Jump to content

Рональд Эдмондс

Рональд Эдмондс
Рожденный ( 1935-05-24 ) 24 мая 1935 г.
Умер ( 1983-07-15 ) 15 июля 1983 г.
Альма-матер Мичиганский университет
Известный Образовательные исследования

Рональд Р. Эдмондс (24 мая 1935 – 15 июля 1983) был американским педагогом, автором и пионером исследований эффективных школ .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Эдмондс родился в Ипсиланти, штат Мичиган . Он получил степень бакалавра американской истории в Мичиганском университете , степень магистра американской истории в Университете Восточного Мичигана и сертификат о повышении квалификации в Гарвардской высшей школе образования . [ 2 ]

Эдмондс начал свою карьеру в качестве учителя в средней школе Pioneer в Анн-Арборе, штат Мичиган , в 1964 году. Он был преподавателем в Трудовой школе Мичиганского университета с 1968 по 1970 год и директором Центра городских исследований в программе последипломного образования Гарварда. с 1973 по 1977 год. С 1981 года и до своей смерти в 1983 году Эдмондс был профессором кафедры педагогического образования Мичиганского государственного университета . [ 2 ]

Эдмондс работал помощником суперинтенданта Департамента народного образования штата Мичиган с 1970 по 1972 год и старшим помощником по обучению в государственных школах Нью-Йорка с 1977 по 1980 год. [ 2 ]

Эффективные исследования школ

[ редактировать ]

Исследование Эдмондса основных качеств успешных школ возникло как ответ на скандальный доклад Коулмана 1966 года , в котором был сделан вывод о том, что семейное происхождение и социально-экономические условия являются основными факторами, определяющими успеваемость учащихся. Исследование, опубликованное Кристофером Дженксом в 1972 году, способствовало выводам Коулмана, предполагая, что «качество школы мало влияет на успеваемость». [ 3 ] [ 4 ]

Хотя Эдмондс признавал, что социально-экономическое происхождение имеет значение, он утверждал, что профессиональные преподаватели были освобождены от обязанности быть эффективными в обучении, если они считали, что семейное происхождение определяет академические достижения. [ 5 ] Эдмондс и другие исследователи не приняли выводы отчета Коулмана как убедительные и попытались найти школы, в которых дети из семей с низким доходом добивались успеха. Это продемонстрировало бы, что школы могут и действительно имеют значение. Эдмондс изучил данные об успеваемости начальных школ в нескольких крупных городах США, где учащиеся были из бедных семей, и смог определить школы, в которых эти дети добились больших успехов. Сравнивая эти школы с другими успешными или неудачными школами, Эдмондс смог определить характеристики, которые, по-видимому, были важны для успеха учащихся. [ 6 ]

В 1979 году Эдмондс опубликовал «Эффективные школы для городской бедноты», изложив следующие характеристики эффективных школ:

  1. Сильное административное руководство.
  2. Высокие ожидания.
  3. Упорядоченная атмосфера.
  4. Приобретение базовых навыков как основная цель школы.
  5. Способность отвлекать школьную энергию и ресурсы от других видов деятельности для достижения основной цели школы.
  6. Регулярный контроль успеваемости учеников.

Исследователи в области образования вскоре исключили из списка «способность отвлекать энергию и ресурсы», а «пятифакторная модель» Эдмондса была широко провозглашена в качестве основы для реформирования школ с низкой успеваемостью. [ 4 ]

Эдмондс заявил, что «овладение базовыми навыками» имеет основополагающее значение для эффективных школ, а также «под равенством я имею в виду простое чувство справедливости в распределении основных товаров и услуг, которые характеризуют наш социальный порядок». Кроме того, «справедливое государственное школьное образование начинается с обучения бедных детей тому, что их родители хотят, чтобы они знали, и заканчивается обучением бедных детей, по крайней мере, так же, как оно учит детей среднего класса». [ 7 ]

Канцлер школ Нью-Йорка Фрэнк Маккиарола заявил, что его школы провели реформы, основанные на «казалось бы очевидной, но на самом деле революционной концепции Эдмондса, согласно которой все дети могут учиться». [ 8 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Черный ответ на неравенство Кристофера Дженкса и некоторые другие проблемы (1973).
  • Черные колледжи в Америке: вызов, развитие, выживание (1978).
  • Обсуждение литературы и проблем, связанных с эффективным обучением (1979).
  • Обзор программ улучшения школ (1983).
Учебный центр Рональда Эдмондса

В его честь названы Учебный центр Рональда Эдмондса и игровая площадка в Бруклине.

  1. ^ «Умер Рональд Эдмондс; бывший городской школьный помощник, 48 лет» . Нью-Йорк Таймс . 19 июля 1983 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Миллер, Артур Х. (26 ноября 2010 г.). «Рональд Р. Эдмондс» . Колледж Лейк-Форест.
  3. ^ Даунер, Донован Ф. (осень 1991 г.). «Обзор исследований эффективных школ» . Образовательный журнал Макгилла.
  4. ^ Перейти обратно: а б Раптис, Хелен; Флеминг, Томас (октябрь 2003 г.). «Переосмысление образования: как создать эффективные школы» (PDF) . Институт CD Хоу. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2011 г.
  5. ^ Муди, Чарльз Д.; Муди, Кристелла Д. (1993). Элементы эффективных школ для чернокожих . Издатели транзакций. ISBN  9781412818735 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  6. ^ «Что такое эффективное школьное исследование?» . Ассоциация эффективных школ . Проверено 8 октября 2013 г.
  7. ^ Садовник, Алан Р.; Гордон, Паула; Лью, Джейми; Барр, Джейсон; Баттерфилд, Шерри-Энн; Трактенберг, Пол. «Карманы передового опыта в образовании: результаты эффективных школ в Ньюарке и Джерси-Сити» (PDF) . Университет Рутгерса . Проверено 8 октября 2013 г.
  8. ^ «Игровая площадка Рональда Эдмондса» . Город Нью-Йорк . Проверено 8 октября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9acda09ea3ee94c0d285c1ac7bfe0008__1713141960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/08/9acda09ea3ee94c0d285c1ac7bfe0008.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ronald Edmonds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)