Уильям Сандерс (статистик)
![]() | Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Июль 2010 г. ) |
Уильям Л. Сандерс (26 апреля 1942 г. ) [1] — 16 марта 2017) — американский статистик, старший научный сотрудник Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл . Он разработал Систему оценки добавленной стоимости штата Теннесси (TVAAS), также известную как Система оценки добавленной стоимости образования (EVAAS), метод измерения влияния учителя на успеваемость учащихся путем отслеживания прогресса учащихся относительно самих себя на протяжении обучения. школьную карьеру с назначением их в различные классы учителей.
Жизнь
[ редактировать ]Сандерс родился в 1942 году в Шелбивилле, штат Теннесси , и получил степень бакалавра наук в области зоотехники (1964) и доктора наук в области статистики и количественной генетики (1968) в Университете Теннесси . С 1972 по 2000 год Сандерс был статистическим консультантом Института сельскохозяйственных исследований , входящего в систему UT; он также был адъюнкт-профессором школьного бизнес-колледжа. Сандерс покинул университет, чтобы поступить в Институт SAS . [2]
В 2015 году Сандерс был удостоен премии Джеймса Брайанта Конанта. [2]
Он умер 16 марта 2017 года в возрасте 74 лет. [3]
Оценка добавленной стоимости
[ редактировать ]Однако основной вклад Сандерса был в сфере образования. В 1982 году Сандерс наткнулся на газетную статью о попытках тогдашнего губернатора Ламара Александра ввести оплату учителей за заслуги, что подняло вопросы относительно квалификации учителей за заслуги. Он отправил губернатору письмо с объяснением потенциального метода, и хотя он им не воспользовался, восемь лет спустя эту идею возобновил Нед МакВертер . Система зависит от расчета ожидаемых и фактических траекторий роста учащихся, полученных на стандартизированных экзаменах; эти оценки «добавленной стоимости» превратились в колоколообразную кривую . [3] Теннесси начал использовать эту систему в 1993 году, и с тех пор она была принята в ряде других школьных округов США. [4] Подход Сандерса использовался для поддержки теории о том, что качество учителей имеет решающее значение для образовательных достижений.
Ассоциация совета школьного Айовы Департаменты образования Пенсильвании и Нью-Гэмпшира спонсируют пилотные проекты, а спонсирует его ценную работу в этом штате. Battelle for Kids проводит обучение устному переводу и использованию услуг SAS EVAAS в участвующих округах штата Огайо.
«Используя уравнения смешанной модели, TVAAS использует ковариационную матрицу из этого многомерного набора продольных данных для оценки влияния системы образования на успеваемость учащихся по сравнению с национальными нормами , с отчетами о данных на уровне округа, школы и учителей». [5] Модель фокусируется на академических достижениях, а не на чистых показателях достижений.
Критика
[ редактировать ]Доктор Баллоу в книге Лисиц (ред.), 2005 г., «Модели добавленной стоимости в образовании: теория и приложения», проанализировал TVAAS и определил, что оценка учителей с добавленной стоимостью является ошибочной оценкой вклада учителей в обучение учащихся, заявив, что стандарт ошибки оценок добавленной стоимости велики. Автор считает, что модели добавленной стоимости — это всего лишь один полезный инструмент, который следует использовать в качестве одного из многих методов оценки в комплексной системе оценки.
Исследователи из корпорации RAND изучили метод доктора Сандерса и определили, что его подход не позволяет удовлетворительным образом учитывать предвзятость, предупреждая, что необразовательные эффекты могут быть ошибочно приписаны учителям, без возможности эффективно определить величину ошибки. [6] Баллоу (2002) и Куперминц (2003) также поддерживают это утверждение, утверждая, что необразовательные факторы оказывают заметное влияние на оценку учителей, несмотря на попытки учесть их в модели. [7]
Использование вознаграждения за заслуги на основе VAM было дискредитировано в статьях Дэна Пинка. [8] и в более общем плане как деловая практика в Harvard Business Review . [9] Точность VAM для оценки отдельных учителей была еще больше дискредитирована Институтом экономической политики. [10] и математик Джон Юинг. [11]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Доктор Уильям «Билл» Сандерс» . Теннессиец . 18 марта 2017 года . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Янг, Надя (19 июня 2015 г.). «Человек, стоящий за VAM: Билл Сандерс удостоен награды за всю жизнь в сфере образования» . САС . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Кэри, Кевин (19 мая 2017 г.). «Малоизвестный статистик, который научил нас измерять учителей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Браун, Генри (2005). «Использование успеваемости учащихся для оценки учителей: введение в модели добавленной стоимости» (PDF) . ЭТС.
- ^ Гольдштейн, Джессика; Бехуняк, Питер (2005). «Модели роста в действии: избранные примеры» . Практическая оценка, исследования и оценка . 10 (11).
- ^ Дэниел Ф. Маккаффри; Дэниел Корец; Дж. Р. Локвуд; Лаура С. Гамильтон (2004). «Оценка моделей добавленной стоимости для подотчетности учителей» . РЭНД .
- ^ «Современный репортаж» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г. Проверено 12 апреля 2007 г.
- ^ Лейтон, Линдси (15 февраля 2012 г.). «По мере того, как зарплата учителей растет, один из них заметил крики: «Это не работает» » . Вашингтон Пост . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Бруно С. Фрей; Маргит Остерло (январь – февраль 2012 г.). «Хватит привязывать оплату к производительности» . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Ева Л. Бейкер; Пол Э. Бартон; Линда Дарлинг-Хэммонд; Эдвард Хертель; Хелен Ф. Лэдд; Роберт Л. Линн; Дайан Равич; Ричард Ротштейн; Ричард Дж. Шавелсон; Лорри А. Шепард (29 августа 2010 г.). «Проблемы с использованием результатов тестов учащихся для оценки учителей» (PDF) . Информационный документ РПИ . Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2016 года . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Юинг, Джон (май 2011 г.). «Математическое запугивание: движимое данными» (PDF) . Уведомления АМС . Проверено 22 мая 2017 г.