Запретить
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( февраль 2015 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2010 г. ) |
The Ban ( Вербальный робот ) был популярным [1] программа чат-бота и для искусственного интеллекта комплект разработки программного обеспечения (SDK) для Windows и Интернета.
Раннее начало
[ редактировать ]Компания Virtual Personalities , Inc. берет свое начало от работы Майкла Молдина в качестве аспиранта и научного сотрудника в Университете Карнеги-Меллона , а свое мастерство - от работы Питера Плантека в области психологии личности и художественного направления.
Исторический очерк
[ редактировать ]В 1994 году Майкл Лорен Молдин , основатель Lycos , Inc., разработал прототип чат-бота Джулия, который участвовал во всемирно известном тесте Тьюринга за желанную премию Лебнера . Тест Тьюринга сравнивает судей-компьютерщиков с машинами, чтобы увидеть, смогут ли они отличить компьютер от настоящего человека. Джулия была усовершенствована и развита, и в 1997 году доктор Молдин и Питер Плантек, клинический психолог и аниматор, основали Virtual Personalities, Inc. анимация, а также обработка речи и естественного языка. Первоначальный выпуск, отдельный виртуальный человек по имени Сильви, был публично протестирован. Этот выпуск был хорошо принят, и, наконец, после нескольких версий, осенью 2000 года была выпущена производственная версия (считающаяся версией 3) Verbally Enhanced Software Robot, или Verbot.
- Дедушкой всех Верботов является Rog-O-Matic , который хоть и не умел говорить, но мог исследовать виртуальный мир и действительно это делал.
- Юлия в той или иной форме активно работает в Интернете с 1989 года.
- Близкий родственник Джулии — Ликос, робот, который исследует Всемирную паутину и отвечает на вопросы о ней.
- Сильви была первым Верботом, у которого было лицо и голос.
- Сильви была первым виртуальным человеком с расширенными и гибкими возможностями интерфейса.
Начало
[ редактировать ]История виртуальных личностей восходит к 1978 году, когда Молдин учился в Университете Райса. Очарованный идеей ELIZA , он приступил к написанию программы под названием «PET» для своего 8-килобайтного компьютера Commodore PET. ПЭТ включал в себя простую индукцию как способ размещения новой информации, например: [ нужна ссылка ]
Subject: I like my friend (later) Subject: I like food. PET: I have heard that food is your friend.
Тем временем Плантек отдельно разрабатывал личность для «Сущности», теоретического виртуального человека, который мог бы комфортно взаимодействовать с людьми, не притворяясь таковым. В то время технология была недостаточно развита для реализации Entity. Молдин настолько увлекся этим, что специализировался на компьютерных науках и специализировался на лингвистике.
Негодяй
[ редактировать ]В конце семидесятых и начале восьмидесятых популярной компьютерной игрой в университетах была Rogue , реализация Dungeons and Dragons, в которой игроку приходилось спускаться на 26 уровней случайно созданного подземелья, сражаться с монстрами, собирать сокровища и искать неуловимый «Амулет Йендор». Молдин был одним из четырех аспирантов, посвятивших много времени созданию программы под названием « Rog-O-Matic », способной вернуть амулет и выйти победителем из темницы. [ нужна ссылка ] .
TinyMUD
[ редактировать ]В 1989 году, когда Джеймс Аспнес из Карнеги-Меллона создал первый TinyMUD (потомок MUD и AberMUD), Молдин был одним из первых, кто создал компьютерный плеер, который будет исследовать текстовый мир TinyMUD. Но его первый робот, Глория, постепенно приобретал все больше и больше лингвистических способностей до такой степени, что смог пройти «ничего не подозревающий» тест Тьюринга. В этой версии теста у человека нет оснований подозревать, что один из обитателей комнаты контролируется компьютером, поэтому он более вежлив и задает меньше наводящих вопросов. Вторым поколением роботов TinyMUD Молдина была Джулия, созданная 8 января 1990 года. Джулия постепенно превращалась во все более способного разговорного агента и взяла на себя полезные обязанности в мире TinyMUD, включая гида, информационного помощника, ведущего заметок и т. д. и ретранслятор сообщений. Она могла даже играть в карточную игру « Червы» вместе с другими игроками-людьми.
В 1991 году Джулия приняла участие в первом конкурсе на премию Лебнера в Бостоне, штат Массачусетс. Хотя она финишировала только третьей, один судья оценил ее как более человечную, чем один из человеческих союзников, и выиграл желанный сертификат человечности в первом в мире ограниченном тесте Тьюринга. [ нужна ссылка ] .
Джулия продолжала заходить в различные TinyMUD и TinyMucks в течение следующих семи лет и ежемесячно общалась с сотнями людей через Интернет.
Ликос
[ редактировать ]Работа Джулии заключалась в том, чтобы исследовать виртуальный мир, состоящий из страниц текстовых описаний со связями между ними, а также построить внутреннюю карту этого мира и ответить на вопросы о нем (включая информацию о пути, такую как кратчайший маршрут из одной комнаты в другую и соответствующую информацию, например, в каких комнатах содержится определенный тип объекта или текстовое описание).
был лишь очень короткий когнитивный скачок Таким образом, от Джулии до Lycos , еще одного робота-агента, который исследует виртуальный мир, состоящий из страниц текста, связанных гиперссылками, и который отвечает на вопросы об этих страницах, . Родилась Сильви, и ее способности значительно расширились, включив в себя взаимодействие с компьютерами и системами управления через последовательные порты.
Сильви
[ редактировать ]Сильви была первым разумным анимированным виртуальным человеком. Она была задумана как агент общения и как виртуальный человеческий интерфейс, который станет мостом между ними. Она стала более популярной как агент общения, но ее дизайнеры полагают, что она послужит прототипом будущего дизайна виртуального человеческого интерфейса, который поможет нам всем справиться с растущей сложностью технологий.
Кроме того, в Plantec заметили, что большое количество Sylvie было продано в Юго-Восточной Азии. В ходе расследования он обнаружил, что студенты обнаружили «тестовый» режим, который позволял им вводить английские предложения, которые Сильви произносила на своем несколько стилизованном английском.
Право собственности
[ редактировать ]В 1997 году доктор Молдин и Питер Плантек основали Virtual Personalities, Inc. для создания решений по обработке естественного языка для компаний. В 2001 году Virtual Personalities, Inc. стала Conversive, Inc., чтобы отразить фокус на предоставлении обслуживания клиентов и маркетинге на корпоративном рынке. В конце 2012 года Avaya , Inc. приобрела активы Conversive, включая Verbots. [2]
Версии запрета
[ редактировать ]Версия Verbot 4 была создана и выпущена в 2004 году. В 2005 году была выпущена версия 4.1 программного обеспечения Verbot со многими улучшениями функций и исправлениями ошибок, включая встроенную поддержку встраивания кода C# в выходные данные и условия. В начале 2006 года Conversive запустила Verbots Online, позволяющую пользователям Verbot 4 загружать свои знания и демонстрировать своих ботов всему миру. В 2009 году была выпущена версия 5, полностью бесплатная и полнофункциональная. В начале 2012 года последняя версия Verbot, 5.0.1.2, была выпущена для широкой публики с поддержкой Windows 7. Позже в 2012 году Verbots Online полностью закрылся. [3]
Запретить сегодня
[ редактировать ]Verbots.com, его сообщество пользователей и форумы больше не существуют, но программное обеспечение и пользователей все еще можно найти. С момента выпуска Verbot 5.0.1.2 в начале 2012 года активной разработки не велось. [4]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Квиттнер, Джошуа (8 декабря 1997 г.). «ЧТО ГОРЯЧЕГО В БОТАХ» . Журнал «Тайм». Архивировано из оригинала 28 апреля 2007 года.
- ^ «Немного истории: Чаттерботы и Конверсив» . 16 июля 2012 года . Проверено 27 февраля 2014 г.
- ^ «Verbots Online закрылся» . 12 сентября 2012 года . Проверено 27 февраля 2014 г.
- ^ «Постоянное отключение Verbot» . 18 февраля 2014 года . Проверено 27 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Юлия» . Карнеги-Меллон.
- Конверсивный
- «Запрет» . Блог-спот . 18 февраля 2014 г. [2012].
Запретить постоянное отключение
- «SDK запрета двигателя» . СоурсФордж . Открытый исходный код (GPL).
- «Запретить редактор базы знаний (VKE)» . Гитхаб .