Ричард Э. Спир
Ричард Э. Спир | |
---|---|
Рожденный | 1940 |
Академическое образование | |
Альма-матер | Чикагский университет , Принстонский университет |
Академическая работа | |
Дисциплина | Историк искусства |
Учреждения | Оберлинский колледж ; Мемориальный художественный музей Аллена ; Университет Джорджа Вашингтона ; Университет Флориды , Гейнсвилл; Университет Мэриленда , Колледж-Парк |
Основные интересы | Итальянская живопись барокко. |
Ричард Э. Спир (родился в 1940 году в Мичиган-Сити, Индиана ) — американский историк искусства и профессор, специализирующийся на живописи итальянского барокко .
Образование и академическая карьера
[ редактировать ]Спир получил образование в области истории искусств в Чикагском университете (бакалавр, 1961) и Принстонском университете (доктор философии, 1965). Его исследования и публикации сосредоточены на европейском искусстве семнадцатого века: от двухтомного каталога-резонне о Доменикино (1581–1641) до исследований, основанных на иконографических, психоаналитических, феминистских и экономических методологиях. Он преподавал в Оберлинском колледже с 1965 по 2000 год, где он также руководил Мемориальным художественным музеем Аллена (1972–83). Он был назначен выдающимся приглашенным профессором Университета Джорджа Вашингтона в 1983–84 годах и занимал кафедру выдающегося ученого Харна в Университете Флориды в Гейнсвилле в 1997–98 годах. С 1998 года он является почетным приглашенным и ассоциированным профессором-исследователем в Университете Мэриленда в Колледж-Парке.
Основные публикации и исследования
[ редактировать ]- Караваджо и его последователи , Кливлендский художественный музей , 1971, ред. изд., Harper & Row, Нью-Йорк, 1975 г. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
- Картины эпохи Возрождения и Барокко из коллекций Скиарры и Фиано , Издательство Пенсильванского государственного университета и Уго Боцци, Рим, 1972 г.
- Доменикино , издательство Йельского университета , Нью-Хейвен и Лондон, 1982 г. [ 6 ] [ 7 ]
- Доменикино, 1581–1641 (каталог выставки), Палаццо Венеция, Рим, 1996, стр. 163–69, 368–473
- «Божественный» Гвидо: религия, секс, деньги и искусство в мире Гвидо Рени , издательство Йельского университета, Нью-Хейвен и Лондон, 1997 г. [ 8 ] [ 9 ]
- От Караваджо до Артемизии: очерки живописи в Италии и Франции семнадцатого века , The Pindar Press, Лондон, 2002 г.
- Живопись ради прибыли: экономическая жизнь итальянских художников семнадцатого века (с Филипом Сомом), издательство Йельского университета, Нью-Хейвен и Лондон, 2010 г.
- Живопись ради прибыли. Экономическая жизнь художников в Риме семнадцатого века , Кампизано, Рим, 2016 г.
- (редактор) Визуализация Вселенной: предложения Афины Тача для комиссий по общественному искусству 1972–2012 гг ., Грейсон, Вашингтон, округ Колумбия, 2017 г.
- (редактор) Пятьдесят лет в сознании художника: журнал Афины Тача , Owl Press, Вашингтон, округ Колумбия, 2020 г.
- Суд над «шулерами» Караваджо: Туэйтс против Sotheby's , The Burlington Press, Лондон, 2020 г.
- Искусство Афины Тача. Полный каталог , Owl Press, Вашингтон, округ Колумбия, 2022 г.
Исследование Спира о ценах, уплачиваемых художникам в Риме семнадцатого века, представляет собой доступную для поиска онлайн-базу данных, администрируемую Исследовательским институтом Гетти . [ 10 ] В дополнение к почти 100 статьям об барокко искусстве см. «От Караваджо до Артемизии: Очерки живописи в Италии и Франции семнадцатого века» ( полную библиографию до 2002 г. , стр. 601–06), он опубликовал исследования по европейской коллекции живописи. находится в Музее принца Уэльского, Бомбей, Индия, и написано для литературного приложения к Times , The Artnewspaper , The Washington. Post и The International Herald Tribune . он был главным редактором The Art Bulletin С 1985 по 1988 год .
Отличия и награды
[ редактировать ]Спир был историком искусства в Американской академии в Риме в 1988 году. Он получил множество исследовательских грантов, в том числе стипендию Фулбрайта в Италии (1966–67) и стипендии Американского совета научных обществ (1971–72). , Национальный фонд гуманитарных наук (1980–81), Центр перспективных исследований в области визуальных искусств Национальной галереи искусств в Вашингтоне, округ Колумбия. (1983–84), Фонд Гуггенхайма (1987–88) и Национальный гуманитарный центр (1992–93). Дважды он выигрывал резиденцию в Центре Белладжио Фонда Рокфеллера (1996, 2007). В 1972 году он был награжден золотой медалью Дарьи Боргезе за лучшую книгу года на римскую тематику.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон Канади, « Для ученых, художников и всех », The New York Times , 7 ноября 1971 г., стр. Д 21
- ↑ Дуглас Дэвис, «Банда головорезов», Newsweek , 8 ноября 1971 г., стр. 120
- ^ Роберт Хьюз, «Первый богемец », Time , 15 ноября 1971 г., стр. 54
- ^ Джулиус Хелд, «Караваджо и его последователи», Искусство в Америке , LX, май – июнь 1972 г., стр. 40-47.
- ^ Бенедикт Николсон, «Каравагески в Кливленде », The Burlington Magazine , CXIV, 1972, стр. 113-17.
- ^ Сэр Джон Поуп-Хеннесси, «Чувственное и церебральное», Times Literary Supplement , 25 марта 1983 г., стр. 305
- ↑ Энн Сазерленд Харрис, «Доменичино», The Burlington Magazine , CXXVI, 1984, стр. 166–68.
- ^ Гай Каллан, «Божественный» Гвидо, The Art Book , VI, 1999, вып. 1, стр. 35-37.
- ^ Филип Сом, «Божественный» Гвидо, The Art Bulletin , LXXXII, 2000 , стр. 358-61.
- ^ http://www.getty.edu/research/conducting_research/provenance_index/pays_to_artists/index.html Выплаты художникам: Пилотный проект: Рим 17-го века], The Getty