Органиграф
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( март 2014 г. ) |
Органиграф — это графическое представление структуры или процессов компании. Он используется как альтернатива традиционной организационной схеме , поскольку не предполагает такой же степени линейной иерархии, как организационная схема.
Органиграфы используются для выявления критически важных ассоциаций и конкурентных возможностей, а не для рассмотрения всех сторон, отделов и бизнес-единиц как отдельных объектов. Они также могут выявить взаимоотношения между отделами, продуктами, цепочками поставок и т. д. внутри организации, которые иначе не были бы очевидны. Бизнес-стратеги, консультанты и ученые используют органиграфы.
Примерно в 2000 году Генри Минцберг и Людо Ван дер Хейден придумали органиграф. [1]
Органиграфы могут быть созданы в виде диаграмм или изображений, отражающих характер фирмы. Например, органиграф компьютерной компании может быть в форме компьютера. Жесткий диск может представлять сотрудников, блок питания может быть связан с его финансированием, а веб-браузер может указывать на стратегию фирмы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Органиграфы: как на самом деле работают компании» . Гарвардское деловое обозрение . 1 сентября 1999 г. Проверено 3 февраля 2019 г.