Пол Витц
Пол Витц | |
---|---|
Рожденный | Пол Клейтон Витц 27 августа 1935 г. |
Супруг | Эвелин («Тимми») Бирге Витц |
Дети | Ребекка (Витц) Черико, Джессика (Витц) МакГиббон, о. Дэниел Витц IVE, Питер Т. Витц, Майкл Г. Витц, Анна (Витц) Прайс |
Академическое образование | |
Альма-матер | |
Академическая работа | |
Дисциплина | Когнитивная психология |
Субдисциплина | Психология и религия , Психология и искусство |
Учреждения | Нью-Йоркский университет |
Известные идеи | Селфизм |
Пол Клейтон Витц (родился 27 августа 1935 г.) - американский психолог , старший научный сотрудник Университета Божественного Милосердия в Стерлинге, Вирджиния. Он является почетным профессором психологии Нью-Йоркского университета. Его работа сосредоточена прежде всего на отношениях между психологией и христианством.
Карьера
[ редактировать ]Пол Витц родился 27 августа 1935 года в Толедо , штат Огайо . Он переехал в Миннеаполис , а затем в Цинциннати , штат Огайо, который считает своим родным городом. Он был воспитан как номинальный пресвитерианин. [1] Он окончил Фи Бета Каппа со степенью бакалавра психологии в Мичиганском университете в 1957 году и со степенью доктора психологии в Стэнфордском университете в 1962 году.
С 1962 по 1964 год Витц преподавал в колледже Помона . С 1964 по 1965 год он работал в аспирантуре в Стэнфордском университете. Осенью 1965 года он был принят на работу доцентом факультета психологии Нью-Йоркского университета. Он получил должность там осенью 1972 года. Его исследования были сосредоточены на перцептивной и когнитивной психологии, особенно на последовательном изучении шаблонов и восприятии визуальных форм, а также на предпочтительных уровнях сложности стимулов. Витц также постоянно интересуется психологией и искусством, о чем свидетельствует его соавторская работа: «Современное искусство и современная наука: параллельный анализ зрения», 1984. Его интерес к визуальному искусству также сосредоточен на двух полушариях мозга и на иерархическая модель построения изображения в зрительном восприятии. [2]
Его карьера заметно изменилась в середине семидесятых, когда он обратился из атеизма в христианство, а затем, в 1979 году, в католицизм. В его первой книге «Психология как религия: культ самопоклонения», 1977 г. (2-е изд., 1994 г.), гуманистическая психология (например, Роджерс, Маслоу) критиковалась за ее радикальный индивидуализм, пренебрежение межличностными отношениями и предположение, что -реализация была смыслом жизни для каждого. В начале 1980-х годов Витц был вовлечен в общенациональную полемику по поводу пренебрежения религией, особенно христианством, в учебниках государственных школ. В 1984 году он написал книгу «Цензура: свидетельства предвзятости в учебниках наших детей». В течение этого десятилетия он также написал статьи о христианских подходах к творчеству Зигмунда Фрейда, в результате чего появилась его книга «Христианское бессознательное Зигмунда Фрейда», 1988 год. В этой книге содержится много исторические и биографические свидетельства глубокого и двойственного отношения Фрейда к христианству, особенно к католицизму, и его двойственному отношению к нему на протяжении всей жизни. Это также показывает, что значение этой озабоченности христианством широко игнорировалось и игнорировалось его биографами. Еще одним его интересом в это время было моральное развитие, включающее критику рациональных/когнитивных подходов, например, Кольберга, и акцент на историях. Видеть «Использование историй в моральном развитии: новые психологические причины старого метода образования», амер. Психолог, 1990. В 1980-е и особенно в 90-е годы его работа обратилась к теории личности и христианству, а также к психологическому значению отцов. Кульминацией последнего стала книга о том, что, по утверждению Витца, является психологическими факторами, порождающими атеизм, «Вера безотцовщицы: Психология атеизма», 1999 г. и 2-е изд. в 2013 году. В качестве редактора он внес основной вклад в книги «Католическая христианская метамодель личности», 2020 год и «Взаимодополняемость женщин и мужчин», 2021 год. В настоящее время он работает над происхождением человеческого сознания, актуальность души для психологии, а также последствия аналогового и цифрового кодирования.
В Нью-Йоркском университете ему было присвоено звание профессора, а в 2003 году он ушел в отставку в звании почетного профессора. Сейчас он старший научный сотрудник/профессор Института психологических наук Университета Божественного Милосердия . [3]
Личная жизнь
[ редактировать ]Витц женат на Эвелин Бирге Витц, профессоре французского языка Нью-Йоркского университета, специализирующейся на медиевистике и исполнении средневековых и других повествовательных произведений. У них шестеро детей и теперь двадцать три внука.
Публикации
[ редактировать ]- Витц, Пол К. (1977). Психология как религия: культ самопоклонения . Гранд-Рапидс: Эрдманс. ISBN 0802816967 .
- Витц, Пол С.; Глимчер, Арнольд Б. (1983). Современное искусство и современная наука: параллельный анализ видения . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Прегер. ISBN 0030624665 .
- Витц, Пол К. (1986). Цензура: свидетельства предвзятости в наших детских учебниках . Анн-Арбор, Мичиган: Книги Слуги. ISBN 089283305X .
- Витц, Пол К. (1988). Христианское бессознательное Зигмунда Фрейда . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс. ISBN 0898626730 .
- Витц, Пол К. (1998). Защищая семью: Справочник . Стьюбенвилл, Огайо: Католическая пресса социальных наук. ISBN 1888462000 .
- Витц, Пол К. (1999). Вера сирот: психология атеизма . Даллас: Паб Спенс. ISBN 1890626252 .
- Витц, Пол С.; Фелч, Сьюзен М., ред. (2006). Личность: за пределами постмодернистского кризиса . Уилмингтон, штат Делавэр: ISI Books. ISBN 1932236864 .
- Витц, Пол С.; Каморина, Т. (2014). «Четырехэтапная иерархическая модель построения изображений и производства рисунков: данные зрительных галлюцинаций, развития и патологического регресса в искусстве». Международный журнал нейропсихотерапии . 2 (1): 2–26. дои : 10.12744/ijnpt.2014.0002-0026 .
- Витц, Пол К. (2017). Происхождение сознания в результате интеграции аналоговых (правое полушарие) и цифровых (левое полушарие) кодов. Журнал исследования и исследования сознания , 8 (11), стр. 881–906.
- Витц, Пол К., Нордлинг В.Дж. и Титус, К.С. (ред.) (2020). Католическая христианская метамодель личности: интеграция с психологией и практикой психического здоровья . Стерлинг, Вирджиния: Издательство Университета Божественного Милосердия. (Премия Expanded Reason, 2020. Фонд Бенедикта XVI, Рим.)
- Витц, Пол К. (ред.) (2021). Взаимодополняемость женщин и мужчин: Философия, теология, психология и искусство. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Католического университета Америки.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пол Витц: пресвитерианец-атеист, ставший христианином-католиком» . Международная сеть возвращения домой.
- ^ * Витц, Пол С.; Каморина, Т. (2014). «Четырехэтапная иерархическая модель построения изображений и производства рисунков: данные зрительных галлюцинаций, развития и патологического регресса в искусстве». Международный журнал нейропсихотерапии . 2 (1): 2–26. дои : 10.12744/ijnpt.2014.0002-0026 .
- ^ «ФАКУЛЬТЕТ – Пол К. Витц, доктор философии». Университет Божественного Милосердия.
- 1935 рождений
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Американские психологи XX века
- Американские писатели-психологи
- Обращается в католицизм из атеизма или агностицизма.
- Живые люди
- факультет Нью-Йоркского университета
- Преподаватели колледжа Помона
- Психологи религии
- Римско-католические ученые
- Выпускники Стэнфордского университета
- Выпускники Колледжа литературы, науки и искусств Мичиганского университета
- Писатели из Огайо
- Фрейдисты