Jump to content

Преждевременное зажигание

Преждевременное зажигание (или преждевременное зажигание ) в двигателе с искровым зажиганием технически отличается от детонации двигателя и описывает событие, при котором топливовоздушная смесь в цилиндре воспламеняется до того, как загорается свеча зажигания . Преждевременное зажигание инициируется источником зажигания, отличным от искры, например, горячими точками в камере сгорания , свечой зажигания, которая слишком горячая для работы, или углеродистыми отложениями в камере сгорания, нагретыми до накала в результате предыдущих событий сгорания двигателя.

Это явление также называют «выбегом», «выбегом» или иногда дизельным двигателем , когда оно заставляет двигатель продолжать работу после выключения зажигания. Этот эффект легче достигается на карбюраторных бензиновых двигателях, поскольку подача топлива в карбюратор обычно регулируется пассивным механическим поплавковым клапаном , и подача топлива может продолжаться до тех пор, пока давление в топливопроводе не будет снято, при условии, что топливо можно каким-то образом пропустить через дроссельная заслонка. Это явление редко встречается в современных двигателях с дроссельной заслонкой или электронным впрыском топлива , поскольку форсунки не смогут продолжать подачу топлива после выключения двигателя, и любое возникновение может указывать на наличие утечки (неисправности) форсунки. [ 1 ]

В случае многоцилиндровых двигателей с высоким наддувом или высокой степенью сжатия преждевременное зажигание может быстро расплавить или сжечь поршни, поскольку мощность, генерируемая другими, все еще функционирующими поршнями, заставит перегретые двигатели двигаться вперед, независимо от того, насколько рано смесь воспламеняется. Многие двигатели столкнулись с такой неисправностью из-за неправильной подачи топлива. Часто одна форсунка может засориться, в то время как другие продолжают работать нормально, вызывая легкую детонацию в одном цилиндре, которая приводит к серьезной детонации, а затем к преждевременному зажиганию. [ 2 ]

Проблемы, связанные с преждевременным зажиганием, в последние годы возросли с развитием двигателей с искровым зажиганием с сильным форсированием и пониженной скоростью. Сниженные обороты двигателя дают больше времени для завершения химического процесса самовоспламенения, тем самым способствуя возможности преждевременного зажигания и так называемой «мега-детонации». В этих обстоятельствах до сих пор ведутся серьезные споры об источниках события преждевременного возгорания. [ 3 ]

Преждевременное зажигание и детонация двигателя резко повышают температуру камеры сгорания. Следовательно, любой эффект увеличивает вероятность возникновения другого эффекта, и оба могут вызывать аналогичные эффекты с точки зрения оператора, такие как грубая работа двигателя или потеря производительности из-за оперативного вмешательства компьютера управления трансмиссией. По подобным причинам человек, не знакомый с этим различием, может описать одно по имени другого. При правильной конструкции камеры сгорания преждевременное зажигание обычно можно устранить путем правильного выбора свечей зажигания, правильной регулировки топливно-воздушной смеси и периодической очистки камер сгорания. [ 4 ]

Причины преждевременного зажигания

[ редактировать ]

К причинам преждевременного зажигания относятся следующие: [ 1 ]

  • Нагарные отложения образуют тепловой барьер и могут быть фактором, способствующим преждевременному возгоранию. Другие причины включают: Перегрев свечи зажигания (слишком горячий диапазон для данного применения). Светящиеся нагары на горячем выпускном клапане (это может означать, что клапан работает слишком жарко из-за плохой посадки, слабой пружины клапана или недостаточного зазора клапана )
  • Острая кромка в камере сгорания или сверху поршня (эту причину можно устранить закруглением острых кромок шлифовальной машиной)
  • Острые кромки клапанов, которые были неправильно отшлифованы (на кромках осталось недостаточно запаса)
  • Бедная топливная смесь или избыточное количество кислорода в камере сгорания.
  • Двигатель работает сильнее, чем обычно, из-за проблемы с системой охлаждения (низкий уровень охлаждающей жидкости, проскальзывание муфты вентилятора, неработающий электрический вентилятор охлаждения или другая проблема с системой охлаждения).
  • Самовоспламенение капель моторного масла (можно решить, используя маслоуловитель ) [ 3 ]
  • Недостаточно масла в двигателе
  • Момент зажигания слишком опережал
  • Слишком много воздуха/слишком мало топлива (октана), чтобы выдерживать давление (слишком много воздуха приводит к слишком высокому давлению, с которым октан не может справиться, слишком мало топлива снижает октан, чтобы справиться с воздухом под давлением) [ 5 ]

Преждевременное зажигание, вызванное детонацией

[ редактировать ]

Из-за того, что детонация разрушает пограничный слой защитной смазки, окружающей компоненты цилиндра, такие как электрод свечи зажигания, эти компоненты могут сильно нагреваться в течение длительных периодов детонации и свечения. В конечном итоге это может привести к гораздо более катастрофическому преждевременному возгоранию, как описано выше.

Хотя автомобильный двигатель нередко продолжает работать на протяжении тысяч километров с легкой детонацией, преждевременное зажигание может вывести из строя двигатель всего за несколько ударов поршня.

  1. ^ Перейти обратно: а б Дэниел Холл (2007). Автомобильная инженерия . Глобальные СМИ. п. 32. ISBN  978-81-904575-0-7 .
  2. ^ Барри Холлембик (2004). Автомобильное топливо и выбросы . Cengage Обучение. п. 165. ИСБН  1-4018-3904-5 .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Решения для преждевременного зажигания («мега-стук»), пропусков зажигания, затухания, распространения пламени и обычной «детонации» (PDF) . cmcl Innovations, Великобритания. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г. Проверено 12 июня 2010 г. .
  4. ^ Джек Эрьявец (2005). Автомобильные технологии: системный подход . Cengage Обучение. п. 630. ИСБН  1-4018-4831-1 .
  5. ^ Основы двигателя: детонация и преждевременное зажигание Аллена В. Клайна
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a427923cb6a13120294b1cf4753220d__1716624420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/0d/9a427923cb6a13120294b1cf4753220d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pre-ignition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)