Крылья свободы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2009 г. ) |
Крылья свободы | |
---|---|
Разработчик(и) | Навык |
Издатель(и) |
|
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Воздушный бой |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра , многопользовательская онлайн-игра |
Freedom Wings , известная в Японии как Ore no Sentouki ( オレのせんとうき ) , представляет собой симулятор полета , разработанный Taito и изданный Natsume Inc. в США и Zoo Digital Publishing в Европе. Игра сочетала в себе элементы авиасимуляторов и ролевых игр: игроки зарабатывали очки опыта в боях, зарабатывали деньги и поддерживали другие статусы.
История
[ редактировать ]Действие игры происходит на альтернативной Земле в эпоху, напоминающую 1940-е годы. Воздушные пираты поднялись в небо и вселили страх в сердца людей по всему миру. Игрок берет на себя роль безымянного, безликого пилота, чьи родители были убиты воздушными пиратами, что побуждает персонажа присоединиться к Ассоциации воздушного патруля (APA), эскадрилье пилотов-наемников, нанятых для очистки неба от деятельности воздушных пиратов.
Геймплей
[ редактировать ]Freedom Wings имеет интерфейс, основанный преимущественно на стилусе; игрокам приходилось поддерживать скорость, высоту, направлять самолет и выбирать все параметры с помощью стилуса (хотя режим ручного маневрирования был необязательным). Остальные функции самолета, такие как переключение целей, стрельба и просмотр экрана радара, зависели от кнопок DS. Игра вынуждала игроков ограничивать время полета; чем дольше игрок оставался в полете, тем больше заканчивалось топливо, вынуждая пилота направиться на ближайший дружественный аэродром для дозаправки.
Из штаб-квартиры игроки могли сохранить игру, взлететь в одиночку или подключить игру к беспроводному многопользовательскому режиму. Игрокам было предложено пойти в кафе аэропорта, где они получили новую информацию о том, где находятся более крупные цели воздушных пиратов, через других персонажей. Одним из важных моментов в игре был магазин, где игроки могли тратить свои деньги на новые детали и оборудование (которые варьировались в зависимости от того, на каком аэродроме игрок находился в данный момент), что приводило к улучшению боевых и летных характеристик.