Общественная ответственность
Публичная ответственность является частью деликтного права , которое фокусируется на гражданских правонарушениях. Заявитель (потерпевшая сторона) обычно предъявляет иск ответчику (владельцу или арендатору) в соответствии с общим правом на основании халатности и/или ущерба. Претензии обычно удовлетворяются, если можно доказать, что владелец/арендатор несет ответственность за травму и, следовательно, нарушил свою обязанность проявлять осторожность.
Обязанность заботиться очень сложна, но в общих чертах это стандарт, согласно которому с человеком должны обращаться, пока он находится на попечении другого.
Как только будет установлено нарушение обязанности соблюдать осторожность, иск, поданный в суд общего права, скорее всего, будет успешным. С учетом телесных повреждений и убытков заявителя суд присудит ему пакет финансовой компенсации.
Право страхования и гражданской ответственности
[ редактировать ]При управлении любым имуществом человек обязан соблюдать законы и постановления, находящиеся в ведении государственных и муниципальных органов. Эти органы налагают различные обязательства, о которых должен знать владелец/управляющий недвижимостью.
Наиболее распространенные примеры законодательной ответственности относятся к сферам, где по закону физическое лицо обязано осуществлять страхование, например, компенсация работникам и обязательное страхование транспортных средств перед третьими лицами.
Менеджеры по недвижимости, отелям и операциям должны быть знакомы с различными типами контрактов, связанных с коммерческой и розничной деятельностью. Они охватывают широкую область, но наиболее важными контрактами являются:
- договор аренды или договор управления
- договоры аренды и случайной аренды
- контракты с независимыми подрядчиками на уборку, обслуживание лифтов и эскалаторов, обслуживание систем кондиционирования и противопожарной защиты и т.д.
Основная договорная ответственность с точки зрения страхования, несомненно, находится в договорах аренды и управления. Они требуют, чтобы управляющий или главный арендатор полностью обслуживал, ремонтировал и заменял имущество, если оно повреждено, до истечения срока действия договора или аренды.
Кроме того, контракты обычно требуют возмещения владельцу обязательств, налагаемых на предприятие за травмы и материальный ущерб, возникшие в результате использования, занятия или управления имуществом.
Каждый договор содержит условия, налагающие ответственность на ту или иную сторону. Их следует тщательно изучить, чтобы убедиться, что они не являются неоправданно обременительными.
Степени заботы
[ редактировать ]Владелец/жильцы обязаны обеспечить определенный уровень ухода. Обязанность заботиться не одинакова для всех людей. Это зависит от ряда вопросов. Чтобы помочь в установлении необходимой обязанности по уходу, необходимо более четко разделить на группы лиц, которые используют помещения и по каким причинам. Примером этого может служить крупный торговый комплекс, где следующие группы лиц будут привлекаться к разным уровням заботы.
Приглашенные
[ редактировать ]Приглашенные — это люди, которые в той или иной форме были приглашены в комплекс. Это приглашение может быть посредством маркетинга и рекламы, а может подразумеваться просто потому, что здание представляет собой торговый комплекс или отель. Наибольшая забота лежит на приглашенных, которыми в случае торговых центров и отелей являются в основном клиенты, подрядчики и субподрядчики. Они здесь по полученному им приглашению. Обязанность заботиться о них относительно проста.
Необходимо проявлять разумную осторожность, чтобы обеспечить безопасность помещений. Они, в свою очередь, должны проявлять разумную заботу о своей безопасности.
Однако если приглашенный тратит деньги на услугу, т.е. заключает договор с владельцем, увеличивая причитающуюся ему ответственность за заботу. Примером этого может быть игровая аркада, в которой приглашенный платит за поездку на мотоцикле. Если в результате игры в эту игру приглашенный погибнет от удара электрическим током, владелец нарушил свои обязанности проявлять осторожность и, скорее всего, будет нести ответственность за любой ущерб.
Однако, если причиной поражения электрическим током была не халатность владельца, а дефект продукта , и владелец сделал все, что разумно ожидалось от владельца игровых автоматов, для обнаружения и устранения этого дефекта, владелец может подать в суд на поставщика. игры. Это связано с тем, что поставщик также несет ответственность за заботу о владельце игровых автоматов, а также договорную обязанность предоставлять безопасное и работающее оборудование.
Лицензиаты
[ редактировать ]Это люди, которые входят в помещение с разрешения арендатора, но, в отличие от приглашенных, делают это без какой-либо экономической выгоды для арендатора. Они приезжают в надежде вести дела с владельцем или его арендаторами и включают в себя таких людей, как продавцы, коммивояжеры и т. д. Обязанности проявлять осторожность перед лицензиатами не столь экстремальны, как в случае с приглашенными.
Нарушители границ
[ редактировать ]К ним относятся люди, которые вторгаются на территорию собственности без разрешения. Степень осторожности, которую должны проявлять к нарушителям границы, хотя и невелика, тем не менее существует, особенно в ситуациях, когда источник опасности создается намеренно или когда в нем участвуют маленькие дети. Примером может служить случай, когда провода под напряжением остались открытыми после закрытия центра. Если некоторые дети по какой-то причине проникнут в помещение, несмотря на эту причину, ответственность за них будет нести владелец центра.
Модель стадиона
[ редактировать ]Приблизительная модель представляет собой систему, в которой пользователи объекта делают это на свой страх и риск. [1] Название происходит от того факта, что посетители стадиона рискуют получить удары битами, мячами и другими предметами, летящими на трибуны на большой скорости. Примером системы такого типа является отсутствие в Нью-Гэмпшире требования о страховании ответственности автомобилистов. Риск попасть под удар водителя, у которого нет ни страховки, ни средств для возмещения ущерба, несут другие автомобилисты. Это контрастирует с моделью Диснейленда .
Модель Диснейленда
[ редактировать ]Модель Диснейленда представляет собой предлагаемую систему, в которой пользователи услуг не будут нести никакого риска за ущерб или травмы, которые они получат, причиненные другими, поскольку полная ответственность будет возложена на ответственную сторону (и/или ее страховщиков). [1] Это контрастирует с приблизительной моделью , согласно которой люди используют услугу на свой страх и риск. Модель Диснейленда часто пропагандируется как метод, с помощью которого можно приватизировать права автомобилистов и их транспортные средства. Прежде чем человеку будет предоставлен номерной знак , ему необходимо будет получить страхование ответственности без каких-либо ограничений на сумму покрытия. [2] Название происходит от того факта, что в Диснейленде компания несет ответственность за любые несчастные случаи, которые происходят с клиентом, если он, например, едет на аттракционе, для которого ему слишком мало.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рот, Г. (2017). Street Smart: конкуренция, предпринимательство и будущее дорог . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-351-48789-4 . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ В дороге: Отдел новостей: Независимый институт