Мост в городке Ист-Фаллоуфилд (Мортонвилл, Пенсильвания)
Мортонвиллский мост | |
Ранее внесен в Национальный реестр исторических мест США. | |
Координаты | 39 ° 56'47 "N 75 ° 46'47" W / 39,94639 ° N 75,77972 ° W |
---|---|
Область | 2,1 акра (0,85 га) |
Построен | 1826 |
Архитектурный стиль | Каменная арка |
МПС | Страсбург-роуд TR; Ист-Фаллоуфилд-Тауншип MRA |
Номер ссылки NRHP . | 85002392 [ 1 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 18 сентября 1985 г. |
Удален из НРХП | 16 июля 2010 г. |
Мост в городке Ист-Фаллоуфилд | |
Расположение | Страсбург Роуд. над Милл-Рейс, Мортонвилл, Пенсильвания |
---|---|
Координаты | 39 ° 56'46 "N 75 ° 46'43" W / 39,94611 ° N 75,77861 ° W |
Область | менее одного акра |
МПС | Автодорожные мосты, принадлежащие Содружеству Пенсильвании, Департаменту транспорта TR |
Номер ссылки NRHP . | 88000878 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 22 июня 1988 г. |
Мост Мортонвилля и мост Милл-Рейс — это каменные арочные мосты, ведущие по Страсбург-роуд через Вест-Бранч-Брэндивайн-Крик и заброшенную мельницу в Мортонвилле, штат Пенсильвания . Мост Мортонвилля был внесен в Национальный реестр исторических мест 18 сентября 1985 года, а мост Милл-Рейс был добавлен в качестве моста в городке Ист-Фаллоуфилд 22 июня 1988 года. Мост Мортонвилля был исключен из реестра 16 июля. 2010 г., после реконструкции; Мост Милл-Рейс остается зарегистрированным.
Первые мосты на этом месте, вероятно, были построены примерно в 1772 году, когда была обследована и построена Страсбургская дорога. Деревянный мост через Брендивайн был построен в 1789 году. Из нынешних мостов мост Миллрейс был построен примерно в 1800 году в виде единой каменной арки с использованием камня из местного карьера, расположенного вверх по течению. Это охватило гонку за Хейса Милла. Четырехарочный каменный мост через Брендивайн заменил деревянную конструкцию 1789 года в 1826 году, в которой также использовался местный камень. [ 2 ]
С 1980-х по 2002 год PennDOT выдвинул ряд планов по замене обоих мостов единой современной конструкцией. [ 2 ] Однако местное сопротивление было значительным, и PennDOT в конечном итоге восстановил и расширил мост на 6 футов в 2009 году во время 10-месячного закрытия. В 2010 году его снова закрыли, чтобы удлинить подпорные стены на подходе. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дорчестер, Джейн Э. (4 октября 2008 г.). «Мосты Мортонвилля». День округа Честер (62): 16.
- ^ Пикеринг, Энн (7 июля 2010 г.). «Мортонвилльский мост снова закроют» . Кеннет Пейпер . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 г.