Вмешательства и поддержка в области позитивного поведения, учитывающие культурные особенности
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Вмешательства и поддержка позитивного поведения с учетом культурных особенностей (CRPBIS) — это действующий исследовательский проект в масштабе штата, основанный доктором Айдыном Балом в 2011 году. Цель CRPBIS — исправить школьную культуру, которая воспроизводит неравенство в поведенческих результатах и маргинализацию недоминирующих учащихся и семей. . [ 1 ] Проект CRPBIS проводится в Висконсинском центре исследований в области образования Школы образования Университета Висконсин-Мэдисон . CRPBIS разрабатывает, использует и исследует процессы и мероприятия, такие как Learning Lab, для создания локально значимых и устойчивых системных преобразований вместе с местными заинтересованными сторонами (преподавателями, семьями, студентами, представителями сообщества). [ 2 ] Learning Lab — это инновационная методология системной трансформации, основанная на Теории культурно-исторической деятельности (CHAT) (Бал, 2015; [ 3 ] Энгстрем, 2008 г. [ 4 ] ).
В рамках проекта CRPBIS местные школы создают свои собственные группы принятия решений из членов своих сообществ для выявления и понимания системных проблем (например, расовая диспропорция в школьных дисциплинарных мерах) в своих школах, предложения новых решений и изучения эффективности. своих решений. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Департамент народного просвещения штата Висконсин» . Департамент народного просвещения штата Висконсин . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ «Домашняя страница PBIS.org» . www.pbis.org . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Бал, Айдын (2015). «Культурно-ориентированные позитивные поведенческие вмешательства и поддержка». Рабочий документ WCER № 2015-9 .
- ^ Энгестрем, Ю. (2008). От команд к узлам: Теоретико-деятельностные исследования сотрудничества и обучения на работе . Издательство Кембриджского университета.
- ^ «Центр реагирования на вмешательство» . www.rti4success.org . Проверено 28 апреля 2017 г.