Jump to content

Система поддержки миссий отряда

Squad Mission Support System — беспилотная вездеходная колесная машина, разработанная компанией Lockheed Martin .

SMSS была разработана для армии США в качестве транспортно-логистической поддержки подразделением Lockheed Martin Missiles and Fire Control. SMSS Block 0 мог развивать скорость до 15 миль в час (24 км/ч) и перевозить до 1200 фунтов (540 кг) в снаряжении. В разгруженном состоянии он весил до 4000 фунтов (1800 кг) и потенциально мог быть сброшен с парашютом с самолета. Он может управляться оператором, управляться дистанционно или работать в контролируемом автономном режиме. В настоящее время СМСС не вооружена, но есть планы вооружить ее либо РПГ , либо малыми ракетными комплексами.

SMSS Block 1 отправился в Афганистан для оценки военной полезности в конце 2011 года. Версия Block 1 имеет более легкую раму, инфракрасные фары дальнего света, меньший по размеру и более эффективный блок датчиков, а также изолированную выхлопную систему и гидравлику, которые делают их тише в полевых условиях. [ 1 ] [ 2 ] Он тяжелее, его масса в разгруженном состоянии составляет 3800 фунтов (1700 кг), но он может нести более крупную полезную нагрузку - 1200 фунтов (540 кг) и имеет запас хода 125 миль (201 км). [ 3 ] SMSS может работать автономно, быть запрограммированной на «следование за лидером», управляться дистанционно или управляться вручную, садясь в автомобиль и используя джойстик для управления. В автомобиле имеется носилочный комплект для эвакуации пострадавших . [ 4 ]

Четыре машины были отправлены в Афганистан. Они использовались для пополнения запасов небольших боевых аванпостов и опорных пунктов, а также для строительных проектов на более крупной передовой оперативной базе. Одно подразделение использовало SMSS для перевозки в общей сложности 10 000 фунтов (4500 кг) припасов в течение двух дней на небольшой боевой пост в двух километрах от него, регулярно перевозя 2000-фунтовые грузы. Однажды солдаты перегрузили одну машину наполненными мешками с песком, которые, по оценкам, весили 4000 фунтов (1800 кг) (превышая рекомендуемую Lockheed грузоподъемность в 1200 фунтов) и успешно поднялись на 30-градусный склон. Первоначально планировалось, что оно будет использоваться на уровне отделения, но чаще использовалось на уровне взвода . Основываясь на опыте боевых действий, компания Lockheed запланировала усовершенствования системы, рассматривая возможность добавления еще одного генератора переменного тока для увеличения ее выходной мощности, поскольку одна группа солдат в Афганистане пыталась использовать ее в качестве мобильного оперативного центра, загружая ее генераторами и батареями во время боевых действий. . Lockheed также рассматривает возможность добавления манипулятора, чтобы он мог самостоятельно загружать и разгружать груз. [ 5 ] Развертывание в Афганистане для оперативной оценки продолжалось с января по май 2012 года. [ 4 ]

В феврале 2013 года SMSS провела успешную демонстрацию, управляясь спутником в 200 милях (320 км) от своего оператора. Транспортное средство имело регулируемую по высоте мачту с гирокамерой 9М высокого разрешения в движении , снимавшей электрооптическое и тепловизионное видео . Управление движением и сенсорными функциями осуществлялось с удаленной станции посредством телеуправления. В смоделированной миссии оператор предоставил заранее запланированный маршрут, а автономность SMSS позволила осуществлять навигацию с минимальным вмешательством оператора, а также были продемонстрированы другие автономные функции, такие как «следуй за мной», «переход к точке» и «обратный ход». Демонстрация доказала, что сочетание автономности, мобильности транспортных средств, датчиков наблюдения и спутниковой связи может обеспечить средства осведомленности о ситуации на поле боя без вмешательства человека. [ 6 ]

С 7 по 10 октября 2013 года SMSS вместе с другими системами принимала участие в испытаниях в Форт-Беннинге, штат Джорджия, в рамках программы транспортировки многоцелевого оборудования (S-MET) армии США. Цель программы — найти беспилотную роботизированную платформу для транспортировки солдатского снаряжения и зарядки аккумуляторов для их электронного оборудования. Требования к машине заключаются в том, чтобы перевозить 1000 фунтов (450 кг) снаряжения, что соответствует количеству, которое понадобится пехотному отряду из девяти человек для выполнения 72-часовой миссии. Кубический объем считается большей проблемой для грузовых беспилотных транспортных средств, поскольку их центр тяжести меняется, когда приходится укладывать больше оборудования. Он должен двигаться со скоростью 4 км/ч (2,5 мили в час) в течение восьмичасовых маршей и разгоняться до 38 км/ч (24 мили в час) на дистанции 200 метров. Предлагаемое транспортное средство S-MET должно двигаться вперед и назад на уклонах до 30 процентов и спускаться на уклонах до 60 процентов. Передвижение по пересеченной местности было непростой задачей для четырех машин SMSS, отправленных в Афганистан в 2012 году; они не могли различать солдат и препятствия, такие как деревья, поэтому в основном путешествовали по дорогам, а не по сложной местности. [ 7 ] SMSS не была выбрана для продолжения испытаний S-MET. [ 8 ]

7 августа 2014 года SMSS использовался в учениях в Форт-Беннинге, чтобы объединить возможности как беспилотного наземного транспортного средства , так и беспилотного летательного аппарата . В нем участвовали SMSS и беспилотный вертолет K-MAX (обе системы Lockheed Martin), действовавшие в моделируемой зоне, которая считалась слишком рискованной для присутствия человека. K-MAX автономно доставил SMSS с помощью ремня в указанную зону и установил его в намеченной точке, высвободив его по команде удаленного оператора. K-MAX вернулся на базу, затем SMSS использовала автономную работу и ограничила телеуправление с удаленного объекта для перемещения по территории. После развертывания машина использовала установленный на мачте электрооптический датчик Gyrocam и терминал спутниковой связи (SATCOM) с каналом передачи данных для наблюдения за территорией. Целью учений было продемонстрировать, что большие БПЛА и UGV могут действовать бок о бок друг с другом и за пределами прямой видимости, выполняя задачи по защите персонала от опасности. [ 9 ]

  1. ^ Крис Осборн (15 марта 2009 г.). «Армейские роботы: будут ли люди все еще контролировать ситуацию?» . Журнал «Тайм» . Архивировано из оригинала 16 марта 2009 года . Проверено 16 марта 2009 г.
  2. ^ Гизмаг SMSS
  3. ^ Lockheed SMSS в формате pdf - Lockheed
  4. ^ Jump up to: а б Продавцы роботов-мулов ищут возможности за пределами армии. Архивировано 5 июля 2013 г. на archive.today - Nationaldefensemagazine.org, июль 2013 г.
  5. ^ SMSS в Афганистане - Unmanned Systems Technology.com, 24 мая 2012 г.
  6. ^ Беспилотный автономный автомобиль SMSS компании Lockheed Martin работает через спутниковое управление - пресс-релиз Lockheed, 19 февраля 2013 г.
  7. ^ Модели UGV борются за огневую мощь и грузоподъемность - Armytimes.com, 12 октября 2013 г.
  8. ^ Четыре компании приступили к созданию наземного робота для перевозки армейской техники - Defensenews.com, 14 декабря 2017 г.
  9. Армия США, Lockheed Martin тестирует совместную робототехнику в Форт-Беннинге - Defense-Update.com, 18 августа 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bbd35620450a220568bc69b16b9c008__1712401920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/08/9bbd35620450a220568bc69b16b9c008.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Squad Mission Support System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)