Пустое гнездо (фильм)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Пустое гнездо | |
---|---|
Режиссер | Дэниел Бурман |
Написал | Дэниел Бурман |
Продюсер: | Дэниел Бурман Диего Дубковски Хосе Мария Моралес |
В главных ролях | Оскар Мартинес Сесилия Рот Инес Эфрон Артуро Гетц Жан Пьер Ноэр Евгения Капиццано Анжела Раньо |
Кинематография | Хьюго Колас |
Под редакцией | Алехандро Бродерсон |
Музыка | Нико Кота Сантьяго Рио Хинкельманн |
Дата выпуска |
|
Время работы | 91 минута |
Страны | Аргентина Франция Италия Испания |
Язык | испанский |
«Пустое гнездо» ( испанский : El nido vacío ) — аргентинский драматический фильм 2008 года , сценарий и режиссёр Дэниел Берман , с Оскаром Мартинесом и Сесилией Рот в главных ролях . [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]История сосредоточена на семье из пяти человек: отце, матери, двух их сыновьях и дочери, вращающихся вокруг отца. Реальность внутри диегезиса — это реальность отца Леонардо. Фильм играет с хронологией и реальностью. Леонардо – известный писатель и драматург, чья жена оставила учебу в университете, чтобы заняться семьей. Фильм начинается со сцены ужина, в которой Леонардо кажется неловким, потому что, как мы узнаем позже в фильме, он становится свидетелем возможного романа между его женой и ее старым другом по колледжу. В фильме документируются проблемы брака: у Леонардо короткий роман со своим дантистом вскоре после того, как его младшая дочь уезжает в Израиль со своим новым мужем Янибом. Версия реальности Леонардо во многих случаях сомнительна на протяжении всего фильма. Он разговаривает с врачом, который исследует память, и они говорят о построении памяти и фантазии, и это намекает на саморефлексивность фильма. Леонардо, Зять Яниб, оставляет ему книгу для чтения и спрашивает его мнение о ней. Леонардо требуется некоторое время, чтобы прочитать книгу, хотя большую часть фильма он носит ее с собой. Когда он наконец читает книгу, он с удивлением обнаруживает, что она великолепна. Эта сцена сопровождается ярким использованием освещения, которое фокусирует внимание на Леонардо и его погружении в роман.
вопрос антисемитизма В фильме поднимается . Леонардо допрашивает один из его коллег после того, как созданную им карикатуру рассматривают свысока как антисемитскую карикатуру на еврейский народ. Леонардо отвечает: «Я антисемит? Моя дочь вышла замуж за израильтянина». Леонардо довольно легкомысленно относится к высказываниям коллеги и вскоре вместе с женой едет в Израиль, чтобы навестить дочь. Почти в конце фильма зритель знакомится с Юлией и Янибом. Яниб получает престижную награду за свой роман, и это служит связующим звеном между отцом и зятем-евреем. Напряженность, которая накапливалась на протяжении большей части фильма, снимается со временем, которое Леонардо и Яниб проводят вместе на родине Яниба. Во время ужина заходят разговоры о детях и возможное обрезание упоминается . Яниб и Леонардо находят что-то общее друг с другом, и хотя это может быть не религия или язык, это их страсть к письму. Яниб говорит Леонардо, когда Марта и Джулия подвергают сомнению его память: «Семейные истории всегда правдивы». Фильм завершается кадрами пейзажи Израиля и момент связи между Мартой и Леонардо, прежде чем снова поиграть в хронологическом порядке, вернувшись в прошлое, чтобы предложить сцену, в которой Леонардо и Джулия разговаривают после того, как она возвращается домой со свидания с Янибом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Келер, Роберт (5 сентября 2008 г.). «Пустое гнездо — обзоры кинофестиваля в Торонто» . Разнообразие . Проверено 22 декабря 2011 г.