Академическая Камерата Антиподов
Академическая Камерата Антиподов | |
---|---|
Источник | Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия |
Жанры | Барокко |
Годы активности | 2014 | – настоящее время
Члены |
|
Веб-сайт | камератаантиподы |
Camerata Academica of the Antipodes - австралийский камерный оркестр и вокальный ансамбль, образованный в 2014 году. Он был основан тремя братьями и сестрами Кауард, Имоджен, Талиесен и Леон, которые являются мультиинструменталистами и композиторами, вместе с разными друзьями. Их основной жанр — музыка барокко Вивальди, Генделя и Корелла, но включает и другие эпохи и стили, а также собственные композиции.
Фон
[ редактировать ]Братья и сестры Кауард, Имоджин, Тальезен и Леон, обучались на дому у своих родителей до университетского уровня. [ 1 ] [ 2 ] Их мать, Энн Кауард, имеет греко-австралийское происхождение, и они посещали греческую православную церковь Святого Георгия в Роуз-Бэй . [ 3 ] Каждый брат и сестра получили степень доктора музыковедения.
Имоджен (1986 или 1987 г.р.) в 16 лет училась на экстерном в Университете Новой Англии . [ 4 ] Леон (1991 г.р.) учился в Художественной школе Джулиана Эштона и в Университете Новой Англии, который окончил с отличием и получил степень бакалавра гуманитарных наук в 2013 году. В 2017 году он защитил докторскую диссертацию, написав диссертацию по созданию нового метода. для анализа дизайна фильма. Он использовал этот метод при разработке фильма «2BR02B: Быть или ничему не быть» (2016). [ 1 ] С 2017 года Леон является судьей Сиднейского фестиваля инди-кино. [ 5 ] В возрасте 14 лет Леон пропагандировал хорошее чтение среди детей и спросил в местном книжном магазине, может ли он организовать мероприятия в их помещении. [ 6 ] : 31 В период с 2005 по 2008 год он организовывал посещения этого книжного магазина австралийскими детскими писателями. Во время этих событий он познакомился с Либби Хаторн , а позже проиллюстрировал ее книгу «Размышления о Вьетнаме» (2010). [ 6 ] [ 7 ] Это был подарок-презентация Австралийскому военному мемориалу , и он получил в 2010 году поэтическую премию на первом словесном фестивале библиотеки Вуллахры. [ 8 ]
Формирование
[ редактировать ]Academica of the Antipodes была основана братьями и сестрами Кауард вместе с другими музыковедами и мультиинструменталистами в 2014 году в Сиднее. [ 9 ] Имоджин является руководителем оркестра и занимается игрой на скрипке, альте, виолончели и вокале, Талиесен в основном исполняет скрипку, вокал и гитару, а Леон - скрипку, альт, фортепиано и баритон-бас-вокал. [ 1 ] Их первое выступление состоялось 31 августа 2014 года в церковном зале Св. Албана, Эппинг . [ 2 ] [ 10 ] Концерт собрал средства для Австралийского детского музыкального фонда (см. Дон Спенсер ) и Фонда Бриссендена. [ 2 ] На международном уровне ансамбль утвердил свою «четко узнаваемую культуру и этос» «исполнителя как соавтора». [ 11 ]
Композиции
[ редактировать ]Впервые Кауард представил отрывки из своей музыки к «Приключениям Алисы в стране чудес» на в Тейт Ливерпуль крупной выставке «Алиса в стране чудес» (ноябрь 2011 г. — январь 2012 г.), посвященной 150-летию книги Кэрролла. [ 12 ] а позже состоялась премьера «Beautiful Soup» в Сиднее, [ 13 ] который ученый Тимоти Харрис назвал «логичным, как будто он «всегда должен был существовать». [ 14 ]
Кауард пишет музыку для фортепиано, струнных и голоса, а также исполняет свои собственные фортепианные произведения. Его композиции были положительно восприняты австралийской и международной аудиторией и регулярно подвергались критике в публикации Criticks Британского общества исследований восемнадцатого века . Эстер Ли описала его работу как «полную новых изобретений», уводящую публику «в мир, полный красок». [ 15 ] Его композиционный стиль часто называют «шопеновским». [ 2 ] [ 11 ] [ 14 ] «Неоромантик», [ 2 ] и демонстрируя «любовь к музыке девятнадцатого века». [ 16 ] Кауард часто задействует воображение публики перед выступлением, например, описывая балетные сцены из сюиты «Два короля» и «Воображаемого па-де-де». [ 11 ] [ 16 ]
Оригинальные работы
[ редактировать ]- «Beautiful Soup» (слова из « Приключений Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла ) - Фортепианный и струнный оркестр (2014), позже в аранжировке с Vocal Ensemble (2017)
- «Сан-Суси» - Фортепиано (2017)
- «Мелодия» - Фортепиано и струнный оркестр (2016)
- «Плач» - Фортепиано (2015)
- «Воображаемое па-де-де» - Фортепиано (2015)
- «Трио» - 2 скрипки и фортепиано (2013)
- «Утешение» - Фортепиано (2013)
- «Ноктюрн» - Фортепиано (2013)
- «Объятия» - Фортепиано (2012)
Распоряжения
[ редактировать ]- Джузеппе Ченчи . « Ла Мантована » в обработке для струнного оркестра (2017)
- Артур Салливан . «Glee» из «Микадо» в обработке для струнного оркестра (2014).
- Вольфганг Амадей Моцарт . «Лакримоза» из Реквиема ре минор , К.626 в переложении для фортепиано соло (2013)
Оценка фильмов
[ редактировать ]- 2BR02B: Быть или не быть (2016)
Книги
[ редактировать ]- Размышления о Вьетнаме, написанные Либби Хаторн, иллюстрированные Леоном Кауардом (Сидней: Pax Press, 2010)
Награды
[ редактировать ]Сиднейский фестиваль независимого кино (Сидней, Австралия)
- (2016) Победитель — лучший научно-фантастический короткометражный фильм / 2BR02B: Быть или ничем не быть
WILDsound Fest (Торонто, Канада)
- (2017) Победитель — лучший фильм / 2BR02B: Быть или ничем не быть
Межгалактический кинофестиваль KaPow (Калифорния, США)
- (2016) Победитель — лучший научно-фантастический короткометражный фильм / 2BR02B: Быть или ничем не быть
Монреальский международный кинофестиваль Wreath Awards (Монреаль, Канада)
- (2016) Номинация — лучший фильм / 2BR02B: Быть или ничему не быть
Премия Golden Blasters в области научно-фантастических короткометражных фильмов (Национальный ирландский фестиваль научно-фантастических фильмов) (Дублин, Ирландия)
- (2016) Номинация — лучший фильм / 2BR02B: Быть или ничем не быть
Кинофестиваль «Фантастическая планета» (Сидней, Австралия)
- (2016) Номинация — лучший фильм / 2BR02B: Быть или ничем не быть
Фестиваль короткометражных фильмов в Майами (Майами, США)
- (2016) Полуфиналист / 2BR02B: Быть или ничем не быть
Best Short Fest (Сан-Диего, США)
- (2016) Полуфиналист / 2BR02B: Быть или ничем не быть
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Массон, Софи (19 октября 2016 г.). « 2BR02B : путешествие фильма-антиутопии – интервью с Леоном Кауардом» . Перья Жар-птицы (Интервью). Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Харрис, Тимоти; Вергисон, Дженни (19 сентября 2014 г.). « Обзоры критиков : Музыка – Академическая камера антиподов» . Британское общество исследований восемнадцатого века . Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Кауард, Энн (январь – февраль 2014 г.). Имоджен Кауард (ред.). «Искусство, еда и вино – Новости – Без названия12» . Православие Родственное. Архивировано из оригинала 31 января 2022 года . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ Причард, Ронда. «Обучение на дому в средней школе и за ее пределами» . Ассоциация домашнего образования. Архивировано из оригинала 13 мая 2003 года . Проверено 31 января 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Сидней Инди 2017 – это завершение!» . Сиднейский фестиваль независимого кино. Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хаторн, Либби ; Трус, Леон (2010), «Вьетнамские размышления» , Pax Press, ISBN 978-0-646-51493-2
- ^ « Отражения Вьетнама : Либби Хаторн: 9780646514932» . Книгохранилище . Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ «Список наград» . Либби Хаторн: автор и поэт . Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ «Академическая камера антиподов и ACMF» . Австралийский детский музыкальный фонд (ACMF). 11 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ «Греко-австралийские музыканты, поддерживающие благотворительность». Греко-австралийская ежемесячная национальная двуязычная газета Vema . Православная пресса Святого Андрея. Август 2014. с. 18.
- ^ Перейти обратно: а б с Харрис, Тимоти (14 сентября 2015 г.). «Академическая камера антиподов, август 2015 г.» . Критики . Британское общество исследований восемнадцатого века. Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Устойчивость Страны Чудес . Симпозиум аспирантов «Алиса в стране чудес». Тейт Ливерпуль, Великобритания. 19 ноября 2011 г.
- ^ Вергисон, Дж; Блэк, А. (25 января 2016 г.). «Академическая камера антиподов: Корелли, Перселл, Моцарт и Вивальди» . Критики . Британское общество исследований восемнадцатого века. Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харрис, Тимоти (21 января 2015 г.). «Академическая камера концерта Антиподов: Корелли, Перселл, Бах, Начес, Гилберт и Салливан» . Критики . Британское общество исследований восемнадцатого века. Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Ли, Эстер (27 июня 2016 г.). «Академическая камера антиподов: Корелли, Вивальди, Телеман и «Легенда » Венявского » . Критики . Британское общество исследований восемнадцатого века. Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вергисон, Дженни (16 июня 2015 г.). «Академическая камера концерта Антиподов: Гендель, Вивальди, Телеман, Г&С» . Критики . Британское общество исследований восемнадцатого века. Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Проверено 20 февраля 2018 г.