Jump to content

Обзор фермеров модели строительного труда Великобритании

«Фермерский обзор британской модели строительного труда» , широко известный как « Фермерский обзор» или по его подзаголовку «Модернизируйся или умри» , [ 1 ] — доклад за 2016 год, подготовленный по заказу правительства Великобритании . [ 2 ] Написанный ветераном отрасли Марком Фармером, он выявил ключевые недостатки британской строительной отрасли . Фармер заявил, что исследования и разработки практически отсутствуют, производительность низкая, а инфляция издержек высокая. Он также отметил нехватку квалифицированных рабочих, необходимых для выполнения государственных задач по инфраструктуре и жилищному строительству. Фармер дал десять ключевых рекомендаций отрасли, которым следует следовать, в том числе реформу Совета по обучению строительной отрасли , более широкое использование методов строительства за пределами строительной площадки , более активное продвижение отрасли среди школьников, реформу процессов налогообложения и планирования, а также внедрение 0,5 % налога на клиентов в проектах, которые не следуют рекомендациям. Позже правительство согласилось выполнить все рекомендации, за исключением дополнительного налогообложения.

Отчет написал Марк Фармер, директор-основатель и генеральный директор Cast Consultancy. [ 1 ] и эксперт с 25-летним опытом работы в строительной отрасли. [ 2 ] Он был заказан Советом лидеров строительства Великобритании по запросу департаментов сообществ и местного самоуправления (CLG) и бизнеса, энергетики и промышленной стратегии (BEIS). [ 2 ] [ 3 ] Правительство стремилось реформировать отрасль, которая имела репутацию низкой производительности, плохой репутации как хорошей карьеры среди молодежи, зависимости от временной рабочей силы, плохих инвестиций в обучение и фрагментированной цепочки поставок. Неоднократные правительственные проверки с начала 1990-х годов мало что сделали для ее преобразования. [ 2 ] В октябре 2016 года Фармер подготовил 80-страничный отчет. [ 3 ] и озаглавил его «Модернизируйся или умри – время решать будущее отрасли». [ 1 ]

Фармер заявил, что он обнаружил, что механизмы обучения в отрасли неэффективны и что инвестиции в исследования и разработки практически отсутствуют. В результате производительность сектора была низкой, уровень инноваций был низким, а инфляция издержек была высокой. Он также обнаружил нехватку квалифицированных рабочих, усугубляемую тем, что из отрасли каждый год уходит больше людей, чем присоединяется к ней. [ 2 ] По последнему вопросу Фармер заявил, что доступная рабочая сила сократится на 25% в течение следующих десяти лет, и этот сценарий будет значительно ухудшен из-за последствий Брексита . Этот дефицит может поставить под угрозу способность отрасли выполнять задачи по инфраструктуре и жилищному строительству, установленные правительством. Он особенно критично относился к жилищному строительству отрасли. [ 3 ]

В обзоре Фармера содержится десять ключевых рекомендаций:

  1. Чтобы Совет руководства строительством (CLC) координировал выполнение рекомендаций и был реформирован, чтобы лучше представлять структуру отрасли. [ 3 ]
  2. Чтобы Совет по обучению строительной отрасли (CITB) был фундаментально реформирован, а также проведен пересмотр его текущего сбора за обучение, чтобы сделать его более эффективным. [ 3 ]
  3. Подрядчикам, консультантам, клиентам и правительству работать в рамках, предусмотренных CLC, для улучшения отношений и сотрудничества по всей цепочке поставок, а также для увеличения инвестиций в исследования и разработки. [ 3 ]
  4. Подрядчикам, консультантам, клиентам и правительству работать в рамках, предусмотренных CLC, для поиска инновационных решений проблемы нехватки жилья, например, путем совместного использования строительных объектов за пределами площадки с малыми и средними предприятиями. [ 3 ]
  5. CITB должен изменить процесс финансирования грантов, чтобы сосредоточиться на тех навыках, которые имеют отношение к будущему отрасли, а отраслевые органы и профессиональные учреждения должны более активно участвовать в развитии талантов. [ 3 ]
  6. Чтобы CITB или новый орган взял на себя ответственность за улучшение общественного имиджа отрасли, в частности, посредством школьных программ, направленных на детей в возрасте 11 лет и старше. [ 3 ]
  7. Чтобы правительство заняло более интервенционистскую позицию в отрасли с новой политикой в ​​области образования, планирования, налогообложения и занятости. Правительству необходимо провести реформу порядка заключения соглашений по разделу 106, чтобы упростить процесс планирования. Казначейству реформировать Программу строительной отрасли, чтобы исключить стимулы для ложных заявлений о самозанятости. [ 3 ]
  8. Правительству следует поощрять использование сборных компонентов в строительстве (методы строительства за пределами объекта), предоставляя налоговые льготы для финансирования исследований и разработок, поощряя жилищные органы указывать такие методы и вводя преимущества в систему планирования для схем, использующих эти методы. методы. [ 3 ]
  9. Правительству следует внедрить новый трубопровод жилищного строительства, аналогичный уже существующему национальному инфраструктурному трубопроводу, чтобы дать компаниям частного сектора большую наглядность прогнозируемого будущего спроса на жилье. [ 3 ]
  10. Правительству ввести налог в размере 0,5% от общей стоимости проекта для каждого клиента, который не выполняет другие рекомендации. Чтобы этот налог был введен в течение следующих пяти лет и чтобы все собранные деньги были реинвестированы в технологическое развитие. [ 3 ]

Фармер предупредил, что британскому правительству не следует просто выбирать идеи, которые ему нравятся или которые легче всего реализовать, а следует рассматривать обзор в целом. Он хотел, чтобы перемены были инициированы в первую очередь клиентами из частного сектора, на долю которых приходится около 75% стоимости всех строительных работ, заказанных в Великобритании. [ 3 ] Во время публикации своего отчета Фармер заявил, что «мы вступаем в этап строительства, когда производительность будет способствовать или разрушать отрасль» и что «единственный способ, которым мы собираемся [обеспечить правительственную инфраструктуру и коммерческие цели] — это становясь более продуктивным». Он хотел, чтобы отрасль более широко использовала робототехнику, машинное обучение и автоматизированные решения по планированию с использованием цифрового проектирования. [ 4 ]

Официальный ответ правительства на отчет был опубликован в июле 2017 года и написан бароном Прайором , парламентским заместителем государственного секретаря BEIS; Алок Шарма , министр жилищного строительства и планирования в CLG, и Энн Милтон , государственный министр по вопросам профессиональных навыков и ученичества в Министерстве образования и министр по делам женщин. Они согласились выполнить все рекомендации Фармера, кроме последней - налога на стоимость проекта в размере 0,5% - заявив, что опасаются, что это приведет к сокращению количества реализуемых строительных проектов. Они обязались реформировать CITB и его сборы и заявили, что в существующем официальном документе по жилищному строительству содержится поддержка более широкому использованию производства за пределами объекта . [ 5 ] Фармер отметил, что он рад тому, что правительство согласилось реализовать подавляющее большинство его рекомендаций и что оно работает над созданием «современной и пригодной для использования строительной отрасли». [ 6 ]

Обзор был описан в прессе на момент его публикации как «обличающий отчет», в котором предупреждалось, что отрасль столкнется с «неумолимым упадком», если она не проведет реформы. [ 2 ] Другие комментаторы заявили, что для того, чтобы помочь подрядчикам выполнить рекомендации, необходимо будет разработать больше крупных, долгосрочных проектов и более масштабных структур, чтобы обеспечить уверенность в том, что подрядчик сможет добиться окупаемости своих инвестиций. [ 7 ] В июле 2018 года Farmer Review был приведен в качестве примера реформ, необходимых для строительной отрасли Новой Зеландии. [ 8 ] Отчет CLC за июль 2018 года «Закупки по выгодной цене» основан на «Обзоре фермеров» и призывает к серьезной реформе процесса закупок и тендеров с переходом от менталитета «наименьшей стоимости предложения» к подходу, который принимает во внимание качество и риск. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Фармер, Марк (октябрь 2016 г.). «Обзор фермеров модели строительного труда Великобритании» (PDF) . Великобритании Совет руководства строительством . Проверено 12 декабря 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Британское строительство должно «модернизироваться или умереть», — говорится в разоблачающем правительственном докладе – Новости – GCR» . Глобальный обзор строительства . Сертифицированный строительный институт. 18 октября 2016 г. Проверено 3 ноября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Уилсон, Робин (17 октября 2016 г.). «Обзор фермеров: строительная отрасль должна «модернизироваться или умереть» » . Новости строительства . Проверено 3 ноября 2018 г.
  4. ^ Питерс, Ник (17 августа 2018 г.). «Строительная индустрия Великобритании должна «модернизироваться или умереть» – Производитель» . Производитель . Проверено 3 ноября 2018 г.
  5. ^ «Обзор фермеров: ответ правительства» . Строительный индекс . 20 июля 2017 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
  6. ^ Прайор, Грант. «Министры отвергают вариант взимания налога с клиентов в Farmer Review» . www.constructionenquirer.com . Проверено 5 ноября 2018 г.
  7. ^ Уайсалл, Дэвид (25 июля 2017 г.). «Есть только один способ реализовать видение Фармера» . Новости строительства . Проверено 3 ноября 2018 г.
  8. ^ Киллин, Стив (11 июля 2018 г.). «Стив Киллин: Мы должны положить конец строительному буму и спаду» . Вестник Новой Зеландии . Проверено 5 ноября 2018 г.
  9. ^ «Совет лидеров определяет стратегию реформы закупок» . Строительный индекс . 11 июля 2018 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97ad839f82172f9033a66f0f0cf0de7a__1647086520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/7a/97ad839f82172f9033a66f0f0cf0de7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Farmer Review of the UK Construction Labour Model - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)