Майк Хэтч
Майк Хэтч | |
---|---|
28-й генеральный прокурор Миннесоты | |
В офисе 4 января 1999 г. - 6 января 2007 г. | |
Губернатор | Джесси Вентура Тим Павленти |
Предшественник | Пропустить Хамфри |
Преемник | Лори Суонсон |
Личные данные | |
Рожденный | Майкл Аллен Хэтч 12 ноября 1948 г. Дулут , Миннесота , США |
Политическая партия | Демократический |
Супруг | Патти Хэтч |
Образование | Университет Миннесоты, Дулут ( бакалавр ) Университет Миннесоты ( JD ) |
Военная служба | |
Верность | ![]() |
Филиал/служба | Торговый флот США |
Майкл Алан Хэтч (родился 12 ноября 1948 г.) - американский политик и юрист. Он был генеральным прокурором Миннесоты с 1999 по 2007 год, комиссаром Министерства торговли Миннесоты с 1983 по 1989 год и председателем партии Миннесотского ДФЛ с 1980 по 1983 год.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Хэтч окончил Восточную среднюю школу в Дулуте в 1966 году . В 1960-х годах он учился в Университете Миннесоты в Дулуте, затем бросил учебу и прослужил 18 месяцев в торговом флоте . Там он зарабатывал 1,91 доллара в час, засыпая уголь в двигатели рудовозов, пересекающих Великие озера, и делал остановки в портах городов Ржавого пояса, расположенных на берегах Великих озер. [ 1 ] Он находился в порту Южного Чикаго во время беспорядков после убийства Мартина Лютера Кинга-младшего в 1968 году и был свидетелем столкновений между протестующими во время войны во Вьетнаме и полицией во время съезда Демократической партии 1968 года. [ 2 ] Его ограбили в порту Милуоки. [ 3 ] Позже Хэтч сказал об этом периоде своей жизни: «В то время я не был политиком, но я начал осознавать эти вещи». [ 2 ] Он вступил в драку с офицером корабля, который сделал уничижительный комментарий по поводу Робертом Ф. Кеннеди защиты афроамериканцев . «И именно тогда я стал демократом», - сказал Хэтч. [ 4 ] Он доехал автостопом до Кливленда, позвонил отцу, чтобы попросить денег на возвращение в Миннесоту, и вернулся в Миннесотский университет в Дулуте, чтобы получить степень с отличием. [ 1 ] О проблемах в городах Ржавого пояса, с которыми он столкнулся во время работы на лодках, Хэтч сказал: «Это было отчаяние. Я заинтересовался. Я подумал: «Знаете что, я собираюсь что-нибудь с этим сделать». [ 1 ]
Хэтч получил степень доктора юридических наук на юридическом факультете Университета Миннесоты в 1973 году. В 1970-х годах он был судебным адвокатом и занимался частной практикой, а в 1980 году стал председателем партии DFL штата. В 1983 году губернатор Руди Перпич назначил Хэтча комиссаром штата. Министерство торговли, должность, которую он занимал до 1989 года. В 1998 году он был избран генеральным прокурором штата, на эту должность он был назначен. переизбран в 2002 году, получив больше голосов, чем любой предыдущий кандидат на любую должность в масштабе штата. [ 5 ]
Председатель Государственной демократической партии (1980–1983)
[ редактировать ]В 1976 году Демократическая фермерская рабочая партия (ДФЛ) была доминирующей политической партией Миннесоты. Он занимал два места в Сенате США, должность губернатора, четыре из восьми мест в Конгрессе, 104 из 134 мест в Палате представителей Миннесоты и 49 из 67 мест в Сенате Миннесоты. [ 6 ] В 1978 году ДФЛ понесла разрушительные потери в ходе так называемой «Миннесотской резни». [ 6 ] Два места в Сенате США и пост губернатора достались республиканцам, республиканцы получили дополнительное место в Конгрессе, а ДФЛ потеряла большинство в Палате представителей штата, в итоге получив счет 67–67. (Сенат Миннесоты не участвовал в выборах в 1978 году.)
Председатель партии ДФЛ избирался на съезде партии штата, который проводился в июне каждого года выборов. В 1980 году преобладающим вопросом было то, как ДФЛ могла оправиться от разрушительной потери в 1978 году. На пост председателя было шесть кандидатов, у всех, кроме одного, их поддерживали значительные группы интересов или должностные лица. Хэтч, единственный кандидат, не имевший значительной поддержки со стороны заинтересованной группы, провел кампанию по географическому принципу, ориентированную в первую очередь на поддержку председателей округов и округов Конгресса. Съезд был бурным: различные группы интересов выступали против друг друга по вопросам абортов, труда и сельского хозяйства. Хэтч, имевший наименьший политический опыт, проводил кампанию как центрист, сосредоточивший внимание на экономических вопросах, и пообещал избрать больше демократов на выборах 1980 года. [ 7 ] Он был избран председателем в третьем туре голосования. [ 8 ]
На момент его победы в июне 1980 года ипотека штаб-квартиры партии была просрочена, и у партии не было средств на предвыборную кампанию на выборах 1980 года. [ 7 ] При Хэтче ДФЛ стала первой демократической партией штата, приобретшей компьютер и струйный принтер. [ 7 ] Он издавал ежемесячную газету, которая распечатывалась на компьютере и рассылалась по почте каждому вкладчику «Фонда поддержки». Весной 1981 года Хэтч пригласил вице-президента Мондейла и сенатора Теда Кеннеди, вероятных кандидатов в президенты от Демократической партии на выборах 1984 года, на ужин в честь Дня Джефферсона-Джексона. Приглашение Кеннеди на ужин в родном штате Мондейла вызвало споры, но ужин, на котором присутствовало 5000 человек, стал самым крупным и прибыльным в истории партии ДФЛ.
В 1980 году в партии ДФЛ были глубокие разногласия по самым разным вопросам: от абортов до прав геев и контроля над оружием. Правила партии поощряли раскол, требуя, чтобы делегаты избирались из «подфракций», организованных вокруг конкретных вопросов или групп интересов. [ 9 ] В 1981 году Хэтч напечатал политические значки, плакаты и фирменные бланки под названием «Центристы», продвигая идею о том, что партия должна выступать за нечто большее, чем просто конгломерат групп интересов. Феминистки, защитники жизни, организации по контролю над оружием и сторонники прав геев выступили против «центристов», которые пытались положить конец системе субфракций, но потерпели поражение от объединенной коалиции активистов, выступающих за жизнь и за выбор. [ 10 ]
Хэтч «руководил партией, стремясь к победе на выборах и испытывая сильную неприязнь к ее внутренним раздорам». [ 8 ] К 1982 году «центристы» начали оказывать влияние на партийные дела, и группы интересов сосредоточили свое внимание на Хэтче для организации группы. Тем не менее, «центристы» продолжали оказывать влияние на выборах 1982 года, подавляя внутрипартийную борьбу между группами интересов во время важной избирательной кампании. [ 8 ]
Давний политический репортер сказал о пребывании Хэтча на посту председателя: «Он работал над восстановлением сильно разделенной, обремененной долгами партии ДФЛ после ее катастрофических поражений на выборах 1978 года. Он показал свое мастерство как в сборе денег, так и в организационном строительстве. Он собрал 50 000 долларов для оплаты отказавшись от ипотеки и предотвратив потерю права выкупа в штаб-квартире партии на юге Миннеаполиса, нашел еще 50 000 долларов, чтобы купить дом. современный 5-мегабайтный компьютер размером с пианино и собрал в общей сложности 1,2 миллиона долларов. Считается, что ДФЛ является первой Демократической партией в стране, которая использует компьютерные технологии, прямую почтовую рассылку и телемаркетинг. ." [ 7 ]
1982 год для ДФЛ был знаменательным. Она получила два дополнительных места в Конгрессе (5 из восьми), в Палате представителей (77 из 134 мест), в Сенате штата (42 из 67) и на пост губернатора. В сентябре 1982 года Хэтч сыграл важную роль в том, чтобы партия ДФЛ поддержала Руди Перпича, который победил кандидата, поддержанного ДФЛ, Уоррена Спаннауса на пост губернатора на первичных выборах. [ 7 ] Это был первый случай, когда ДФЛ поддержала кандидата на должность в масштабе штата, который победил кандидата, одобренного съездом.
В январе 1983 года Перпич назначил Хэтча комиссаром по ценным бумагам и недвижимости.
Комиссар торговли
[ редактировать ]7 декабря 1982 года губернатор Перпич назначил Хэтча комиссаром Департамента ценных бумаг и недвижимости. [ 11 ] Первой задачей Хэтча была реорганизация Департамента страхования, Департамента банковского дела и Департамента ценных бумаг и недвижимости в одно Министерство торговли Миннесоты. [ 12 ] Реорганизация завершилась в июле 1983 года.
Ответственность страховой компании
[ редактировать ]В 1983 году страховая отрасль Миннесоты практически не регулировалась. Associated Press писало, что «Хэтч энергично взял на себя роль защитника прав потребителей». [ 13 ] Одним из первых его действий на посту комиссара было создание подразделения по обеспечению соблюдения законов, которое в конечном итоге рассматривало 40 000 жалоб от общественности в год. [ 14 ] Хэтч предложил ряд правил, обеспечивающих защиту держателей страховых полисов. Он добился принятия в качестве закона нескольких десятков новых стандартов, обеспечивающих справедливую обработку страховых претензий для страхователей. [ 15 ] Эти положения в совокупности называются Законом о несправедливых исках. Он также добился принятия закона, согласно которому страховой агент и компания не должны продавать полис, который не подходит страхователю. Чтобы ограничить произвольное аннулирование автомобильных полисов, Hatch создала систему начисления баллов, определяющую, когда автомобильный полис может быть аннулирован страховщиком. [ 16 ] Он также ввел ряд правил, чтобы прекратить вводящие в заблуждение заявления в предложениях по страхованию. [ 17 ] Хэтч принял правила, согласно которым агенты, называющие себя «финансовыми планировщиками», обязаны выполнять перед своими клиентами фидуциарные обязанности. [ 18 ] Президент Барак Обама предложил аналогичное положение более 30 лет спустя на федеральном уровне. [ 19 ] Хэтч также предложил, чтобы коммерческие страховщики уведомляли за 30 дней о любых изменениях условий коммерческого полиса или повышении ставок. [ 20 ]
Фермерский кризис
[ редактировать ]Хэтч был комиссаром по торговле во время фермерского кризиса середины 1980-х годов. В 1983 году в Миннесоте было более 430 банков и ссудо-сберегательных ассоциаций. Большинство из них проживало в сельской местности и зависело от успеха сельской экономики. Процентные ставки были на рекордном уровне: некоторые банки платили до 15% годовых по некоторым депозитам. Сочетание нестабильных процентных ставок и банкротства сельских ферм повлияло на банковский сектор. Фермеры не могли погасить кредиты, падение цен на зерно и землю привело к снижению стоимости залога, а двузначные процентные ставки по депозитам поставили банки в невыносимое положение. [ 21 ] Банковские эксперты заставили банки списать стоимость залога по кредиту, в результате чего все больше банков были признаны неплатежеспособными и подлежат ликвидации. Это ускорило потерю права выкупа. Глубина сельской рецессии привела к тому, что мало покупателей захотели покупать подержанное оборудование или землю на аукционе, что привело к дальнейшему обесцениванию сельскохозяйственных активов. [ 22 ]
Хэтч помог принять несколько законов, призванных помочь фермерам. Одним из них был обязательный Закон о посредничестве между фермерами и кредиторами 1986 года, который требовал от кредитора предлагать посредничество фермеру перед возбуждением процедуры обращения взыскания. [ 23 ] В 1985 году Хэтч также создал «Программу выкупа процентов» для выплаты части фермерских процентов по фермерским кредитам. [ 24 ] Чтобы уменьшить давление регулирующих органов со стороны банковских проверяющих, Хэтч поручил им разрешить банкам оценивать залоговое обеспечение по оценке, произведенной на момент выдачи кредита. [ 25 ] Миннесота также учредила программу защиты интересов сельских фермеров, чтобы помочь фермерам в процессе получения кредита. [ 26 ] и ввел добровольный мораторий на выкуп ипотечных кредитов. [ 27 ]
Несмотря на эти программы, в период с 1984 по 1989 год Министерство торговли закрыло более 25 финансово нестабильных банков Миннесоты. [ 28 ]
Коммерческое страхование
[ редактировать ]Финансовый кризис 1980-х годов также затронул страховые компании: коммерческие страховщики удвоили и утроили ставки, чтобы компенсировать андеррайтинг «денежного потока» в конце 1970-х годов. При андеррайтинге денежных потоков страховщик занижает премии, рассчитывая получить существенную прибыль от ожидаемого инвестиционного дохода в размере от 15% до 20%. [ 29 ] Проблема заключалась в том, что, когда норма прибыли снизилась с 20% в 1980 году до 8% в 1984 году, потеря ожидаемой инвестиционной прибыли не могла поддержать отток денежных средств, необходимых для выплаты страховых возмещений.
Убытки, понесенные в результате андеррайтинга денежных потоков, были особенно тяжелыми для коммерческих страховщиков, которые рассчитывали получать высокую прибыль в течение многих лет, пока не наступит срок погашения претензий. Это создало проблемы для страхователей с обеспечением страхового покрытия, поскольку лишь немногие страховщики специализировались в определенных областях торговли. В 1984 году в Миннесоте была только одна компания по страхованию ответственности за продажу спиртных напитков. [ 30 ] два страховщика от медицинской халатности, [ 31 ] и несколько страховщиков, которые сосредоточили покрытие в определенных областях, таких как приемные родители [ 32 ] или психологи. [ 33 ]
«Хэтч» отреагировал на удвоение и утроение ставок по двум направлениям. Во-первых, он учредил Объединенную ассоциацию андеррайтеров (JUA), которая могла выдавать полисы для поддержания работоспособности отрасли в случае нехватки страховщиков в определенной области, поскольку некоторые отрасли не могли работать без страхового покрытия. [ 34 ] Во-вторых, он провел несколько исследований, чтобы выяснить, связано ли увеличение страховых премий с ростом требований. [ 31 ] Компания Сент-Пол, базирующаяся в Сент-Поле и являющаяся основным поставщиком полисов в отношении медицинской халатности, утверждала, что исследования Хэтча были ошибочными. [ 35 ] Спор между Хэтчем и страховщиком закончился на канале ABC Nightline 14 февраля 1989 года. Теледебаты привели к слушаниям по страхованию по всей стране, когда 15 апреля 1989 года компании St. Paul Companies снизили свои премии по страхованию от медицинской халатности на 25%. [ 36 ]
Страхование от засухи
[ редактировать ]В 1988 году сельская местность Миннесоты пережила жестокую засуху. В то время компания Chubb Insurance продавала «страхование от дождя», которое выплачивало фермеру, если датчик дождя, ближайший к его ферме, накопил меньше определенного количества дождя в период с 1 июня по 31 августа. [ 37 ] Агенты Чабба продавали репортажи еще 15 июля того лета, в середине засухи. [ 38 ] В июле фермеры стояли в очереди у страховых агентств, чтобы купить страховку.
Когда фермеры подали иски о возмещении своих убытков из-за засухи, Чабб ответил, что не будет платить по полису, утверждая, что это, по сути, азартный контракт, не имеющий ничего общего с успехом или неудачей урожая фермера. Компания также сняла с себя всякую ответственность за действия агентов, продавших покрытие. [ 39 ] Хэтч заявил, что страховщик несет ответственность за действия своих агентов и что он должен платить по полисам. [ 40 ]
Спор между Чаббом и Хэтчем закончился в федеральном суде в Цинциннати, штат Огайо, с одним вопросом, может ли Хэтч приостановить действие страховой лицензии Чабба, если она не заплатит по полису. [ 41 ] Суд вынес решение в пользу Хэтча, и ему было разрешено провести слушание, чтобы определить, следует ли отозвать лицензию Чабба. Незадолго до слушания Чабб заплатил фермерам по полису. [ 42 ]
Слушания о корпоративном поглощении
[ редактировать ]Одним из первых направлений деятельности Хэтча было регулирование корпоративных поглощений. 1980-е годы были временем громких корпоративных рейдов по всей стране, в ходе которых исполнители выкупа с использованием заемных средств делали заявки, которые часто приводили к закрытию или ликвидации целевой компании. В 1984 году несколько публичных компаний Миннесоты добились принятия закона, который давал комиссару по торговле право отложить тендерное предложение по приобретению ценных бумаг публичной компании Миннесоты, если это предложение не полностью раскрывало последствия поглощения. [ 43 ] В сентябре 1984 года, всего через два месяца после вступления закона в силу, Хэтч издал первый из серии приказов, назначавших слушания, призванные замедлить поглощение местных компаний, в том числе Scientific Computers, Conwed, [ 44 ] Дейтон Хадсон Корпорейшн, [ 45 ] Компании Сент-Пола, [ 46 ] Компании Пиллсбери, [ 47 ] и Нортвест Эйрлайнз. [ 48 ] Слушания были противоречивыми: процесс слушаний и дачи показаний сорвал несколько поглощений, включая заявки на приобретение Scientific Computers, Dayton Hudson, St. Paul Companies и Northwest Airlines. Со временем стало очевидно, что слушания нарушают права акционеров и просто служат повышению цены на приобретаемые акции. Слушания о поглощении в основном прекратились к 1989 году.
Медицинское страхование
[ редактировать ]В качестве комиссара по страхованию Хэтч ликвидировал несколько больничных касс и самострахованных медицинских фондов, которые имели недостаточное финансирование. [ 49 ] Неплатежеспособные страховщики и больничные кассы включили Программу пособий для сотрудников Дулута, [ 50 ] Фонд и план льгот по недвижимости Миннесоты, [ 51 ] Еще HMO Вирджинии, [ 52 ] и Самострахованный траст LTV. [ 53 ]
Лишь несколько крупных страховщиков и больничных касс доминировали на рынке медицинского страхования Миннесоты в 1987 году. Blue Cross, PHP и HealthPartners были доминирующими игроками, и у всех были больничные кассы, которые были плохо защищены. PHP, HMO с 400 000 участниками, оказалась на грани банкротства. В состав PHP входили 4600 медицинских работников, более трети из которых присоединились к «Комитету по надзору за PHP», целью которого было захватить управление организацией. Если PHP станет неплатежеспособным, другие HMO не смогут предложить страховое покрытие своим участникам. PHP и Комитет по надзору были вовлечены в судебную тяжбу в окружном суде округа Хеннепин, и, чтобы разрешить затор, стороны попросили губернатора Перпича вмешаться. [ 54 ] 15 августа 1987 года Перпич согласился вмешаться и назначил комиссара Хэтча и здравоохранения Мэри Эштон посредниками. В течение следующей недели они провели марафон переговоров, кульминацией которых стало устное урегулирование в 4:00 утра следующей пятницы. [ 55 ] Мировое соглашение PHP повлекло за собой изменение состава совета директоров.
Политический репортер из Миннесоты написал, что Хэтч был «ревностным защитником интересов потребителей в регулировании банков, страховых компаний, фирм по ценным бумагам и недвижимости». [ 56 ]
Генеральный прокурор Миннесоты (1999–2006 гг.)
[ редактировать ]Кампания
[ редактировать ]В качестве адвоката, занимающегося частной практикой в своей собственной юридической фирме в Миннеаполисе, Хэтч на общественных началах представлял более 50 женщин в судебных процессах с целью получения страхового покрытия от их больничных касс на лечение рака молочной железы. [ 57 ] Этот опыт побудил Хэтча баллотироваться на пост генерального прокурора в 1998 году. Он баллотировался как популист, обещавший заняться проблемами в системе здравоохранения и должностными преступлениями, совершаемыми крупными корпорациями. [ 58 ] Его кампания включала телевизионную рекламу с отзывами некоторых пациентов с раком молочной железы, которых он представлял. [ 58 ] Хэтч быстро сделал реформу здравоохранения одним из своих главных приоритетов на посту генерального прокурора. [ 59 ]
Первые шесть месяцев
[ редактировать ]Будучи генеральным прокурором, Хэтч быстро приступил к выполнению своих предвыборных обещаний. [ 60 ] Он пообещал стать действующим генеральным прокурором, который будет «народным адвокатом», а не просто представлять государственные учреждения. [ 61 ] Бывший страховой регулятор, Хэтч на протяжении всего своего пребывания в должности подавал сложные и тяжелые судебные иски против крупных корпораций и компаний здравоохранения. В марте 1999 года он подал иск против American Family Mutual за неоплату ремонта после урагана. [ 2 ] Первоначально American Family подала в суд на Хэтча, чтобы удержать его от расследования, поэтому Хэтч прекратил расследование и вместо этого подал в суд на компанию. Он утверждал, что компания нарушила закон, когда заплатила только за ту часть крыши или сайдинга потребителя, которая была повреждена градом или ветром, в результате чего домовладельцы остались с несоответствующими крышами и сайдингом, когда замененный сайдинг или черепица не соответствовали тем, что были на остальной части дома. дом. [ 62 ] Компания American Family оспорила право Хэтча подать иск, заявив, что только Министерство торговли штата может подать такие иски. В апреле 2000 года Апелляционный суд Миннесоты поддержал право Хэтча подать иск. [ 63 ] В октябре 2000 года компания Hatch выиграла иск, добившись постановления суда, требующего от American Family оплатить как поврежденную часть кровли и сайдинга, так и неповрежденную часть, если подходящая черепица и сайдинг больше не доступны. [ 64 ]
9 июня 1999 года Хэтч привлек внимание всей страны, став первым государственным чиновником в стране, подавшим иск против национального банка за нарушение конфиденциальности клиентов. [ 65 ] Хэтч подал в суд на US Bank, одну из крупнейших банковских систем Миннесоты, за заключение «совместного маркетингового соглашения» с 15 компаниями телемаркетинга и раскрытие им имен, адресов, номеров счетов, номеров социального страхования и кредитных историй почти одного миллиона человек. клиенты. [ 66 ] Иск был разрешен 30 июня 1999 года, когда Банк США согласился прекратить продажу данных клиентов маркетинговым компаниям и выплатить 3 миллиона долларов. [ 67 ] Ряд других крупных банков, в том числе Bank of America и Wells Fargo, быстро объявили о прекращении действия аналогичных соглашений. [ 67 ] Редакционные коллегии высоко оценили иск Хэтча, отметив, что «действия генерального прокурора уже имели огромный эффект. Клиенты банков по всей стране, а не только вкладчики американской Bancorp, которые ценят конфиденциальность своих счетов и другой информации, являются потенциальными бенефициарами». [ 68 ] Позже Хэтч дал показания в Конгрессе, попросив его усилить защиту конфиденциальности потребителей. [ 69 ] Когда он попытался принять закон штата о защите конфиденциальности потребителей, 118 лоббистов выступили против его законопроекта. [ 70 ] Хэтч продолжал активно участвовать в исках о конфиденциальности. В декабре 2000 года он возбудил первое в стране дело против ипотечного кредитора (Fleet Mortgage) за продажу информации о счетах клиентов телемаркетерам. [ 71 ]
Здравоохранение
[ редактировать ]За месяц до вступления в должность Хэтч объявил о создании горячей линии для приема жалоб от пациентов, имеющих проблемы с больничными кассами. [ 72 ] В первый месяц своего пребывания в должности он объявил о принятии билля о правах HMO, который обеспечит пациентам большую защиту от злоупотреблений в сфере медицинского страхования, таких как выплата бонусов врачам, которые ограничивают количество направлений, выдаваемых пациентам. [ 59 ]
Одним из наиболее упоминаемых достижений Хэтча на посту генерального прокурора был его иск против Blue Cross и Blue Shield of Minnesota. В октябре 2000 года он подал иск против Blue Cross, крупнейшей медицинской страховой компании штата, утверждая, что она регулярно отказывается платить за лечение детей и молодых людей, страдающих психическими заболеваниями, расстройствами пищевого поведения и химической зависимостью. [ 73 ] В иске утверждалось, что Blue Cross посоветовала некоторым пациентам, которые просили страховую компанию оплатить лечение их психически больных детей, вместо этого им следует отдать своих детей в систему правосудия по делам несовершеннолетних или в приемные семьи. [ 74 ] Blue Cross категорически отверг эти обвинения. [ 75 ] Когда Хэтч подала иск, только шесть семей согласились быть упомянутыми в нем из-за соображений конфиденциальности своих детей. [ 74 ] Позже Хэтч расширил иск, включив в него показания многих других семей и бывших сотрудников Blue Cross, которые заявили, что намеренно отказались от страхового покрытия просто для того, чтобы сэкономить деньги страховой компании. [ 76 ]
В конечном итоге Хэтч добился юридического урегулирования с Blue Cross, который создал коллегию из трех судей для автоматического рассмотрения любого решения страховой компании об отказе в психиатрической помощи детям. [ 77 ] Blue Cross также заплатила 8 миллионов долларов, чтобы возместить штату затраты на передачу медицинского обслуживания штату, которые должен был оплатить страховщик. Мировое соглашение требовало, чтобы Blue Cross возместил семьям расходы на лечение, которое он отказался оплатить, обработал срочные претензии в течение 24 часов, обработал апелляции в течение одного дня, оплатил назначенное судом лечение и покрыл 28-дневное стационарное лечение от химической зависимости. и расстройства пищевого поведения. [ 78 ] Во время урегулирования в Blue Cross заявили, что «мы подвели эти семьи в некоторых важных аспектах», и назвали иск Hatch тревожным сигналом, который заставил компанию изменить свою практику. [ 79 ]
Эксперты в области психического здоровья назвали это соглашение «большим шагом вперед в плане предоставления людям доступа к необходимым им услугам». [ 80 ] Вскоре Hatch расширила условия урегулирования, распространив их на HealthPartners и Medica, две другие ведущие компании медицинского страхования штата. [ 81 ]
В 2000 году компания Hatch начала годичную проверку соответствия Allina Health System, крупнейшей больничной системе штата. [ 82 ] Аллина в то время владела Medica Health Plans, одной из крупнейших больничных касс штата. Allina и Medica — некоммерческие организации. Хэтч начал расследование в отношении законов о некоммерческих организациях после того, как федеральные центры Medicare и Medicaid Services обнаружили, что неназванная некоммерческая организация HMO Миннесоты потратила доходы от страховых взносов Medicare на билеты на спортивные мероприятия и другие щедрые льготы для руководителей. [ 83 ] Когда Allina отказалась сотрудничать с проверкой соответствия, Hatch подала на нее в суд, чтобы получить доступ к ее бухгалтерским книгам и записям. В конечном итоге он опубликовал многотомный отчет о соблюдении требований, содержащий сотни отрицательных выводов против организации. Среди прочего, проверка показала, что топ-менеджеры компании потратили десятки миллионов долларов на поездки в гольф, вечеринки, кондоминиумы на берегу моря, услуги горничной для руководителей, спа-салоны, консультантов по имиджу, обогащение руководителей и незаработанные бонусы для руководителей, зарубежные поездки, консультантов, и подарки. [ 82 ] Hatch опубликовала отчет, в котором говорится, что конфликты интересов внутри организации привели к тому, что доллары премий Medica HMO были перенаправлены на укрепление финансового положения штаб-квартиры Allina, что привело к увеличению премий для держателей полисов. [ 84 ]
Хэтч призвал Allina разделиться на две компании, отделив Medica, HMO с миллионом членов, от Allina, которая управляла 19 больницами и 48 клиниками. [ 84 ] Три дня спустя Allina объявила, что отделит HMO Medica от своих больниц и клиник. [ 85 ] Вскоре ушли генеральные директора Allina и Medica. Новый председатель Allina согласился, что щедрые расходы и льготы для руководителей недопустимы для некоммерческой системы здравоохранения. [ 86 ] Затем Allina и Medica заключили с Hatch нормативное соглашение, направленное на предотвращение конфликтов интересов и нецелевых расходов. [ 87 ]
Газета Rochester Post Bulletin написала: «Майк Хэтч оказывает настоящую общественную услугу, давая людям представление о некоторых привычках расходования средств и методах бухгалтерского учета Allina Health System». [ 88 ] Газета Canby News написала: «Генеральный прокурор Майк Хэтч имел полное право преследовать Allina Health System на том основании, что поездки в гольф, гонорары консультантов в размере 800 000 долларов, оздоровительные спа-центры и так далее выходят за рамки оказания медицинской помощи». [ 89 ] Газета Star Tribune отметила, что «Хэтч изменил правила игры для отрасли, привыкшей к тихому и сдержанному контролю». [ 90 ]
Затем в 2001 году компания Hatch начала проверку соблюдения требований HealthPartners, еще одной некоммерческой организации здравоохранения. [ 91 ] Годовой обзор соответствия показал, что руководители обильно обедали, путешествовали по миру, дарили подарки из уотерфордского хрусталя и тратили неуместные средства на развлечения, несовместимые с миссией HMO. [ 92 ] В редакционной статье Star Tribune того времени говорилось: «Примечательно, что HealthPartners тратила деньги на экзотические зарубежные поездки… или на откровенно политические опросы общественного мнения в то время, когда руководители знали, что их отрасль находится под пристальным вниманием, и крайне важно, чтобы руководители здравоохранения Поймите, что жители Миннесоты ожидают более высоких стандартов управления». [ 93 ] Газета Rochester Post-Bulletin писала: «Деловая практика, которую он цитирует, была бы неправильной в любой компании, но она особенно нежелательна в некоммерческой компании в сфере здравоохранения». [ 94 ] HealthPartners согласилась ввести новые ограничения на расходы и назначить в свой совет стороннего советника для устранения недостатков, обнаруженных в ходе проверки. [ 93 ]
Затем Хэтч начал расследование в отношении Fairview Health Systems, еще одной больничной системы, обнаружив, что она агрессивно взимала долги с пациентов, слишком бедных, чтобы оплачивать свои счета, и не предлагала благотворительную помощь, что нарушает ее миссию как некоммерческой больницы. [ 95 ] «Хэтч» добилась первого в стране соглашения с Fairview, согласно которому от компании требовалось прекратить использование агрессивной тактики взыскания долгов, расширить благотворительную помощь бедным пациентам, предоставить скидки семьям со средним доходом и предоставить третью помощь бедным пациентам. партийный наблюдатель, назначенный Hatch с широкими полномочиями для надзора за практикой компании по сбору платежей. [ 96 ]
Еще одним часто упоминаемым достижением Хэтча было соглашение, достигнутое им в 2005 году с каждой больницей Миннесоты относительно их практики выставления счетов и сбора платежей. [ 97 ] В соответствии с соглашением больницы согласились взимать плату с незастрахованных пациентов, семейный доход которых составляет менее 125 000 долларов США, - такие же льготные цены, которые получила их крупнейшая страховая компания. [ 97 ] До соглашения больницы взимали с незастрахованных пациентов в четыре раза больше, чем страховые компании. Больницы также согласились изменить свою практику взыскания долгов, чтобы предлагать больше благотворительной помощи и предоставить пациентам больше прав при обсуждении условий оплаты. [ 97 ] В редакционной статье от 9 мая 2005 года газета Star Tribune написала: «Приятно видеть, что генеральный прокурор Миннесоты Майк Хэтч усыновляет незастрахованных, сирот системы здравоохранения и предлагает им более выгодные условия». [ 98 ]
В 2005 и 2006 годах Hatch провела проверку соответствия Blue Cross, крупнейшей медицинской страховой компании штата, которая обнаружила, что она накопила более 1 миллиарда долларов финансовых резервов, одновременно повышая премии и перекладывая расходы на потребителей. [ 99 ] Хэтч тогда сказал: «Обязанность Blue Cross — предоставлять доступное медицинское обслуживание. Их уставная цель не состоит в том, чтобы стать самой богатой некоммерческой организацией». [ 99 ]
Хэтч активно защищал уязвимых пациентов в медицинских учреждениях от жестокого обращения. В марте 2000 года он подал иск против «Альтерры», приюта для престарелых в Висконсине, за ложное представление о том, что оно имеет право оказывать помощь пациентам с нарушениями памяти. [ 100 ] Иск был упомянут в статье журнала Time о злоупотреблениях в учреждениях для престарелых. [ 101 ] Альтерра взимала с пациентов до 4000 долларов в месяц, но члены семей сообщали, что пациенты с болезнью Альцгеймера часами лежали в собственных фекалиях и пропитанной мочой одежде, а местная полиция часто обнаруживала пациентов с деменцией, бродящих по улицам на морозе. [ 100 ] Хэтч тогда отметил, что учреждения для престарелых представляют собой «по сути нерегулируемые дома престарелых», и призвал к лицензированию их. [ 100 ] Законодательное собрание штата не отреагировало на его предложение, и в 2017 году газета Star Tribune опубликовала специальный отчет о расследовании, состоявший из нескольких частей, разоблачающий злоупотребления в отношении пациентов в таких учреждениях. [ 102 ] Одним из основных законодательных предложений после разоблачения Star Tribune было предоставление государственной лицензии учреждениям престарелых. [ 103 ]
Хэтч также взялся за фармацевтические компании. В 2002 году он подал иск против Pharmacia Corporation, в результате чего Миннесота стала одним из первых штатов, подавших в суд на фармацевтическую компанию за мошенничество с пациентами и программой Medical Assistance путем указания «средних оптовых цен», которые не отражали цены, которые страховщики фактически заплатили фармацевтической компании за ее услуги. наркотики. [ 104 ] В 2003 году он подал иски против еще нескольких фармацевтических компаний, утверждая, что они искажали цены на ингаляторы для больных астмой, почти в семь раз превышая истинную стоимость. [ 105 ]
2000-2006
[ редактировать ]Хэтч взялся за другие дела в интересах уязвимых слоев населения. В 2000 году он разработал и принял Закон о безопасном месте для новорожденных, который позволяет матерям отвозить нежелательных детей в любую больницу для усыновления. [ 106 ] После того, как 15 человек были арестованы в многомиллионных группировках, охватывающих 24 штата, которые привлекали молодых девушек к проституции, Хэтч сформировал рабочую группу, чтобы рекомендовать законодательные улучшения. [ 107 ] Он обеспечил законодательное финансирование приютов для сбежавших подростков и проституток в размере 6 миллионов долларов, а также разработал законопроект, ужесточающий наказания для сексуальных преступников. [ 106 ]
Хэтч обладал антимонопольными и регулирующими полномочиями офиса для содействия рыночной конкуренции и регулирования рынков, на которых доминировали монополии. В августе 2000 года он был одним из первых противников движения за дерегулирование электроэнергии, опубликовав отчет на несколько сотен страниц, в котором утверждалось, что это приведет к повышению цен для потребителей. [ 108 ] Через год после того, как Хэтч опубликовал этот отчет, Калифорния пережила массовые отключения электроэнергии и 800-процентное повышение тарифов после дерегулирования рынков электроэнергии. [ 109 ] В 2005 году Allina Health System прекратила попытки купить две кардиологические практики после того, как Хэтч подала иск, утверждая, что ее предложение даст ей монополию в местной кардиологической помощи. [ 110 ]
В качестве генерального прокурора Хэтч вел множество конституционных дел. В 2001 году правительство штата Миннесота едва не закрылось, когда губернатор Джесси Вентура и лидеры законодательных органов зашли в тупик в переговорах по бюджету. Хэтч подал ходатайство с просьбой в суд распорядиться о финансировании основных государственных услуг штата в случае остановки работы. [ 111 ] Суд удовлетворил просьбу Хэтча, и это был первый раз, когда суд Миннесоты издал постановление, разрешающее правительству продолжать деятельность в отсутствие законодательных ассигнований. [ 111 ] В 2005 году Хэтч получил аналогичное постановление суда, требующее от штата продолжать финансировать основные государственные услуги во время частичного закрытия правительства в том же году. [ 112 ]
Хэтч был защитником плательщиков коммунальных услуг. В 2001 году он обратился в Комиссию по коммунальным предприятиям с просьбой притормозить программу Reliant Energy Minnegasco, которая позиционировалась как способ обеспечить предсказуемость расходов на отопление домов, но в результате клиенты платили целых 20 процентов. подробнее о природном газе. [ 113 ] В 2005 году он опубликовал резкий отчет, в котором обвинил CenterPoint Energy в умышленном нарушении закона, призванного защитить людей с низкими доходами от отключения тепла зимой. [ 114 ] «Они нарушили закон и все нормы человеческой порядочности», — сказал тогда Хэтч. [ 114 ] Он заставил компанию восстановить электроснабжение 5000 человек. [ 115 ] В 2006 году он попросил Комиссию по коммунальным предприятиям отменить повышение ставок, предложенное Xcel Energy, после того, как обнаружил, что она требует более высоких ставок для сбора налогов, которые никогда не будет платить, и обременяет жителей более значительным повышением ставок, чем предприятия. [ 116 ]
«Хэтч» активно защищала потребителей в других торговых операциях. В 2002 году он добился широких уступок от нескольких автомобильных дилеров, которые продавали дополнительные гарантии и финансовые продукты, потребовав от них записывать на магнитофон все сделки купли-продажи, в рамках которых они продавали такие продукты. [ 117 ] В 2001 году он добился соглашения с US Bancorp, требуя от банка возмещения клиентам (одна треть из которых была старше 80 лет), которые были введены в заблуждение при покупке долгосрочных 10- и 20-летних депозитных сертификатов, думая, что они были обычными краткосрочными банковскими депозитными сертификатами. [ 118 ] Он подал в суд на крупнейшего в стране производителя бронежилетов для полицейских, утверждая, что компания продолжала продавать жилеты, которые, как он знал, портились под действием света. [ 119 ] Позже компания объявила о банкротстве.
В октябре 2002 года самолет, на борту которого находился сенатор Пол Уэллстоун , разбился на севере Миннесоты, в результате чего Уэллстоун погиб за 11 дней до всеобщих выборов штата. [ 120 ] Хэтч, демократ, тесно сотрудничал с госсекретарем штата от республиканской партии, чтобы гарантировать, что люди, которые уже проголосовали за Уэллстоуна по открепительным удостоверениям, получили еще один шанс проголосовать. [ 121 ]
Хэтч был переизбран на второй срок на пост генерального прокурора 5 ноября 2002 года. [ 122 ] В том году республиканцы выиграли все остальные конституционные должности. [ 122 ] Хэтч получил на этих выборах больше голосов, чем любой другой кандидат в любой предыдущей гонке за конституционный пост в истории Миннесоты. [ 122 ]
Узнав, что в 2003 году законодательный орган выделил всего лишь 10 000 долларов переходному офису избранного губернатора Тима Поленти , Хэтч добровольно перевел 250 000 долларов из своего бюджета на финансирование перехода. [ 123 ] В своей инаугурационной речи в 2002 году Хэтч призвал государство не забывать, что «есть дети, которым не всегда достаточно еды, и слишком много семей без медицинской страховки». [ 124 ] В редакционной статье в его инаугурационной речи отмечалось, что «после смерти сенатора Пола Уэллстоуна Хэтч стал одним из немногих голосов, выступающих от имени тех, кто не участвовал в процветании нации». [ 124 ]
Hatch приняла меры против незаконной практики сбора счетов. В 2003 году он подал иск против Cross Country Bank за продажу субстандартных кредитных карт с низкими лимитами баланса бедным людям, а затем преследование их звонками о взыскании долгов. [ 125 ] В иске утверждалось, что банк звонил некоторым потребителям до 60 раз в неделю, в том числе в праздничные дни, используя ненормативную лексику и расистские эпитеты. Банк подал иск в Апелляционный суд Миннесоты, но Хэтч выиграл дело, в результате чего было вынесено прецедентное постановление о том, что арбитражные оговорки в потребительских контрактах не применяются к иску генерального прокурора. [ 126 ] В 2004 году Хэтч подал в суд на AT&T за попытку взыскать счета с людей, не задолжавших денег. [ 127 ] Позже в том же году он подал в суд еще на два агентства по взысканию долгов, в том числе одно, которое угрожало подать в суд на людей за долги, которые были слишком старыми, чтобы их можно было взыскать, и другое, которое постоянно звонило по телефону. [ 128 ]
Хэтч был одним из первых лидеров в борьбе с незаконными действиями в сфере недвижимости и ипотечного кредитования. В 2001 году он подал иск против Countrywide Mortgage за то, что она не уведомила заемщиков об их праве аннулировать ипотечную страховку, которая обходилась некоторым домовладельцам в сотни долларов в год. [ 129 ] В 2003 году он подал иск против компании, которая участвовала в схеме вывода акций. Компания приобрела дома, лишенные права выкупа, пообещав сдать их обратно в аренду людям, которые, когда они не смогут позволить себе арендную плату, потеряют свой собственный капитал в пользу компании. [ 130 ] Hatch добилась постановления суда, запрещающего компании покупать отчужденные дома. [ 131 ] В 2005 году он начал расследование в отношении Ameriquest на предмет агрессивного ипотечного кредитования людей с субстандартной кредитной историей. [ 132 ] Затем он достиг соглашения с компанией, требуя от нее выплатить деньги 22 000 заемщикам из Миннесоты, которые были обмануты агрессивной практикой продаж. [ 133 ]
В 2004 и 2005 годах Хэтч бросил вызов попыткам Миннесоты освободить сексуальных преступников на волю, а не помещать их в больницу строгого режима. [ 134 ] В 2004 году он подал в суд на дом престарелых, который запирал уязвимых пациентов в палате с сексуальными преступниками, некоторые из которых нападали на пациентов. [ 135 ] Департамент исправительных учреждений Миннесоты отправил пациентов жить в дом престарелых, где они размещались вместе с обычными пациентами из-за заражения крысами и тараканами. [ 136 ] Сотрудникам было поручено сказать жителям, что крысы — это «кролики». [ 136 ] Дом престарелых закрыли. [ 137 ]
В 2005 году Хэтч предстал перед судом, утверждая, что страховая компания должна выплатить иск двум маленьким девочкам, пережившим авиакатастрофу, в результате которой погибла их мать в северной Миннесоте. [ 138 ] Один из его бывших заместителей сказал о пребывании Хэтча на посту генерального прокурора: «Можно было ожидать, что у него загорится свет до восьми утра, и можно было ожидать, что он уйдет до поздней ночи». [ 139 ]
Губернаторская кампания 2006 г.
[ редактировать ]
Хэтч был одобрен в июне на съезде штата DFL в Рочестере, штат Миннесота . Это одобрение не имело обязательной силы. В битве за поддержку Хэтч победил сенаторов штата Стива Келли и Бекки Лори . Келли уступила, но Лори заявила, что будет участвовать в сентябрьских праймериз. Хэтч выбрал бывшего государственного аудитора Джуди Датчер (которая вышла из Республиканской партии в 2000 году) своим кандидатом на пост вице-губернатора и выиграл сентябрьские праймериз.
7 ноября 2006 года Хэтч проиграл всеобщие выборы менее чем на 1% действующему президенту-республиканцу Тиму Павленти в четырехсторонней гонке, в которой участвовали кандидат от Партии независимости Питер Хатчинсон и кандидат от Партии зеленых Кен Пентел. [ 140 ]
Хэтч вернулся к частной юридической практике после того, как его срок истек в январе 2007 года. В 2019 году он и его преемница на посту генерального прокурора Лори Суонсон стали соучредителями Swanson Hatch, PA , юридической фирмы из Миннесоты. [ 141 ]
Избирательная история
[ редактировать ]1998
[ редактировать ]Вечеринка | Кандидат | Голоса | % | |
---|---|---|---|---|
Демократическая (ДФЛ) | Майк Хэтч | 212,278 | 46.18% | |
Демократическая (ДФЛ) | Дэвид Лиллехауг | 135,636 | 29.51% | |
Демократическая (ДФЛ) | Мальчик-бог империи Эмбер | 111,715 | 24.31% | |
Всего голосов | 459,629 | 100% |
Вечеринка | Кандидат | Голоса | % | |
---|---|---|---|---|
Демократическая (ДФЛ) | Майк Хэтч | 960,048 | 47.83% | |
республиканец | Чарли Уивер | 879,864 | 43.83% | |
Реформа | Джим Манган | 116,481 | 5.80% | |
Либертарианец | Рут А. Мейсон | 49,173 | 2.45% | |
Запись | 1,757 | 0.08% | ||
Всего голосов | 2,007,323 | 100% |
2002
[ редактировать ]Вечеринка | Кандидат | Голоса | % | |
---|---|---|---|---|
Демократическая (ДФЛ) | Майк Хэтч (действующий президент) | 216,309 | 100% | |
Всего голосов | 216,309 | 100% |
Вечеринка | Кандидат | Голоса | % | |
---|---|---|---|---|
Демократическая (ДФЛ) | Майк Хэтч (действующий президент) | 1,197,362 | 54.64% | |
республиканец | Том Келли | 894,654 | 40.83% | |
Независимость | Дейл Нэйтан | 96,817 | 4.42% | |
Всего голосов | 2,188,833 | 100% |
2006
[ редактировать ]Вечеринка | Кандидат | Голоса | % | |
---|---|---|---|---|
Демократическая (ДФЛ) | Майк Хэтч и Джуди Датчер | 231,643 | 73.20% | |
Демократическая (ДФЛ) | Бекки Лори и Тим Бэйлор | 77,430 | 24.47% | |
Демократическая (ДФЛ) | Оле Спаситель и Дэн Фишер | 7,397 | 2.34% | |
Всего голосов | 316,470 | 100% |
Вечеринка | Кандидат | Голоса | % | |
---|---|---|---|---|
республиканец | Тим Павленти и Кэрол Молнау | 1,028,568 | 46.69% | |
Демократическая (ДФЛ) | Майк Хэтч и Джуди Датчер | 1,007,460 | 45.73% | |
Независимость | Питер Хатчинсон и Морин Рид | 141,735 | 6.43% | |
Зеленый | Кен Пентел и Данен Прованшер | 10,800 | 0.49% | |
Выход из партии повышения налогов | Уолт Э. Браун и Уэсли К. Нельсон | 9,649 | 0.44% | |
Американская вечеринка | Лесли Дэвис и Грегори К. Содерберг | 3,776 | 0.17% | |
Запись | 949 | 0.04% | ||
Всего голосов | 2,202,937 | 100% |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Профиль: Майк Хэтч», Брайан Бакст, Associated Press, 26 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с «Не связывайтесь с Майком», Закон и политика, апрель – май 2001 г.
- ^ «Поиск направления, за которым следует неустанное движение», Star Tribune, 15 октября 2006 г.
- ^ «Поиск направления, за которым следует неустанный драйв», Star «Tribune», 15 октября 2006 г.
- ^ «Госсекретарь Миннесоты — результаты выборов» . www.sos.state.mn.us . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Результаты выборов - Справочная библиотека по законодательству Миннесоты» . www.leg.state.mn.us . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Не связывайтесь с Майком», « Закон и политика», апрель – май 2001 г.
- ^ Jump up to: а б с «Профиль претендента DFL Майка Хэтча», Pioneer Press, 2 ноября 2006 г.
- ^ Маккартни и Салсбери, «Хэтч утверждает, что его политика заключается в регулировании». Сообщение для прессы St. Paul Pioneer
- ^ Эллисон, «Два года спустя Хэтч выигрывает бой», Mankato Free Press
- ↑ Уилсон, План Перпича для Хэтча влечет за собой обвинения в «кумовстве», Minneapolis Star and Tribune, 8 декабря 1982 г., стр. 3B
- ^ Уилсон, «Перпич назначает советника по политике Триплетта главой агентства по планированию», Minneapolis Star and Tribune, 8 июня 1983 г., стр. 2Б
- ^ «Профиль: Майк Хэтч», Associated Press, Брайан Бакст, 26 октября 2006 г.
- ^ «Генеральный прокурор Хэтч берется за страховые и крупные зерновые компании», Джон Сундвор, Форум Фарго.
- ^ Блейд, «Штат и страховая отрасль договорились о правилах рассмотрения претензий», Minneapolis Star and Tribune, 23 марта 2084 г., стр.7B
- ^ Фейдер, «Изменения в страховой отрасли могут принести пользу потребителям», Minneapolis Star and Tribune, 12 сентября 2983 г., стр. 5Б
- ^ Блейд, «Государство требует более жестких правил в отношении страховой рекламы», Minneapolis Star and Tribune, 16 декабря 1983 г., 7B
- ↑ Блейд, «Предложено раскрытие информации специалистами по финансовому планированию», Minneapolis Star and Tribune, 31 октября 1984 г.
- ^ «Обама поручает Министерству труда продвигать фидуциарное правило» . ИнвестиционныеНовости . 4 марта 2015 г. Проверено 11 сентября 2020 г.
- ↑ Блейд, «Правила требуют уведомления об изменении страховки», Minneapolis Star and Tribune, 17 октября 1985 г.
- ^ «Программа выкупа сельскохозяйственных акций» (PDF) . leg.state.mn.us . Январь 1988 года . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ «Проблемы с сельским хозяйством давят на сельскохозяйственные банки | Федеральный резервный банк Миннеаполиса» . www.minneapolisfed.org . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Стипендиальная программа Law.missouri.edu [ мертвая ссылка ]
- ^ Фон Штернберг, «Перпич возрождает субсидии фермерам», Minneapolis Star and Tribune, 27 апреля 2986 г., стр.14A
- ^ Блейд, «Фермерский сектор ослабляет государственные банки, говорит Хэтч» Minneapolis Star and Tribune, 10 февраля 2987 г., стр. 8Б
- ^ «Защитники ферм Миннесоты | Министерство сельского хозяйства Миннесоты» . www.mda.state.mn.us . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Фон Штернберг, «Перпич одобряет план добровольного ведения сельского хозяйства». Миннеаполис Стар и Трибьюн , 25 ноября 1985 г.
- ^ Блейд, «Фермерский сектор ослабляет государственные банки, говорит Хэтч» Minneapolis Star and Tribune, 10 февраля 2987 г., стр. 8Б; Сент-Энтони, «Некоторые покупатели обанкротившихся банков не реинвестируют в общество, говорит Хэтч», Minneapolis Star and Tribune, 15 марта 1987 г., стр. 2D.
- ^ Каган, Джулия. «Андеррайтинг денежных потоков» . Инвестопедия . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Маккартни, «Бары остались без страховки драм-бара». St. Paul Pioneer Press, 8 января 1985 г., стр. 1A.
- ^ Jump up to: а б Ричардс, «Страховщики слишком много взимают с врачей, выводы Миннесоты», Wall Street Journal, 16 февраля 1989 г.
- ^ "Штат будет временным страховщиком приемных родителей, Minneapolis Star and Tribune, 16 января 1986 г.
- ↑ Маккартни, «Страховой кризис ударил по сфере здравоохранения», St. Paul Pioneer Press, 25 июля 1985 г.
- ^ Маккартни, «Страхование драм-бара получает добро», St. Paul Pioneer Press, 2 июля 1985 г., стр. 5B
- ^ "Hitch for Hatch", St. Paul Pioneer Press Dispatch, 13 февраля 1989 г.
- ^ Паркер, «Слишком незначительное снижение ставок страхования, говорит Хэтч». Сообщение для прессы St. Paul Pioneer Press, 15 апреля 1989 г.
- ^ Брук, «Фирма велела соблюдать страхование от засухи». Пресс-рассылка St. Paul Pioneer, 9 июля 1988 г.
- ^ «Государственная угроза страховщику», New York Times, 10 июля 1988 г.
- ↑ Брук, «Чабб не будет проводить политику борьбы с засухой, но битвы еще не окончены», St. Paul Pioneer-Press Dispatch, 16 июля 1988 г.
- ↑ Блейд, «Государство обвиняет принадлежащую Чаббу фирму в отказе от страхования от засухи», Minneapolis Star and Tribune, 6 августа 1988 г.
- ^ «Федеральный судья говорит, что иски фермеров против Чабба одобрены как групповой иск», Minneapolis Star and Tribune, 12 августа 1988 г.
- ↑ Сент-Энтони, «Чабб должен оплатить претензии государственных фермеров», Minneapolis Star и Tribune, 30 октября 1988 г.
- ^ Сент-Энтони, «Государство вмешивается в заявку фирмы штата Нью-Джерси на поглощение научных компьютеров», Minneapolis Star and Tribune, 25 сентября 1984 г., стр. 5Б
- ^ Голд, «Хэтч-блоки препятствуют обманной попытке поглощения», St. Paul Pioneer Press, 9 ноября 1984 г., стр. 7Д
- ↑ При этом: «Когда позвонил Дейтон Хадсон, последовала недельная драма». Звездная трибуна, 28 июня 1987 г., с. 1А
- ^ Лангберг, «Покупатель компаний Сент-Пола соглашается на слушание», St. Paul Pioneer Press, 2 февраля 1987 г., стр. 1А
- ↑ Питерс и Тома, «Предложение Пиллсбери не вызывает беспокойства», St. Paul Pioneer Press, 6 октября 1988 г.
- ^ Блейд, «Битва за поглощение NWA может привести к залогу собственности», Star Tribune, 7 апреля 1989 г., стр. 7Б
- ^ Неплатежеспособные страховщики и больничные кассы включали Программу пособий для сотрудников Дулута («Неплатежеспособность страховщика вынуждает работодателей найти медицинскую страховку для 2000 сотрудников», Minneapolis Star Tribune, 1 июля 1988 г.); Фонд и план льгот по недвижимости Миннесоты (неплатежеспособная фирма, переданная в руки государства, Сообщение для прессы St. Paul Pioneer, 7 мая 1988 г.; подробнее HMO в Вирджинии (Большие HMO останутся открытыми, пока ищут нового партнера), Duluth News Tribune & Herald, 15 мая 1987 г.; LTV предложит сотрудникам медицинское страхование», Minneapolis Star and Tribune, 20 июля 1986 г. P1B
- ^ «Неплатежеспособность страховой компании вынуждает работодателей искать медицинскую страховку для 2000 сотрудников» Minneapolis Star Tribune, 1 июля 1988 г.
- ^ «Неплатежеспособная фирма передана в руки государства», St. Paul Pioneer Press Dispatch, 7 мая 1988 г.
- ^ Больше HMO останется открытым, пока ищут нового партнера», Duluth News Tribune & Herald, 15 мая 1987 г.
- ^ «LTV предложит сотрудникам медицинскую страховку», Minneapolis Star and Tribune, 20 июля 1986 г., P1B
- ↑ Паркер, «Перпич ищет роль посредника в борьбе с HMO», St. Paul Pioneer Press-Dispatch, 12 августа 1987 г.
- ↑ Лернер,: Спор PHP урегулирован в рамках предварительного пакта», Minneapolis Star and Tribune, 23 августа 1987 г.
- ^ «Не связывайтесь с Майком», Бетти Уилсон, «Закон и политика», апрель – май 2001 г.
- ^ «Генеральный прокурор Хэтч берется за страховые и крупные зерновые компании», Джон Сундвор, Форум Фарго; «Увидимся в суде», City Pages, Бритт Робсон, 3 марта 1999 г.
- ^ Jump up to: а б «Генеральный прокурор Хэтч берется за страховые и крупные зерновые компании», — Джон Сундвор, Fargo Forum.
- ^ Jump up to: а б «Хэтч возобновляет борьбу за пациентов HMO», Star Tribune, 6 февраля 1999 г.
- ^ «Хэтч задает темп как активист», Бюллетень Rochester Post, 13 ноября 1999 г.
- ^ «Уроженец Дулута становится генеральным прокурором», Budgeteer News, 7 февраля 1999 г.
- ^ «Генеральный прокурор Хэтч берется за американскую семью», Mesabi Daily News, 24 марта 1999 г.
- ↑ Документ Апелляционного суда Миннесоты, заархивированный 31 января 2019 г., в Wayback Machine.
- ^ «Американской семье приказали улучшить ремонт сайдинга», Pioneer Press, 13 октября 2000 г.
- ^ «Миннесота обвиняет Банк США в незаконной продаже данных», Wall Street Journal, 10 июня 1999 г.
- ^ «Банк США обвиняется в мошенничестве с потребителями», Star Tribune, 10 июня 1999 г.; «Банк США убивает маркетинговые сделки», Star Tribune, 11 июня 1999 г.
- ^ Jump up to: а б «Банкорп США намерен выплатить 3 миллиона долларов по иску о конфиденциальности», St. Cloud Times, 1 июля 1999 г.
- ^ «Иск принесет выгоду», Austin Daily Herald, 28 июня 1999 г.
- ^ «Хэтч советует Конгрессу усилить защиту конфиденциальности потребителей», Star Tribune, 24 марта 2000 г.
- ^ «Лоббисты собираются остановить жесткие законопроекты о конфиденциальности в штатах», Wall Street Journal, 21 апреля 2000 г.
- ^ «Хэтч подает в суд на ипотечную компанию; в жалобе Fleet Mortgage Corp. обвиняется в обманной торговле», Pioneer Press, 29 декабря 2000 г.
- ^ "Горячая линия Люка; Новый генеральный прокурор имеет пульс в сфере здравоохранения", Mesabi Daily News, 11 декабря 1998 г.
- ^ «Хэтч говорит, что Blue Cross уклоняется от заботы», Pioneer Press, 4 октября 2000 г.; «Иск против медицинской страховой компании», Star Tribune, 4 октября 2001 г.
- ^ Jump up to: а б «Хэтч говорит, что Blue Cross уклоняется от заботы», Pioneer Press, 4 октября 2000 г.
- ^ «Синий Крест заявляет, что иск безоснователен», Гленн Ховатт, Star Tribune.
- ^ «Отрицание Синего Креста дорого обошлось, - говорит Хэтч», Star Tribune, 1 февраля 2001 г.
- ^ «Урегулирование Голубого Креста хвалят как пример», Star Tribune, 20 июня 2001 г.
- ^ «Урегулирование Голубого Креста хвалят как пример», Star Tribune, 20 июня 2001 г.; «Соглашение о психическом здоровье хвалят», Pioneer Press, 20 июня 2001 г.
- ^ «Урегулирование Голубого Креста хвалят как пример», Star Tribune, 20 июня 2001 г.
- ^ «Соглашение о психическом здоровье хвалят», Pioneer Press, 20 июня 2001 г.
- ^ «Потребители выигрывают решение HMO; HealthPartners расширяет охват детей психическим здоровьем», Star Tribune, 21 января 2000 г.
- ^ Jump up to: а б «Хэтч атакует Аллину Перкс», Star Tribune, 22 марта 2001 г.
- ^ «Федеральный отчет называет расходы Medica неуместными», Star Tribune, 10 февраля 2000 г.
- ^ Jump up to: а б «Хэтч призывает Аллину отделиться от Medica», Star Tribune, 18 июля 2001 г.
- ^ «Аллина отделяется от Medica», Star Tribune, 21 июля 2001 г.
- ^ «Лидер Allina согласен, что льготы были неправильными», Star Tribune, 7 сентября 2001 г.
- ^ «Аллина соглашается ограничить расходы», Star Tribune, 25 сентября 2001 г.
- ^ «Расходы Аллины под вопросом», Rochester Post-Bulletin, 24 марта 2001 г.
- ^ «Хэтч прав…», Canby News, 28 марта 2001 г.
- ^ «Хэтч создает новый нормативный ландшафт», Star Tribune, 22 июля 2001 г.
- ^ «План здравоохранения подлежит проверке Генеральным прокурором», Star Tribune, 4 октября 2001 г.
- ^ «Льготы в HealthPartners», Star Tribune, 16 января 2003 г.
- ^ Jump up to: а б «Льготы HealthPartners», Star Tribune, 17 января 2003 г.
- ^ «Майк Хэтч снова забивает; Генеральная прокуратура разоблачает отходы здравоохранения», Rochester Post-Bulletin, 27 января 2003 г.
- ^ «Hatch Targets Fairview: аудит говорит, что больничная компания отправила сборщиков счетов за бедными пациентами», Pioneer Press, 1 февраля 2005 г.; «Fairview сделала недостаточно, говорит Хэтч», Star Tribune, 1 февраля 2005 г.
- ^ «Взыскание долгов по реформам Fairview», Pioneer Press, 2 апреля 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с «Незастрахованные пациенты получают льготу; многие увидят, что стоимость больничных снижена на 40–60%», Star Tribune, 6 мая 2005 г.
- ^ Ярмарка и площадь; Хэтч, Больницы подписывают хороший пакт», Star Tribune, 9 мая 2005 г.
- ^ Jump up to: а б «Хэтч критикует резервы фонда Blue Cross», Star Tribune, 27 апреля 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с «Хэтч-файлы подали иск против центра престарелых», Pioneer Press, 8 марта 2000 г.
- ^ «Лучше, чем дом престарелых?», Журнал Time, 13 августа 2001 г.
- ^ «Специальный репортаж Star Tribune: по всему штату престарелые жители дома подвергаются насилию и игнорируются» . Звездная Трибьюн .
- ^ «Законодатели Миннесоты и семьи жертв насилия возобновляют усилия по реформе системы ухода за пожилыми людьми» . Звездная Трибьюн . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ "Производитель лекарств", Star Tribune, 19 июня 2002 г.
- ^ «Хэтч подает в суд на две фармацевтические компании», Star Tribune, 28 августа 2003 г.
- ^ Jump up to: а б «Не связывайтесь с Майком», Закон и политика, апрель – май 2001 г.
- ^ «Хэтч задает темп как активист», Бюллетень Rochester Post, 13 ноября 1999 г.
- ^ «Хэтч предупреждает о дерегулировании энергетики», Rochester Post-Bulletin, 6 октября 2000 г.
- ^ Кризис электроэнергии в Калифорнии
- ^ «Аллина прекращает сделку по кардиологической практике», Star Tribune, 28 июня 2005 г.
- ^ Jump up to: а б «Хэтч стремится смягчить остановку», Star Tribune, 22 июня 2001 г.
- ^ "Приказы судьи о сохранении основных услуг", Star Tribune, 24 июня 2005 г.
- ^ «План Reliant Gas поставлен под сомнение», Star Tribune, 11 декабря 2001 г.
- ^ Jump up to: а б «Коммунальному предприятию грозит штраф, иск», Star Tribune, 22 июня 2005 г.
- ^ «CenterPoint, Соглашение Hatch Reach», St. Cloud Times, 27 сентября 2005 г.
- ^ «Хэтч призывает регулирующие органы сократить запрос на ставку Xcel», Star Tribune, 22 июля 2006 г.
- ^ «Вальзер соглашается с государством», Star Tribune, 10 мая 2002 г.
- ^ «Хэтч, USB урегулирует долгосрочную жалобу на компакт-диск», Star Tribune, 19 октября 2001 г.
- ^ «Хэтч подает в суд на производителя бронежилетов», Pioneer Press, 15 апреля 2004 г.
- ^ Пол Веллстон
- ^ «Правила заочного пребывания смягчены», Star Tribune, 1 ноября 2002 г.
- ^ Jump up to: а б с «Госсекретарь Миннесоты – результаты всеобщих выборов 2002 года» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года.
- ^ «Хэтч делает приветственный жест двухпартийности», Pioneer Press, 20 ноября 2002 г.
- ^ Jump up to: а б «Хэтч призывает к честной игре; генеральный прокурор ссылается на нужды бедных слоев населения Миннесоты», Rochester Post-Bulletin, 8 января 2003 г.
- ^ "Хэтч-файлы иск по поводу тактики сбора", Duluth News Tribune, 4 апреля 2003 г.
- ^ «Штат Миннесота, генеральным прокурором Майком Хэтчем, ответчиком, против Cross Country Bank, Inc. и др., Апеллянты. A05-205, Апелляционный суд, неопубликовано, 13 сентября 2005 г.» . mn.gov . 13 сентября 2005 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ «Штаты подали иск против AT&T», Star Tribune, 7 мая 2004 г.
- ^ «Призван к взысканию задолженности; штат подает в суд на две фирмы из-за тактики, используемой для принуждения к выплате долга», Pioneer Press, 17 июня 2004 г.
- ^ «Штат подает в суд на крупного ипотечного кредитора», Star Tribune, 20 декабря 2001 г.
- ^ «Хэтч: обманутые семьи риэлторов», Pioneer Press, 6 сентября 2003 г.
- ^ «Агенту запрещено заниматься недвижимостью», Pioneer Press, 21 ноября 2003 г.
- ^ «Хэтч, расследующий Америку», Star Tribune, 27 июля 2005 г.
- ^ «Кредитор, штаты планируют урегулирование», Pioneer Press, 21 января 2006 г.
- ^ «Слишком много сексуальных хищников на свободе, говорит Хэтч», Star Tribune, 5 февраля 2004 г.
- ^ «Хэтч подает в суд на дом престарелых; сексуальные преступники размещаются вместе с пациентами, говорится в иске», Star Tribune, 27 мая 2004 г.
- ^ Jump up to: а б «Хэтч» подает в суд на дом престарелых; Сексуальные преступники содержатся вместе с пациентами, говорится в иске", Star Tribune, 27 мая 2004 г.
- ^ «Закрытие центра по уходу находится в разработке», Star Tribune, 24 июля 2004 г.
- ^ «Хэтч: страховая фирма должна оплатить счета двух девочек», Pioneer Press, 22 октября 2005 г.
- ^ «Профиль: Майк Хэтч», Associated Press, Брайан Бакст, 26 октября 2006 г.
- ^ Результаты всеобщих выборов 2006 г. state.mn.us [ мертвая ссылка ]
- ^ «Бывшие игроки Миннесоты Суонсон и Хэтч воссоединяются, чтобы открыть юридическую фирму в Миннеаполисе» . Звездная Трибьюн .
- ^ «Государственные первичные выборы 1998 года» . Государственный секретарь Миннесоты . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Результаты всеобщих выборов 1998 года» . Государственный секретарь Миннесоты . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Результаты первичных выборов 2002 года» . Государственный секретарь Миннесоты . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Результаты всеобщих выборов 2002 года» . Государственный секретарь Миннесоты . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Результаты первичных выборов 2006 года» . Государственный секретарь Миннесоты . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Результаты всеобщих выборов 2006 года» . Государственный секретарь Миннесоты . Проверено 31 января 2021 г.