План завершения комбинированного бомбардировочного наступления
План завершения комбинированного бомбардировочного наступления представлял собой рекомендацию по стратегическим бомбардировкам , сделанную штаб-квартирой ВВС США для союзников во Второй мировой войне с целью нацеливания на цели нефти/масла/смазок (ГСМ) стран Оси перед высадкой в Нормандии .
План
[ редактировать ]План был составлен на основании меморандума Ф. Л. Андерсона (заместителя командующего по операциям) от 12 февраля 1944 года и включал следующее: «По команде генерал-лейтенанта СПАТЦ »:
- а. Краткое изложение статуса CBO
- б. Исследование возможных целевых систем и операционной политики.
- в. Исследование возможностей участия тяжелых бомбардировщиков в непосредственной поддержке ОВЕРЛОРДА.
- д. Планы, дополняющие план комбинированного бомбардировочного наступления:
- (1) За продолжение стратегического воздушного наступления после уничтожения производства GAF .
- (2) И для одновременной поддержки ОВЕРЛОРДА, насколько того требуют условия на данный момент. …
Спаатц (командующий восьмью авиационными силами США) представил план генералу Генри Х. Арнольду (главнокомандующему ВВС США) 5 марта 1944 года. В плане говорилось, что операции по приведению немецких истребительных сил в битву на истощение ( операция Pointblank ) вместо нападения на промышленность «лучше всего может быть достигнуто атаками на объекты, которые настолько важны для немецкой военной машины, что они должны защищать их всем, что у них есть, или столкнуться с быстрым сокращением своих вооруженных сил до импотенция». [ нужна ссылка ]
После того, как 6 марта британское министерство экономической войны и нефтяной атташе США одобрили план; 25 марта 1944 года Дуайт Д. Эйзенхауэр решил, что шесть месяцев, необходимые для приоритетных бомбардировок нефтяных объектов, чтобы повлиять на операцию «Оверлорд», слишком длительны, и вместо этого высшим приоритетом стали железнодорожные объекты. Это было выполнено в соответствии с Транспортным планом . [ 1 ] : 184–189
Результаты принятия плана
[ редактировать ]Масштабные бомбардировки нефтяных объектов были разрешены после 12 мая 1944 г.; 4 сентября 1944 года нефтяные цели стали высшим приоритетом бомбардировок; а бомбардировки нефтяных объектов были решающей стратегией бомбардировок на европейском театре Второй мировой войны . [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Эйзенхауэр, Дэвид (1991) [1986], Эйзенхауэр: На войне 1943–1945 , Нью-Йорк: Wings Books, ISBN 0-517-06501-0
Ссылки
[ редактировать ]- План завершения комбинированного бомбардировочного наступления. Копия I , Дуайт Д. Эйзенхауэр, Президентская библиотека : Смит, Уолтер Беделл: Коллекция документов Второй мировой войны, 1941–1945; Графа №: 48: штаб-квартира ВВС США, 5 марта 1944 г.
{{citation}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - Спаатц, Карл (5 марта 1944 г.), ::ТЕМА: План завершения комбинированного бомбардировочного наступления ::Кому: генералу Дуайту Д. Эйзенхауэру, Верховному главнокомандующему объединенными вооруженными силами союзников, штаб-квартира ETOUSA. , Штаб Стратегических ВВС США в Европе APO 633: Управление командующего
{{citation}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - Уильямсон, Чарльз К.; Хьюз, Ричард Д.; Кэбелл, CP; Назарро, Джей-Джей; Бендер, ФП; Кригглсворт, штат Вашингтон (5 марта 1944 г.), План завершения комбинированного бомбардировочного наступления , стр. 5 страниц + приложения A – G и дополнения.
- «Приложение А: Производство истребителей и шарикоподшипников», План завершения комбинированного бомбардировочного наступления.
- «Приложение B: Нефть», План завершения комбинированного бомбардировочного наступления.
- «Приложение C: Резина и шины», План завершения комбинированного бомбардировочного наступления.
- «Приложение D: ...основные заводы по сборке бомбардировщиков...», План завершения комбинированного бомбардировочного наступления (1 страница)
- «Приложение E: Транспорт», план завершения комбинированного бомбардировочного наступления.
- «Приложение F: Текущее состояние систем прямого наведения», План завершения комбинированного бомбардировочного наступления.
- «Приложение G: Расчет отчета», план завершения комбинированного бомбардировочного наступления.
- «Дополнение: пересмотр ранее рекомендованных целевых систем», План завершения комбинированного бомбардировочного наступления.
- «Часть 1: Перспективы прекращения войны путем воздушной атаки на моральный дух Германии», План завершения комбинированного бомбардировочного наступления.
- «Часть 2: Целевые возможности европейского транспорта Оси - март 1944 г.», План завершения комбинированного бомбардировочного наступления.
- «Часть 3: Целевые возможности подводных лодок - март 1944 г.», План завершения комбинированного бомбардировочного наступления (2 страницы)
- «Часть 9: Целевые возможности бомбардировщиков - март 1944 г.», План завершения комбинированного бомбардировочного наступления.
- «Часть 10: Целевые возможности нефти - март 1944 г.», План завершения комбинированного бомбардировочного наступления.
- « Письмо маршалу Порталу »: подлежит уточнению (не в поле 48)
- « Директива о планировании от 12 февраля 44 г. »: Андерсон, Флорида (заместитель командующего по операциям (12 февраля 1944 г.), ТЕМА: Директива по планированию.
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
- Тернер, Марк (6 марта 1944 г.), лейтенант Министерства экономической войны, от 6 марта 44 г. генералу [EP] Кертису , Лэнсдаун-хаус, Беркли-сквер, W. 1: Министерство экономической войны.
{{citation}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - Тернер, Смит Д. (Атташе по нефтяным вопросам) (6 марта 1944 г.), лейтенант Миссии по экономическим вопросам, от 6 марта 44 г. , Посольство США, Миссия по экономическим вопросам, 1 Гросвенор-сквер, Лондон, W. 1: Дипломатическая служба Соединенных Штатов Америки
{{citation}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка )