Thunnalai
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2016 г. ) |
Thunnalai
Сегодня вечером Туннеле | |
---|---|
Координаты: 9 ° 47′0 ″ N 80 ° 14′0 ″ E / 9,78333 ° N 80,23333 ° E | |
Страна | Шри -Ланка |
Провинция | Северный |
Округ | Яффа |
DS Division | Вадамараччи Юго -Запад |
Thunnalai ( Tamil : துனாலை )-деревня в Вадамараччи, юго-запад , район Джаффна , Северная провинция , Шри- Ланка Он расположен недалеко от лагуны Тондамана Ару. Это также находится в непосредственной близости от Vallime. Нага Местер найден в Индии. Он очистил, одежду Ковиль, цитируемый и Нагаленд - примеры. Наир, Наанкар, «Служные» являются остатками наследия Нага. Тамилы - лингвистическое имя; Но Наги - скорее расово. Наги теперь являются неотъемлемой частью всех лингвистических племен.
Thunnalai и Vallipuram сформировали северо -восточный комплекс различных правящих империй, таких как чолас, Пандия, сингальский, тайский, яванский и малайский. Большинство из этих захватчиков - короли или князья, которые использовали статус Джафны острова для урегулирования и контроля международной торговли.
Следующие разделы занимаются отдельно с изменяющимися правителями Thunnalai.
Обзор
[ редактировать ]Расположение: 9,784801 ° N 80,239207 ° E
Часть Thunnalai находилась под морем в течение долгого времени, и на рисовых полях можно рассматривать отложения ракушки как свидетельства таких случаев. Некоторые из стен храма Ганеш построены из этих ракушек. Почва в этих областях отбелена минеральным цветом из -за затопления морской водой. В северной части Тунналаи есть кальцинические красные латизоли, используемые для изготовления керамики, которая была промышленной промышленностью в 20 -м веке.
Храм Каддавивели и приход Каддавели являются остатками колониального правления. Древний храм Шиван был снесен до того, как была построена церковь.
У Thunnalai есть Уорд по имени Глен , что означает долину на валлийском языке. Валлипурам , который является частью Пойнт -Педро, является ближайшей деревней Туннали.
Тун означает пресную воду на скандинавских языках. SAP Tonlé означает пресноводное озеро на камбоджийских языках. С историческими связями с тайскими и камбоджийскими королевствами Тунналай может быть названием юго -восточного азиатского происхождения.
Такие названия, как Калигай, происходят от имени оригинального захватчика Калинги Магха .
Валлипурам (Сэнди -Сити) имеет зарегистрированную историю со второго века до нашей эры, в золотой надписи короля Васабхи , где местный правитель назван как «Асагири», название также подтверждено в надписи Нелугала Камень (2 -й век до нашей эры). Буддийский список святых мест («Нампота») называет его «валипурой» или песчаным городом. Точные детали храмового комплекса не известны, и знаменитая статуя Будды была обнаружена в раскопках под последующим индуистским храмом. Питер Шалк, выдающийся шведский ученый -тамил, пишет: «Валлипурам имеет очень богатые археологические останки, которые указывают на раннее урегулирование. Вероятно, это был эмпариум в первых века нашей эры. […] Из уже датированных камней, с которыми мы сравниваем эту статую Валлипурама, мы можем сделать вывод, что она падает в период 3-4 века н.э. В течение этого периода была разработана типичная скульптура Amaravati-Buddha ». [ 1 ] Статуя Будды, найденная здесь, на буддийском месте, была подарена королю Таиланда тогдашним британским губернатором Генри Блейком в 1906 году. Потомки Арья Чакраварти поженились в семье Калинги Магха и создали династию сингайцев и постановили из Валлипурама и переименованные Это как Синьи Нагар . Тем не менее, эти правители не остались исторически полезными объектами, например, надписями, искусством или литературными произведениями, и Паранавитана и другие историки утверждают, что они отдали дань уважения основному правителю страны. См. Также S. Paranavitana, `` Vallipuram Gold-Plate Надпись Регина Васабхи. Эпиграфия Зейланика , 4 (1936) 229-236. Полное обсуждение было недавно проведено Картигесу Индрапалой, Эволюция этнической идентичности , (2005) и в более ранней работе, 1965, где доктор Индрапала выступил за процветающую дохристианную буддийскую цивилизацию в Джафне, в соответствии с Паранавитаной, и и Мудлияр С. Расанаякам, Древняя Джафна .
Это место похоже на Нагапатнам, где все азиатские суда использовали его в качестве точки остановки, а буддийские и индуистские дагобы - это просто отдыхающие и поклонения для моряков и международных торговцев. И Нагапатнам, и Валлипурам служили мощным королевствам Китая, Сиам, Камбодже, Чампу (Вьетнам) и Яве.
Введение
[ редактировать ]С незапамятных времен Индия была источником людей, которые поселились в Туннали. Когда люди пришли на новые земли за пределами Индии, они нашли Джафну как место мира и безмятежности и лишены религиозных столкновений, которые века проживали на протяжении веков. Они принесли различные религии в разное время. Поскольку джайны, буддисты, вайшнаваиты, Сайайайты и мусульмане стали жертвами, они выбрали берега Джафны в качестве убежища. [ 2 ]
Раджарата и сингальцы имели долгую историю культурного, религиозного и действительно генетического обмена с королевствами Южной Индии; Королевские семьи острова, например, постоянно женились на королевских семьях Пандия и Чера. Захватчики, такие как Аниканга (в 1209 году) и Паракрама Панду (в 1212 году), часто приветствовались и приняты. Возможно, самым известным захватчиком был Элара , примерно за тысячу лет назад, который, несмотря на то, что он завоевал остров силой, заработал титул «Дхармараджа» («просто король») даже среди монахов и считался одним из лучших примеров управления в истории страны. Все эти монархи включили местные знаменитости в свое правление и проявили уважение и уважение к родной вере, буддизму. Таким образом, одной из главных причин конкретной ненависти, удерживаемой Калавамсой для Магхи, был его полное отказ от размещения либо веры, либо культуры коренного сингальского населения.
Culavamsa предоставляет Kalinga Magha впечатляющее и подробное введение, что обычно делает обычно лаконичный текст. В главе LXXX нам говорят, что
- В результате огромных накопленных, различных злых поступков жителей в Ланке, деватах , которые повсюду доверили защиту Ланки, не смогли выполнить эту защиту, [поэтому] там приземлился человек, который держал ложный вероисповедание, чья Сердце радовалось плохому государственному мастерству, который был лесным огнем для сжигания кустов в лесу добра [Это представляет] Хорошая доктрина ... и [была] луной для уничтожения благодать ... дневных лотосов, которые ... [представляют] мир ... (человек) по имени [о] Магха , несправедливый король, вышел из линии Калинги ... '. [ 3 ]
Ничто не известно о Магхе до его прибытия в Раджарату с армией в 24 000 человек из Калинги, а также на том, на чем он претендовал на престол Ланки. Конечно, за годы до его прибытия сингальское королевство перешло в развитое состояние политического распада, пробившись более чем девять монархов за двадцать лет и страдая как минимум три вторжения. Предполагалось, что Магха, возможно, имела претензию через династию Калингана, созданную Ниссанкой Маллой в 1187 году. [ 4 ] Каким бы ни был его предлог, он быстро потерял какую -либо потенциальную поддержку среди населения из -за явного насилия его вторжения.
Король Чандрабхану был малайским вождем/пиратом/королем, который штурмовал шри -ланкийский порт Тринкомали с малайскими солдатами из обеих сторон пролива, чтобы получить «Зуб» Будды, чтобы узаконить его претензию в королевстве в своей стране. Чандрабхану был побежден, но затем отправлен на наемники из Южной Индии и боролся с северной половиной Шри -Ланки вдали от сингальских королей. Однако Чандрабхану смог установить независимый режим на севере острова, но в 1258 году на него атаковали и починен Пандьей.
Тамильская торговля
[ редактировать ]Между 2 -м и 12 -м века нашей эры Чолас и Паллавы занимались обширной торговлей морской торговлей по всей Юго -Восточной Азии и Китае. Различные страны периодически подвергались тамильскому правлению. В начале 2 -го века нашей эры Паллава Принц Каундиньон из Канчипурама стал первым королем Камбоджи. Большая часть исторических рассказов того времени можно увидеть в базовых рельефах (резьбы на стенах, похожих на резьбы на стенах мамаллапурама) на таких участках, как Ангкор Ват и Ангкор Том. Боевые искусства и стили могут быть четко видны на этих стенах. В Храмах Прамбанана и Борободура в Индонезии то же самое можно увидеть в базовых рельефах навыков боевых искусств тамильских боевых искусств, используемых древними воинами. В течение 10 -го века н.э. Империя Чола была на своем пике с их расширением в Юго -Восточной Азии. При король Раджа Раджа Чожан части Бирмы, перешаголь Кра, Малайзии, Суматра и Ява находился под его правлением. Большая часть элементов тамильской культуры, представленных там, были танцы, кухня, письмо, литература, архитектура и боевые искусства.
Председатель
[ редактировать ]Чаавакам является тамилизованным названием для острова Ява, который сегодня является частью Индонезии. Yaava-Dveeepa или Jaava-Dveepa-это санскритское название для этого острова. Название, которое означает остров просо, находится в ранней литературе, такой как Рамаяна. Долгое время в истории Ява оставалась политическим и культурным центром морской юго -восточной Азии. Следовательно, слово «Чавакам» стояло за весь регион, который включал в себя сегодняшнюю Индонезию, Малайзию, Сингапур, Бруней, Филиппины и Восточный Тимор. Чаавакар, который первоначально означал жители Явы, также был коллективным термином для всех, кто позже был идентифицирован как малайцы. Яванцы - это язык Java. Малайский (современный день Бахаса Мелаю и Бахаса Индонезия) исторически был языком Малакки и является официальным языком современной Малайзии и Индонезии
Чандрабхану
[ редактировать ]Из шри -ланкийских материалов этот Чандрабхану был королем Джавакана из Тамбралинги, который вторгся в Шри -Ланки в 1247 году. Его флот начал нападение на южную часть острова, но победил Шри -Ланкийский король. Однако Чандрабхану смог установить независимый режим на севере острова, но в 1258 году на него атаковали и починен Пандьей. Чандрабхану Шридхамараджа был королем Патамы Вамса (династия Лотоса). Он начал царствовать в 1230 году, у него было репарация и празднование Прае Боромадхату в том же году. Чандрабхану Шридхамараджа принесла Тамбралинга, достигнув вершины своей силы в середине 13-го века. Тамбралинга идентифицируется с Лигором, который находится в перешаголе Таиланда, недалеко от Кедах (Кадаарам) Малайзии. Столицей был Паттани (произносится Паддани). В тамиле Паддинам означает город, особенно прибрежный город.
Вторжение
[ редактировать ]Из шри -ланкийских материалов этот Чандрабхану был королем Джавакана из Тамбралинги, который вторгся в Шри -Ланки в 1247 году. Его флот начал нападение на южную часть острова, но победил Шри -Ланкийский король. Однако Чандрабхану смог установить независимый режим на севере острова, но в 1258 году на него атаковали и починен Пандьей. В 1262 году Чандрабхану начал еще одну атаку на юге острова, его армия укрепилась на этот раз, добавив тамильские и сингальские силы, только чтобы победить, когда Пандья встал на сторону самого Шри -Ланки -стороны Чандрабхану, погибшего в боях. Сын Чандрабхану сохранил контроль над Северным Царством, хотя и подчиненным Пандье, но этот режим также исчез к концу 14 -го века.
Зубная реликвия
[ редактировать ]Паракрамабаху II сбил реликвии из Белигалы в процессии с большой почитанием и поместив их в храм, построенный рядом с дворцом в скале Дамабадения, согласно тексту Далада Пуджавалия, Паракрамабаху провел реликвии в Шривардханапура, город его рождения и удержанный Великое ритуальное поклонение. Он отвечал за строительство зубной реликвии в Виджаясундараме в Дамбадении, где была отложена реликвия, а король провел праздничные ритуалы. Мирное и процветающее время при Паракрамабаху было обеспокоено вторжением в Чандрабхану Ява. Тем не менее, король смог удалить врага и снова вернуть страну к стабильному статусу. Чадрабхану из Явы вторгся в страну во второй раз, и после победы над местным суб-юрилером в Япахуве потребовал пережитку зуба из Виджаябаху из Дамбадении. Тем не менее, правитель Шри -Ланки смог победить его и снова принести мир на остров.
Ассимилированный яванский
[ редактировать ]Это остаток от того факта, что город был `javaka kottai` -` chavaka Kottai` - `Чавака Чери (основанный как форт Малайский/Яванский солдаты во времена Кинг Чандрабхану) в доколониальные времена. Те малайские/яванцы, которые ассимилировали, чтобы стать тамилами, только поддерживали свои вековые традиции даже в колониальные и постколониальные сроки.
Арья Чакараварти
[ редактировать ]После Чандрабхану этот район был передан депутату Пандяна. Махавамса рассказывает о нескольких детях Чандрабхану, которые стали правителями сингальской секции Шри -Ланки. Похоже, что дети Чандрабхану, наконец, стали королями Шри -Ланки (под разными именами), хотя отец не мог этого достичь.
Джафна отправился к правителю брахмана из Рамешварама на службе короля Пандья по имени Арья Чакараварти (имя семьи). Этой семье удалось создать и придерживаться Джафны и ее окрестностей в качестве отдельного королевства в течение почти 400 лет.
Будущий Стлан для Tonalai
[ редактировать ]По мере того, как Фонд помощи военной помощи от международных доноров достигает Шри -Ланки, есть некоторые планы по восстановлению сломанной инфраструктуры Джафны. Thunnalai может извлечь выгоду из этого, имея университетский кампус в районе Храма Валлипурама с древними священными местами.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гражданские войны Шри -Ланки в течение 13-15 века
- Войны велись за владение зубной реликвией
- Краткая история королевства Джафны
- Валлипурам Будда изображение
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шалк, Петр; Университет Упсала. "Валлипурам Будда изображение" . Tamilnation.org . Получено 2013-01-10 .
Валлипурам имеет очень богатые археологические останки, которые указывают на раннее поселение. Вероятно, это был эмпариум в первых века нашей эры. […] Из уже датированных камней, с которыми мы сравниваем эту статую Валлипурама, мы можем сделать вывод, что она падает в период 3-4 века н.э. В течение этого периода была разработана типичная скульптура Амаравати-Буддхи.
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ WorldHistory.org
- ^ Culavamsa , Глава LXXX, 54-58 Архивированный 2006-09-27 на машине Wayback
- ^ Короткая история Цейлона , HW Codrington, 1926, Лондон, Ch