Jump to content

Комиссар снабжения

Комиссары по снабжению были местными административными органами в Шотландии с 1667 по 1930 год. Первоначально они были созданы в каждом шерифе для сбора налогов, но позже взяли на себя большую часть ответственности за местное самоуправление графств Шотландии . В 1890 году они передали большую часть своих обязанностей советам графств , созданным Законом о местном самоуправлении (Шотландия) 1889 года . Окончательно они были отменены в 1930 году.

Создание

[ редактировать ]

В 1667 году парламент Шотландии принял закон о создании комиссаров по снабжению для каждого графства или шерифа. В законе указывалось, что члены комиссии для каждого шерифа должны частично состоять из членов ex officio : всех тайных советников и сенаторов Коллегии юстиции «в пределах несколько соответствующих графств, где находится какая-либо часть их земель и поместий», и частично назначенных членов: ряд известных землевладельцев в каждом графстве. [ 1 ] Члены комиссии были обязаны обеспечивать сбор «цессии» или земельного налога для удовлетворения финансовых потребностей государя. В общей сложности ежемесячно по всей Шотландии должно было собираться 72 000 фунтов стерлингов, при этом каждый шериф должен был платить определенную сумму. Эта сумма варьировалась от 33 183 фунтов и 8 шиллингов в Мидлотиане до 352 фунтов, 7 шиллингов и 3 пенсов в Клакманнаншире. [ 1 ] Королевские города, расположенные в пределах каждого шерифа, не подчинялись комиссарам, а сбор собирался магистратами города. [ 1 ]

В 1686 году комиссары взяли на себя свои первые функции местного самоуправления. В том же году был принят закон, согласно которому ремонт автомагистралей и мостов должен быть обязанностью «несколько графств и городов... в пределах их соответствующих границ». Шерифу каждого графства было предоставлено право принуждать комиссаров по снабжению и мировых судей собираться и согласовывать финансирование и распределение рабочей силы для ремонта дорог. [ 2 ]

Комиссары продолжали существовать после принятия Акта о Союзе в 1707 году. С 1718 года они стали отвечать вместе с мировыми судьями за окружные дороги и мосты, а в 1832 году им было поручено собирать «мошеннические деньги» для содержания мира. [ 3 ]

Во многих случаях комиссары назначали специальных констеблей для всех или частей своих округов, а в соответствии с Законом о полиции (Шотландия) 1857 года они были обязаны создать окружную полицию во всех районах за пределами полицейских городов с 1858 года.

В 1862 г. функции и имущество комиссаров горных дорог и мостов были переданы комиссарам снабжения. [ 4 ]

В 1890 году в результате Закона о местном самоуправлении (Шотландия) 1889 года практически все полномочия и обязанности членов комиссии перешли к вновь созданным советам графств. Однако члены комиссии продолжали существовать, собираясь раз в год для избрания организатора и назначения членов Объединенного постоянного комитета, который отвечал за полицию графства. Остальные члены комитета были назначены советом графства под председательством шерифа округа.

Уполномоченные по снабжению были окончательно упразднены в 1930 году Законом о местном самоуправлении (Шотландия) 1929 года .

  1. ^ Jump up to: а б с В список шерифов входили Эдинбург (т.е. Мидлотиан), Хадингтон (т.е. Восточный Лотиан), Бервик, Роксбург, Селкирк, Пиблс, Ланерк, Дамфриз, «шериф Вигтаун и Стюартри Кирккадбрайт», Эйр, Думбартан, Бьют, Ренфрю, Стривилинг ( т.е. Стерлингшир), Линлитгоу (т.е. Западный Лотиан), Перт, Кинкэрдин, Абердин, Инвернесс и Росс, Нэрн, Кромарти, Аргайл, Файф и Кинросс, Форфар (т.е. Ангус), Бамф (т.е. Банф), Сазерленд, Кейтнес, Элджин (т.е. Морей), Оркнейские и Зетландские острова, Клакманнан. «Акт о съезде поместий Королевства Шотландия и т. д. о новом добровольном предложении Его Величеству семидесяти двух тысяч фунтов в месяц сроком на двенадцать месяцев» . Отчеты парламентов Шотландии . Университет Сент-Эндрюс . 23 января 1667 года . Проверено 23 июля 2010 г.
  2. ^ «Закон об автомобильных дорогах и мостах» . Отчеты парламентов Шотландии . Университет Сент-Эндрюс . 28 мая 1686 года . Проверено 23 июля 2010 г.
  3. ^ Закон о шоссе (Шотландия) 1718 г. (1718 г., ст. 30) и Закон о народном представительстве (Шотландия) 1832 г. (1832 г., ст. 65, раздел 44)
  4. ^ Закон о горных дорогах и мостах 1862 года, разделы 4 и 5.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 992eaf004bc477cd55c145f6fefda65c__1596072360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/5c/992eaf004bc477cd55c145f6fefda65c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commissioner of Supply - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)