Порошковая покраска

Порошковая окраска , также называемая фриттовой росписью , представляет собой искусство использования молотого стекла в порошкообразной форме для создания произведений искусства из стекла, обработанных в печи . Процесс отличается от эмалирования во многом . Во-первых, порошок на самом деле представляет собой молотое стекло, обычно от одного производителя, который предлагает обширную цветовую палитру. Можно купить большие банки, которые довольно недороги по сравнению с эмалями, что делает возможным создание крупномасштабных картин.
Эта техника является одной из вариаций многих способов создания изображений на стекле с помощью стеклянных кусочков (фритт), в данном случае порошка. [ 1 ]
Процесс
[ редактировать ]Процесс довольно прост: сухие порошки располагаются на листовом стекле с любым желаемым узором или рисунком. Затем стекло обжигают в печи только до такой степени, что порошок прилипает к стеклу, оставляя порошок в мягкой порошкообразной форме, а не полностью расплавляя порошки в стекле.
Преимущества
[ редактировать ]Многие факторы дают этому методу значительные преимущества:
Густо нанесенную пудру можно текстурировать с помощью мазков кисти и других инструментов, а также рисовать линии на пудре.
Поскольку возможны крупномасштабные изображения, можно увидеть руку художника в нанесении порошков в виде капель, мазков и распылений, очень похоже на настоящую картину.
Химической реакции между стеклами нет, так как порошок не доходит до полного плавления. Это позволяет любому цвету «соприкасаться» с любым другим цветом без химической реакции между цветами, которая часто приводит к мутным цветам.
Порошки можно смешивать для получения совершенно новых оттенков, оттенков и градаций. Это бесконечно расширяет палитру художника, приближая художников по стеклу к настоящей живописи.
Порошки могут стать влажными, если их смешать с водой, а затем дать высохнуть. Это расширяет возможности текстурирования в зависимости от того, какие инструменты используются для нанесения влажной среды.
Порошки можно наносить слоями, а затем выборочно удалять слоями с помощью небольшого вакуума, создавая интересные узоры.
Стекло может быть предварительно обожжено базовыми цветами или узорами, а затем сверху нанесена пудра, что дает возможность получить как блестящие, так и мягкие порошкообразные участки в готовом изделии.
Порошки можно наносить тонким или толстым слоем до непрозрачности. Если нанести тонким слоем, то то, что находится под ним (предварительный обжиг), может проявиться, придав дополнительное измерение.
Еще одним аспектом является добавление обратных побочных эффектов. Противоположная сторона стекла может быть предварительно обожжена красками, окрашена обычным маслом или акрилом, либо покрыта золотом или серебром. В зависимости от уровня непрозрачности порошков шрифта цвет или отражение света от сусального золота могут добавить интересное внутреннее свечение.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рисование стеклом» . Ренегатское художественное стекло . Проверено 26 июня 2024 г.