Jump to content

Инвентаризованная бездорожная территория

Инвентаризированные бездорожные территории представляют собой группу земель Лесной службы США , которые были определены правительственными проверками как земли без существующих дорог, которые могут быть пригодны для сохранения бездорожных территорий в качестве дикой природы или других нестандартных защитных сооружений. [ 1 ] Инвентаризированные бездорожные территории включают около 60 000 000 акров (240 000 км2). 2 ) земли в 40 штатах и ​​Пуэрто-Рико . Большая часть этих земель находится в западной части 48 нижних штатов и Аляски. [ 2 ] Только в Айдахо находится более 9 миллионов акров (36 000 км2). 2 ) инвентаризованных бездорожных территорий. [ 3 ] Инвентаризированные бездорожные территории варьируются от крупных территорий с характеристиками дикой природы до небольших участков земли, непосредственно примыкающих к дикой природе, паркам и другим охраняемым землям.

Обзор и оценка бездорожной зоны (РЕДКО)

[ редактировать ]

Первый обзор бездорожных земель Лесной службы был начат в 1967 году после принятия Конгрессом в 1964 году Закона о дикой природе . Эта попытка получила название «Обзор и оценка бездорожных территорий» или «РЕДКИЙ I» и завершилась в 1972 году выводом, что 12 300 000 акров (50 000 км²) 2 ), которые можно было назвать дикой природой. Лесная служба отказалась от рекомендаций RARE I после того, как суды постановили, что агентство недостаточно соблюдало положения Закона о национальной экологической политике (NEPA). Вторая инвентаризация бездорожья, RARE II, была начата в 1977 году, кульминацией которой стала рекомендация о включении в список дикой природы 15 000 000 акров (61 000 км2). 2 ) национальных лесных угодий и дальнейшее изучение еще 10 800 000 акров (44 000 км²). 2 ). [ 4 ] Этот набор рекомендаций также был быстро оспорен в судах и в результате был по большей части аннулирован. [ 5 ]

Правило бездорожья 2001 года

[ редактировать ]

Последний обзор бездорожных территорий начался в 1998 году под руководством Майкла Домбека , тогдашнего главы Лесной службы США. Этот обзор был завершен в 2000 году и завершился принятием в 2001 году ряда правил Лесной службы, известных под общим названием «Правило бездорожья». [ 6 ] [ 7 ] (Conservation Biology) Том 20 Выпуск 3 Стр. 713-722, июнь 2006 г. </ref> Это правило не защищает конкретно бездорожные территории от застройки и не строго запрещает деятельность по многократному использованию на этих землях. В частности, правило было направлено на контроль объема работ по строительству дорог, проводимых лесной службой, под контролем которой находится больше миль дорог, чем в системе межштатных автомагистралей США .

В 2008 году защитники природы отметили 10-летие принятия Правил сохранения бездорожных территорий группой ораторов во главе с бывшим главой лесной службы США Майклом Домбеком. На мероприятии Домбек заявил: «Несмотря на семь лет усилий администрации Буша, бездорожные территории в национальных лесах 48 нижних штатов остаются защищенными, но продолжаются новые судебные разбирательства по снятию защиты, результат которых неизвестен». [ 8 ]

Обоснование ограничения дорожного строительства

[ редактировать ]

Основанием для ограничения дорожного строительства на бездорожных территориях, включенных в инвентаризацию, была необходимость минимизировать негативное воздействие на окружающую среду строительства, содержания дорог и автомобильного движения. За последние несколько десятилетий исследователи задокументировали широкий спектр воздействия дорог на окружающую среду. [ 9 ] В этом смысле правило бездорожья обеспечило значительную защиту большой группе земель, которые ранее имели слабую защиту в рамках нынешней административной структуры Лесной службы.

Вторым толчком к созданию «Правила бездорожья» стала попытка расширить систему охраняемых федеральных земель, включив в нее экосистемы, которые не очень хорошо представлены в нынешней системе национальных парков, территорий дикой природы и заповедников. В значительной степени нынешняя система парков и дикой природы в США очень успешна в сохранении высокогорных экосистем, мест, которые труднопроходимы, красивы и в других отношениях трудно освоены. Обзор и оценка бездорожных территорий, а также несколько последующих исследований пришли к выводу, что экосистемы, существующие на средних высотах, недостаточно хорошо представлены в системе охраняемых земель США, и многие из инвентаризованных бездорожных территорий включают эти территории. [ а ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Несколько исследований показали, что экосистемы, существующие на высоте от 3000 до 11 000 футов (3400 м), плохо представлены в системе охраняемых территорий. Двумя лучшими попытками были следующие: [ 10 ] [ 11 ]
  1. ^ Веб-сайт бездорожной лесной службы
  2. ^ Карты инвентаризированных бездорожных территорий: Карты Лесной службы США ;
  3. ^ Карты бездорожных территорий Айдахо: USFS
  4. ^ Обзор и оценка бездорожной зоны II (РЕДКОЕ II) (Лесная служба) ** очень большой! - 52Мб**
  5. ^ Путешествие в противоположных направлениях: управление бездорожными территориями при администрациях Клинтона и Буша. (Управление государственными землями на перепутье: баланс интересов в 21 веке). Роберт Л. Гликсман. Экологический закон 34.4 (осень 2004 г.)
  6. ^ Последнее правило бездорожья USFS
  7. ^ Национальные лесные бездорожные зоны
  8. ^ «Защитники природы празднуют 10-летнюю годовщину бездорожных лесов – группа объявляет о преимуществах, обсуждает нападки на политику защиты 58,5 миллионов акров дикой природы» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2008 г. Проверено 6 февраля 2008 г.
  9. ^ Тромбулак, Стивен С.; Фрисселл, Кристофер А. (2000). «Обзор экологического воздействия дорог на наземные и водные сообщества» . Биология сохранения . 14 :18–30. дои : 10.1046/j.1523-1739.2000.99084.x . S2CID   17271554 .
  10. ^ Крист, Мишель Р.; Уилмер, Бо; Аплет, Грегори Х. (2005). «Оценка ценности бездорожных территорий в стратегии заповедника: биоразнообразие и связность ландшафтов в северных Скалистых горах» . Журнал прикладной экологии . 42 : 181–191. дои : 10.1111/j.1365-2664.2005.00996.x .
  11. ^ Стритхолт, Джеймс Р.; Делласала, Доминик А. (2001). «Значение бездорожных территорий для сохранения биоразнообразия лесных экосистем: пример экорегиона Кламат-Сискию в Соединенных Штатах» . Биология сохранения . 15 (6): 1742–1754. дои : 10.1046/j.1523-1739.2001.99577.x . S2CID   129097215 .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9871b57ebfdd43659596bc7a9b1e77ad__1691903940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/ad/9871b57ebfdd43659596bc7a9b1e77ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inventoried roadless area - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)