Рональд Эдмондс
Рональд Эдмондс | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | |
Альма-матер | Мичиганский университет |
Известный | Образовательные исследования |
Рональд Р. Эдмондс (24 мая 1935 – 15 июля 1983) был американским педагогом, автором и пионером исследований эффективных школ .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Эдмондс родился в Ипсиланти, штат Мичиган . Он получил степень бакалавра американской истории в Мичиганском университете , степень магистра американской истории в Университете Восточного Мичигана и сертификат о повышении квалификации в Гарвардской высшей школе образования . [ 2 ]
Эдмондс начал свою карьеру в качестве учителя в средней школе Pioneer в Анн-Арборе, штат Мичиган , в 1964 году. Он был преподавателем в Трудовой школе Мичиганского университета с 1968 по 1970 год и директором Центра городских исследований в программе последипломного образования Гарварда. с 1973 по 1977 год. С 1981 года и до своей смерти в 1983 году Эдмондс был профессором кафедры педагогического образования Мичиганского государственного университета . [ 2 ]
Эдмондс работал помощником суперинтенданта Департамента народного образования штата Мичиган с 1970 по 1972 год и старшим помощником по обучению в государственных школах Нью-Йорка с 1977 по 1980 год. [ 2 ]
Эффективные исследования школ
[ редактировать ]Исследование Эдмондса основных качеств успешных школ возникло как ответ на скандальный доклад Коулмана 1966 года , в котором был сделан вывод о том, что семейное происхождение и социально-экономические условия являются основными факторами, определяющими успеваемость учащихся. Исследование, опубликованное Кристофером Дженксом в 1972 году, способствовало выводам Коулмана, предполагая, что «качество школы мало влияет на успеваемость». [ 3 ] [ 4 ]
Хотя Эдмондс признавал, что социально-экономическое происхождение имеет значение, он утверждал, что профессиональные преподаватели были освобождены от обязанности быть эффективными в обучении, если они считали, что семейное происхождение определяет академические достижения. [ 5 ] Эдмондс и другие исследователи не приняли выводы отчета Коулмана как убедительные и попытались найти школы, в которых дети из семей с низким доходом добивались успеха. Это продемонстрировало бы, что школы могут и действительно имеют значение. Эдмондс изучил данные об успеваемости начальных школ в нескольких крупных городах США, где учащиеся были из бедных семей, и смог определить школы, в которых эти дети добились больших успехов. Сравнивая эти школы с другими успешными или неудачными школами, Эдмондс смог определить характеристики, которые, по-видимому, были важны для успеха учащихся. [ 6 ]
В 1979 году Эдмондс опубликовал «Эффективные школы для городской бедноты», изложив следующие характеристики эффективных школ:
- Сильное административное руководство.
- Высокие ожидания.
- Упорядоченная атмосфера.
- Приобретение базовых навыков как основная цель школы.
- Способность отвлекать школьную энергию и ресурсы от других видов деятельности для достижения основной цели школы.
- Регулярный контроль успеваемости учеников.
Исследователи в области образования вскоре исключили из списка «способность отвлекать энергию и ресурсы», а «пятифакторная модель» Эдмондса была широко провозглашена в качестве основы для реформирования школ с низкой успеваемостью. [ 4 ]
Эдмондс заявил, что «овладение базовыми навыками» имеет основополагающее значение для эффективных школ, а также «под равенством я имею в виду простое чувство справедливости в распределении основных товаров и услуг, которые характеризуют наш социальный порядок». Кроме того, «справедливое государственное школьное образование начинается с обучения бедных детей тому, что их родители хотят, чтобы они знали, и заканчивается обучением бедных детей, по крайней мере, так же, как оно учит детей среднего класса». [ 7 ]
Канцлер школ Нью-Йорка Фрэнк Маккиарола заявил, что его школы провели реформы, основанные на «казалось бы очевидной, но на самом деле революционной концепции Эдмондса, согласно которой все дети могут учиться». [ 8 ]
Публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Черный ответ на неравенство Кристофера Дженкса и некоторые другие проблемы (1973).
- Черные колледжи в Америке: вызов, развитие, выживание (1978).
- Обсуждение литературы и проблем, связанных с эффективным обучением (1979).
- Обзор программ улучшения школ (1983).

Почести
[ редактировать ]В его честь названы Учебный центр Рональда Эдмондса и игровая площадка в Бруклине.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Умер Рональд Эдмондс; бывший городской школьный помощник, 48 лет» . Нью-Йорк Таймс . 19 июля 1983 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Миллер, Артур Х. (26 ноября 2010 г.). «Рональд Р. Эдмондс» . Колледж Лейк-Форест.
- ^ Даунер, Донован Ф. (осень 1991 г.). «Обзор исследований эффективных школ» . Образовательный журнал Макгилла.
- ^ Перейти обратно: а б Раптис, Хелен; Флеминг, Томас (октябрь 2003 г.). «Переосмысление образования: как создать эффективные школы» (PDF) . Институт CD Хоу. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2011 г.
- ^ Муди, Чарльз Д.; Муди, Кристелла Д. (1993). Элементы эффективных школ для чернокожих . Издатели транзакций. ISBN 9781412818735 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Что такое эффективное школьное исследование?» . Ассоциация эффективных школ . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Садовник, Алан Р.; Гордон, Паула; Лью, Джейми; Барр, Джейсон; Баттерфилд, Шерри-Энн; Трактенберг, Пол. «Карманы передового опыта в образовании: результаты эффективных школ в Ньюарке и Джерси-Сити» (PDF) . Университет Рутгерса . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ «Игровая площадка Рональда Эдмондса» . Город Нью-Йорк . Проверено 8 октября 2013 г.