Целевой фонд высшего образования
![]() | Эту статью необходимо отредактировать, чтобы Википедии она соответствовала Руководству по стилю . ( Май 2021 г. ) |
Обзор образовательного агентства | |
---|---|
Сформированный | 2011 |
Юрисдикция | Федеральное правительство Нигерии |
Штаб-квартира | 6 Zambezi Crescent, Off Aguiyi Ironsi Street, Майтама, Абуджа , ПКТ, Нигерия |
Ответственные министры |
|
Головной отдел | Федеральное министерство образования (Нигерия) |
Веб-сайт | https://tetfundserver.com/ |
Целевой фонд высшего образования , сокращенно TETFUND , представляет собой схему, созданную федеральным правительством Нигерии в 2011 году для выплаты, управления и мониторинга налога на образование в государственных высших учебных заведениях Нигерии . [ 1 ] [ 2 ]
Схема TETFUND была сформирована в результате Закона о налоге на образование 1993 года. Этот Закон отменяет главу Закона о налоге на образование. E4, Законы Федерации Нигерии , 2004 г., и Закон о налоговом фонде образования № 17, 2003 г., который учреждает Целевой фонд высшего образования, на который возложена ответственность за взимание, управление и выплату налога государственным высшим учебным заведениям в Нигерии. До создания этой схемы в 2011 году государственные высшие учебные заведения финансировались плохо. Схема была разработана для улучшения управления средствами, выделяемыми этим учреждениям. [ 3 ] [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]С 1980-х годов и позже упадок всех уровней образования был монументальным. Помещения почти рухнули, моральный дух учителей и преподавателей был на самом низком уровне. Благоприятная среда для преподавания и обучения отсутствовала. Администрация президента Ибрагима Бабангиды, помня о реальности ситуации, приняла меры по прекращению гниения. В декабре 1990 года федеральное правительство сформировало Комиссию по обзору высшего образования в Нигерии (Комиссию Грея Лонга) для проверки высшего образования Нигерии после обретения независимости после Комиссии лорда Эшби 1959 года. Комиссия Лонге рекомендовала, среди прочего, финансировать высшее образование за счет целевого налога, который должны нести компании, работающие в Нигерии. Для реализации рекомендаций отчета Комиссии Грея Лонге был создан комитет по реализации под председательством профессора Олу О. Акинкугбе, а 3 сентября 1992 года между федеральным правительством и ASUU было подписано Соглашение о финансировании университетов. . В январе 1993 года был обнародован Закон №7 о налоге на образование от 1993 года наряду с другими указами, касающимися образования. Указ ввел налог в размере 2% на облагаемую прибыль всех компаний в Нигерии. Это было отечественное решение, направленное на решение вопросов финансирования восстановления приходящей в упадок инфраструктуры, восстановления утраченной славы образования и доверия к системе, а также консолидации достигнутых результатов; повышать потенциал учителей и лекторов; повышение квалификации учителей; разработка прототипов конструкций; и т. д. Закон о налоге на образование №7 от 1993 года уполномочил Фонд действовать в качестве интервенционного фонда для всех уровней государственного образования (федерального, государственного и местного). Этот мандат добросовестно выполнялся в период с 1999 по май 2011 года, когда Закон об ET был отменен и заменен Законом о Целевом фонде высшего образования из-за упущений и проблем в работе Целевого фонда образования. Эти упущения и проблемы включают в себя:
- ЕФО был перегружен и перегружен и мог лишь оказывать паллиативную поддержку государственным образовательным учреждениям всех уровней в Нигерии;
- Дублирование функций и мандатов других агентств, созданных после ЕФО, таких как Всеобщее базовое образование (ВБЕ) и Цели развития тысячелетия (ЦРТ);
- Упадок, гниение и ветхость объектов высшего образования продолжали раздражать, поскольку средства распределялись очень слабо. [ 5 ]
Создание Фонда высшего образования
[ редактировать ]Целевой фонд высшего образования был первоначально создан как Целевой фонд образования (ETF) Законом № 7 от 1993 года с поправками, внесенными Законом № 40 от 1998 года (теперь отменен и заменен Законом о Целевом фонде высшего образования 2011 года). Это агентство по вмешательству, созданное для оказания дополнительной поддержки государственным высшим учебным заведениям всех уровней с основной целью использования финансирования наряду с управлением проектами для реабилитации, восстановления и консолидации высшего образования в Нигерии. Основным источником дохода Фонда является двухпроцентный налог на образование, уплачиваемый из подлежащей налогообложению прибыли компаний, зарегистрированных в Нигерии. Федеральная налоговая служба (FIRS) оценивает сбор налогов от имени Фонда. Средства выделяются на общее улучшение образования в высших учебных заведениях федерального уровня и штата, в частности, для обеспечения или поддержания:
- Необходимая физическая инфраструктура для преподавания и обучения;
- Институциональные материалы и оборудование;
- Исследования и публикации;
- Обучение и развитие академического персонала;
- Любая другая потребность, которая, по мнению Попечительского совета, является критической и существенной для улучшения и поддержания стандартов в высших учебных заведениях.
Фондом управляет совет из одиннадцати человек, в который входят представители шести геополитических зон страны, а также представители Федерального министерства образования , Федерального министерства финансов и Федеральной налоговой службы . Согласно закону, совет имеет следующие обязанности:
- Мониторинг и обеспечение сбора налогов Федеральной налоговой службой и обеспечение их перечисления в Фонд;
- Управлять и выплачивать налог;
- Поддерживать связь с соответствующими министерствами и органами, ответственными за сбор или хранение налога;
- Получить запрос и утвердить проекты приемных таблиц после надлежащего рассмотрения;
- Выдержать выплаты различным государственным высшим учебным заведениям в Нигерии;
- Контролировать и оценивать выполнение проектов;
- Инвестируйте средства в подходящие и безопасные ценные бумаги;
- Информировать федеральное правительство о его деятельности и прогрессе посредством ежегодных проверяемых отчетов среди штатов Федерации в случае регулярного вмешательства;
- Обзор прогресса и предложение улучшений в рамках положений Закона;
- Делать другие действия, необходимые или сопутствующие целям Фонда в соответствии с настоящими Законами или которые могут быть поручены Федеральным правительством;
- Время от времени выдавать всем бенефициарам инструкции по выплате денежных средств из Фонда по использованию денежных средств, полученных от Фонда;
- В целом для регулирования управления, применения и расходования средств из Фонда в соответствии с настоящим Законом.
Попечительский совет администрирует, управляет и выплачивает налоги, установленные настоящим Законом, на основе:
- Финансирование всех государственных высших учебных заведений
- Равенство шести геополитических зон Федеральной власти в случае специального вмешательства
- Равенство государств Федерации в случае регулярного вмешательства
- Распределение должно осуществляться в соотношении 2:1:1 между университетами, политехническими институтами и педагогическими колледжами.
- СЭП имеет право должным образом учитывать особенности каждой геополитической зоны при распределении и управлении налогом, взимаемым настоящим Законом между различными уровнями высшего образования.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Колледж Джигава получает интервенционный фонд nbn tetfund» . Газета «Авангард» . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ «правительство плато лоббирует тетфонд» . ежедневно независимый . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ «отслеживание вмешательств tetfund в сектор образования» . охранная газета . 22 августа 2015 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ «n100bn tetfund получил доступ к председателю бота высших учебных заведений» . Даар Коммуникейшнз ПЛС . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ «История – Целевой фонд высшего образования» . Проверено 15 мая 2021 г.