Вперед (Локомотив)

Паровоз «Вперед» имел ведущие колеса многоугольной формы. Этот довольно неэффективный локомотив только с одной ведущей осью был построен в 1887 году на заводе Hinkley Locomotive Works в Бостоне для компании Swinerton Locomotive Driving Wheel Company . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1887 году компания Swinerton Locomotive Driving Wheel Company в США получила уникальный локомотив со смелым названием Onward , который был построен на заводе Hinkley Locomotive Works в Бостоне. Его уникальной особенностью было то, что колеса не были круглыми. Основатель компании, CE Swinerton , уточнил, что оба ведущих колеса на самом деле должны представлять собой многоугольники со 118 сторонами, причем каждый плоский сегмент имеет длину около 2 дюймов (51 миллиметр). Он стремился продемонстрировать, что линейный контакт на стыке каждого сегмента будет иметь более высокое сцепление с рельсом, чем круглое колесо, которое должно было иметь только точечный контакт. Однако на самом деле это было не так, поскольку даже сталь деформируется под достаточным давлением, поэтому даже у круглого колеса существует зона контакта. [ 3 ]
Локомотив 4-2-2 имел один единственный ведущий мост. От этой конструкции колес в других местах отказались из-за ее плохого сцепления, но, вероятно, она была выбрана, чтобы подчеркнуть эффективность изобретения. Onward . был опробован на нескольких северо-восточных линиях, но не оказался полезным и, следовательно, не смог убедить практичных железнодорожников Вполне вероятно, что непостоянный радиус вызвал бы огромную вибрацию. [ 3 ]
Он был продан компании Portland & Rochester Railroad (P&R) после того, как многоугольные ведущие колеса были заменены на обычные круглые. Через несколько лет компания P&R отправила его на Манчестерский локомотивный завод для реконструкции в обычный восьмиколесный транспорт. «Вперед» был списан в 1905 году. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Мышление вне круга: локомотив с некруглыми колесами. Архивировано 30 июня 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ Научный американец . Манн и компания. 1890. стр. 145–146.
- ^ Jump up to: а б с «Локомотивы с некруглыми колесами» . Музей ретро-техники .