Мобильная волна
![]() обложка первого издания | |
Автор | Майкл Дж. Сэйлор |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Мобильные технологии , Бизнес-аналитика |
Жанр | |
Издатель | Книги Персея/Авангард Пресс |
Дата публикации | 26 июня 2012 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Распечатать ( в твердом переплете ) |
Страницы | 291 (1-е издание) |
ISBN | 978-1-59315-720-3 1-е издание |
ОКЛК | 813011103 |
004.16 | |
Класс ЛК | QA76.59.S39 2012 г. |
«Мобильная волна: как мобильный интеллект изменит все» — научно-популярная книга Майкла Дж. Сэйлора , основателя, председателя и генерального директора MicroStrategy, Inc. , вышедшая в 2012 году . «Мобильная волна» представляет собой анализ текущих тенденций в мобильных технологиях с точки зрения исследователя истории науки. В книге утверждается, что мобильные устройства станут важными инструментами для жизни в наши дни, изменяя то, как работает бизнес, а также как питаются отрасли и экономика.
Сэйлор появился на CNN, чтобы обсудить идеи, представленные в его книге. [ 1 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Глава 1 - «Волна: форма волны»: знакомит с основными темами книги, в том числе о природе мобильных устройств и о том, как мобильные технологии будут продолжать влиять на отрасли. В этой главе также представлено утверждение о том, что продолжающаяся информационная революция является третьей великой революцией, преобразующей общество, после сельскохозяйственной и промышленной революций.
Глава 2 — «Компьютеры: эволюция к мобильным вычислениям»: обсуждаются четыре исторические волны в истории вычислений, приведшие к пятой «волне мобильных вычислений».
Глава 3 - «Бумага: упадок бумаги»: краткая история систем доставки средств массовой информации, начиная с первых глиняных табличек около 3000 г. до н.э. и заканчивая электронными публикациями.
Глава 4 – «Развлечения: новый универсальный экран»: как мобильные технологии были адаптированы для отображения фильмов, телепрограмм и видеоигр. Также обсуждается роль рекламы.
Глава 5 – «Кошелек: более умный кошелек и интеллектуальные деньги»: краткая история денег, платежных систем и банковского дела в их связи с волной мобильной связи.
Глава 6 – «Социальные сети: мобильный социальный мир»: как развивающиеся мобильные/социальные приложения меняют общество и текущие события
Глава 7 – «Медицина: новый ландшафт глобального здравоохранения»: влияние мобильных технологий на медицинскую отрасль, например, посредством телемедицины .
Глава 8 – «Образование: новый подход к образованию для всех»: как мобильные технологии изменили систему образования.
Глава 9 – «Развивающийся мир: поддержка развивающегося мира»: обсуждаются предполагаемые преимущества мобильных технологий в развивающихся странах.
Глава 10 – «Новый мир: высвобождение энергии человека»: вновь подтверждает влияние мобильных технологий на бизнес и общество.
Прием
[ редактировать ]15 июля 2012 года журнал Mobile Wave занял пятое место в списке бестселлеров The Wall Street Journal в категории «Бизнес в твердом переплете». [ 2 ] Он дебютировал в The New York Times списке бестселлеров на 31-й позиции в журнале «Документальная литература в твердом переплете» за неделю с 23 июля 2012 года и занял 5-е место в рейтинге «Бизнес в твердом переплете» в августе 2012 года. [ 3 ] [ 4 ]
В USA Today обозреватель Жанна Дестро пишет:
«Сейлор, получивший образование в Массачусетском технологическом институте, демонстрирует глубокое знание мира мобильных устройств и дает читателям возможность взглянуть на него без скучной компьютерной речи. Читатели смогут понять и оценить его ясное и увлекательное исследование сложного, острого и тщательно продуманного - Актуальная тема». [ 5 ]
В вашингтонской рецензии на книгу процитировано видение Сэйлора будущего:
«В «Мобильной волне» его видение ясно: мы стоим перед лицом будущего, в котором бумага, такие устройства, как телефоны, кредитные карты и наличные, развлекательные заведения, посещения врача и даже классные комнаты устареют или почти устареют». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Саттер, Джон (10 сентября 2012 г.). «Как смартфоны делают нас сверхчеловеками» . CNN .
- ^ «Самые продаваемые книги, неделя, завершившаяся 15 июля» . Уолл Стрит Джорнал. 20 июля 2012 г.
- ^ Коулз, Грегори. «Бестселлеры научно-популярной литературы в твердом переплете» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Коулз, Грегори. «БЕСТСЕЛЛЕРЫ БИЗНЕС-КНИГ В ТВЕРДОМ ПЕРЕПЕТЛЕ» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Дестро, Жанна (21 июня 2012 г.). «Обзор: iPad и смартфоны в меняющей мир мобильной волне » . США сегодня .
- ^ «Мобильная волна» генерального директора MicroStrategy Майкла Сэйлора исследует последствия мобильных технологий» . Вашингтонец . 27 июня 2012 г.