Джейн Кэлвин
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Джейн Кэлвин | |
---|---|
Рожденный | |
Альма-матер |
Джейн Л. Кэлвин (родилась 27 апреля 1938 г.) — художница из Чикаго, штат Иллинойс .
Кэлвин родился в Чикаго, штат Иллинойс. Ее отец был заядлым коллекционером произведений искусства, и Кэлвин воспитывалась в мире искусства с момента ее рождения. она посещала занятия в Чикагском институте искусств В детстве , а в 1959 году получила степень по истории искусств в колледже Брин-Мор в Пенсильвании. Кэлвин некоторое время работала частным арт-дилером, прежде чем решила продолжить образование и стать фотограф изобразительного искусства. В 1982 году она окончила Чикагский институт искусств со степенью магистра изящных искусств. [ 1 ] Позже Кэлвин стал профессором фотографии в Школе Художественного института, Технологическом институте Иллинойса и Белойт-колледже. До 2005 года она была адъюнкт-профессором фотографии в Колумбийском колледже в Чикаго. С тех пор, как она начала фотографировать, Кэлвин провел выставки по всей стране, а также в Германии и Китае.
Создание произведения искусства
[ редактировать ]Кэлвин конструирует свои фотографии, монтируя несколько слайд-проекций и найденных объектов в сборки размером с комнату в своей студии. Затем она фотографирует это, создавая картины, в которые вплетены смысловые слои. Она не использует компьютерный монтаж, а просто фотографирует . Кальвин заявил: «Эти изображения можно рассматривать как мой комментарий к политическим и социальным ролям, проецируемым на общество, чьи желания, управляемые языком и имиджем, противоречат проблемам пола, сексуальности, расы и женской идентичности».
Она говорит: «Я делаю фотографии, а не снимаю их. Я создатель смысла, а не наблюдатель за ним. Моя среда — фотография, хотя она включает в себя процессы скульптуры и инсталляции. Я создаю декорации размером с комнату. на который я проецирую изображения и текст, записывая конечный результат с помощью камеры. Никакой фотолаборатории или цифровых трюков. Процесс — это обычная фотография».
Более 25 лет Кальвин исследует подход современного общества к вопросам пола, женской идентичности, сексуальности, уязвимости, любви и желания. Избегая линейности, работа противостоит простоте и минимализму, преобладавшим в создании изображений начала 20 века. Ее образы эллиптические, фрагментированные, многослойные, отражающие современный мир как мир прерывистый и двусмысленный с множеством связей, мир менее фиксированный во времени и пространстве, чем когда-либо прежде. Через содержание найденных материалов и присвоенных текстов, – она обращается – социальные и политические условия, которые просто находятся вне поля зрения, но остаются своего рода фоновым излучением, оказывающим тонкое, но неоспоримое влияние на наше общество. Отсылки к поп-музыке и мясу проливают юмористический свет на культурную идентичность и гендерные роли, проецируемые на общество. Предмет, кажущийся оторванным от своего места и времени, загадочным образом перекрывает наше коллективное сознание. Она просит зрителя увидеть то, что было там все это время. [ 2 ]
Награды и гранты
[ редактировать ]В центре внимания карьеры Джейн Кальвин была работа фотографа изобразительного искусства. Ее фотографии находятся в постоянных коллекциях Чикагского института искусств, Института искусств Миннеаполиса, Детройтского института искусств, Международной коллекции Polaroid, Германия, коллекции The Reader's Digest, Нью-Йорк, Галереи американского искусства Аддисона, Андовер, Массачусетс. Художественный музей Твида, Миннесота, Художественный музей Ульриха, Канзас.
Ее изображения представлены в таких книгах, как «Любовь и желание» Уильяма Юинга, директора Елисейского музея, Лозанна, ШВЕЙЦАРИЯ, в журнале «Discontinuum», Питера Спунера, куратора Художественного музея Твид, во многих выпусках журнала «The Tampa Review», Тампа, Флорида, а также изображение на обложке L' apprendistato di Duddy Kravitz, Adelphi Editions, MILAN.
Международные и национальные учреждения, представившие ее работы, включают: Музей Анны Нордландер, ШВЕЦИЯ, 2011 г.; 798 Фотогалерея, ПЕКИН, 2005 г.; Галерея ArtSea, ШАНХАЙ, 2005; Галерея Селби, Школа искусств и дизайна Ринглинга, Сарасота, Флорида, 2004 и 2007 гг.; Юго-восточный музей фотографии, Дейтона-Бич, Флорида, 2004 г.; Галерея Кресс, Университет Теннесси, Чаттануга, 2004 г.; Галерея 210, Сент-Луис, Миссури, 2005 г.; Университет Род-Айленда, Кингстон, Род-Айленд, 2005 г.; Университет Арканзаса, Фейетвилл, Арканзас, 2005 г.; Центр современного искусства Вирджинии, 2006 г., Университет Пердью, 2007 г.; Новости шведского национального телевидения, 2011; Музей Исетан, Токио, ЯПОНИЯ; Фотоцентр, Скопелос, ГРЕЦИЯ; Институт искусств Миннеаполиса, Миннесота; АРТ ЧИКАГО, Международная художественная выставка; Галерея Ким Фостер НЬЮ-ЙОРК; Фотографии Роберта Берджа 20-го века, НЬЮ-ЙОРК; Художественный музей Твида, Дулут, Миннесота, 2002 г.; Чикагский культурный центр: Музей Ульриха, Уичито, Канзас; Детройтский институт искусств; Галереи Хартли/Скарфоне, Университет Тампы, Флорида; Центр современного искусства Делавэра; Государственный университет Оклахомы; Галерея TAI, НЬЮ-ЙОРК;.
Она является получателем гранта Национального фонда искусств; Гранты на материалы Polaroid; многочисленные гранты Совета искусств Иллинойса; и грант Arts Midwest/NEA. Выставка «Джейн Кальвин, десятилетие работы» в галерее NIU в Чикаго была удостоена награды «Лучшая фотовыставка 2002 года» по версии журнала «New City, Chicago».
Ее работы широко публиковались и рецензировались в таких изданиях, как: The New York Times; «Чикаго Трибьюн»; Каталог выставки Японской ассоциации искусства и культуры, Токио; Ежеквартальный журнал Уилсона; Журнал Color, США; Музеи, Чикаго; «Любовь и желание», Темза и Гудзон, Лондон; Body Icons, Скопелос, Греция; «Тампа Трибьюн», Флорида; Литературный журнал Tampa Review; Толедский клинок, Огайо; Артвик, Лос-Анджелес; «Арт Ньюс», Нью-Йорк; Обзор Тампы; Журнал «Expressions», Пекин; Литературный журнал Homonumus, Пекин; Ученик Дадди Кравица, Мордехай Рихлер, Милан, Италия.
Она появилась на CCTV International «Культурный экспресс», Пекин, КИТАЙ, 2005 г.; SVT Новости шведского национального телевидения Стокгольм ШВЕЦИЯ 2011; и «848 Общественное радио Чикаго; WBEZ CHICAGO 2005.
Она была членом присяжного заседателя Пенсильванского совета по искусству; член правления WHITEWALLS, журнала языка и искусства; и приглашенный куратор Художественного музея Рокфорда, Иллинойс. Она выступала в качестве приглашенного лектора и приглашенного художника в Школе Чикагского института искусств, Университете Иллинойса, Обществе фотографического образования, Чикагском клубе колледжа Брин-Мор, Университете Толедо, Художественном музее Твида, Ульрихе. Музей искусств, Университет штата Оклахома, Университет Тампы, Национальная конференция женского собрания искусств, Художественный музей Рокфорда, Галерея Селби, Сарасота, Флорида, Университет Арканзас, Фейетвилл, Арканзас и Ассоциация выпускников Чикагского колледжа Брин-Мор и другие.
Она была профессором фотографии в Школе Художественного института, Технологическом институте Иллинойса и колледже Белойт. С 1988 по 2008 год она была адъюнкт-профессором фотографии в Колумбийском колледже Чикаго. [1] .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Работа Джейн Кэлвин стирает грань между артистом и публикой - tribunedigital-chicagotribune» . Articles.chicagotribune.com . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 г.
- ↑ Публикация выставки, Галерея 210, Университет Миссури, Сент-Луис, 2005, Введение Терри Зура, директора «Приговоры Джейн Кальвин», и эссе доктора Марка Уайта «Фантасмагорические пространства Джейн Кальвин».