Инвентаризованная бездорожная территория
Инвентаризированные бездорожные территории представляют собой группу земель Лесной службы США , которые были определены правительственными проверками как земли без существующих дорог, которые могут быть пригодны для сохранения бездорожных территорий в качестве дикой природы или других нестандартных защитных сооружений. [ 1 ] Инвентаризированные бездорожные территории включают около 60 000 000 акров (240 000 км2). 2 ) земли в 40 штатах и Пуэрто-Рико . Большая часть этих земель находится в западной части 48 нижних штатов и Аляски. [ 2 ] Только в Айдахо находится более 9 миллионов акров (36 000 км2). 2 ) инвентаризованных бездорожных территорий. [ 3 ] Инвентаризированные бездорожные территории варьируются от крупных территорий с характеристиками дикой природы до небольших участков земли, непосредственно примыкающих к дикой природе, паркам и другим охраняемым землям.
Обзор и оценка бездорожной зоны (РЕДКО)
[ редактировать ]Первый обзор бездорожных земель Лесной службы был начат в 1967 году после принятия Конгрессом в 1964 году Закона о дикой природе . Эта попытка получила название «Обзор и оценка бездорожных территорий» или «РЕДКИЙ I» и завершилась в 1972 году выводом, что 12 300 000 акров (50 000 км²) 2 ), которые можно было назвать дикой природой. Лесная служба отказалась от рекомендаций RARE I после того, как суды постановили, что агентство недостаточно соблюдало положения Закона о национальной экологической политике (NEPA). Вторая инвентаризация бездорожья, RARE II, была начата в 1977 году, кульминацией которой стала рекомендация о включении в список дикой природы 15 000 000 акров (61 000 км2). 2 ) национальных лесных угодий и дальнейшее изучение еще 10 800 000 акров (44 000 км²). 2 ). [ 4 ] Этот набор рекомендаций также был быстро оспорен в судах и в результате был по большей части аннулирован. [ 5 ]
Правило бездорожья 2001 года
[ редактировать ]Последний обзор бездорожных территорий начался в 1998 году под руководством Майкла Домбека , тогдашнего главы Лесной службы США. Этот обзор был завершен в 2000 году и завершился принятием в 2001 году ряда правил Лесной службы, известных под общим названием «Правило бездорожья». [ 6 ] [ 7 ] (Conservation Biology) Том 20 Выпуск 3 Стр. 713-722, июнь 2006 г. </ref> Это правило не защищает конкретно бездорожные территории от застройки и не строго запрещает деятельность по многократному использованию на этих землях. В частности, правило было направлено на контроль объема работ по строительству дорог, проводимых лесной службой, под контролем которой находится больше миль дорог, чем в системе межштатных автомагистралей США .
В 2008 году защитники природы отметили 10-летие принятия Правил сохранения бездорожных территорий группой ораторов во главе с бывшим главой лесной службы США Майклом Домбеком. На мероприятии Домбек заявил: «Несмотря на семь лет усилий администрации Буша, бездорожные территории в национальных лесах 48 нижних штатов остаются защищенными, но продолжаются новые судебные разбирательства по снятию защиты, результат которых неизвестен». [ 8 ]
Обоснование ограничения дорожного строительства
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2010 г. ) |
Основанием для ограничения дорожного строительства на бездорожных территориях, включенных в инвентаризацию, была необходимость минимизировать негативное воздействие на окружающую среду строительства, содержания дорог и автомобильного движения. За последние несколько десятилетий исследователи задокументировали широкий спектр воздействия дорог на окружающую среду. [ 9 ] В этом смысле правило бездорожья обеспечило значительную защиту большой группе земель, которые ранее имели слабую защиту в рамках нынешней административной структуры Лесной службы.
Вторым толчком к созданию «Правила бездорожья» стала попытка расширить систему охраняемых федеральных земель, включив в нее экосистемы, которые не очень хорошо представлены в нынешней системе национальных парков, территорий дикой природы и заповедников. В значительной степени нынешняя система парков и дикой природы в США очень успешна в сохранении высокогорных экосистем, мест, которые труднопроходимы, красивы и в других отношениях трудно освоены. Обзор и оценка бездорожных территорий, а также несколько последующих исследований пришли к выводу, что экосистемы, существующие на средних высотах, недостаточно хорошо представлены в системе охраняемых земель США, и многие из инвентаризованных бездорожных территорий включают эти территории. [ а ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Веб-сайт бездорожной лесной службы
- ^ Карты инвентаризированных бездорожных территорий: Карты Лесной службы США ;
- ^ Карты бездорожных территорий Айдахо: USFS
- ^ Обзор и оценка бездорожной зоны II (РЕДКОЕ II) (Лесная служба) ** очень большой! - 52Мб**
- ^ Путешествие в противоположных направлениях: управление бездорожными территориями при администрациях Клинтона и Буша. (Управление государственными землями на перепутье: баланс интересов в 21 веке). Роберт Л. Гликсман. Экологический закон 34.4 (осень 2004 г.)
- ^ Последнее правило бездорожья USFS
- ^ Национальные лесные бездорожные зоны
- ^ «Защитники природы празднуют 10-летнюю годовщину бездорожных лесов – группа объявляет о преимуществах, обсуждает нападки на политику защиты 58,5 миллионов акров дикой природы» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2008 г. Проверено 6 февраля 2008 г.
- ^ Тромбулак, Стивен С.; Фрисселл, Кристофер А. (2000). «Обзор экологического воздействия дорог на наземные и водные сообщества» . Биология сохранения . 14 :18–30. дои : 10.1046/j.1523-1739.2000.99084.x . S2CID 17271554 .
- ^ Крист, Мишель Р.; Уилмер, Бо; Аплет, Грегори Х. (2005). «Оценка ценности бездорожных территорий в стратегии заповедника: биоразнообразие и связность ландшафтов в северных Скалистых горах» . Журнал прикладной экологии . 42 : 181–191. дои : 10.1111/j.1365-2664.2005.00996.x .
- ^ Стритхолт, Джеймс Р.; Делласала, Доминик А. (2001). «Значение бездорожных территорий для сохранения биоразнообразия лесных экосистем: пример экорегиона Кламат-Сискию в Соединенных Штатах» . Биология сохранения . 15 (6): 1742–1754. дои : 10.1046/j.1523-1739.2001.99577.x . S2CID 129097215 .