Jump to content

14-дюймовый/50 калибра железнодорожного пистолета

14 дюймов/50 калибр железнодорожный пистолет
Увольнение из Тьервилла-Сур-Мейз , северо-запад Вердена
Тип Железнодорожный пистолет
Место происхождения Соединенные Штаты
История обслуживания
В эксплуатации 1918–1920
Используется Соединенные Штаты
Войны Первая мировая война
История производства
Спроектирован 1917
Производитель Болдуин локомотивные работы (поезд)
Производится 1918
Нет Mk I: 11
МК II: 2 [ 1 ]
Варианты MK I, MK II
Спецификации
ствола Длина 700 дюймов (17,780 м) (50 калибров )

Оболочка 1400 фунтов (640 кг)
Калибр 14 дюймов (355,6 мм)
Отдача гидропресс , 44 дюйма (1120 мм)
Перевозка Железнодорожный грузовик, 12 или 20 оси
Возвышение 0–43°
Травер 2,5 ° L & R
Скорость дуло 2800 футов в секунду (853 м/с)
Максимальный диапазон стрельбы 42 000 ярдов (38 000 м) при 43 °

Железнодорожные орудия 14 дюймов/50 калибров были запасными ВМС МК МК 4 14 дюймов/50 калибра , установленных на железнодорожных автомобилях и управляемые экипажами ВМС США во Франции в ближайшие месяцы мировой войны .

В 1917 году союзники теряли артиллерийскую дуэль против тяжелых немецких оружия вдоль побережья Фландрии в Бельгии, а важный порт французского канала Дюнкерка был обстрелян 38 см немецкими оружием , расположенными в Бельгии на диапазоне более 24 миль (39 км). Полем В немецких задних районах также была необходимость бомбардировки стратегических целей, чтобы помешать немецким возможностям атаки. Самыми крупными союзными орудиями в этом районе были британские 12-дюймовые орудия MK X, которые были превзошли.

Марк I ВМС

[ редактировать ]
MK I Gun Care о типе, который подал во Франции

После вступления в войну США выбрали свой самый большой и самый длинный доступный военно-морской пистолет, чтобы заполнить пробел- 14-дюймовый калибр MK 4 с скоростью дуло 2800 футов в секунду. Новое 16-дюймовое пистолет будет были предпочтительнее, но это было еще не доступно в числах; [ 2 ]

Baldwin Locomotive Works доставил пять поездов для военно -морского флота США в течение апреля и мая 1918 года. Каждый поезд транспортировал и поддерживал 14 -дюймовый/50 калибр MK 4 Gun [ 3 ] монтируется на железнодорожной карете с четырьмя 6-колесными бодрями .

Прибытие во Францию

[ редактировать ]

Были некоторые сомнения относительно того, были ли порты Фландерс -побережья и французских каналов в настоящее время безопасными союзными портами после успехов в наступлении Германии в марте и апреле 1918 года, которые принесли эти районы в немецкой артиллерии и атаке. Таким образом, оружие было перенесено из британской зоны на севере на дальнейшее юг, [ 4 ] к порту Святого Назэра , чтобы избежать риска, чтобы такие ценные активы были захвачены или уничтожены.

Каждая батарея, состоящая из локомотива , оружейного автомобиля, автомобилей с боеприпасами, оборудования для оборудования и автомобилей размещения для экипажа. Каждый поезд находился под командованием лейтенанта ВМС США и под общим командованием контр -адмирала Чарльза Пешалла Планкетта . После доставки корабля эти поезда были собраны в Сент -Назере в августе. [ 5 ]

Операция

[ редактировать ]
MK I Gun Car с приготовленной ямой, готовая к стрельбе

До того, как пистолет прибыл в положение стрельбы, была проложена изогнутая длина дорожки в положении, подходящем для стрельбы по определенной цели, и яма 9 футов (2,7 м) глубиной, [ 6 ] включает в себя удаление 103 кубических ярдов (79 м. 3 ) Земли вырыли, между рельсами, в которые пистолет откинул 44 дюйма (1,1 м). [ 7 ] Опоры были также встроены в эту яму, подключенную к монтажу оружия, чтобы передавать оставшуюся энергию отдачи непосредственно к земле и избежать выменения чрезмерного вертикального напряжения на автомобиль с оружием (и через это трассу) и не допустить его движения назад. Фактически, к концу 1918 года французы уже построили много таких изогнутых шпоров ( EPIS ) для своих собственных оружия, и, следовательно, американские оружие часто смогли их повторно использовать. [ 8 ]

Оружейная машина была расположена над ямой, колеса были заперты, и платформа была заперта в положении с креплением оружия, а вес автомобиля сместился с грузовиков ( бодря ) непосредственно на землю с помощью разъемов и подъемных винтов. Рельсы были сняты над ямой, потому что казенный пистолет был слишком широким, чтобы пройти между ними. [ 9 ] Пистолет может поднять до 43 °, что дало ему максимальный диапазон 42 000 ярдов (23,8 мили/38,4 км), и его можно было пройти на 2,5 ° слева и справа от центра. Любое большее изменение направления требовало, чтобы пистолет был перемещен вперед или назад вдоль своей изогнутой дорожки и новой вырытой отдачи. В пистолете использовалась стандартная система монтажа и отдачи от военно -морского оружия с добавлением пневматической системы, чтобы помочь пружинам с бегом вернуть пистолет в положение стрельбы после отдачи при более высокой максимальной высоте 43 ° по сравнению с максимальным 30 ° при использовании военно -морского флота. [ 10 ]

Основным недостатком монтирования Mark I было то, что вес был распределен вперед, набирая вес на ведущие оси, которые превышали нормально допустимый вес для французских железных дорог, а также вызвали перегрев оси при любой скорости более 5–10 миль в час. В бронированном оружейном доме не хватало вентиляции и вызвало формирование конденсации, которая способствовала ржавчине. Необходимость выкопания ямы отдачи также была неприемлемой в качестве долгосрочного решения контроля отдачи. Следовательно, отметка I, будучи функционирующей, как и разработано, рассматривалась как лишь компромиссная мера, необходимая в результате времени военного времени. [ 11 ]

Боевая служба

[ редактировать ]
Карта, показывающая местоположения и цели стрельбы во Франции, 1918

Оружие служило поддержке наступления армии генерала Першинг в секторе Мезора-Аргонн в Западном фронте во Франции. Они работали в качестве батареи с одним пулеметом, обозначенной батареей 1 для батареи 5. Батарея 2, которым командовал лейтенант (JG) Эд Дакетт, военно-морской флот США. В действии на западном фронте . 6 сентября 1918 года они выстрелили из леса Компигне в важном немецком железнодорожном центре Тергнье в поддержку атаки союзников. [ 12 ]

Оружие использовалось для нацеливания на ключевую инфраструктуру глубоко за немецкими линиями, такими как железнодорожные перекрестки и другие линии связи и концентрации, как правило, открывая только огонь после того, как атака союзников начала избегать дать немцам какое -либо предупреждение о намерениях союзников. [ 13 ]

Они выпустили 782 раковины в 25 отдельных активных дней на западном фронте в диапазонах от 27 до 36 километров. [ 14 ] Это приравнивалось к 156 раундам на пистолет, что составляло примерно половину 300 раундов, ожидаемой срока службы этих оружия, прежде чем им потребуется реконструкция. Орудия были выпущены только для конкретных стратегических целей, чтобы сохранить срок службы ствола, причем все возможное, когда это возможно. Следовательно, в течение многих дней они оставались неактивными или перемещались.

Последний выстрел был произведен аккумулятором 4 в 10:57:30 11 ноября 1918 года, приземленный на приземление незадолго до запланированного перемирия в 11 часов утра [ 15 ]

Марк I Армейская железнодорожная гора

[ редактировать ]

Армия США приказала три подразделения, идентичные военно -морскому марку I в мае 1918 года, и еще три в июле 1918 года, также от Baldwin Locomotive Works. Все они были завершены до 20 сентября 1918 года, но война закончилась до того, как они должны были быть отправлены во Францию. [ 16 ]

Марк II Военно -морской железной дорогой

[ редактировать ]
МК II крепление

Новый оружейный автомобиль Mark II, разработанная в 1918 году, несла те же 14 дюймов/50 калибра MK 4, но обращался к проблемным областям: он отказался от бронированного пистолета, а канониры работали на открытом воздухе; вес был более равномерно распределен по 20 оси вместо 12; Возможно, выстрелить из пистолета вдоль любой части его изогнутой дорожки без какого -либо предварительного подготовки, с высоте до 40 °. Отвратитесь к своей позиции.

Выжившие примеры

[ редактировать ]
Железнодорожный пистолет во дворе Вашингтона

Смотрите также

[ редактировать ]

Оружие сопоставимой роли, производительности и эпохи

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Пять Мк I единиц были предоставлены военно -морскому флоту и были в действии во Франции в 1918 году; Шесть единиц Мк I были поставлены в армию в конце 1918 года и не были отправлены во Францию; Пять единиц MK II были заказаны в октябре 1918 года, три были отменены, а первый из двух завершенных был проверен в августе 1919 года. Earle 1920, страницы 192, 197–200
  2. ^ Брек (1922), с. 3
  3. ^ Брек (1922), с. 3–4
  4. ^ Хотя было планировалось отправить оружие в британские транспортные центры [в портах северных каналов], условия во Франции изменились из -за угрозы портов каналов немцами, этот план казался слишком рискованным,, и поэтому генерал Першинг консультировался в отношении сотрудничества батарей с [США] армией [т.е. во французском фронтальном секторах]. См. Брек (1922), с. 7
  5. ^ Многие, Сеймур Б. (апрель 1965 г.). «Он не подал жалобы». Труды Военно -морского института Соединенных Штатов : 53.
  6. ^ Миллер 1921, стр. 330
  7. ^ Яма не требовалась при стрельбе на высоте до 15 °, где оставшаяся энергия отдачи была поглощена, позволяя оружию катиться назад, пока не остановится на тормозах; Но поскольку оружие никогда не было выстрелов в относительно короткие диапазоны, достигнутые при такой низкой высоте, это было неактуально. См. Брек (1922), с. 23–24
  8. ^ Брек (1922), с. 47
  9. ^ Казг с пистолетом составлял более 1 фута (300 мм) шире, чем стандартный датчик дорожки в 4 фута 8,5 дюйма (1,435 м). Эрл (1920), страницы 184, 199.
  10. ^ Брек (1922), с. 23–26
  11. ^ Миллер (1921) подробно обсуждает эти проблемы, с. 331–333
  12. ^ Брек (1922), с. 12
  13. ^ Брек (1922), с. 18
  14. ^ Брек (1922), с. 14–15
  15. ^ Брек (1922), с. 14
  16. ^ Earle 1920, стр. 196–198

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99ed8b2478f99d9af723f2106bbdd369__1715017800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/69/99ed8b2478f99d9af723f2106bbdd369.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
14-inch/50-caliber railway gun - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)