Обзор фермеров модели строительного труда Великобритании
«Фермерский обзор британской модели строительного труда» , широко известный как « Фермерский обзор» или по его подзаголовку «Модернизируйся или умри» , [ 1 ] — доклад за 2016 год, подготовленный по заказу правительства Великобритании . [ 2 ] Написанный ветераном отрасли Марком Фармером, он выявил ключевые недостатки британской строительной отрасли . Фармер заявил, что исследования и разработки практически отсутствуют, производительность низкая, а инфляция издержек высокая. Он также отметил нехватку квалифицированных рабочих, необходимых для выполнения государственных задач по инфраструктуре и жилищному строительству. Фармер дал десять ключевых рекомендаций отрасли, которым следует следовать, в том числе реформу Совета по обучению строительной отрасли , более широкое использование методов строительства за пределами строительной площадки , более активное продвижение отрасли среди школьников, реформу процессов налогообложения и планирования, а также внедрение 0,5 % налога на клиентов в проектах, которые не следуют рекомендациям. Позже правительство согласилось выполнить все рекомендации, за исключением дополнительного налогообложения.
Отчет
[ редактировать ]Отчет написал Марк Фармер, директор-основатель и генеральный директор Cast Consultancy. [ 1 ] и эксперт с 25-летним опытом работы в строительной отрасли. [ 2 ] Он был заказан Советом лидеров строительства Великобритании по запросу департаментов сообществ и местного самоуправления (CLG) и бизнеса, энергетики и промышленной стратегии (BEIS). [ 2 ] [ 3 ] Правительство стремилось реформировать отрасль, которая имела репутацию низкой производительности, плохой репутации как хорошей карьеры среди молодежи, зависимости от временной рабочей силы, плохих инвестиций в обучение и фрагментированной цепочки поставок. Неоднократные правительственные проверки с начала 1990-х годов мало что сделали для ее преобразования. [ 2 ] В октябре 2016 года Фармер подготовил 80-страничный отчет. [ 3 ] и озаглавил его «Модернизируйся или умри – время решать будущее отрасли». [ 1 ]
Фармер заявил, что он обнаружил, что механизмы обучения в отрасли неэффективны и что инвестиции в исследования и разработки практически отсутствуют. В результате производительность сектора была низкой, уровень инноваций был низким, а инфляция издержек была высокой. Он также обнаружил нехватку квалифицированных рабочих, усугубляемую тем, что из отрасли каждый год уходит больше людей, чем присоединяется к ней. [ 2 ] По последнему вопросу Фармер заявил, что доступная рабочая сила сократится на 25% в течение следующих десяти лет, и этот сценарий будет значительно ухудшен из-за последствий Брексита . Этот дефицит может поставить под угрозу способность отрасли выполнять задачи по инфраструктуре и жилищному строительству, установленные правительством. Он особенно критично относился к жилищному строительству отрасли. [ 3 ]
В обзоре Фармера содержится десять ключевых рекомендаций:
- Чтобы Совет руководства строительством (CLC) координировал выполнение рекомендаций и был реформирован, чтобы лучше представлять структуру отрасли. [ 3 ]
- Чтобы Совет по обучению строительной отрасли (CITB) был фундаментально реформирован, а также проведен пересмотр его текущего сбора за обучение, чтобы сделать его более эффективным. [ 3 ]
- Подрядчикам, консультантам, клиентам и правительству работать в рамках, предусмотренных CLC, для улучшения отношений и сотрудничества по всей цепочке поставок, а также для увеличения инвестиций в исследования и разработки. [ 3 ]
- Подрядчикам, консультантам, клиентам и правительству работать в рамках, предусмотренных CLC, для поиска инновационных решений проблемы нехватки жилья, например, путем совместного использования строительных объектов за пределами площадки с малыми и средними предприятиями. [ 3 ]
- CITB должен изменить процесс финансирования грантов, чтобы сосредоточиться на тех навыках, которые имеют отношение к будущему отрасли, а отраслевые органы и профессиональные учреждения должны более активно участвовать в развитии талантов. [ 3 ]
- Чтобы CITB или новый орган взял на себя ответственность за улучшение общественного имиджа отрасли, в частности, посредством школьных программ, направленных на детей в возрасте 11 лет и старше. [ 3 ]
- Чтобы правительство заняло более интервенционистскую позицию в отрасли с новой политикой в области образования, планирования, налогообложения и занятости. Правительству необходимо провести реформу порядка заключения соглашений по разделу 106, чтобы упростить процесс планирования. Казначейству реформировать Программу строительной отрасли, чтобы исключить стимулы для ложных заявлений о самозанятости. [ 3 ]
- Правительству следует поощрять использование сборных компонентов в строительстве (методы строительства за пределами объекта), предоставляя налоговые льготы для финансирования исследований и разработок, поощряя жилищные органы указывать такие методы и вводя преимущества в систему планирования для схем, использующих эти методы. методы. [ 3 ]
- Правительству следует внедрить новый трубопровод жилищного строительства, аналогичный уже существующему национальному инфраструктурному трубопроводу, чтобы дать компаниям частного сектора большую наглядность прогнозируемого будущего спроса на жилье. [ 3 ]
- Правительству ввести налог в размере 0,5% от общей стоимости проекта для каждого клиента, который не выполняет другие рекомендации. Чтобы этот налог был введен в течение следующих пяти лет и чтобы все собранные деньги были реинвестированы в технологическое развитие. [ 3 ]
Фармер предупредил, что британскому правительству не следует просто выбирать идеи, которые ему нравятся или которые легче всего реализовать, а следует рассматривать обзор в целом. Он хотел, чтобы перемены были инициированы в первую очередь клиентами из частного сектора, на долю которых приходится около 75% стоимости всех строительных работ, заказанных в Великобритании. [ 3 ] Во время публикации своего отчета Фармер заявил, что «мы вступаем в этап строительства, когда производительность будет способствовать или разрушать отрасль» и что «единственный способ, которым мы собираемся [обеспечить правительственную инфраструктуру и коммерческие цели] — это становясь более продуктивным». Он хотел, чтобы отрасль более широко использовала робототехнику, машинное обучение и автоматизированные решения по планированию с использованием цифрового проектирования. [ 4 ]
Влияние
[ редактировать ]Официальный ответ правительства на отчет был опубликован в июле 2017 года и написан бароном Прайором , парламентским заместителем государственного секретаря BEIS; Алок Шарма , министр жилищного строительства и планирования в CLG, и Энн Милтон , государственный министр по вопросам профессиональных навыков и ученичества в Министерстве образования и министр по делам женщин. Они согласились выполнить все рекомендации Фармера, кроме последней - налога на стоимость проекта в размере 0,5% - заявив, что опасаются, что это приведет к сокращению количества реализуемых строительных проектов. Они обязались реформировать CITB и его сборы и заявили, что в существующем официальном документе по жилищному строительству содержится поддержка более широкому использованию производства за пределами объекта . [ 5 ] Фармер отметил, что он рад тому, что правительство согласилось реализовать подавляющее большинство его рекомендаций и что оно работает над созданием «современной и пригодной для использования строительной отрасли». [ 6 ]
Обзор был описан в прессе на момент его публикации как «обличающий отчет», в котором предупреждалось, что отрасль столкнется с «неумолимым упадком», если она не проведет реформы. [ 2 ] Другие комментаторы заявили, что для того, чтобы помочь подрядчикам выполнить рекомендации, необходимо будет разработать больше крупных, долгосрочных проектов и более масштабных структур, чтобы обеспечить уверенность в том, что подрядчик сможет добиться окупаемости своих инвестиций. [ 7 ] В июле 2018 года Farmer Review был приведен в качестве примера реформ, необходимых для строительной отрасли Новой Зеландии. [ 8 ] Отчет CLC за июль 2018 года «Закупки по выгодной цене» основан на «Обзоре фермеров» и призывает к серьезной реформе процесса закупок и тендеров с переходом от менталитета «наименьшей стоимости предложения» к подходу, который принимает во внимание качество и риск. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Фармер, Марк (октябрь 2016 г.). «Обзор фермеров модели строительного труда Великобритании» (PDF) . Великобритании Совет руководства строительством . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Британское строительство должно «модернизироваться или умереть», — говорится в разоблачающем правительственном докладе – Новости – GCR» . Глобальный обзор строительства . Сертифицированный строительный институт. 18 октября 2016 г. Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Уилсон, Робин (17 октября 2016 г.). «Обзор фермеров: строительная отрасль должна «модернизироваться или умереть» » . Новости строительства . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Питерс, Ник (17 августа 2018 г.). «Строительная индустрия Великобритании должна «модернизироваться или умереть» – Производитель» . Производитель . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ «Обзор фермеров: ответ правительства» . Строительный индекс . 20 июля 2017 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Прайор, Грант. «Министры отвергают вариант взимания налога с клиентов в Farmer Review» . www.constructionenquirer.com . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ Уайсалл, Дэвид (25 июля 2017 г.). «Есть только один способ реализовать видение Фармера» . Новости строительства . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Киллин, Стив (11 июля 2018 г.). «Стив Киллин: Мы должны положить конец строительному буму и спаду» . Вестник Новой Зеландии . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ «Совет лидеров определяет стратегию реформы закупок» . Строительный индекс . 11 июля 2018 года . Проверено 5 ноября 2018 г.