Jump to content

Аванс (некоммерческая организация)

ПРОДВИГАТЬ
Тип Образовательная благотворительность
Фокус Образование и семейная поддержка преимущественно латиноамериканских семей в общинах с низкими доходами.
Расположение
  • Сан-Антонио, Техас, США
Обслуживаемая территория
США
Метод Программы образования и раннего вмешательства
Ключевые люди
Доктор А.С. Тереза ​​Гранилло
Веб-сайт www.avance.org

AVANCE — американская некоммерческая организация со штаб-квартирой в Сан-Антонио , штат Техас, и офисами по всей территории США. Основанная в 1973 году, она предоставляет бесплатные программы воспитания детей и дошкольного образования малообеспеченным, преимущественно латиноамериканским семьям с детьми в возрасте до трех лет. [ 1 ]

AVANCE получил свое название от испанского слова «прогресс». [ 1 ] Первоначально он начался в 1973 году как жилищный комплекс на 500 квартир, обслуживающий 35 семей в Сан-Антонио , штат Техас . В настоящее время она охватывает более 100 программ по всей территории США. Число участников программ дошкольного образования/воспитания и поддержки семьи насчитывает несколько тысяч. [ 2 ] [ нужен неосновной источник ] Концепция организации основана на образовательных теориях Ури Бронфенбреннера из Корнелльского университета . [ 2 ] и чьи аспиранты основали первую программу AVANCE в Далласе , штат Техас, в 1973 году. [ 2 ] Учредители получили стартовое финансирование от корпорации Zale , что позволило расширить программу на Сан-Антонио.

Помещение

[ редактировать ]

В основе программы лежат наблюдения доктора Бронфенреннера (1979) о влиянии факторов окружающей среды на развитие человека. [ 3 ] Это исследование показало, что факторы, внешние по отношению к семье, являются препятствиями на пути выхода из порочного круга бедности, и исследование было направлено на создание модели для вмешательства. [ 3 ] Программа образования родителей и детей, принятая AVANCE, фокусируется на роли как родителя, так и ребенка. [ 3 ] Он помогает родителям, обеспечивая стабильную домашнюю обстановку, улучшая языковые и рабочие навыки родителей, их родительские знания и повышая их осведомленность об общественных услугах. [ 3 ]

Программа обучения родителей и детей

[ редактировать ]

Основная программа, которую продвигает AVANCE, — это программа обучения родителей и детей. Целью проекта является помощь родителям в создании когнитивно богатой среды. [ 4 ] Учителя стремятся добиться этого, поощряя родителей стимулировать развитие своих детей, разговаривая с ними, хваля их и взаимодействуя с окружающим миром. [ 5 ] The New York Times назвала цель AVANCE «Обучение матерей тому, как учить своих детей». [ 5 ] Программа состоит из двух уровней, первый из которых направлен на удовлетворение основных потребностей ребенка, таких как еда, одежда, жилье и медицинские услуги. На втором этапе основное внимание уделяется образовательным потребностям родителей, где это применимо, с целью улучшения домашней обстановки и возможностей трудоустройства родителей.

Программа образования родителей и детей состоит из еженедельных трехчасовых занятий, которые разработаны с учетом местного школьного календаря и включают учебные программы, основанные на играх и игрушках, обучении родителей, посещениях на дому и осведомленности о ресурсах сообщества. [ 4 ] Среднестатистическая участница программы — латиноамериканская мать с низким доходом около двадцати пяти лет, имеющая 2–3 детей. Однако сюда также входят отцы, бабушки и дедушки, а также основные опекуны или лица, осуществляющие уход за детьми в возрасте до трех лет. [ 6 ] Большинство участников имеют образование не выше девятого класса и ограниченный опыт работы или его отсутствие. [ 6 ] Основным принципом программы является оказание практической поддержки для поощрения участия родителей путем организации транспорта до и обратно, предоставления бесплатного питания и найма двуязычного персонала из тех же сообществ, что и участники. [ 4 ] Плата за участие в программе с физических лиц не взимается. [ 4 ]

Оценка эффективности

[ редактировать ]

Эффективность Программы образования родителей и детей оценивалась в течение четырехлетнего периода, с 1987 по 1991 год, при поддержке Корпорации Карнеги в Нью-Йорке . [ 3 ] В ходе оценки была изучена группа из 486 человек, в том числе 207 участников программы AVANCE и 279 участников контрольной группы. [ 6 ] Собранные данные касались материнских знаний, поведения, отношения и непрерывного образования. [ 7 ] Исследование продолжалось в течение двух лет и пришло к выводу, что «большинство целей программы были достигнуты в впечатляющей степени». [ 8 ] Было обнаружено, что программа обучения родителей и детей для двух поколений семей с низкими доходами полезна в таких аспектах, как среда домашнего обучения, материнское поведение и отношение к детям. [ 9 ] Обзор программы, опубликованный в журнале Early Childhood Education Journal, показал, что дети из отделения AVANCE-Даллас в учебе превосходят своих сверстников. По данным TAKS ( Техасская оценка знаний и навыков ) 2005 года, 88% детей-выпускников соответствовали проходному стандарту по чтению, по сравнению с 73% в Независимом школьном округе Далласа и 83% в штате. [ 10 ]

Опрос 1991 года среди 23 женщин и 32 детей, участвовавших в первой группе программы AVANCE, показал, что 94% этих детей закончили среднюю школу, получили диплом общего соответствия (GED) или все еще учатся. [ 8 ] Кроме того, 57% матерей, которые ранее бросили школу, вернулись и возобновили учебу, впоследствии получив диплом GED. [ 8 ]

В отчете о состоянии ухода за детьми в США за 1994 год Корпорация Карнеги прокомментировала программы AVANCE: «Оценки показывают, что программы Avance (так в оригинале) улучшают способность семей обеспечивать эмоционально стимулирующую и заботливую среду для своих маленьких детей. , положительно повлиять на отношение и знания матерей к воспитанию детей, а также расширить использование матерями общественных ресурсов». [ 11 ] Это было в то время, продолжает доклад, когда три миллиона детей, составляющие почти 25% всех американских младенцев и детей ясельного возраста, жили в бедности. [ 12 ]

Доктор Сьюзен Б. Нойман исследовала программу обучения родителей и детей AVANCE в рамках исследования инициатив раннего вмешательства. Она является профессором педагогических исследований в Мичиганском университете , бывшим помощником министра начального и среднего образования США и отвечала за реализацию Закона «Ни один ребенок не останется без внимания» . [ 13 ] Программа AVANCE была одной из девяти внешкольных инициатив, которые исследовал доктор Нойман. Она обнаружила высокие уровни успеваемости у детей, участвовавших в программе. 100% детей получили отличные или удовлетворительные результаты на тесте навыков предварительного чтения в детском саду школьного округа Далласа. [ 14 ] Доктор Нойман пришел к выводу, что AVANCE и другие программы продемонстрировали «впечатляющие результаты». [ 15 ]

Внешнее признание

[ редактировать ]

В 2009 году AVANCE был удостоен премии E Pluribus Unum. [ 16 ] представлено Национальным центром иммиграционной интеграционной политики Института миграционной политики. Эта награда вручается в знак признания инициатив, которые помогают иммигрантам и их детям адаптироваться и внести свой вклад в жизнь Соединенных Штатов. [ 17 ] В январе 2012 года AVANCE был награжден премией Simmons Luminary Award за выдающиеся достижения в области образования от Южного методистского университета .

Работу организации в отношении образования комментировали бывшие первые леди Хиллари Клинтон, Розалин Картер и Барбара Буш. На форуме 1999 года по образовательным инициативам и проблемам, проходившем в Вашингтоне, округ Колумбия, Клинтон описала AVANCE как «...одну из наиболее эффективных программ поддержки жилищного строительства. Если вы с ней не знакомы, вам следует увидеть ее и прочитать о ней. это." Она также упомянула эту организацию в своей книге « Для этого нужна деревня» . Розалин Картер, обсуждая эффективность нескольких организаций в содействии психическому благополучию, описала AVANCE как одну из тех программ, которые «...объединяют усилия по снижению факторов риска, которые могут способствовать психическим заболеваниям, одновременно повышая защитные силы. факторы, которые могут помочь сохранить здоровье наших детей». Отдельно Фонд Барбары Буш по семейной грамотности включил AVANCE в число десяти инновационных программ семейной грамотности, ориентированных на раннее вмешательство. [ 18 ]

Организация также была включена в книжную и фотовыставку 1997 года под названием « В погоне за мечтой» — совместное предприятие отмеченного наградами фотографа Стивена Шеймса и Коалиции семейных ресурсов (FRC). Это стало кульминацией двухлетнего фотоальбома, созданного Шеймсом, в котором запечатлены общественные программы, обслуживающие обездоленную молодежь и семьи и помогающие им достичь финансовой и эмоциональной стабильности. [ 19 ]

включил AVANCE В 2011 году журнал Hispanic Business Magazine в число 25 лучших некоммерческих организаций, поддерживающих латиноамериканцев в США. [ 20 ]

Финансирование

[ редактировать ]

AVANCE работает за счет пожертвований коммерческих организаций и частных лиц. Кроме того, AVANCE получает пожертвования от церквей, продовольственных банков, школ, государственных учреждений, социальных и гражданских групп. Некоторые университеты также разрешают организации использовать свои кампусы для выпускных церемоний. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б " 'Дом' " . Аванс . Проверено 6 января 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с « История AVANCE » . аванс.орг . Проверено 6 января 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Программа образования родителей и детей AVANCE - документ, написанный Тоддом Б. Уокером, Глорией Родригес, Дейлом Л. Джонсоном, Кармен П. Кортес, опубликованный в отчете под названием « Программы двух поколений для семей, живущих в бедности: новая стратегия вмешательства» . Под редакцией Шейлы Смит . Издательская корпорация Алекс. 1995. с. 69. ИСБН  9781567502046 . Проверено 12 января 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Модель АВАНС» . Аванс . Проверено 12 января 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б « Программа в Техасе помогает латиноамериканским матерям раскрыть своих детей и себя » . Нью-Йорк Таймс. 8 марта 1988 года . Проверено 19 января 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с « Фокус» ( PDF) . Институт исследований бедности, Университет Висконсин-Мэдисон. п. 25 . Проверено 12 января 2012 г.
  7. ^ « Исследование Корпорации Карнеги » . аванс.орг. Архивировано из оригинала 28 декабря 2011 г. Проверено 12 января 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д « Сборник комплексных общественных инициатив » . Финансовый проект. Архивировано из оригинала 18 марта 2014 г. Проверено 12 января 2012 г.
  9. ^ «Оценка родителей как учителей в нескольких местах: опыт и результаты для детей и семей» (PDF) . НИИ Интернешнл . Июнь 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) г. 13 декабря 2010 Проверено 11 января 2012 г.
  10. ^ Шаллер, Оглсби Роча и Баршингер 2007 , стр. 355.
  11. ^ «Тихий кризис» (PDF) . Карнеги.орг. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2012 г. Проверено 11 января 2012 г.
  12. ^ « Исследование подтверждает некоторые опасения по поводу детей в США » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 января 2012 г.
  13. ^ «В архиве: биография Сьюзен Б. Нойман, бывшего помощника министра начального и среднего образования» . Проверено 13 января 2012 г.
  14. ^ «Нойман, Сьюзан Б. (2009). Изменение шансов для детей из группы риска: семь основных принципов образовательных программ, разрывающих порочный круг бедности» (PDF) . Обзор образования. Архивировано из оригинала (PDF) 14 января 2012 г. Проверено 13 января 2012 г.
  15. ^ « Школьная реформа 24/7 » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 января 2012 г.
  16. ^ «Победитель 2009 года из многих один» . www.migrationinformation.org . Проверено 11 января 2012 г.
  17. ^ «Похвалы AVANCE» . аванс.орг. Архивировано из оригинала 28 декабря 2011 г. Проверено 6 января 2012 г.
  18. ^ «История» . Проверено 28 января 2019 г.
  19. ^ Стивен Шеймс; Кэти Гетц Вольф; Майкл Джордан; Роджер Розенблатт (сентябрь 1997 г.). К мечте: что помогает детям и их семьям добиться успеха . Коалиция семейных ресурсов (Чикаго, Иллинойс). Диафрагма. ISBN  9780893817282 . Проверено 24 января 2012 г.
  20. ^ «25 лучших латиноамериканских некоммерческих организаций в 2011 году» . hispanicbusiness.com. Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 г. Проверено 12 января 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Шаллер, Ана; Оглсби Роша, Лиза; Баршингер, Дэвид (2007). «Материнское отношение и образование родителей. Как матери-иммигранты поддерживают образование своих детей, несмотря на свой низкий уровень образования». Журнал дошкольного образования . 34 (5): 351. doi : 10.1007/s10643-006-0143-6 . S2CID   143878939 .
  • Хохолик, Сюзанна (3 августа 1999 г.). «Первая леди аплодирует успеху Avance» . Сан-Антонио Экспресс-Новости (PDF) . Херст Коммуникейшнз Инк.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 988961393c3bbbdb3710cd8bfa519311__1685984280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/11/988961393c3bbbdb3710cd8bfa519311.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avance (non-profit organization) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)