Уинифред Остин
Уинифред Мария Луиза Остин (12 июля 1876 — 1 ноября 1964) — английский иллюстратор, художник, офортист и гравер по акватинте, особенно известная своими подробными изображениями мелких млекопитающих и птиц.
Ранние годы и образование
[ редактировать ]Родилась в Рамсгейте , Кент , в 1876 году, ее родителями были Джозайя Остин, корнуэльский военно-морской хирург, и Фанни (урожденная Манн) Остин. [ 1 ] Ее отец в конце концов стал врачом в Лондоне. [ 2 ] Она училась в Школе искусств и ремесел Совета лондонского графства, где ее преподавал Катберт Эдмунд Свон, художник-анималист. [ 3 ] Остин также брала частные уроки у художницы Луизы Джоплинг . [ 1 ] [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]


Любимыми сюжетами Остин были дикие животные и птицы, и она получила множество заказов на иллюстрирование журналов и книг. Ее офорты с животными и птицами были популярны в 1940-х и 1950-х годах. [ 5 ] В Королевской академии в Лондоне в 1903 году она выставила «День расплаты» — волка, преследуемого охотниками через заснеженный лес. На втором показана снежная сцена с лаем волка, в то время как двое других, очевидно, его слушают. «Пока волк в ночной охоте жалит луну отвратительным воем», — гласит легенда, сопровождающая изображение. [ 6 ] [ 7 ] В 1908 году Остин выставила в Королевской академии четыре работы: «Брут: Портрет льва», «Собака и тень», «Лиса и аист» и «Волк и ягненок». [ 3 ]
Остин регулярно выставлялась на ежегодной выставке Королевского общества художников-граверов, а в 1922 году она была избрана членом этого общества. [ 4 ] Ранние пластинки Остин были перегружены фоном, от которого художница в конечном итоге полностью отказалась. Маленькая Цапля теряется в окружающей среде. На пластине не было атмосферы, как бы сильно она ни нравилась орнитологу. В остальном хорошо сделанная Country Mouse страдала от того же недостатка. Остин была слишком поглощена животными, так что ее работа с ветвями, листьями и цветами демонстрировала признаки ослабления интереса. Она также не была в своих лучших проявлениях, когда рисовала экзотических птиц или зверей, таких как аист или медведь. Бельгийский Заяц и Кролик – произведения среднего периода. Хотя Кролик считается лучшим из двух. Остин, не перегружая тарелку, применила строгий метод для некоторых своих мазков. Остин запечатлела двух диких птиц: « Япончика» и «Суррейскую курицу» . Первое считается хорошим, второе выдерживает сравнение с Феликса Бракемона работами . Выраженная линия Остин была смелой и твердой, в ней не было неловкости и нерешительности. Сухие иглы были ее последними работами. Остин вдохновилась японцами. Рисунок Кейбун Ота в Британском музее, изображающий полет кряквы при лунном свете, можно сравнить с «Качкой кряквы» Остин . Mallard Rising затрагивает аналогичную тему. Widgeon in Winter и A Little Covey считаются хорошими сухими точками, причем последний демонстрирует сильное японское влияние. [ 7 ] Остин была избрана членом Общества женщин-художников (1902 г.), Королевского общества художников-граверов и граверов (1907 г.), Королевского института художников-акварелистов (1933 г.), а с 1903 г. она была членом Королевского зоологического общества. Общество. [ 6 ]
произведение искусства
[ редактировать ]Остин нарисовала множество видов животных. Она специализировалась на мелких млекопитающих и вольерах. Будучи очень точной в деталях своих сюжетов, она также очень выделялась в окружающей их среде. Подробно изучая цвета листьев в зависимости от сезона, она вдохновилась добавлением сотен бутонов на дереве, на котором сидел ее объект.
Стиль ее творчества сильно различался. Она любила рисовать акварелью, рисовать масляными красками, гравировать. Ее работы можно увидеть как в красивых ярких цветах, так и в детальных гравюрах в оттенках серого. Большинство ее работ изображают животных в повседневной жизни: они собирают пищу, группируются в сообщество, летают в небе или охотятся за едой. Это уникально для большинства художников того времени, потому что она создавала изображения своих объектов в движении, а не в неподвижном положении. Это помогает объектам и окружающей среде взаимодействовать друг с другом и создавать ощущение плавности, даже если это простая 2D-гравюра или живопись.
Одна из ее более детальных работ, «Зебровые зяблики», действительно показывает, насколько глубоко она проработала не только предметы, но и окружающую среду. Шеи птиц имеют тонкие черно-белые линии. Детали и текстура позволяют показать отдельные перья на груди и пятна на крыльях и хвостах. С такой детализацией нарисованы не только птицы, но и окружающая среда. Дерево, на котором сидят зяблики, имеет листья и цветы, на которых отчетливо виден каждый лист и лепесток.
Личная жизнь
[ редактировать ]Остин вышла замуж за своего агента Оливера О'Доннелла Фрика в 1917 году и овдовела в 1923 году. [ 8 ] [ 5 ] Ее работы также были частью художественного конкурса на летних Олимпийских играх 1948 года . [ 9 ] Остин стала сотрудничать с Королевским обществом защиты птиц и птичьим заповедником на острове Хавергейт в Саффолке. Она работала рука об руку, пытаясь защитить сотни видов птиц по всему Соединенному Королевству. [ 10 ]
В 1926 году Остин переехала в коттедж в Саффолке, где и осталась до конца своей жизни. [ 5 ] Она умерла в Бикли в 1964 году. [ 6 ]
Книги иллюстрированные
[ редактировать ]- Книга собак Э. Несбита, 1898 г., изданная Dent.
- В зоопарке автора Кука, 1920 г., опубликовано Нельсоном.
- Поле, река и холм, автор Э. Паркер, 1927, опубликовано Алланом.
- Болото и грязевая равнина, автор К. Доусон, 1931, опубликовано Country Life.
- Просто обычная съемка , 1935, Деревенская жизнь
- Птицы на берегу и на берегу , П. Чалмерс, 1935 г., опубликовано Коллинзом. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дэвид Бакман (2006). Художники в Великобритании с 1945 года . Том 1, от А до L. ООО «Художественные словари» ISBN 0-953260-95-Х .
- ^ «Уинифред Остин» . Гладуэлл и Паттерсон .
- ^ Jump up to: а б «Остин, Уинифред» . Саффолкские художники . Проверено 28 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Грант М. Уотерс (1975). Словарь британских художников, работавших 1900–1950 гг . Истборнское изобразительное искусство.
- ^ Jump up to: а б с д Алан Хорн (1994). Словарь британских книжных иллюстраторов XX века . Клуб коллекционеров антиквариата. ISBN 1-85149-1082 .
- ^ Jump up to: а б с «Уинифред Мария Луиза Остин 1876–1964 SWLA (1905), ARE (1907), RE (1922), RI (1925)» . Художественная галерея дикой природы . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Журнал книжника и коллекционер печатных изданий (изд., являющееся общественным достоянием). Компания "Журнал Книжника и коллекционер эстампов". 1922. стр. 43–.
- ^ Сара Грей (2009). Словарь британских женщин-художниц . Издательство «Каземат». стр. 26–. ISBN 978-0-7188-3084-7 .
- ^ «Уинифред Остин» . Олимпия . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Кларк, Роми. «Уинифред Остин» . Бонэмс . Проверено 28 октября 2022 г.
В эту статью включен текст из источника, который находится в свободном доступе : «Женщины в изобразительном искусстве: от седьмого века до нашей эры до двадцатого века нашей эры» (1904 г.) К. Уотерса.
В эту статью включен текст из источника, который находится в свободном доступе : «Журнал книжника и коллекционер печатных изданий» Букмана (1922).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1876 рождений
- 1964 смертей
- Британские граверы 20-го века
- Английские художники 20 века.
- Английские художницы XX века
- Английские иллюстраторы
- Английские граверы
- Английские офорты
- Английские женщины-художницы
- Олимпийские участники художественных конкурсов
- Люди из Рамсгейта
- Женщины-граверы
- Женщины-граверы
- граверы 20 века
- Женщины-художницы 20-го века