота этого короткого соединения углеродной цепи ведет во время сжигания к очень низким выбросам твердых частиц, без x , co. По этим причинам, а также без серы, DME соответствует даже самым строгим правилам выбросов в Европе (Euro5), США (США 2010) и Япония (2009 г. Япония). [ 94 ] Mobil использует DME в процессе метанола для бензина .
DME разрабатывается как синтетическое биотопливо второго поколения (BIODME), которое может быть изготовлено из лигноцеллюлозной биомассы . [ 95 ] В настоящее время ЕС рассматривает BioDME в своей потенциальной биотопливной смеси в 2030 году; [ 96 ] Группа Volvo является координатором европейского сообщества проекта седьмой рамочной программы BioDME BioDME [ 97 ] [ 98 ] где пилотная установка BioDME от Chemrec на основе черного ликера газификации близится к завершению в Питюо , Швеция. [ 99 ]
Аммиак питал транспортные средства
[ редактировать ]

Аммиак продуцируется путем объединения газообразного водорода с азотом из воздуха. Крупномасштабное производство аммиака использует природный газ для источника водорода. Аммиак использовался во время Второй мировой войны для силовых автобусов в Бельгии, а также в применении двигателя и солнечной энергии до 1900 года. Жидкий аммиак также подпитывал ракетный двигатель реакционных двигателей XLR99 , который питал гиперзвуковой исследовательский самолет X-15 . Хотя это и не так мощно, как другие виды топлива, он не оставил сажи в ракетном двигателе многоразового использования, а его плотность приблизительно соответствует плотности окислителя, жидкого кислорода, который упростил конструкцию самолета.
Аммиак был предложен в качестве практической альтернативы ископаемому топливу для двигателей внутреннего сгорания . [ 100 ] Калорийная стоимость аммиака составляет 22,5 мж. /кг (9690 BTU /фунт), что примерно вдвое меньше дизельного топлива. В нормальном двигателе, в котором водяной пары не конденсировано, калорийное значение аммиака будет примерно на 21% меньше, чем эта цифра. Его можно использовать в существующих двигателях с небольшими модификациями карбюраторов / инжекторов .
Когда аммиак производится с использованием угля, излучаемые CO 2 могут быть секвестрированы [ 100 ] [ 101 ] (Продукты сгорания - азот и вода).
Двигатели аммиака или двигатели аммиака, использующие аммиак в качестве рабочей жидкости , были предложены и иногда используются. [ 102 ] Принцип аналогичен тому, который используется в безумном локомотиве , но с аммиаком в качестве рабочей жидкости, вместо пар или сжатого воздуха. Двигатели аммиака использовались экспериментально в 19 веке Голдсворти Герни в Великобритании и на трамваях в Новом Орлеане . В 1981 году канадская компания превратила Chevrolet Impala 1981 года для работы с использованием аммиака в качестве топлива. [ 103 ] [ 104 ]
Аммиак и Greennh3 с успехом используются разработчиками в Канаде, [ 105 ] Поскольку он может работать в зажиганных или дизельных двигателях Spark или с незначительными модификациями, а также единственным зеленым топливом для двигателей реактивных двигателей, и, несмотря на его токсичность, считается не более опасной, чем бензин или СНГ. [ 106 ] Он может быть сделан из возобновляемого электроэнергии, а наличие половины плотности бензина или дизельного топлива может быть легко перенесено в достаточных количествах в транспортных средствах. При полном сжигании у него нет выбросов, кроме азота и водяного пара. Химическая формула сжигания составляет 4 NH 3 + 3 O 2 → 2 N 2 + 6 H 2 O, в результате является 75% вода.
Уголь
[ редактировать ]В 1930 -х годах Тан Чжунминг сделал изобретение, используя обильные ресурсы древесного угля для китайского автомобильного рынка. Позже в Китае в Китае интенсивно использовался автомобиль, обслуживающий армию и перевозчика после прорыва Второй мировой войны.
Сжиженный природный газ
[ редактировать ]Сжиженный природный газ (СПГ) - это природный газ, который охлаждался до такой степени, что он становится криогенной жидкостью. В этом жидком состоянии природный газ в более чем в 2 раза больше, чем высоко сжатая СПГ. Топливные системы СПГ функционируют на любом транспортном средстве, способном сжигать природный газ. В отличие от КПГ, которая хранится при высоком давлении (обычно 3000 или 3600 фунтов на квадратный дюйм), а затем регулируется более низким давлением, которое может принять двигатель, СПГ хранится при низком давлении (от 50 до 150 фунтов на квадратный дюйм) и просто испаряется теплообменником перед входом. Устройства измерения топлива для двигателя. Из -за своей высокой плотности энергии по сравнению с КПГ, он очень подходит для тех, кто интересуется длинными диапазонами при использовании природного газа.
В Соединенных Штатах цепочка поставок СПГ является главной вещью, которая удерживала этот источник топлива от быстрого роста. Цепочка поставок СПГ очень аналогична цепочке дизельного топлива или бензина. Во -первых, природный газ трубопровода сжимается в больших количествах, что аналогично уточнению бензина или дизеля. Затем СПГ транспортируется через полу прицепа на топливные станции, где он хранится в объемных резервуарах до тех пор, пока он не допустится в транспортное средство. С другой стороны, КПГ требует дорогого сжатия на каждой станции, чтобы заполнить каскады цилиндров высокого давления.
Сжиссер
[ редактировать ]
СНГ или сжиженный нефтяной газ (СПГ) представляет собой сжиженную газовую смесь с низким давлением, состоящая в основном из пропана и бутана, которая горит в обычных двигателях сгорания бензина с меньшим количеством CO 2 , чем бензин. Бензиновые автомобили могут быть переоборудованы до LPG AKA Autogas и становятся битуэльными транспортными средствами, поскольку бензиновый бак не удаляется, что позволяет водителям переключаться между СНГ и бензином во время эксплуатации. По оценкам 10 миллионов автомобилей, работающих по всему миру.
По состоянию на декабрь 2013 года по всему декабрь 2013 года состоится 24,9 млн. Транспортных средств , возглавляемых Турцией с 3,93 миллионами, Южной Кореей (2,4 миллиона) и Польшей (2,75 миллиона). [ 9 ] В США 190 000 транспортных средств на дороге используют пропан, [ 107 ] и 450 000 вилочных погрузчиков используют его для питания. Тем не менее, он запрещен в Пакистане (декабрь 2013 г.), поскольку OGRA считается риском для общественной безопасности.
Муравьиная кислота
[ редактировать ]Уравновешенная кислота используется путем его сначала в водород и использования в водородном топливном элементе . Его также можно использовать непосредственно в топливных элементах муравьиных кислот . Уравновешенная кислота намного проще, чем водород. [ 108 ] [ 109 ]
Жидкий азотный автомобиль
[ редактировать ]Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2008 г. ) |
Жидкий азот (LN2) является методом хранения энергии. Энергия используется для разжижения воздуха, а затем LN2 производится путем испарения и распределяется. LN2 подвергается воздействию окружающей среды в автомобиле, и полученный газ азота может использоваться для питания поршня или турбинного двигателя. Максимальное количество энергии, которая может быть извлечена из LN2, составляет 213 ватт-часа на кг (w · ч/кг) или 173 Вт на литр, в котором можно использовать максимум 70 Вт · ч/кг с изотермическим процесс расширения. Такое транспортное средство с 350-литровым (93 галлоном) резервуаром может достигать диапазонов, аналогичных транспортным средствам, работающим на бензине, с 50-литровым (13 галлоном) резервуаром. Теоретические будущие двигатели, использующие каскадные циклы топов, могут улучшить это примерно до 110 Вт · ч/кг с квази-изотермическим процессом расширения. Преимуществами являются нулевые вредные выбросы и превосходные плотности энергии по сравнению с сжатым воздухом, а также способны пополнить резервуар за считанные минуты.
Ядерная энергетика
[ редактировать ]
В принципе, можно построить транспортное средство, основанное на ядерном делении или ядерном распаде. Тем не менее, есть две основные проблемы: сначала необходимо преобразовать энергию, которая становится тепло и излучением в энергию, используемую для движения. Одним из возможных было бы использовать паровую турбину, как на атомной электростанции, но такое устройство займет слишком много места. Более подходящим способом будет прямое преобразование в электричество, например, с термоэлементами или термионными устройствами. Вторая проблема заключается в том, что ядерное деление дает высокие уровни нейтронных и гамма -лучей, которые требуют чрезмерного экранирования, что приведет к тому, что транспортное средство будет слишком большое для использования на общественных дорогах. Однако исследования были проведены таким образом Ford Nucleon .
Лучшим способом для транспортного средства с ядерным управлением будет использование мощности радиоактивного распада в радиоэлектрических генераторах радиоизотопных , которые также являются очень безопасными и надежными. Требуемый экранирование этих устройств зависит от используемого радиоприемника. Плутоний-238, как почти чистый альфа-радиатор, не требует большой экранирования. Поскольку цены на подходящий радионуклид высоки, а плотность энергии низкая (генерирование 1 Вт с плутонием-238 требует половины грамма), этот способ движения слишком дорог для широкого использования. Также радиоэлектрические генераторы радиоизотопа предлагают в соответствии с их большим содержанием высокого радиоактивного материала, экстремальную опасность в случае неправильного использования, например, террористами. Единственным используемым транспортным средством, которое приводится в движение термоэлектрическими генераторами радиоизотопных, является любопытство Mars Rover .
Другие формы ядерной энергетики как слияние и уничтожение в настоящее время не доступны для движения транспортных средств, так как работающий фьюжн -реактор не доступен, и сомнительно, можно ли когда -либо построить один с размером, подходящим для дорожного транспортного средства. Аннигиляция, возможно, может работать в некотором смысле (см. Antimatter Drive ), но нет никакой технологии, существующей для производства и хранения достаточно антивещества.
Электрический гибридный автомобиль с помощью педали
[ редактировать ]В очень маленьких транспортных средствах потребность в мощности уменьшается, поэтому человеческая власть может быть использована для значительного улучшения срока службы батареи. Три такие коммерчески сделанные транспортные средства - это Sinclair C5 , Elf и Twike .
Маховик
[ редактировать ]Махолделы также могут использоваться для альтернативного топлива и использовались в 1950 -х годах для движения автобусов в Швейцарии, таких называемых гиробусов . Маховик автобуса был загружен электроэнергией на терминалах линии и позволил ему пройти путь до 8 километров только с маховиком. Транспортные средства с маховиком тише, чем транспортные средства с двигателем сгорания, не требуют верхнего провода и генерируют никаких выхлопных газов, но устройство маховика имеет большой вес (1,5 тонны для 5 кВтч) и требует особых мер безопасности из-за высокой скорости вращения.
Силаны
[ редактировать ]Силаны выше гептазилана могут храниться как бензин, а также могут работать как топливо. У них есть то преимущество, что они также могут сжигать с азотом воздуха, но в качестве основного недостатка его высокая цена и что его продукты сжигания твердые, что дает проблемы в двигателях сгорания.
Весна
[ редактировать ]Мощность намотанных пружин или скрученных резиновых шнуров может использоваться для движения мелких транспортных средств. Однако этот способ хранения энергии позволяет экономить только небольшие объемы энергии, не подходящие для движения транспортных средств для транспортировки людей. Транспортные средства с пружинами-это заводные игрушки или мушечные автомобили .
Пар
[ редактировать ]
Паровой автомобиль - это автомобиль с паровым двигателем . Древесина, уголь, этанол или другие могут использоваться в качестве топлива . Топливо сжигается в котле , а тепло превращает воду в пар . Когда вода превращается в пар, она расширяется. Расширение создает давление . Давление толкает поршни вперед и назад. Это поворачивает картина , чтобы вращать колеса, которые обеспечивают движения автомобиля вперед. с угольным Он работает как паровой поезда , или паровой лодки . Паровой автомобиль был следующим логическим шагом в независимом транспорте.
Паровые автомобили занимают много времени, но некоторые могут достигать скорости более 100 миль в час (161 км/ч) в конечном итоге. Поздние модели Doble Steam Cars могут быть приведены в состояние эксплуатации менее чем за 30 секунд, имели высокие максимальные скорости и быстрое ускорение, но они были дороги в покупке.
Паровой двигатель использует внешнее сгорание , в отличие от внутреннего сгорания. Автомобили с бензином более эффективны при эффективности около 25–28% . Теоретически, паровой двигатель комбинированного цикла , в котором сжигающий материал сначала используется для управления газовой турбиной, может производить эффективность от 50% до 60%. Тем не менее, практические примеры паровых автомобилей работают всего около 5–8% эффективности.
Самым известным и самым продаваемым паровым автомобилем был пароход Stanley . Он использовал компактный котел с огненной трубкой под капюшоном для питания простого двухпоршневого двигателя, который был подключен непосредственно к задней оси. До того, как Генри Форд внедрил ежемесячное финансирование платежей с большим успехом, автомобили обычно приобретали сразу. Вот почему Стэнли оставался простым; Чтобы сохранить цену покупки доступной.
Пар, произведенный в охлаждении, также может использоваться турбиной в других типах транспортных средств для производства электроэнергии, которые могут использоваться в электродвигателях или храниться в батарее.
Мощность пара может быть объединена со стандартным масляным двигателем для создания гибрида. Вода впрыскивается в цилиндр после того, как топливо сжигается, когда поршень все еще перегревается, часто при температуре 1500 градусов или более. Вода мгновенно будет испарена в пар, используя тепло, которое в противном случае было бы потрачено впустую.
Ветер
[ редактировать ]
Транспортные средства для ветра долгое время были хорошо известны. Их можно реализовать с помощью парусов, аналогичных тем, которые используются на кораблях, с помощью встроенной ветряной турбины, которая управляет колесами напрямую или которая генерирует электричество для электродвигателя или может быть вытянута воздушным змеем. Транспортные средства для ветра нуждаются в огромном разрешении по высоте, особенно когда используются паруса или воздушные змеи и не подходят в городской зоне. Их также может быть трудно направлять. Транспортные средства для ветра используются только для развлекательных мероприятий на пляжах или других бесплатных районах.
Концепция описана более подробно здесь: [1] .
Деревянный газ
[ редактировать ]
Деревянный газ может использоваться для питания автомобилей с обычными двигателями внутреннего сгорания, если газификатор дерева прикреплен . Это было довольно популярно во время Второй мировой войны в нескольких европейских и азиатских странах, потому что война предотвращала легкий и экономичный доступ к нефти.
Херб Хартман из Вудворда, Айова, в настоящее время водит деревянную кадиллак. Он утверждает, что приложил газификатор к Cadillac всего за 700 долларов. Хартман утверждает: «Полный бункер пройдет примерно на пятьдесят миль в зависимости от того, как вы его водите», и он добавил, что разделение древесины было «трудоемким. Это большой недостаток». [ 110 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Альтернативный консорциум обучения топлива
- Альтернативы автомобилю
- Двухтолетный автомобиль
- Бутанол топливо
- Углерод-нейтральное топливо
- Чистые города
- Блок управления двигателем изменяется для оптимизации бега на разных топливах
- Зеленый автомобиль
- Скутер с питанием топливного газа
- Водород
- Список гибридных транспортных средств
- Поэтапная отдача транспортных средств ископаемого топлива
- Возобновляемая энергия
- Солнечный автомобиль
- Шумиха о водороде
- Классификация транспортных средств с помощью двигательной системы
- Водяная машина
- Ветровой автомобиль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Кобб, Джефф (2017-01-31). «Tesla Model S является самым продаваемым автомобилем в мире на второй год подряд» . Hybridcars.com . Получено 2017-01-31 . См. Также подробные продажи 2016 года и совокупные глобальные продажи на двух графиках.
- ^ «Раскрыто - как работает гибридный автомобиль» | Клавертонская группа » . Claverton-Energy.com. 2009-02-24 . Получено 2010-12-12 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Чу, Идан; Куй, Хонгьян. Ежегодное обновление о глобальном переходе на электромобили: 2022 . Международный совет по чистому транспорту. С. 2–3 . Получено 2023-08-25 .
- ^ Дэвис, Стейси С. и Бонди, Роберт Дж. (Июнь 2022 г.). «Книга данных о транспортировке энергии: издание 40» (PDF) . Национальная лаборатория Оук -Риджа , Управление энергоэффективности и возобновляемой энергии, Министерство энергетики США . С. 3-4 до 3-5. Архивировано из оригинала (PDF) на 2023-04-06 . Получено 2023-09-21 .
- ^ Jump up to: а беременный Анфавея (2023). «Бразильский ежегодник автомобильной промышленности» (PDF) (на португальском языке). С. 58–60.
- ^ Jump up to: а беременный «Альтернативное топливо центра обработки данных: гибкие топливные транспортные средства» . Министерство энергетики США Альтернативное топливо . Получено 2023-09-21 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Global EV Outlook 2023" . IEA . Апрель 2023 г. с. 14–24 . Получено 2023-09-22 .
- ^ "Электромобили" . IEA . Получено 2023-09-22 .
- ^ Jump up to: а беременный «WLPGA: рынок Autogas» . World LP Gas Association. Архивировано с оригинала 2013-04-19 . Получено 2012-02-23 . См. Таблицу: крупнейшие рынки Autogas, 2010
- ^ Jump up to: а беременный Марковский, Роберт (2 декабря 2018 г.). "Сколько там NGV и где?" Полем gazeo.com . Получено 2023-09-22 .
- ^ Тайлер, Лорен (2016-01-07). «Годовые продажи NGV достигают почти 4 миллионов единиц в 2025 году, говорится в отчете» . NGT News . Получено 2023-09-29 .
- ^ О'Кейн, Шон (2019-04-03). «Toyota открывает 24 000 гибридных автомобильных патентов другим автопроизводителям» . Грава . Получено 2023-09-22 .
- ^ Jump up to: а беременный «Реклама с автоболистской промышленностью бразильской промышленности 2011: Таблица 2.3 Производство топлива - 1957/2010» (по португальскому языку). ANFAVEA - Национальная ассоциация производителей автомобилей (Бразилия). Архивировано из оригинала 2013-05-31 . Получено 2012-01-22 . стр. 62–63.
- ^ Альфред Шварк. «Аннотация: Использование био-жилищ в Бразилии» (PDF) . Рамочная конвенция Организации Объединенных Наций по изменению климата. Архивировано (PDF) из оригинала 11 ноября 2009 года . Получено 2009-10-24 .
- ^ Луис А. Хорта Ногейра (2004-03-22). «Перспективы биотопливной программы в Центральной Америке: устойчивые углеводороды используют проект» (PDF) (на испанском языке). Экономическая комиссия для Латинской Америки и Карибского бассейна (ECLAC). Арчндд из оригинала (PDF) 28 мая 2008 года . Получено 2008-05-09 .
- ^ Unica, Бразилия (Octber 2012). «Бразильский флот легких самостоятельных покрытий (цикл Отто)» [Бразильский флот легких транспортных средств (цикл OTTO)] (у португальцев). Только дата . Получено 2012-10-31 .
- ^ Коллинз, Ли (2023-06-09). « Продажи автомобилей водорода настолько низки, что мы не можем делать долгосрочные прогнозы»: Bloombergnef » . Понимание водорода . Получено 2023-08-25 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Goettemoeller, Jeffrey; Адриан Геттетемеллер (2007). Устойчивый этанол: биотопливо, биорезоры, целлюлозная биомасса, транспортные средства с гибким топливом и устойчивое сельское хозяйство для энергетической независимости . Prairie Oak Publishing, Мэривилл, Миссури. С. 56–61. ISBN 978-0-9786293-0-4 .
- ^ Чистые города (июнь 2008 г.). «Гибкие топливные транспортные средства: предоставление возобновляемого выбора топлива (информационный бюллетень)» (PDF) . Министерство энергетики США . Получено 2008-08-24 .
- ^ Flavelle, Dana (2015-06-19). «Почему гибридные продажи автомобилей останавливаются» . Звезда Торонто . Получено 2016-06-14 .
- ^ Бафф. «Купил этанол автомобили» . BioAlcohol Fuel Foundation. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 2013-11-17 . По состоянию на сентябрь 2013 года см. График "Купил автомобили Flexifuel"
- ^ Бил Швеция. «Окончательная новая регистрация 2012» [Окончательная регистрация в 2012 году] (на шведском языке). Бил Швеция . Получено 2015-08-26 . Загрузите файл «Окончательные новые регистрации 2012». См. Таблицу: «Недавно зарегистрированные экологические автомобили на тип декабря 2012 года» с кратким изложением регистрации пассажирских автомобилей E85 за 2012 и 2011 гг.
- ^ Бил Швеция (2015-01-02). «Новая регистрация декабрь 2014 года (PreL)» [Новая регистрация в декабре 2014 года (предварительныйминар)] (на шведском языке). Бил Швеция. Архивировано с оригинала 2015-01-04 . Получено 2015-08-26 . Загрузите файл «Новые регистрации декабрь 2014 г. (PREL)» См. Таблицу: «Недавно зарегистрированные экологические автомобили на тип декабря 2014 года» с кратким изложением регистрации пассажирских автомобилей E85 за 2014 и 2013 годы
- ^ Персонал (2015-03-09). «Honda достигает 4 миллионов гибких велосипедов, произведенных в Бразилии» [Honda достигает 4 миллионов мотоциклов с гибким топливом, произведенными в Бразилии] (на португальском). Auto Esporte Magazine . Получено 2015-08-26 .
- ^ Вагнер Оливейра (2009-09-30). «Этанол используется в 65% гибкого флота» (на португальском языке). Диарио великого ABC . Получено 2009-10-18 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный Инсли, Джей; Бракен Хендрикс (2007). Огонь Аполлона . Island Press, Вашингтон, округ Колумбия, стр. 153–155 , 160–161. ISBN 978-1-59726-175-3 Полем См. Главу 6. Доморощенная энергия.
- ^ «Поскольку покупатели избегают внедорожников, ожидайте заплатить больше за этот маленький автомобиль - Business News Cleveland» . Blog.cleveland.com. 7 июня 2008 г. Получено 2010-12-12 .
- ^ «Ухабистая поездка для биотоплива» . Экономист. 2008-01-18. Архивировано из оригинала 27 октября 2008 года . Получено 2008-09-14 .
- ^ Голландия, Максимилиан (2020-02-10). «Tesla проходит 1 миллион EV Milestone & Model 3 становится бестселлером на все время» . Чистая техническая техника . Архивировано с оригинала 12 апреля 2020 года . Получено 2020-05-15 .
Между тем, ежеквартальные сообщения Теслы поставили кумулятивные продажи модели 3 на 447 980 в конце 2019 года.
- ^ Фреди, Джулия; Джешке, Штеффен; Булауед, Атман; Валленштейн, Иоахим; Рашиди, Масуд; Лю, клык; Харнден, Росс; Зенкерт, Дэн; Хагберг, Йохан; Линдберг, Геран; Йоханссон, Патрик (2018-08-28). «Графитная микроструктура и производительность электродов литий-ионной батареи из углеродного волокна» . Многофункциональные материалы . 1 (1): 015003. Bibcode : 2018mumat ... 1a5003f . doi : 10.1088/2399-7532/aab707 . ISSN 2399-7532 . S2CID 206111106 .
- ^ «Плагин-транспортный трекер: что будет, когда» . Подключите Америку . Архивировано из оригинала 2013-01-11 . Получено 2012-01-15 .
- ^ Jump up to: а беременный Кобб, Джефф (2017-01-09). «Лист Nissan на четвертьмиллионном виде означает, что это самый продаваемый плагинный автомобиль в истории» . Hybridcars.com . Получено 2017-01-10 . По состоянию на декабрь 2016 года [update], Nissan Leaf является самым продаваемым в мире плагином автомобиля в истории с более чем 250 000 единиц, с последующими моделью Tesla с более чем 158 000 продаж (что вскоре может заменить Leaf Nissan в большинстве продаж EV), Volt/ Семейство транспортных средств Ampera с 134 500 проданными автомобилями и Mitsubishi Outlander PHEV с около 116 500 единиц, проданных до ноября 2016 года. Это единственные электромобили, которые накажек на данный момент с Более 100 000 глобальных продаж.
- ^ Groupe Renault (январь 2017 г.). «Ветей менсюэль» [ежемесячные продажи] (на французском языке). Renault.com . Получено 2017-01-18 . Включает варианты пассажирских и световых утилит. Нажмите «(Décembre 2016), чтобы загрузить файл« XLSX - 239 KO »для продаж CYTD в 2016 году, и откройте вкладку« Продажи по модели ». Нажмите на «+ voir plus» (см. Больше), чтобы загрузить файлы »вентиляции Mensuelles du Groupe (Décembre 2011) (XLS, 183 KO)« «Взпады Mensuelles (Décembre 2012) (XLS, 289 KO)» 2013) (XLSX, 227 KO) " -" XLSX - 220 KO вентиляторов Mensuelles (Décembre 2014) " -" Vestes Mensuelles (Décembre 2015) "для загрузки файла" XLSX - 227 KO "за 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годы. Данные продаж на 2013 год были пересмотрены в отчете 2014
- ^ «Подключаемые гибридные электромобили» . Альтернативное топливо центра обработки данных . Получено 2023-09-26 .
- ^ Шерри Бошерт (2006). Гибриды подключаемых модулей: автомобили, которые перезаряжат Америку . Издатели нового общества, остров Габриола, Канада. ISBN 978-0-86571-571-4 .
- ^ Бихлиен Хоанг. «Подключаемые гибридные электромобили (PHEV): обзор» . Институт инженеров электротехники и электроники . Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года . Получено 2010-03-05 .
- ^ Криппен, А. (15 декабря 2008 г.) «Электромобиль Уоррена Баффетта попадает на китайский рынок, но развертывание задержано для США и Европы » . Получено в декабре 2008 года.
- ^ Balfour, F. (15 декабря 2008 г.) «Первая китайская гибридная гибридная автомобиль Carls Out» Business Week . Получено в декабре 2008 года.
- ^ «Hybrid Byd F3DM поступит в продажу в Китае» . Зеленый автомобильный конгресс. 2008-12-15 . Получено 2009-02-28 .
- ^ «BYD AUTO, чтобы начать продажи подключаемого модуля F3DM для отдельных лиц» . Зеленый автомобильный конгресс . 2010-03-23 . Получено 2010-03-27 .
- ^ «BYD Auto, чтобы предложить гибрид F3DM гибриду китайцам, начиная на следующей неделе» . Edmunds.com . 2010-03-23. Архивировано с оригинала 2010-03-30 . Получено 2010-03-27 .
- ^ «Первый Chevy Volts достигнет клиентов, выпадет Nissan в декабре» . plugincars.com. 2010-12-16 . Получено 2010-12-17 .
- ^ «Outlander Phev стал самым продаваемым гибридным внедорожником плагина в Европе в 2020 году» (пресс-релиз). Токио: Mitsubishi Motors. 2021-02-18 . Получено 2021-02-19 .
Outlander PHEV продается в более чем 60 странах с момента запуска в 2013 году, и его глобальный совокупный объем продаж достиг 270 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 единиц по состоянию на декабрь 2020 года.
- ^ Кобб, Джефф (2016-01-18). «Шесть лучших плагинных автомобилей, усыновляющих стран-2015» . Hybridcars.com . Получено 2016-02-12 . В 2015 году было продано около 520 000 юридических запланированных электромобилей. Гибриды подключаемых модулей представляют около 40% глобальных продаж электромобилей подключаемых модулей .
- ^ Hunt, V, D, Справочник Gasohol, Industrial Press Inc., 1981, стр. 9, 420,421, 442
- ^ Английский, Эндрю (2008-07-25). «Ford Model T достигает 100» . Лондон: телеграф . Архивировано из оригинала 29 мая 2012 года . Получено 2008-08-11 .
- ^ «Этанол: введение» . Путешествие навсегда. Архивировано из оригинала 10 августа 2008 года . Получено 2008-08-11 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Роберта Дж. Николс (2003). «История метанола: устойчивое топливо для будущего» (PDF) . Метанол Институт. Архивировано из оригинала (PDF) на 2008-12-11 . Получено 2008-08-30 .
- ^ «Еще одна неудобная правда» (PDF) . Оксфам . 2008-06-28. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2008 года . Получено 2008-08-06 . Оксфамская брифинговая бумага 114.
- ^ Searchinger, T.; и др. (2008-02-29). «Использование американских пахотных земель для биотоплива увеличивает парниковые газы за счет выбросов от изменений землепользования» . Наука . 319 (5867): 1238–1240. Bibcode : 2008Sci ... 319.1238S . doi : 10.1126/science.1151861 . ISSN 0036-8075 . PMID 18258860 . S2CID 52810681 . Первоначально опубликовано в Интернете в Science Express 7 февраля 2008 года. См. Письма к науке Wang and Haq. В этих выводах есть критики для принятия наихудшего сценария.
- ^ Fargione, J.; Хилл, J; Тилман, D; Polasky, S; Хоторн, P; и др. (2008-02-29). «Очистка земли и углеродный долг биотоплива». Наука . 319 (5867): 1235–1238. BIBCODE : 2008SCI ... 319.1235F . doi : 10.1126/science.1152747 . ISSN 0036-8075 . PMID 18258862 . S2CID 206510225 . Первоначально опубликовано в Интернете в Science Express 7 февраля 2008 года. В этих выводах есть опровержения, чтобы принять наихудший сценарий
- ^ Совет по продвижению и информации этанола (2007-02-27). «Когда E85 не 85 -процентный этанол? Когда это E70 с наклейкой E85» . Autobloggreen . Получено 2008-08-19 .
- ^ http://www.eere.energy.gov Energy.gov сайт архив 2016-01-28 на машине Wayback
- ^ http://www.eia.doe.gov Альтернативная топливная эффективность в милях на галлон архив 3 декабря 2007 г. на машине Wayback
- ^ JB Online (2007-11-20). «Алкоголь или бензин? Знаешь, какой выбираешь, когда ты питаешься» (на португальском языке). Opinaoweb . Получено 2008-08-24 .
- ^ Infomoney (2007-05-30). «Знайте, что делать, чтобы сохранить бензин» (на португальском языке). IGF. Архивировано из оригинала на 2009-02-09 . Получено 2008-08-24 .
- ^ «Пробег EPA» . FueleConomy.gov. Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 года . Получено 2010-12-12 .
- ^ «Сообщается о ценах E85 30 дней» . E85prices.com. Архивировано из оригинала 12 сентября 2008 года . Получено 2008-09-18 .
- ^ «Ливина, первый гибкий автомобиль Nissan, прибывает по ценам от 46 690 до 56 690 долларов» (на португальском языке). Автомобильный журнал онлайн. 2009-03-18 . Получено 2009-03-26 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Продажи гибких транспортных средств в Бразилии выросли на 31,1% в июле 2008 года» (на португальском языке). Сегодня новости. Рейтер. 2008-08-06. Архивировано из оригинала на 2009-02-01 . Получено 2008-08-13 .
- ^ «Гибкие транспортные средства составляют до 6 миллионов и достигают 23% флота» (по португальскому языку). Онлайн -лист. 2008-08-04 . Получено 2008-08-12 .
- ^ «Denatran frota por tipo/uf 2008 (файл 2008-03)» (по португальскому языку). DESTAMENTO NACIONAL DE TRENSITO. Архивировано из оригинала 2008-06-25 . Получено 2008-05-03 . По состоянию на 31 марта 2008 года Денатран сообщает об общем флоте 50 миллионов, включая мотоциклы, грузовики и специальное оборудование, а также 32 миллиона автомобилей и легкие коммерческие транспортные средства.
- ^ Даниэль Бадни и Паулу Сотеро, изд. (Апрель 2007 г.). «Специальный отчет Бразильского института: глобальная динамика биотоплива» (PDF) . Бразильский институт Центра Вудро Вильсона. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2008 года . Получено 2008-05-03 .
- ^ «Автомобили на алкоголе, часть 9: кукурузный этанол в США» . Green Car Journal. 1994. Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Получено 2008-08-31 .
- ^ Пол Девер (январь 1996). «Альтернативное топливо Ford Taurus» . Авто канал . Получено 2008-08-14 . Первоначальный источник: 1996 североамериканский международный автосалон пресс -релиз
- ^ «Автомобили на алкоголе, часть 13: GM поддерживает Flexfuel» . Green Car Journal. 1995. Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года . Получено 2008-08-31 .
- ^ Мария Грэн (2004). «Почему этанол уделяется метанолу в Швеции?» (PDF) . Университет технологии Чалмерса. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-17 . Получено 2008-08-31 .
- ^ Эффективность двигателя
- ^ Норман, Джим. « Где никогда не бывает нехватки масла ». New York Times . 13 мая 2007 г.
- ^ Тиллман, Адриан. « Festival Festival возвращается, больше и лучше архивировал 2008-05-18 на машине Wayback ». 14 мая 2008 г.
- ^ " Greasestock 2008 Archived 2008-05-29 на машине Wayback ". Грязень . Получено 20 мая 2008 года.
- ^ Макс, Джош. « Газовые палаты становятся вегетарианскими прелестями в Greasestock в Йорктаун-Хайтс ». Ежедневные новости . 13 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный Сперлинг, Даниэль; Дебора Гордон (2009). Два миллиарда автомобилей: езда к устойчивости . Издательство Оксфордского университета , Нью -Йорк. С. 93–94 . ISBN 978-0-19-537664-7 .
- ^ Jump up to: а беременный «Текущая статистика транспортных средств природного газа» . Международная ассоциация автомобилей природного газа. Архивировано из оригинала 2012-07-01 . Получено 2013-11-17 . Нажмите на рейтинг по номеру.
- ^ «Биометановые автомобили - John Baldwin CNG Services | Claverton Group» . Claverton-Energy.com . Получено 2010-12-12 .
- ^ «Пакистан попадает на один миллион природного газа» . Зеленый автомобильный конгресс. 2006-05-13 . Получено 2008-10-17 .
- ^ Gnvnews (ноябрь 2006 г.). «Ассамблеры инвестируют в автомобили в КПГ» (на португальском языке). Бразильский институт нефти и газа. Архивировано из оригинала 2008-12-11 . Получено 2008-09-20 .
- ^ Pike Research (2011-09-14). «Pike Research прогнозирует 68% скачок в глобальных продажах автомобилей CNG к 2016 году» . Autobloggreen . Получено 2011-09-26 . См. Подробности в пресс -релизе
- ^ Мухсин, Исмаил, Муаммар; Судья, Зулкифли, Абд Фатул; Фаузи, Мохд Али, Мас; Азмир, Осман, Шахрул (апрель 2016 г.). «Метод конверсии дизельного двигателя в двойной топливный двигатель-дизель и его финансовые сбережения» . ARPN Journal of Engineering and Applied Sciences . 11 Получено 2018-08-20 .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный «Мировые продажи гибридов Toyota превышают 10 миллионов единиц» (пресс -релиз). Toyota City, Япония : Toyota. 2017-01-14 . Получено 2017-01-15 .
Эта последняя веха в 10 миллионов единиц была достигнута всего через девять месяцев после того, как общий объем продаж достиг 9 миллионов единиц в конце апреля 2016 года.
- ^ Кобб, Джефф (2016-06-06). «Американцы покупают свой четырехмиллионный гибридный автомобиль» . Hybridcars.com . Получено 2016-06-12 .
- ^ Джефф Кобб (2014-11-17). «Toyota Mirai будет цена от 57 500 долларов» . Hybridcars.com . Получено 2014-11-19 .
- ^ Рассвет эпохи водорода »... ускоряет дерегулирование» водорода, ускоренные дерегуливы] эпохи Открытие « Премьер - министр: «
[ Вер.13S Страница 1
- ^ Ким, Чанги; Парк, Cheolwoong; Ким, Юнра; Чой, Янг (март 2023 г.). «Характеристики мощности с различными типами турбокомпрессоров для LEAN повышенного водорода, прямого впрыска в работе без NOx» . Гелион . 9 (3): E14186. doi : 10.1016/j.heliyon.2023.e14186 . ISSN 2405-8440 . PMC 10015190 . PMID 36938398 .
- ^ «Альтернативное топливо центра обработки данных: водородные основы» . Afdc.Energy.gov . Получено 2023-09-20 .
- ^ Jump up to: а беременный Коллинз, Ли (2022-02-02). « Водород вряд ли будет играть главную роль в дорожном транспорте, даже для тяжелых грузовиков»: Fraunhofer » . Перезарядка . Получено 2023-09-20 .
- ^ Чу, Идан; Куй, Хонгьян. Ежегодное обновление о глобальном переходе на электромобили: 2022 (PDF) . Международный совет по чистому транспорту. С. 2–3 . Получено 2023-08-25 .
- ^ Global EV Outlook 2023 . IEA. 26 апреля 2023 года. С. 14–24 . Получено 2023-08-25 .
- ^ Plötz, Патрик (январь 2022 г.). «Гизородная технология вряд ли сыграет важную роль в устойчивом дорожно -транспорте» . Природа Электроника . 5 (1): 8–10. doi : 10.1038/s41928-021-00706-6 . ISSN 2520-1131 . S2CID 246465284 .
- ^ Уокер, Стив (1 октября 2022 г.). «Автомобили на солнечной энергии: удивительные автомобили, которые бегают на солнце» . Auto Express . Получено 2023-09-26 .
- ^ «Nycomb.se, Nycomb Chemicals Company» . Архивировано из оригинала 3 июня 2008 года . Получено 26 июля 2017 года .
- ^ «Haldor Topsoe - Продукты и услуги - Технологии - DME - Приложения - DME как дизельное топливо» . Архивировано из оригинала на 2007-10-08 . Получено 2011-11-04 . topsoe.com
- ^ Семелсбергер, Трой А; Боруп, Родни Л; Грин, Говард Л. (2006). «Диметиловый эфир (DME) как альтернативное топливо». Журнал источников питания . 156 (2): 497–511. Bibcode : 2006jps ... 156..497s . doi : 10.1016/j.jpowsour.2005.05.082 . ISSN 0378-7753 .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2009-01-07 . Получено 2011-11-04 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Archived Copy As Title ( Link ) , Конференция по разработке и продвижению экологически чистых автомобилей, таких как Trucks DME , Вашингтон, округ Колумбия, 17 марта 2006 г. - ^ "Biodme" . Получено 30 мая 2015 года .
- ^ «Биотопливо в Европейском Союзе, 2006» (PDF) . Получено 26 июля 2017 года .
- ^ «Домашняя | Volvo Group» . Архивировано из оригинала на 2009-05-25 . Получено 2011-11-04 .
- ^ «Volvo Group - управление процветанием через транспортные решения» . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Получено 26 июля 2017 года .
- ^ «Пресс -релиз Chemrec 9 сентября 2010 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2017 года . Получено 26 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Аммиак как транспортное топливо IV» (PDF) . Норм Олсон - Энергетический центр Айовы. 15–16 октября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2012-02-07.
- ^ «Энергетический центр Айовы, возобновляемая энергия и энергоэффективность; исследования, образование и демонстрация - связанная с этим возобновляемая энергия - аммиак 2007» . Архивировано из оригинала 2012-03-18.
- ^ «Аммиак мотор» . 1 октября 2007 г. Получено 28 ноября 2010 года .
- ^ "YouTube - автомобиль с питанием аммиака" . YouTube . Архивировано из оригинала 2021-12-13. CBC National News 6 ноября 2006 г.
- ^ «Смотреть« Аммиак топливо » . Грег Везина . Получено 7 июля 2009 года .
- ^ «Смотреть« Hydrofuel Inc. Обновление »и« автомобиль Hydrofuel NH3, представленные на Harddrive » . Hydrofuel Inc.
- ^ Зеленый NH3. "Greennh3.com" . Greennh3.com. Архивировано из оригинала 28 октября 2010 года . Получено 2010-12-12 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ "Propane Faq" . Получено 2011-04-25 .
- ^ «Команда быстро - строительство первого в мире автобуса на муравьиной кислоте» . Команда быстро . Получено 26 июля 2017 года .
- ^ «Команда Fast представляет масштабную модель автомобиля, приводимою в движение муравьиной кислотой» . Tue.nl. Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Получено 26 июля 2017 года .
- ^ http://thenewswheel.com/wood-powered-cadillac-cruises-past-gas-stations/ timothy Walling-moore "Cadillac Cruises мимо газовых станций" 12 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Колыбельный анализ жизненного цикла на протяженностью прохождения в США: выбросы парниковых газов и экономическая оценка текущих (2015) и будущих (2025–2030), архивированных с 2020-08-12 на The Wayback Machine (включает в себя оценку Стоимость избегания выбросов парниковых газов от различных технологий AFV), Аргронная национальная лаборатория , июнь 2016 года.
- Официальный веб -сайт Центра обработки данных альтернативного вида , Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии , Министерство энергетики США
- Переходы на альтернативные транспортные средства и топливо , Национальная академия наук (2013) ISBN 978-0-309-26852-3