Совет американских инженеров по профессиональному развитию
Американский совет инженеров по профессиональному развитию или просто Совет инженеров по профессиональному развитию ( ECPD ), созданный в июне 1932 года. [ 1 ] [ 2 ] была инженеров, профессиональной организацией занимающейся образованием, аккредитацией, регулированием и профессиональным развитием инженеров и студентов в Соединенных Штатах . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] ECPD вырос и изменил свое название на ABET, Inc. и сосредоточил свое внимание исключительно на аккредитации . [ 3 ]
Его целью было установить стандарты и опубликовать Кодексы этики и другие материалы для инженеров, инженерных школ и организаций в Соединенных Штатах. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Семью инженерными обществами, основавшими ECPD в 1932 году, были: [ 3 ]
- Американское общество инженеров-строителей (ASCE)
- Американский институт горных и металлургических инженеров, ныне Американский институт горных, металлургических и нефтяных инженеров (AIME)
- Американское общество инженеров-механиков (ASME)
- Американский институт инженеров-электриков (AIEE), с 1963 года слился с Институтом инженеров по электротехнике и электронике (IEEE). [ 10 ]
- Общество содействия инженерному образованию, ныне Американское общество инженерного образования (ASEE).
- Американский институт инженеров-химиков (AIChE)
- Национальный совет государственных инженерно-геодезических комиссий, ныне Национальный совет инженерно-геодезических экспертиз (NCEES).
ECPD был основан для реализации «совместной программы строительства инженеров как профессии». Однако почти сразу же он начал развиваться как агентство по аккредитации, оценив свою первую инженерную программу в 1936 году и свою первую программу инженерных технологий в 1946 году. [ 3 ]
ECPD изменил свое название на Совет по аккредитации техники и технологий (ABET) в 1980 году и снова изменил его на ABET, Inc. в 2005 году. [ 3 ]
ABET, Inc. в настоящее время является аккредитационной федерацией 29 профессиональных и технических обществ (и одного общества-ассоциированного члена ), представляющих области прикладной науки , вычислительной техники , техники и технологий . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ В качестве проверки достижений за 1932–1947 годы и подтверждения планов будущих действий этот буклет выпущен Инженерным советом по профессиональному развитию в ознаменование его пятнадцатилетия в июне 1947 года.
- ^ Наука, том 94, выпуск 2446, стр. 456: Совет инженеров по профессиональному развитию.
- ^ Перейти обратно: а б с д и История АБЕТ
- ^ Инженерный совет по профессиональному развитию. (1957). Первые пять лет профессионального развития
- ^ Инженерный совет по профессиональному развитию. (1948). Наиболее желательные личные качества; исследование мнений и отчет Подкомитета по развитию студентов
- ^ Инженерный совет по профессиональному развитию. (1976). включая критерии, цели и процедуры аккредитации программ в области инженерии в США. Нью-Йорк: Совет инженеров по профессиональному развитию
- ^ Инженерный совет по профессиональному развитию (1947); и каноны этики инженеров
- ^ Инженерный совет по профессиональному развитию (1974); и Молодой инженер: профессиональный гид
- ^ Инженерный совет по профессиональному развитию (1942), Руководство для комитетов инженеров, которые помогают молодым людям, интересующимся инженерным образованием и инженерной профессией.
- ^ «История IEEE» . ИИЭЭ . Проверено 4 февраля 2011 г.
- ^ Общества-члены ABET. Архивировано 17 сентября 2010 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Инженерный совет по профессиональному развитию. (1978). Отчет об инженерном образовании и аккредитации, 1977 год. Нью-Йорк: Совет.
- Преодолевая проблему теории и практики технологии - Райх (1992) цитата из статьи: Например, в недавнем этическом кодексе инженеров есть параграф: «Инженеры должны уделять первостепенное внимание безопасности, здоровью и благополучию населения при выполнении своих профессиональных обязанностей». (Американский совет инженеров (так в оригинале) по профессиональному развитию, 1974 г.) стимулировал дискуссию о его интерпретации и осуществимости.