Jump to content

Пекин 1

Пекин 1
Роль Легкий авиалайнер
Национальное происхождение Китайская Народная Республика
Производитель Пекинский авиационный институт
Первый полет 24 сентября 1958 г.
Количество построенных 1

Пекин 1 [ 1 ] (также известный как Пекин № 1 [ 2 ] или Пекин № 1) [ 3 ] — прототип небольшого двухмоторного авиалайнера 1950-х годов, спроектированный и построенный в Китайской Народной Республике . Был построен только один экземпляр, который в производство не поступил.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1958 году Пекинский авиационный институт (позже ставший известным как Пекинский университет аэронавтики и астронавтики (BUAA), а ныне Бэйханский университет ) получил от премьер-министра Китая Чжоу Эньлая задание спроектировать авиалайнер. [ 1 ] Получившаяся в результате конструкция «Пекин-1» представляла собой небольшой двухмоторный свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, убирающимся трехопорным шасси и полностью металлической конструкцией. Он был оснащен двумя Ивченко АИ-14 мощностью 190 киловатт (250 л.с.) с двухлопастными деревянными винтами, а его крылья были оснащены предкрылками на передней кромке на задней кромке и закрылками для облегчения полетов с небольших аэродромов. [ 3 ] [ 4 ] В фюзеляже самолета размещался экипаж из двух человек и от 8 до 10 пассажиров. [ 1 ]

Пекин-1 совершил свой первый полет 24 сентября 1958 года и был передан властям гражданской авиации Китая 1 октября 1958 года, в девятую годовщину образования Китайской Народной Республики . [ 4 ] Это был первый пассажирский авиалайнер, спроектированный и построенный в Народной Республике. [ 1 ] [ номер 1 ]

Хотя современные сообщения предполагают, что этот тип поступил на вооружение Управления гражданской авиации Китая , [ 6 ] Никакого производства не последовало, был построен только один прототип. [ 1 ] Сейчас он хранится в Пекинском музее авиации . [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные китайских самолетов: авиационная промышленность Китая с 1951 года [ 1 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 300 км/ч (190 миль в час, 160 узлов) [ 3 ]
  • Дальность действия: 1075 км (668 миль, 580 миль) [ 3 ]
  • Практический потолок: 4800 м (15700 футов) [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Компания Manshū Aircraft Company , базирующаяся в оккупированной японцами Маньчжурии и управляемая и контролируемая японцами, в период с 1934 по 1936 год построила по лицензии около 35 самолетов Fokker Super Universal , за которыми последовали 35 транспортных самолетов Manshū Hayabusa с декабря 1936 года. [ 5 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Gordon and Komissarov 2008, p. 194–195.
  2. ^ Jump up to: а б «Китай сквозь призму: Пекинский музей авиации» . China.org.cn . 1 мая 2005 г. Проверено 20 августа 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Тейлор 1961, с. 33.
  4. ^ Jump up to: а б Flight International , 26 июля 1962 г., с. 135.
  5. ^ Андерссон 2008, с. 230.
  6. ^ Харрисон 1964, с. 839.
  • Андерссон, Леннарт. История китайской авиации: Энциклопедия самолетов и авиации Китая до 1949 года . Тайбэй, Китайская Республика: AHS Китайской Республики, 2008. ISBN   978-957-28533-3-7 .
  • «Азиатская авиационная промышленность» . Flight International , 26 июля 1962 г., стр. 133–139.
  • Гордон, Ефим и Дмитрий Комиссаровы. Китайские самолеты: авиационная промышленность Китая с 1951 года . Манчестер, Великобритания: Hikoki Publications, 2008. ISBN   978-1-902109-04-6 .
  • Харрисон, Нил. «Заглянуть в Китай...» Flight International , 21 мая 1964 г., стр. 838–840.
  • Тейлор, Джон В. Р. Джейн «Все самолеты мира, 1961–62» . Лондон: Сэмпсон Лоу, Marston & Company, 1965.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9727005c4dabdd8cadd4cff8808c9425__1718083920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/25/9727005c4dabdd8cadd4cff8808c9425.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beijing 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)