Отчаяние, Inc.
Тип компании | Частный |
---|---|
Основан | 1998 [1] |
Штаб-квартира | Остин, Техас , НАС |
Обслуживаемая территория | Международный |
Ключевые люди | Э.Л. Керстен, к.т.н. (соучредитель) |
Продукты | "Демотиваторы": Плакаты, календари, разное. |
Веб-сайт | отчаяние |
Despair, Inc — компания, базирующаяся в Остине, штат Техас , которая производит плакаты и сувениры , высмеивающие мотивационную идеологическую обработку, распространенную в корпоративной среде. [2] [3] [4] [5]
Они известны своими циничными и ироничными предметами «Демотиватор», пародирующими грандиозные образы и торжественный язык « Наследников» , ряда мотивационных продуктов. Примеры:
- ВСТРЕЧИ: Никто из нас не настолько глуп, как все мы.
- ВИНА: Секрет успеха в том, чтобы знать, кого винить в своих неудачах.
- МЕЧТЫ: Мечты похожи на радугу. Только идиоты гоняются за ними.
На веб-сайте компании за каждым «Демотиватором» следует список людей, которые, по мнению компании, могут быть идеальными кандидатами на этот предмет (это не относится ко всем ее предложениям). Постоянная шутка заключается в том, что категория «Недовольные студенты колледжей» (или ее вариант) включена в качестве последнего кандидата в большинстве списков.
Другие работы
[ редактировать ]В 2000 году компания Despair, Inc. получила зарегистрированный товарный знак в США для знакомого нам хмурого смайлика. :-( при использовании на «поздравительных открытках, плакатах и репродукциях». В 2001 году они выпустили сатирический пресс-релиз, в котором объявили, что подадут в суд на «всех и каждого, кто использует так называемый «хмурый» смайлик или наш логотип, зарегистрированный как торговая марка. в их письменной переписке по электронной почте Ever». [6]
В 2005 году Despair опубликовал книгу «Искусство демотивации» Э. Л. Керстена, доктора философии, бывшего профессора организационных коммуникаций и соучредителя компании. Это пародия на жанр книги гуру менеджмента, в которой представлены 18 стилизованных изображений демотиваторов, иллюстрирующих точки. Книга выпускается в трех изданиях, включая издание Председателя стоимостью 1195 долларов. В 2004 году издание Harvard Business Review опубликовало серьёзное эссе Керстена о природе работы и самореализации: «Позволь мне тебя сбить». [7]
См. также
[ редактировать ]- Demotywatory.pl , польский развлекательный сайт, посвященный сатире, включая обширную коллекцию демотивационных плакатов.
- Life Is Good — бренд образа жизни, наиболее известный своими оптимистичными футболками и другими товарами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Вращаться" . Архивировано из оригинала 26 ноября 2006 г. Проверено 21 ноября 2006 г.
- ^ «У доски: признаки демотивации сотрудников» ZDnet ZDNet. Архивировано 21 июля 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ « Низколетящая рыба» НПР» . Soundprint.org . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ « Отчаяние, Inc. – бренд для циников», CNN, 17 января 2004 г.» . Cnn.com . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ thatotherpaper Статья о Despair, Inc. и дочерней компании Amplifier
- ^ [1] Архивировано 31 марта 2005 г., в Wayback Machine.
- ^ Бьюкенен, Ли (март 2004 г.). «Журнал Harvard Business Review, позвольте мне вас сбить» . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 8 марта 2016 г.