Наука Глубинка-Кук
Наука Глубинка-Кук | |
---|---|
![]() Кук в 2018 году | |
Рожденный | Роберт Кук 26 декабря 1964 г. Лонг-Бич, Калифорния , США |
Занятие | Компьютерные программы |
Годы активности | 2004-настоящее время |
Организация(и) | Метавеб Технологии (приобретена Google в июле 2010 г.) [1] |
Наука Глубинка-Кук [2] (родился Роберт Кук , 26 декабря 1964 года) — американский программист и соучредитель Metaweb . [3] [4] Компания была приобретена Google в 2010 году. [1]
Карьера
[ редактировать ]Кук был программистом видеоигр в Broderbund в 1980-х годах. Она спроектировала и написала игры «Гамбол» и «D/Generation» ; [5] был моделью одного из персонажей Джордана Мехнера игры Prince of Persia ; и был техническим директором The Last Express . [6]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 2017 году она призналась, что является трансгендером . [2] [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Metaweb присоединяется к Google» (пресс-релиз). Метавеб. 16 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 30 мая 2012 г. Проверено 16 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Профиль В. Кука в LinkedIn» . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Маркофф, Джон (9 марта 2007 г.). «Стартап стремится создать базу данных для автоматизации поиска в Интернете» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 24 января 2022 г. - через NYTimes.com.
- ^ «Делимся тем, что важно» . Экономист . 7 июля 2007 года . Проверено 26 марта 2008 г.
- ^ Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 г. Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ «Биография Роберта Кука» . Конференция О'Рейли по новым технологиям . О'Рейли Медиа . Март 2007 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2019 г. Проверено 26 марта 2008 г.
- ^ «Цифровое инакомыслие» . Центр новых медиа Беркли. 25 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2017 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Ведой Глубокой-Кук, на Викискладе?
- Интервью с В. Куком | Технометрия | IT-беседы в Wayback Machine (архивировано 2 апреля 2019 г.)
- Патент США 6 061 462 «Процесс цифрового мультипликации и анимации».