Вентури Фетиш
Вентури Фетиш | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Вентури (компания по производству электромобилей) |
Производство | 2004–2007 [ 1 ] |
Дизайнер | Саша Лакич |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверный кабриолет |
Макет | Заднемоторная, заднеприводная компоновка |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | 2006–2011: 180 кВт (241 л.с., 245 л.с.) 2011 – настоящее время: 220 кВт (295 л.с., 299 л.с.), центральное расположение сзади. |
Передача инфекции | Дифференциальный редуктор с самоблокирующимся дифференциалом , прямое удержание |
Батарея | 54 кВтч Литий-полимерный |
Диапазон | 340 км (211 миль) |
Размеры | |
Колесная база | 2600 мм (102,4 дюйма) |
Длина | 3935 мм (154,9 дюйма) |
Ширина | 1885 мм (74,2 дюйма) |
Высота | 1180 мм (46,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 1225 кг (2701 фунт) |
Venturi Fétish — двухместный электрический спортивный автомобиль начала 2000-х годов, выпускавшийся ограниченным тиражом . [ 2 ] Его построила компания Venturi в Монако , а дизайном автомобиля занимался парижский дизайнер Саша Лакич. [ 3 ] Он носит титул первого электрического спортивного автомобиля в истории. Впервые он был представлен в 2002 году и впервые был продан в ноябре 2004 года на японском рынке. [ 4 ] Всего было выпущено 25 единиц. [ 2 ] Производство автомобиля было остановлено в 2007 году, а в 2010 году была запущена новая версия. [ 5 ]
Обзор
[ редактировать ]

До появления электрической версии бензиновая версия того же автомобиля (оснащенная Renault бензиновым двигателем ) была представлена в виде концепта на Женевском автосалоне 2002 года , а также была показана на Парижском автосалоне 2002 года и Североамериканском международном автосалоне 2003 года. . [ 3 ] [ 6 ] Впервые проданный в 2004 году, новая версия автомобиля была выпущена в 2010 году. Это не серийный автомобиль. [ 7 ] Всего было выпущено 25 единиц. [ 2 ] [ 1 ] Производство этого электрокара было остановлено в 2007 году. [ 1 ] [ необходимы дополнительные ссылки ]
Технические характеристики
[ редактировать ]В оригинальном электрическом Fétish использовался электродвигатель мощностью 180 кВт (241 л.с., 245 л.с.) вместо двигателя внутреннего сгорания, установленного на большинстве спортивных автомобилей . [ 3 ] Сообщается, что этот электродвигатель имел максимальный крутящий момент 220 Нм (162 фунт-фут), который можно было применить почти мгновенно. [ 3 ] Вентури утверждал, что Fétish может разгоняться до 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 4,5 секунды, а максимальная скорость его ограничена 106 миль в час (171 км/ч). [ 3 ]
В 2011 году двигатель мощностью 180 кВт был заменен двигателем мощностью 220 кВт (295 л.с., 299 л.с.), а обновленный Fétish, как утверждалось, мог развивать скорость до 200 км/ч (124 миль в час) и ускоряться от 0 до 60. миль в час (0–97 км/ч) за четыре секунды. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Сабуро, Орели (19 декабря 2018 г.). «7 французских попыток завоевать мир электромобилей» . ДрайвТрайб . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Линде, Арвид (2010). Электромобили – будущее уже сейчас! . Veloce Publishing Ltd. ISBN 978-1-84584-498-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дрон, Питер (27 июля 2005 г.). «Вентури Фетиш» . эво . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ Хэнлон, Майк (27 марта 2005 г.). «Venturi Fetish — первый в мире серийный электрический спортивный автомобиль» . гизмаг . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ «Объявление компании: SKF предоставляет Venturi инженерные услуги для нового полностью электрического спортивного автомобиля Venturi Fétish» . www.engineeringnews.co.za . 19 октября 2010 года . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ «Michelin демонстрирует французский дизайн на Североамериканском международном автосалоне 2003 года» . новости автомобильного дизайна. 28 декабря 2002 года . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ «НЕ ДЛЯ ВСЕХ! Фетиш Вентури» . Эволюция онлайн . 16 декабря 2019 года . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ «Париж 2010: Venturi Fétish 2011 — быстрее, сексуальнее, производительнее» . Автоблог. 4 октября 2010 г. Проверено 17 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]