Джон В. Баумгартнер
Джон В. Баумгартнер | |
---|---|
![]() Баумгартнер в 1935 году | |
Член городского совета Лос-Анджелеса от 12-го округа. | |
В офисе 1 июля 1933 г. - 30 июня 1945 г. | |
Предшественник | Джеймс Т. Кэрролл |
Преемник | Эд Дж. Давенпорт |
Личные данные | |
Рожденный | Лос-Анджелес , Калифорния | 17 мая 1890 г.
Умер | 9 ноября 1973 г. Лос-Анджелес , Калифорния | ( 83 года
Политическая партия | Демократический |
Дети | 1 |
Джон Уолтер Баумгартнер (17 мая 1890 г. - 9 ноября 1973 г.) [ 1 ] был инженером-строителем, членом городского совета Лос-Анджелеса, Калифорния, с 1933 по 1945 год.
Биография
[ редактировать ]Баумгартнер родился 17 мая 1890 года на ранчо в Лос-Анджелесе, расположенном на месте, которое позже стало пересечением бульваров Беверли и Рампарт. Он получил образование в государственных школах Лос-Анджелеса и окончил колледж Св. Винсента , ныне Университет Лойолы. Он был инженером-строителем пятнадцать лет. Женат с 1914 года, у него есть дочь Хелен (г-жа Кеннет Крицер). Он жил по адресу Саут-Берлингтон-авеню, 1010. [ 2 ]
Он был выборщиком , выдвинутым от Демократической партии в 1936 году. Он был католиком. [ 2 ]
Городская служба
[ редактировать ]Баумгартнер был назначен членом Комиссии по водоснабжению и энергетике в 1932 году и вскоре был избран президентом этой организации. [ 2 ] Он был избран в 12-й муниципальный округ в 1933 году и после этого переизбирался каждые два года, пока не вышел на пенсию в 1945 году. партии «Покончить с бедностью в Калифорнии» . В 1935 году он был кандидатом от [ 3 ]
В 1934 году он выступил против политики, разрешающей Автомобильному клубу Южной Калифорнии размещать указатели направления для автомобилистов на улицах города, потому что «клуб занимается страховым бизнесом». Городской агент по закупкам Холм сообщил, что клуб предоставил вывески бесплатно и обслуживал 21 000 из них без каких-либо затрат со стороны города. [ 4 ] Он и член совета Байрон Б. Брейнард получили первоначальные ассигнования в размере 175 000 долларов от штата в 1930-х годах, чтобы начать проект, который открыл 10-ю улицу и превратил ее в Олимпийский бульвар без необходимости оценивать местных владельцев недвижимости на предмет улучшений. [ 5 ] В мае 1940 года он был назначен в комитет из пяти членов совета, чтобы позвонить мэру Флетчеру Боурону и пожаловаться на «постоянные и ошибочные» замечания, которые мэр делал о совете в своих обращениях по радио. [ 6 ]
Летом 1940 года он начал кампанию против пинбола и других развлекательных автоматов, а в октябре того же года внес предложение «запретить владение, эксплуатацию или игру в так называемые мраморные игры, известные как бали-бол и миниатюрный боулинг». Он также попросил «рассмотреть вопрос о запрете на игру в эти игры с использованием любых сферических предметов, кроме шарика ». [ 7 ] В 1943 году он и трое других членов совета безуспешно выступили против выдачи Seaboard Oil Company разрешения на наклонное бурение нефтяных скважин под Елисейским парком с участка недалеко от Риверсайд-Драйв. [ 8 ] [ 9 ] Он и член совета Айра Дж. Макдональд выступили против выпуска облигаций на сумму 12,5 миллионов долларов в 1945 году для улучшения аэропорта Лос-Анджелеса на том основании, что «авиакомпании, как и железные дороги, должны платить за свои терминалы вместо того, чтобы иметь терминал, финансируемый налогоплательщиками». [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сегодня запланированы похороны бывшего члена совета» . Новости Ван Найс Вэлли. 13 ноября 1973 года . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Справочный файл публичной библиотеки Лос-Анджелеса
- ^ «Сплетни мэрии», Los Angeles Times, 20 мая 1935 г., страница A-4.
- ^ «Политика в отношении дорожных знаков подтверждена», Los Angeles Times, 22 августа 1934 г., стр. 20.
- ^ «Инсульт смертелен для Брейнарда», Los Angeles Times, 20 марта 1940 г., страница A-3.
- ^ «Совет разгневан радиопереговорами мэра», Los Angeles Times, 2 мая 1940 г., стр. 1
- ^ «Совет возобновляет битву в игре», Los Angeles Times, 9 октября 1940 г., страница A-3.
- ^ «Заключительные слушания по нефти», Los Angeles Times, 25 сентября 1943 г., стр. 1
- ^ «Нефтяное бурение в Елисейском парке получает одобрение городского совета», Los Angeles Times, 30 октября 1943 г., стр. 1
- ^ «Разрешено аэропорту», Los Angeles Times, 13 марта 1945 г., стр. 4.