Майкл Триантафиллу
Майкл Триантафиллу — профессор машиностроения и океанотехники на факультете машиностроения, директор Центра океанотехники, руководитель отдела океанологии и инженерии и директор испытательных резервуаров и пропеллерных туннелей Массачусетского технологического института. (МИТ). Он наиболее известен своими работами над подводными роботами , основанными на действиях рыб и имитирующими их, в том числе шестифутовым лабораторным роботом RoboTuna (часть постоянной выставки в Музее науки в Лондоне с 1998 года), свободно плавающим RoboPike (1998) и РобоЧерепаха (2005).
Триантафиллу родился и вырос в Афинах , Греция . После окончания Афинского национального технического университета в 1974 году (военно-морская архитектура и морская инженерия) он продолжил обучение в аспирантуре Массачусетского технологического института. В 1977 году он получил двойную степень магистра в области океанотехники и машиностроения в 1977 году, а в 1979 году получил степень доктора философии. в области океанотехники. Получив докторскую степень, Триантафиллу занял преподавательскую должность в Массачусетском технологическом институте на факультете океанической инженерии.
Триантафиллу был приглашенным ученым в Океанографическом институте Вудс-Хоул , председателем Объединенного программного комитета MIT/WHOI по океанографической инженерии и приглашенным профессором в Афинском национальном техническом университете в Греции, Университете Кюсю в Японии , Норвежском научном университете и Technology в Тронхейме , Норвегия , и ETH Zurich в Швейцарии .
«Основное внимание его недавних исследований было уделено управлению потоками, вихревым вибрациям и биомиметике — дисциплине, которая исследует то, что можно узнать о физике подводного движения на примере живых животных». [1]
Летом 2001 года он взял на себя миссию по обнаружению затонувшего средневекового корабля у берегов небольшого греческого острова Нисирос . они в основном использовали AUV ( автономные подводные аппараты Для его поиска ). На месте кораблекрушения находился большой груз пластин, большая часть которых не была повреждена. Летом 2004 года он снова успешно нашел место кораблекрушения, на этот раз у греческого острова Китира . [ нужна ссылка ]
Источники
[ редактировать ]- Центр океанической инженерии
- «Спросите учёных» — интервью
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Публикации Майкла Триантафиллу , проиндексированные Google Scholar