Jump to content

Беатрис Хантингтон

Картина Беатрис Хантингтон, около 1920 года.

Беатрис Хантингтон (1889–13 апреля 1988) была шотландской художницей, скульптором и музыкантом, регулярно выставлявшейся в Королевской академии , Королевской шотландской академии и Королевском институте Глазго . Прирожденный колорист, она наиболее известна как художник-портретист.

Здание RSA, где регулярно выставлялась Беатрис Хантингтон, вид с юга.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Беатрис Хантингтон родилась в Сент-Эндрюсе , Файф , в 1889 году. [ 1 ] Она была средней дочерью доктора Уильяма Хантингтона, выдающегося хирурга из Сент-Эндрюса, и Шарлотты Хантингтон, урожденной Боулз. В ранние годы она посещала местную начальную школу Килрул, а затем училась в Мадрасском колледже Сент-Эндрюс, где преуспела в музыке и рисовании.

В 1906 году, в возрасте семнадцати лет, она переехала в Париж « благодаря добрым услугам своей матери» . [ 2 ] изучать рисунок и живопись. В 1911 году, после успешного периода обучения в Париже, она отправилась в Мюнхен, чтобы продолжить художественное образование в школе живописи Генриха Книрра . Книрр описывал Хантингтона как « совершенно замечательный художественный феномен ». [ 3 ]

В 1914 году она переехала в Лондон и в последующий период выставляла свои работы в Обществе женщин-художниц . В 1916 году она выставила портрет своей матери в галерее Гросвенор совместно с Международным обществом скульпторов, художников и граверов . [ 3 ]

После Первой мировой войны

[ редактировать ]

После окончания Первой мировой войны, в 1919 году, Хантингтон выставил портрет под названием «Миссис Мэппин» . в Париже [ 2 ] Вернувшись в Сент-Эндрюс, Хантингтон стал активным членом Художественного общества Данди. В 1920 году она вступила в Общество шотландских художников . В 1923 году в статье в «Таймс» картина Хантингтона « Погонщик мулов из Андалусии» , выставленная в Шотландском обществе художников в Эдинбурге, была описана как « выдающаяся среди фигурных работ ». [ 4 ]

В этот период Хантингтон также выставлялся в Ассоциации художников-союзников в Лондоне и в Художественном обществе Данди.

В 1924 году, уже будучи опытным музыкантом, Хантингтон провел лето в Лейпциге, изучая игру на виолончели под руководством виолончелиста Юлиуса Кленгеля .

Сообщается, что именно в Данди она встретила Уильяма Макдональда (1883–1960). Макдональд также был художником и близким другом шотландских колористов Сэмюэля Дж. Пепло и FCB Cadell. Он был известен своими пейзажами и, в частности, своей близостью к Испании, настолько, что его прозвали «испанским» Макдональдом. [ 1 ]

Пара поженилась в Крамонд-Кирк в Эдинбурге в 1925 году. Они вместе много путешествовали по континенту, проводя время в Кассисе на Французской Ривьере с Сэмюэлем Пепло и на юге Испании. Они также провели время в Киркубрите с художниками Джесси М. Кинг и Э.А. Тейлор.

В 1928 году, после длительного пребывания в испанском горном городке Арагоне, выставка обеих их работ под названием «Картины Испании» прошла в отеле Messrs Watt & Sons, Данди. В 1929 году пара отпраздновала рождение сына Джулиуса и переехала жить в квартиру на Ганновер-стрит в Эдинбурге. Во время Второй мировой войны они провели время в Канаде, но квартира в Эдинбурге должна была остаться домом пары до конца их жизни. [ 3 ]

Период наиболее активной деятельности: 1920–1940-е гг.

[ редактировать ]

Хантингтон и ее муж провели много времени в Испании, Франции и Канаде. Влияние этих поездок отражено в некоторых ее работах; особенно «Погонщик мулов из Андалусии» . Считается , что эта картина, наряду с другими работами 1920-х годов (например, «Модель художника», «Шотландская акушерка» и «Виолончелист» ), демонстрирует элементы кубистского подхода, поскольку они « сильно выразительны в геометрическом расположении цветов, перекликающемся с языком кубизма » . [ 2 ]

В 1930–40-е годы Хантингтон регулярно выставлялся в Королевской академии , Королевском институте изящных искусств Глазго и Королевской шотландской академии . [ 3 ] Она была членом комитета по подвешиванию в Королевской шотландской академии, пока не ушла в отставку по принципиальным соображениям перед началом Второй мировой войны. [ 2 ] Ее картина «Медсестра и ребенок» , написанная во время ее пребывания в Лондоне примерно в 1915 году, была выставлена ​​в Королевской шотландской академии в 1939 году, а затем в 1948 году в Королевской академии в Лондоне, из которой она была выбрана для экскурсии по провинциальным галереям.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

После окончания Второй мировой войны Хантингтон начала выставляться в Шотландском обществе женщин-художников (к которому она присоединилась в 1951 году) и добилась определенного успеха как художник-портретист. Однако из-за того, что ее муж страдал от длительного приступа плохого здоровья, Хантингтон проводила большую часть времени, ухаживая за ним, и в результате не могла много рисовать в этот период. Макдональд умер в 1960 году. В последующие десятилетия Хантингтон открыл салон, куда приглашалась молодежь, и снова занялся портретной живописью. Она умерла во сне в 1988 году в возрасте девяноста девяти лет. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б Стэнсфельд, Аннабель (2018). Коллекция Беатрис Хантингтон и Уильяма Макдональда . Эдинбург. стр. 9–15. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с д Беатрис Хантингтон, Уильям Макдональд: выставка картин, 5–30 января 1990 г. Эйткен Дотт. 1989.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Стрэнг, Алиса; и др. (2015). Современные шотландские женщины: художники и скульпторы 1885–1965 гг . Эдинбург: Национальные галереи Шотландии. п. 58. ИСБН  9781906270896 .
  4. ^ «Общество шотландских художников». The Times [Лондон, Англия] . 20 декабря 1923 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97cb468c273d1662917eb7efc3df3479__1707178260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/79/97cb468c273d1662917eb7efc3df3479.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beatrice Huntington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)