Jump to content

Вперед (Локомотив)

Суинертон Локомотив вперед

Паровоз «Вперед» имел ведущие колеса многоугольной формы. Этот довольно неэффективный локомотив только с одной ведущей осью был построен в 1887 году на заводе Hinkley Locomotive Works в Бостоне для компании Swinerton Locomotive Driving Wheel Company . [ 1 ] [ 2 ]

В 1887 году компания Swinerton Locomotive Driving Wheel Company в США получила уникальный локомотив со смелым названием Onward , который был построен на заводе Hinkley Locomotive Works в Бостоне. Его уникальной особенностью было то, что колеса не были круглыми. Основатель компании, CE Swinerton , уточнил, что оба ведущих колеса на самом деле должны представлять собой многоугольники со 118 сторонами, причем каждый плоский сегмент имеет длину около 2 дюймов (51 миллиметр). Он стремился продемонстрировать, что линейный контакт на стыке каждого сегмента будет иметь более высокое сцепление с рельсом, чем круглое колесо, которое должно было иметь только точечный контакт. Однако на самом деле это было не так, поскольку даже сталь деформируется под достаточным давлением, поэтому даже у круглого колеса существует зона контакта. [ 3 ]

Локомотив 4-2-2 имел один единственный ведущий мост. От этой конструкции колес в других местах отказались из-за ее плохого сцепления, но, вероятно, она была выбрана, чтобы подчеркнуть эффективность изобретения. Onward . был опробован на нескольких северо-восточных линиях, но не оказался полезным и, следовательно, не смог убедить практичных железнодорожников Вполне вероятно, что непостоянный радиус вызвал бы огромную вибрацию. [ 3 ]

Он был продан компании Portland & Rochester Railroad (P&R) после того, как многоугольные ведущие колеса были заменены на обычные круглые. Через несколько лет компания P&R отправила его на Манчестерский локомотивный завод для реконструкции в обычный восьмиколесный транспорт. «Вперед» был списан в 1905 году. [ 3 ]

  1. ^ Мышление вне круга: локомотив с некруглыми колесами. Архивировано 30 июня 2015 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Научный американец . Манн и компания. 1890. стр. 145–146.
  3. ^ Jump up to: а б с «Локомотивы с некруглыми колесами» . Музей ретро-техники .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b13740f0a538c7e12e23083b501d582__1710513000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/82/9b13740f0a538c7e12e23083b501d582.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Onward (locomotive) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)